7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зима близко

Зима близко. Обзор The Long Dark

Человек с помощью современных технологий изменяет и подстраивает мир под себя. Но что будет, если его оставить один на один с природой? На ум приходит передача «Выжить любой ценой», где Беар Гриллс с минимальным набором предметов старается выжить в отдаленных уголках планеты. Подобный опыт дарит и The Long Dark.

Игрок должен выживать в условиях лютых морозов, голодных волков и смертельных вьюг. Подталкивает к исследованию мира сюжет — полноценная история, в которую разработчики вложили душу. Игра предлагает суровое испытание, погружаться в которое помогает визуальный стиль и звуковое оформление.

Игровой процесс

The Long Dark это выживалка, в которой упор сделан на борьбу с природой. Место действия — забытый Богом остров Великого Медведя у берегов северной части Канады. Поделили карту на отдельные участки землетрясения. Туннели обвалились, железнодорожные пути разрушены. Для перехода между локациями приходится протискиваться между завалов, искать проходы в старых угольных шахтах или использовать альпинистское снаряжение.

Главным врагом человека выступает погода. Температура постоянно ниже нуля и без теплой одежды путешествовать невозможно. Для согревания приходится разводить костры, готовить горячую пищу и надевать вещи в два слоя. Горячительных напитков в игре, к сожалению, нет. О ночных вылазках говорить и не приходится: температура ночью опускается до -50°С.

Бури и снегопады обычное явление для острова. Сильные ветра усложняют передвижение, а летящий в лицо снег ухудшает видимость. В добавок ко всему, одежда промокает, рвется и персонаж замерзает. Поставить костер на ветру не получится — он не зажжется или быстро потухнет. Если рядом нет здания, приходится искать пещеру, валун или поваленное дерево, что бы укрыться от ветра и отогреться возле огня.

Самое неприятное же это туман. Бывает, проснешься утром — за окном тишина, а значит надо отправляться в поход, бури не будет. Выходишь на улицу, а там туман — густой как молоко. Дальше носа не видно ничего, так и в трех соснах потеряться можно. Исследование локации приходится отложить до лучшей погоды. Хуже, когда непогода настигает в дороге. Внезапный туман или метель заставляют искать укрытие и топливо для костра. Разнообразие и непредсказуемость погоды — особенность The Long Dark.

Игрок должен следить также за базовыми потребностями: еда, вода и сон. С последним проще всего: в жилых домах стоят кровати и встречаются спальные мешки. Если ночевать придется на улице, а мешка нет, персонаж может соорудить снежное укрытие.

Покидая остров, местные жители оставили много полезных вещей в своих домах. В том числе, энергетические батончики, сгущенное молоко и другую еду. Консервная диета быстро надоедает и хочется мяса. А за мясом придется идти на охоту. В оружейный арсенал входят лук, ружье и револьвер. Кроме зайцев, на которых лучше ставить ловушки, в лесу встречаются медведи, олени и волки. Травоядные животные убегают, если подойти к ним слишком близко. Волки же не против поохотиться и на человека, поэтому лучше обходить их стороной. Отогнать клыкастого можно факелом, сигнальной шашкой или выстрелом. Медведи менее агрессивны, но более смертоносны. Точный выстрел в голову убивает волка, но не медведя. Он успеет добежать и напасть на Вас, так что запаситесь аптечками, если пойдете охотиться на этого могучего зверя.

Из шкуры и кишок животных создаются самые теплые вещи в игре. Материалы 3-7 дней высушиваются в помещении. После чего на рабочем станке с помощью швейного набора создаются шапки и перчатки с кроличьей шкуры, оленьи сапоги и штаны, волчья и медвежья шуба. Шубы, кроме того, что теплые, отпугивают поодиноких хищников.

Окружающий мир — не декорация. Нужные предметы найдутся не только там, где раньше были люди. Кругом в лесу растут полезные растения. Старый висящий мох, грибы рейши, шиповник пригодятся как лекарства. Молодые деревца послужат древком для стрел, а большие ветки рубятся на поленья. Природа в The Long Dark не только враг, но и источник ресурсов для выживания.

Фарма в игре совсем нет. Баланс выстроен так, что одним забегом наполнить дом дровами или мясом не получится — столько ресурсов попросту нет. Еда, к тому же, со временем портится. Максимальный переносимый вес ограничен тридцатью килограммами. Дополнительные вещмешки и хорошее самочувствие поднимает этот параметр до 45-и килограмм. Два слоя одежды, необходимые инструменты и минимальный запас пищи аккурат вписываются в ограничение. Большую часть времени персонаж перегружен, а значит двигается медленнее и быстрее устает. Брать с собой стоит самое нужное и только на ближайший день — иначе персонаж не залезет по скале, провалится под лед или сломает ноги, спускаясь с холма.

The Long Dark не о построении базы, грядок и шахт. Здесь невозможно победить, обыграть всех и стать условным «королем» острова. Низкий уровень сложности подойдет для тех, кто хочет насладиться красотой мира и исследовать локации. На высокой сложности цель одна — продержаться до следующего восхода солнца. Игра, в свою очередь, будет стараться сломить вас. Единственный домик на локации окажется пустым, волки собьются в стаю и нападут, а снежная буря продлится неделю.

Режимы игры

На выбор предоставлены 3 игровых режима: история, выживание и испытания. История состоит из 5 глав, сейчас доступны три из них, выход четвертой был перенесен на 21-й год. Выживание это песочница: для исследования доступны все локации, а цель одна — продержатся как можно дольше. Заготовленные игровые сценарии с четкими целями представляют собой испытания.

Сюжет

История игры — весомый повод для покупки. Легкий уровень сложности подойдет для ознакомления с сюжетом. Прочувствовать на себе то, что испытывает персонаж помогут средняя и высокая сложности.

Главные герои, Уилл Маккензи и Астрид Гринвуд, терпят крушение на острове Великого Медведя и теряют друг друга. Первые две главы посвящены поискам девушки. В третьей нам рассказывают, что было с Астрид, пока ее искал Маккензи. На пути герои встречают местных жителей. Каждый со своими причинами, почему остался на острове и своими проблемами. Открыто о себе незнакомцы рассказывают мало, но каждая их история интересна и запомнится надолго.

В сюжетной кампании остров не мертв — он живет своей промерзлой жизнью, в которую втягиваются и главные герои. По миру разбросаны записки, заметки и предметы, которые рассказывают о событиях минувших лет. Некоторые истории переплетаются или разбиты на части, что подталкивает исследовать каждый дом в поисках продолжения. Не смотря на некоторую сказочность повествования, в нее веришь, будто все происходит в действительности.

Сюжет пронизан тайнами и загадками. Вступление задает главный вопрос: «Что и зачем Астрид доставляет на остров?». По ходу история дополняется таинственным Северным Сиянием, легендами о духах-животных и постоянным ухудшением погоды. Желание разгадать тайны двигает игрока дальше по сюжету, что бы как можно скорее узнать истории персонажей, найти бункеры с припасами и понять, что все-таки происходит на острове.

Выживание в сюжетном режиме упрощено ровно на столько, что бы не забивать собою погружение в историю. На контрольных точках найдется больше ресурсов, герой имеет карту местности, а неудачные моменты можно перезагрузить. На этом помощь заканчивается и для продвижения по сюжету все так же приходится бороться с погодой и природой.

Три главы на среднем уровне сложности проходятся за 20 часов. Если не исследовать локацию и побочные истории, справиться получится быстрее. Разработчики разбавляют медлительное выживание постановочными сценами и особыми механиками. Например, стелс-миссия в медвежьей берлоге изрядно потрепала мне нервишки. Однако, еще две главы в таком же повествовательном темпе кажутся скучными. Сюжет, который хочется узнать до конца, не сможет тянуть на себе игру, если геймплей превратится в рутину. Надеюсь, последующие главы будут больше контрастировать на фоне выживания и вызов игроку будут бросать не только отбирая все вещи.

Свободный режим

Режим песочницы посвящен исключительно выживанию. На выбор предоставлены уровни сложности и редактор с десятками параметров, что бы настроить игру под себя. Для исследования доступны все локации острова, которые готовы в текущей версии. Цель перед игроком одна — выжить как можно дольше.

В отличии от сюжетного режима, карты у игрока изначально нет. Ее приходится рисовать вручную с помощью угольков. Для пометки важных мест служит балончик с краской. Ручных сохранений и загрузок тоже нет — игра сохраняется автоматически после сна и в зданиях. Каждое действие приходится тщательно обдумывать, так как ошибка или поворот не туда может стоить жизни персонажа.

Еще одно отличие от сюжетной игры — усовершенствование умений персонажа. Прокачки параметров и древа навыков в The Long Dark нет. Каждое действие, будто разжигание огня или починка одежды, улучшает соответствующий навык героя и увеличивает качество результата.

Предупреждаю, песочница может затянуть в себя на десятки часов. В ней нет ни истории, ни квестовых событий. Все, чем игрок занимается, это исследование локаций, продвижение вперед и выживание. Но этот процесс обладает особой магией. Каждый прожитый день, пройденная локация — большое достижение. А когда раздобыл необходимое снаряжение и жизни ничего не угрожает, вперед двигает тяга к исследованию. Новый предмет может оказаться в любой части карты и тебя так и норовит заглянуть под каждый камень. Да и сами локации разнообразны, просто изучать их не менее интересно.

Испытания

Заготовленные сценарии подойдут для тех, кто прошел сюжет, а в песочнице скучно. Испытания ставят перед игроком дополнительные цели, помимо выживания. К примеру, посетить все локации и пробыть там не меньше трех дней или подать сигнал с определенного места. Испытание с медведем состоит из двух частей: в первой мы — жертва. После удачного спасения откроется продолжение, где два хищника, человек и медведь, сойдутся в борьбе за жизнь.

Визуальный стиль

Игра создается на движке Unity и разработчики с ним прекрасно справляются. Системные требования тому доказательство: достаточно 4 ГБ оперативной памяти и видеокарты с 1 ГБ видеопамяти. При этом мы получаем не пиксельную двумерную картинку, а полноценное 3D. Модели персонажей выглядят мультяшно, а текстуры простые, но такой стиль отлично справляется с атмосферой игры.

Большая часть острова покрыта снегом. Низкополигональные ветки, деревья и камни выглядят, будто закованные в лед и это соответствует климату игры. Солнечные лучи не создают восхитительных закатов и рассветов, они как подмерзлые, медленно продираются сквозь холод. От вида и звука снегопада пробегает холодок, будто буря касается рук.

Что еще стоит знать

Звуковому дизайну разработчики уделили времени не меньше, чем визуальному. Звуки шагов персонажа на дороге, снегу, льду различаются. При спуске с горы звуки тяжелые, понимаешь, что ноги проваливаются в сугробы. Птицы в лесу не поют, только перекликаются, предупреждают об опасности или пугаются героя. Деревья поскрипывают от холода, а в завывающую бурю ветки гнутся и трещат. Мне не доводилось бывать в Канадской глуши, но я уверен, что звучит она именно так.

Игра находится на стадии развития. Патчи добавляют новые предметы, особенности геймплея и правки баланса. Тенденция показывает, что игра становится только лучше. За 25 часов в игре не встретил ни единого бага, хотя в перечне исправлений упоминаются улучшения и фиксы. Это не альфа-тест, скорее, готовая игра с дописыванием сюжета.

Озвучка только английская. Интерфейс же переведен в том числе на русский и украинский. В русской локализации встречаются мелкие неточности, в остальном она качественная. Украинскую не проверял.

The Long Dark доступна на: Windows, Linux, macOS, Xbox, PS4 и Switch. Купить игру можно в Steam, а так же найти в Xbox Game Pass на компьютере и консоли.

Часть выручки разработчики — студия «Hinterland» — жертвуют на благотворительность. Они входят в число спонсоров организации «Tree Canada» — проект по озеленению городов Канады. Во вступительных титрах так же упоминается сотрудничество с организацией, которая занимается медицинской помощью по всему свету — «Врачи без границ».

Diagnosis

The Long Dark, в отличии от большинства выживалок, это сюжетное приключение. Режим песочницы так же воспринимается как полноценная история, которая напоминает фильм «Выживший». Внимательный подход разработчиков к балансу и геймплею создают впечатление реальности происходящего. Помогают погрузиться в атмосферу промерзлого острова визуальный стиль и звуковое сопровождение. Местами сюжет затягивается, но создатели разбавляют подобные моменты новыми механиками и наполняют мир историями. Проекту еще долго до финального релиза, в главном, из-за работы Hinterland над сюжетом. В остальном игра полноценна и готова к знакомству с игроками.

Как только волк вас настигнет, то он нападёт на вас. Тогда включится мини-игра, в которой вы будете сражаться со зверем. Хищник сразу ринется в атаку, если застанет игрока за приемом пищи. Обычно это происходит с большого расстояния. Как только волк вошёл в данную фазу, то вы не сможете запугать его или спрятаться. На данном этапе нападающего зверя можно только убить или убежать от него.

В игре существует три способа с помощью которых волк может обнаружить игрока:

  • Зрение
  • Запах
  • Звук

Достижения STEAM

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 black wolf

Достижение «жить с огорода», смог выполнить вместо заявленных 25 дней, на 37 ой. Многие столкнулись с такой проблемой, кто на 45-й, другие на 27-й завершили. Считаю, что там все просчитывается на микро уровне, до тех пор пока последняя банка фасоли и персиков не испариться из организма

Прикрепленные файлы

  • достижения.jpg207,35К 1 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Жалоба

#2 KOG

Не могу поймать рыбу более 5 кг. Уже по трое суток из рыбацкого домика на Кристальном озере не выхожу, там и отдыхаю. Пока максимум 4,92 кг. Может быть, в какое-то определённое время надо ловить? На зорьке, например)

  • Наверх
  • Жалоба

#3 KOG

Кстати, достижения «Жить с огорода» выполнилось ровно через 25 суток. Специально делал заметку в личных записях, чтобы вести счёт дням. Питался мясом и рыбой, пил только воду.

  • Наверх
  • Жалоба

#4 black wolf

[color=rgb(40,40,40);font-size:14px;font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Не могу поймать рыбу более 5 кг. Уже по трое суток из рыбацкого домика на Кристальном озере не выхожу, там и отдыхаю. Пока максимум 4,92 кг. Может быть, в какое-то определённое время надо ловить? На зорьке, например) [/color]

Скорее всего все зависит от места обитания рыбы. На Кристальном озере тоже ничего не вышло, а вот на локации Прибрежное шоссе водится Кижуч, его частенько ловил более 5 кг.

  • 1
  • Наверх
  • Жалоба

#5 KOG

[color=rgb(40,40,40);font-size:14px;font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Не могу поймать рыбу более 5 кг. Уже по трое суток из рыбацкого домика на Кристальном озере не выхожу, там и отдыхаю. Пока максимум 4,92 кг. Может быть, в какое-то определённое время надо ловить? На зорьке, например) [/color]

Скорее всего все зависит от места обитания рыбы. На Кристальном озере тоже ничего не вышло, а вот на локации Прибрежное шоссе водится Кижуч, его частенько ловил более 5 кг.

Спасибо! Придётся вернуться на Прибрежное шоссе ради хорошего улова. ))

  • Наверх
  • Жалоба

#6 Veselov

Выполнил половину — 11 из 22. Правда, 9 из 11 — за то что продержался 50 дней

Для «Закутанного в меха» надо убить ещё одного мишку.

«Народный целитель» — осталось только отравиться, чтобы выпить чаёк из грибов рейши. Но пока за всю игру ни разу не травился.

Рыбачить пока не пробовал.

«Выжить с огорода» — нетрудно, но жалко «цивильную» еду — вся ж пропадёт за это время.

А кто знает для «Всё сгодится в дело», где надо 10 целых оленьих туш собрать — какие туши имеются в виду? Свежеубиенные, или недоеденные волками тоже засчитаются?

  • Наверх
  • Жалоба
Читать еще:  Гайды по игре СИМС 3, 4 - секреты, читы, персонажи, тактики, квесты

#7 black wolf

А кто знает для «Всё сгодится в дело», где надо 10 целых оленьих туш собрать — какие туши имеются в виду? Свежеубиенные, или недоеденные волками тоже засчитаются?

Любые туши годятся. Похоже целая туша оленя, это когда все забираешь, шкуру, мясо и кишки.

  • 1
  • Наверх
  • Жалоба

#8 KOG

Ну вот вернулся на Прибрежное шоссе и на вторые сутки поймал ту, за которой сюда и пришёл.) Кижуч на 5,16 кг.)

Она была ВОТ такая здоровая — выполнено!

Прикрепленные файлы

  • 305620_screenshots_2016-02-02_00005.jpg59,74К 1 Количество загрузок:
  • 1
  • Наверх
  • Жалоба

#9 Incendium

Не удержался.

  • 1

Купил мелки от тараканов. В голове тихо: сидят, рисуют.

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя.

  • Наверх
  • Жалоба

#10 KOG

Не удержался.

Ага! Я примерно так же орал! )))

  • Наверх
  • Жалоба

#11 Veselov

А кто знает для «Всё сгодится в дело», где надо 10 целых оленьих туш собрать — какие туши имеются в виду? Свежеубиенные, или недоеденные волками тоже засчитаются?

Любые туши годятся. Похоже целая туша оленя, это когда все забираешь, шкуру, мясо и кишки.

Точно так Только что получил эту ачивку, зачистив статическую тушу (не убитую волками, и не добытую на охоте, а лежащую на земле с самого начала, как лут).

  • Наверх
  • Жалоба

#12 Higher

Ребят, подскажите как лучше выполнить ачивку «Пацифист»? недавно умер на 98й день и решил что это отличная возможность выполнить сразу три — «Пацифист», «Тихий охотник» и «Жить с огорода». Сейчас проблема в том что я выживаю 9й день и вся цивильная хавка кончилась — выживаю на Загадочном озере. А убивать никого нельзя. Кстати вопрос — с волками тоже нельзя драться? Они ж помирают после моей победы. Ну, рано или поздно)

  • Наверх
  • Жалоба

#13 Veselov

Ребят, подскажите как лучше выполнить ачивку «Пацифист»? недавно умер на 98й день и решил что это отличная возможность выполнить сразу три — «Пацифист», «Тихий охотник» и «Жить с огорода». Сейчас проблема в том что я выживаю 9й день и вся цивильная хавка кончилась — выживаю на Загадочном озере. А убивать никого нельзя. Кстати вопрос — с волками тоже нельзя драться? Они ж помирают после моей победы. Ну, рано или поздно)

Попробуй рыбу ловить.

В общей статистике тебе засчитывается количество убитых волков, медведей, оленей и кроликов. То есть все они, и кролики, добытые силками, и волки, умершие от ран после рукопашной, считаются убитыми тобой. А вот на рыбу учитывается только количество выловленных и потреблённых килограмм. Подозреваю, что рыба не засчитывается за убийство для получения «Пацифиста».

  • Наверх
  • Жалоба

#14 KOG

Ребят, подскажите как лучше выполнить ачивку «Пацифист»? недавно умер на 98й день и решил что это отличная возможность выполнить сразу три — «Пацифист», «Тихий охотник» и «Жить с огорода». Сейчас проблема в том что я выживаю 9й день и вся цивильная хавка кончилась — выживаю на Загадочном озере. А убивать никого нельзя. Кстати вопрос — с волками тоже нельзя драться? Они ж помирают после моей победы. Ну, рано или по

Перебирайся на другую локацию. Лутай домики, вагончики — ищи еду. Кстати, я получил достижение Пацифист (25 дней не убивая), хотя в Статистике значится один убитый волк. Тот, что напал на меня и, получив достойный отпор, трусливо сбежал от меня в снега. Я даже не стал его преследовать. Сейчас пытаюсь заполучить достижение Тихий охотник, пользуюсь файерами, чтоб отгонять волков. Идёт 37-й день. Есть ружьё и 48 патронов, руки чешутся, но пока терплю)))

  • Наверх
  • Жалоба

#15 Higher

Ребят, подскажите как лучше выполнить ачивку «Пацифист»? недавно умер на 98й день и решил что это отличная возможность выполнить сразу три — «Пацифист», «Тихий охотник» и «Жить с огорода». Сейчас проблема в том что я выживаю 9й день и вся цивильная хавка кончилась — выживаю на Загадочном озере. А убивать никого нельзя. Кстати вопрос — с волками тоже нельзя драться? Они ж помирают после моей победы. Ну, рано или по

Перебирайся на другую локацию. Лутай домики, вагончики — ищи еду. Кстати, я получил достижение Пацифист (25 дней не убивая), хотя в Статистике значится один убитый волк. Тот, что напал на меня и, получив достойный отпор, трусливо сбежал от меня в снега. Я даже не стал его преследовать. Сейчас пытаюсь заполучить достижение Тихий охотник, пользуюсь файерами, чтоб отгонять волков. Идёт 37-й день. Есть ружьё и 48 патронов, руки чешутся, но пока терплю)))

  • Наверх
  • Жалоба

#16 Veselov

А-ха-ха, только что сожрал медвежатину 31% и отравился. Вылечился чаем из грибов рейши. Получил наконец-то ачивку «Народный целитель». Первое отравление в игре Решил больше порчеными продуктами не баловаться, мало ли.

Не ешь жёлтый снег оранжевое мясо!

  • Наверх
  • Жалоба

#17 Higher

А-ха-ха, только что сожрал медвежатину 31% и отравился. Вылечился чаем из грибов рейши. Получил наконец-то ачивку «Народный целитель». Первое отравление в игре Решил больше порчеными продуктами не баловаться, мало ли.

Не ешь жёлтый снег оранжевое мясо!

А это рандомная хрень, как я понял. Я бывало травился мясом в состоянии овер 70 процентов. Хотя может быть сыграло то, что я опять-таки ел медвежатину, причем несколько дней подряд.

  • Наверх
  • Жалоба

#18 Higher

Ребят, подскажите как лучше выполнить ачивку «Пацифист»? недавно умер на 98й день и решил что это отличная возможность выполнить сразу три — «Пацифист», «Тихий охотник» и «Жить с огорода». Сейчас проблема в том что я выживаю 9й день и вся цивильная хавка кончилась — выживаю на Загадочном озере. А убивать никого нельзя. Кстати вопрос — с волками тоже нельзя драться? Они ж помирают после моей победы. Ну, рано или по

Перебирайся на другую локацию. Лутай домики, вагончики — ищи еду. Кстати, я получил достижение Пацифист (25 дней не убивая), хотя в Статистике значится один убитый волк. Тот, что напал на меня и, получив достойный отпор, трусливо сбежал от меня в снега. Я даже не стал его преследовать. Сейчас пытаюсь заполучить достижение Тихий охотник, пользуюсь файерами, чтоб отгонять волков. Идёт 37-й день. Есть ружьё и 48 патронов, руки чешутся, но пока терплю)))

И еще раз спасибо, только что взял «Пацифист») драться с волками действительно разрешается) ведь технически их убиваю не я, а их кровопотеря)

Дневник разработчиков The long dark за май 2020

Автор: Выживший · Опубликовано 11.05.2020 · Обновлено 11.05.2020

COVID-19

Как и многие из Вас, вся наша команда в настоящее время находится на карантине. Британская Колумбия была одной из самых первых канадских провинций, где в январе были обнаружены случаи заболевания COVID-19, поэтому мы максимально быстро прекратили работу на территории студии. На протяжении второй половины февраля все работали из дома, а в начале марта мы решили просто закрыть студию на несколько месяцев. В то время ситуация менялась еженедельно и это очень осложняло дальнейшее планирование, поэтому мы решили исходить из того, что придется работать из дома по крайней мере несколько месяцев. В таком состоянии мы находимся уже около восьми недель, так что предполагаемые «несколько месяцев», вероятно растянутся еще на несколько месяцев

Я не думаю, что мы вернемся к обычному режиму работы, в нашей студии, по крайней мере до осени, а возможно и еще позже. Даже когда станет относительно безопасно и можно будет постепенно возвращаться к привычному образу жизни (насколько это возможно), приоритет будет отдаваться обеспечению безопасности и защиты нашей команды. Мы не вернемся к работе в студии, пока не убедимся, что можем обеспечить безопасность наших сотрудников.

Нам очень повезло с тем, что наша работа может выполняться виртуально, хотя мы и скучаем по совместному времяпрепровождению на работе, в студии. В то время, когда еще не было COVID-19, у всех сотрудников Hinterland была возможность работать из дома по несколько дней в неделю, поэтому все были обеспечены необходимым программным обеспечением, среда разработки настроена на удаленный режим работы, а средства коммуникации между сотрудниками отлажены. В конечном итоге, переход на домашний режим работы, был для нас не таким тяжелым как для многих предприятий.

Тем не менее, я бы соврал, если бы сказал, что ситуация с карантином никак не повлияла на работу нашей команды или производственный процесс. Мы все неожиданно обнаружили, что работаем сидя дома, в кругу своей семьи, переживая за свою безопасность, имея ограниченный доступ к обычным товарам, не понимая что будет с обучением детей и как эта глобальная ситуация может измениться, как нам жить и работать вместе… потенциально навсегда.

Мы смогли добавить услуги консультанта в пакет льгот для наших сотрудников, который предоставляет доступ к профессиональной психологической помощи, если они считают, что им необходимо с кем-то поговорить. Также, мы дали каждому члену команды ежегодный пропуск в MasterClass и создали комнаты на портале видеоконференций Zoom для таких вещей, как пятничный притон «Happy Hour». Мы стали больше обмениваться мнениями о своих хобби и личных увлечениях. Было очень здорово наблюдать за тем, как все собирались, чтобы поддержать друг друга.

Мы думаем о мире в целом и обо всех обездоленных людях, которые больше всего страдают от этой ситуации. Ранее, в этом месяце, мы запустили сбор средств, на базе Steam, для последующего перечисления на счет Фонда Организации Объединенных Наций и борьбы Всемирной организации здравоохранения с распространением COVID-19. Мы пожертвовали 100% выручки от этой продажи (в том числе 30% наценки) и сумели собрать почти 200 000 долларов США для этих глобальных целей. Одной из наших основных задач является забота о других и нам очень повезло, что мы можем использовать плоды свой деятельности — создание видеоигр — ради чего-то, что поможет решить задачи стоящие сейчас перед мировым сообществом. Мне кажется, этот вклад заставляет нас чувствовать себя чуть менее беспомощными.

Мы также много думали о Вас — наших игроках. Мы знаем, что многие из вас чувствуют себя в ловушке, сидя дома, и поэтому мы стараемся вовлекать Вас в наши процессы, проводя различные акции в социальных сетях. Одной из них была раздача ключей от игры и различные предложения о том, как лучше использовать социальное распределение. Дополнительно, мы работаем над новым игровым контентом, чтобы Вам было чем заняться.

СЛЕДУЮЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЯ

Наша команда работала над навигационным обновлением для режима выживания. Не слишком портя интригу, я могу сказать, что это набор новых функций, которые повысят полезность внутриигровой карты, не ломая, при этом, нынешнею навигационную систему на основе Landmark. Отдельно стоит отметить, что новые функции не будут являться обязательными поэтому игрок, которому нравится система в имеющемся виде, сможет просто игнорировать нововведения. Дополнительно, мы наконец добавили функцию Autowalk (автоматическое движение), так как об этом очень много просили разные игроки в нашем сообществе.

В настоящее время мы планируем выпустить следующее обновление примерно в середине мая. По мере приближения к этой дате, мы постепенно будем делиться подробностями. Как обычно, мы выпустим видео ролик, одновременно с выпуском обновления, чтобы объяснить как именно будут работать новые игровые функции.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭПИЗОД ИСТОРИИ THE LONG DARK

Одновременно, наша команда усердно работала над четвертым Эпизодом истории т.к. предыдущий Эпизод мы выпустили еще в конце прошлого года. Первые несколько месяцев этого года я делал наброски для четвертого и пятого Эпизодов и мне нужно было убедиться, что мы сделали все должным образом. Часть вопросов я оставил на будущее, но с тех пор команда начала работу над созданием новых локаций и контента для четвертого Эпизода истории. В ходе этого Эпизода мы раскроем некоторые подсказки, изложенные в третьем Эпизоде, и постепенно начнем отвечать на вопросы которые возникали по мере прохождения сюжета.

Одна из проблем, с которой мы столкнулись из-за ситуации с COVID, заключается в том, что у нас нет хорошего альтернативного способа создания контента для режима истории. В частности, это касается кинематографических эпизодов и диалогов, поскольку для этого необходим доступ в нашу студию и непосредственная работа с актерами. Обычно мы записываем их исполнение, затем обрабатываем данные и применяем их к трехмерным персонажам. Мы пытаемся найти альтернативное решение, чтобы результат получился как можно лучше с сохранением социального дистанцирования, но это сильно отодвигает нас по срокам. Мы по-прежнему планируем выпустить четвертый Эпизод в этом году, но не можем указать какие-либо конкретные даты, поскольку сами еще до конца не поняли насколько сильно режим карантина влияет на наш производственный график.

В любом случае, мы будем держать Вас в курсе наших общих успехов. В настоящее время я сосредоточил усилия команды на том, что им нужно делать, чтобы оставаться здоровыми и заботиться о себе и своих семьях. При этом, мы стараемся и впредь добиваться прогресса в достижении наших общих целей. В наш основной план все еще входит выпуск четвертого Эпизода в 2020 году, и мы будем продолжать над этим работать.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОДОВ

В качестве новой информации, по этой теме, которая очень популярна среди некоторых игроков в нашем сообществе: мы создали небольшую внутреннюю команду, которая сосредоточится на реализации нашей стратегии поддержки модов и пользовательского контента для The Long Dark. Также, мы работаем над глобальной стратегией для студии. Таким образом, наши усилия, которые мы прилагаем для поддержки модов / UGC для The Long Dark, будут распространяться и на перспективу.

Первым шагом является определение того, что именно мы считаем правильным видом модификаций и пользовательским контентом, которые мы могли бы поддерживать в игре т.к. движок (Unity) и сама игра не предназначены для работы с учетом модов. Мы также начали определять инструменты и технологии, которые нам понадобятся для поддержки данной части проекта. Когда у нас появятся ответы на эти вопросы, мы представим свой план и начнем консультации с сообществом, чтобы больше узнать о том, что Вы хотели бы видеть из наших предложений по поддержке модов. Хотя мы и не можем сделать все, что Вы хотите, мы постараемся сделать все возможное.

ПОЧТА МИЛТОНА

Многие из Вас, возможно, следили за моими (почти) еженедельными сообщениями Почты Милтона. К сожалению, из-за необходимости еженедельно выделять на это время (каждое сообщение в Mailbag обычно занимало у меня 2-3 часа, чтобы собрать все вместе) я не мог выпускать их на регулярной основе т.к. мы заканчивали третий Эпизод, я просто не в состоянии был найти время, чтобы прочитать и понять все Ваши сообщения (около 1000-1500 на каждую запись). Тем не менее, я все еще хочу отвечать на вопросы и общаться с Вами в «The long dark» — мне просто нужно найти более эффективный / действенный способ того, как это делать. Один из вариантов, который мы рассматриваем, — это переключить его в видео формат. По сути, я бы монтировал видео (это не было бы чем-то необычным, поскольку я записывал бы его в моем домашнем офисе) ежемесячно (может быть чаще, если смогу), где я бы отвечал на 3-5 вопросов сообщества. Пока я не буду вдаваться в детали этого формата, но точно я не смогу отвечать на 20-30 вопросов каждую неделю. Я думаю, что это будет происходить в том темпе и временных отрезках, которые я смог бы выдержать. Если кто-то из Вас хотел бы, чтобы Почта Милтона стала обычным видео-сегментом, тогда сообщите нам об этом.

THE LONG DARK ДЛЯ NINTENDO SWITCH

По данной теме не так много информации. Игра, по большей части, готова к запуску, но нерешенным остался вопрос с производительностью. Мы все еще работаем над этим и пытаемся достичь гарантированных 30 кадров в секунду на всех локациях.

THE LONG DARK В XBOX GAME PASS

Недавно мы перенесли The Long Dark в Xbox Game Pass. Это произошло в рамках развития наших постоянных отношений с Microsoft, после того как в 2015 году мы помогли им запустить программу Game Preview. Мы рады приветствовать новое поколение игроков Xbox в нашем сообществе и с нетерпением ждем возможности узнать больше информации о положительных и отрицательных моментах игры по подписке. Хотя у меня и есть опасения по поводу того, что эта бизнес-модель может означать для независимых разработчиков (например таких как Hinterland) все же Microsoft, на протяжении многих лет, оставалась для нас отличным и уважаемым партнером. Мы рады представить игру новой аудитории, а также получить некоторые ключевые знания. Посмотрим, как мы сможем адаптироваться к новым отраслевым бизнес-моделям в будущем.

Читать еще:  Гайд по PvP фаер магу в World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Любой подписчик Xbox Game Pass, читающий этот дневник разработчиков прямо сейчас — добро пожаловать! Мы надеемся, что Вы останетесь с нами на долгое время.

Гайд по прохождению The Long Dark

С 2014 года приключенческая игра с открытым миром и элементами выживания The Long Dark была в раннем доступе Steam, а 1 августа 2017 года она наконец вышла официально.

Здесь же мы дадим вам пару советов по ее прохождению и ответим на часто задаваемые вопросы.

Во-первых, как можно быстрее вы должны сделать себе факел. Для этого нужно открыть инвентарь и перейти во вкладку создания предметов (или крафта).

Во-вторых, не стойте на месте. Если вы не делаете ничего, то тратите ресурсы. Кроме того, постарайтесь не зацикливаться на одной области, а передвигайтесь в другие, где найдете больше ресурсов за более короткий срок.

В-третьих, найдите место, где установите лагерь, разведете огонь и получите доступ к ресурсам. Развести огонь можно с помощью бревен, которые надо превратить в трут, а газеты используйте для розжига. Убежищу можно соорудить в пещере или любой людской постройке. В какой-то момент вам придется покинуть лагерь, так как ресурсы иссякнут, но это будет сложно сделать из-за волков и медведей. Но о них чуть позже.

В-четвертых, постоянно чините одежду. Со временем она начнет рваться, но вы должны использовать швейные наборы, иначе она перестанет сохранять тепло.

В-пятых, не ешьте и не пейте ничего, что не стали бы есть и пить в жизни. The Long Dark — это, конечно, всего лишь игра, но достаточно реалистичная, поэтому сырое мясо или грязная вода сделают вашего персонажа больным. Готовка и кипячение воды занимают время, но оно того стоит, если хотите выжить.

В-шестых, не подхватите так называемую Cabin Fever, когда вы становитесь раздражительным из-за одиночества. Чтобы этого не случилось, вам нужно выходить на улицу каждый день.

Кроме вышеперечисленных вещей, вам также нужно будет следить за своими показателями. В игре их несколько, и мы подробнее расскажем о них ниже.

Усталость

Усталость влияет на несколько вещей в игре, но хуже всего для выживания — это неспособность нести тяжелый груз и ухудшенное прицеливание. Чтобы избежать этого, вам нужно постоянно поддерживать уровень калорий не ниже 1400-1500 и старайтесь не бегать без крайней необходимости. Также спите до полного восстановления.

Температура

Холод — это один из ваших злейших врагов в The Long Dark. Всего за несколько часов вы можете получить обморожение, поэтому всегда оставайтесь в тепле и зашивайте одежду до конца. Также постарайтесь не выходить на улицу в метель, так она и ускорит охлаждение, и очень быстро порвет вашу одежду. Если же вам нужно выйти на улицу, то делайте это в середине дня (так как ночью на улице очень холодно), и не забывайте, что любой огонь (даже от лампы) задержит переохлаждение.

Голод и жажда

Тут все просто: вам нужно есть и пить, чтобы выжить, но не нужно этого делать сразу же после того, как почувствуете голод. Также, выходя на улицу, берите с собой пару литров воды.

Однако не только холод, голод и усталость будут вашими врагами в The Long Dark. Вам также стоит опасаться атак волков, с которыми вы обязательно встретитесь во время своих путешествий.

Самый лучший способ расправиться с волками — это сделать так, чтобы они вас вообще не заметили и избегать встречи с ними. Если заметли одного, то постарайтесь спрятаться в убежище, пока он не пройдет мимо. Если волк ест, то он, скорее всего, не тронет вас, только пока вы не подойдете слишком близко, так что держитесь подальше.

Кроме того, огромную опасность представляют зоны с большим количеством лута/добычи, так как шансы, что там обитает популяция волков, в несколько раз выше.

Когда вас заметили волки, то сразу же зажигайте факел и отступайте, но ни в коем случае не идите на них, так это сделает их агрессивнее. Также вы можете попробовать бросить им кусок мяса, чтобы отвлечь. В конце концов вам нужно найти здание и спрятаться в нем. Волки, скорее всего, будут ошиваться вокруг, так что найдите другой выход или дождитесь, пока они не уйдут. Понять, сколько вы хотите оставаться внутри, вам поможет уровень вашего здоровья.

Также по миру TheLong Dark гуляют медведи, которых сложнее убить и которые убивают вас быстрее, но советы по борьбе с волками помогут и с медведями.

Необходимые предметы

В TheLong Dark вы найдете огромное количество предметов для выживания, но ниже приведен список самых необходимых из них.

Ночной фонарь — освещает путь и немного согревает. Масло для фонаря можно добыть из металлолома или приготовленной рыбы, но чтобы собрать его, вам понадобится канистра в инвентаре.

Сигнальный огонь — освещает местность на короткий период времени и отпугивает волков.

Охотничье ружье — необходимо для охоты на диких животных. Состояние ружья снижается на единицу с каждым выстрелом, поэтому его нужно поддерживать с помощью чистящих наборов. Конечно же, оружие можно использовать для убийства волков и медведей.

Спички, огниво и увеличительные стекла — помогут зажечь костер.

Топор — используется для добычи дерева и разрезания замороженных животных. Его состояние будет ухудшаться, поэтому используйте топор при необходимости.

Охотничий нож — тоже собирает мясо с животных, как и топор, но делает это быстрее.

Консервный нож — его назначение понятно, но вы можете также разбить банку, но таким способом получите гораздо меньше еды, поэтому консервный нож иметь полезно. Лишнюю открывашку вы можете превратить в металлолом.

Лом — открывает запертые двери, но может легко сломаться.

Набор для шитья — чинит одежду.

Набор инструментов — нужен для создания предметов.

Надеемся, что все вышеописанные совету помогут вам прожить в TheLong Dark несколько дней, но самое главное — не бойтесь проиграть. Только с практикой вы научитесь выживать в суровой дикой природе.

Часто задаваемые вопросы

Как найти тайники на Загадочном озере?

Тайник на лесосеке. Прочтите одну из записок у домиков у озера и направляйтесь от домика Зверолова мимо Безымянного пруда к Лесосеке. Справа от вас вы увидите две кучи бревен и пенек между ними, под которым и находится тайник.

Тайник в пещере Алана. Записка о тайнике в пещере находится на столе в ГЭС «Картер». Когда будете идти от ГЭС по реке, то увидите нужную пещеру, в глубине которой и находится тайник.

Тайник у железнодорожного туннеля, ведущий к Одинокой топи. Чтобы получить пометку на карте, вам нужно взять записку в прицепе на лесозаготовительной стоянке. Направляйтесь по железнодорожным путям в сторону Одинокой топи. Перед туннелем справа будет валун, под которым и находится тайник.

Тайники у железной дороги. Записка для этого тайника лежит на карте Одинокая топь у трупа в конце железнодорожных путей. Когда попадете на железную дорогу Загадочного озера, идите прямо до спуска в ущелье справа. Спускайтесь так, чтобы водопад был справа, а затем идите в проход между двумя скалами и спуститесь к ручью. Там поверните налево, где под камнем и находится тайник.

Записка на ступеньках охотничьего домика. После прочтения записки от ступенек, на которых вы ее нашли, идите на холм за озером. Нам нем под наклоненным деревом найдете тайник.

Тайник с запасами Лесных ораторов на Загадочном озере. В локации «Замороженный ручей», если стоять лицом к водопаду, вам нужно повернуть налево. Потом поднимитесь на холм с деревьями и спуститесь к валуну, который нужно обойти слева. Между ним и деревом вы и найдете тайник.

Тайник с запасами Лесных ораторов на Одинокой топи. Пройдите через ферму «Старого Пенса» и поднимитесь на холмы справа. Потом дойдите до бараков и идите пр берегу, пока не увидите пещеру слева. От выхода из пещеры идите на северо-восток к небольшой скале посреди берега. Под ней вы и найдете тайник.

Где найти ключ от домика у озера № 1 в эпизоде 2?

Этот ключ вы найдете прямо у трупа, который лежит в Одинокой топи у радиовышки.

Что делать если Джереми не дает задание?

Всего в игре существует несколько багов с квестами, которые вам дает Джереми. Самое главное, что вы можете сделать, чтобы избежать ошибок, — это выполнять задания и докладывать Джереми по одному, а не все сразу.

Также часто встречается баг с заданием «Прихоть Джереми», когда он просит застрелить медведя и принести его ухо. Чтобы его выполнить, вам нужно убедиться, что медведь убегает после вашего выстрела. В любом другом случае лучше перезагрузиться.

Когда же зверь начнет убегать в лес, то следуйте за ним и стреляйте в него во время остановок, чтобы он продолжать бежать, но не убивайте. Всего остановок будет шесть. После сможете убить медведя и забрать его ухо.

Как пройти провода в бункере Джереми?

Чтобы избежать ожогов, нужно поспать до утра.

НИКАКИХ ПОДСКАЗОК

Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».

Музыка написана Сашей Дикисияном.

Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.

В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.

Приманка обычно забиндена на кнопку «3». По умолчанию у вас будет самый сильный запах от пищи в вашем инвентаре. Обычно — это кусок мяса. Вам нужно выбросить его до того, как волк войдет в режим атаки и проигнорирует приманку. Просто нажмите «3», повернитесь и отходите от пищи, увеличивая дистанцию между вами и волком. Зверь начнет идти к еде, а затем будет её есть. Время, затраченное на трапезу будет зависеть от размера мяса. За это время вы должны уйти. Просто уходите и не смотрите по сторонам.

Знайте, что не вся еда интересует волка. Например, консервы он полностью игнорирует, потому что он не может их есть. У вас должна быть еда в качестве приманки. Также не забывайте частично поесть кусок мяса, чтобы добиться его оптимального размера. Чем мизернее приманка, тем меньше времени на побег у вас есть. Я стараюсь использовать куски мяса по 0,05 кг для отвлечения волков на несколько секунд, чтобы у меня было время их убить, но таких кусков мяса не хватит для того, чтобы уйти от преследования. Советую поэкспериментировать с данным этапом. Потеря килограмма мяса все же лучше, чем смерть.

Зима близко. Обзор The Long Dark

Человек с помощью современных технологий изменяет и подстраивает мир под себя. Но что будет, если его оставить один на один с природой? На ум приходит передача «Выжить любой ценой», где Беар Гриллс с минимальным набором предметов старается выжить в отдаленных уголках планеты. Подобный опыт дарит и The Long Dark.

Игрок должен выживать в условиях лютых морозов, голодных волков и смертельных вьюг. Подталкивает к исследованию мира сюжет — полноценная история, в которую разработчики вложили душу. Игра предлагает суровое испытание, погружаться в которое помогает визуальный стиль и звуковое оформление.

Игровой процесс

The Long Dark это выживалка, в которой упор сделан на борьбу с природой. Место действия — забытый Богом остров Великого Медведя у берегов северной части Канады. Поделили карту на отдельные участки землетрясения. Туннели обвалились, железнодорожные пути разрушены. Для перехода между локациями приходится протискиваться между завалов, искать проходы в старых угольных шахтах или использовать альпинистское снаряжение.

Главным врагом человека выступает погода. Температура постоянно ниже нуля и без теплой одежды путешествовать невозможно. Для согревания приходится разводить костры, готовить горячую пищу и надевать вещи в два слоя. Горячительных напитков в игре, к сожалению, нет. О ночных вылазках говорить и не приходится: температура ночью опускается до -50°С.

Бури и снегопады обычное явление для острова. Сильные ветра усложняют передвижение, а летящий в лицо снег ухудшает видимость. В добавок ко всему, одежда промокает, рвется и персонаж замерзает. Поставить костер на ветру не получится — он не зажжется или быстро потухнет. Если рядом нет здания, приходится искать пещеру, валун или поваленное дерево, что бы укрыться от ветра и отогреться возле огня.

Самое неприятное же это туман. Бывает, проснешься утром — за окном тишина, а значит надо отправляться в поход, бури не будет. Выходишь на улицу, а там туман — густой как молоко. Дальше носа не видно ничего, так и в трех соснах потеряться можно. Исследование локации приходится отложить до лучшей погоды. Хуже, когда непогода настигает в дороге. Внезапный туман или метель заставляют искать укрытие и топливо для костра. Разнообразие и непредсказуемость погоды — особенность The Long Dark.

Игрок должен следить также за базовыми потребностями: еда, вода и сон. С последним проще всего: в жилых домах стоят кровати и встречаются спальные мешки. Если ночевать придется на улице, а мешка нет, персонаж может соорудить снежное укрытие.

Покидая остров, местные жители оставили много полезных вещей в своих домах. В том числе, энергетические батончики, сгущенное молоко и другую еду. Консервная диета быстро надоедает и хочется мяса. А за мясом придется идти на охоту. В оружейный арсенал входят лук, ружье и револьвер. Кроме зайцев, на которых лучше ставить ловушки, в лесу встречаются медведи, олени и волки. Травоядные животные убегают, если подойти к ним слишком близко. Волки же не против поохотиться и на человека, поэтому лучше обходить их стороной. Отогнать клыкастого можно факелом, сигнальной шашкой или выстрелом. Медведи менее агрессивны, но более смертоносны. Точный выстрел в голову убивает волка, но не медведя. Он успеет добежать и напасть на Вас, так что запаситесь аптечками, если пойдете охотиться на этого могучего зверя.

Из шкуры и кишок животных создаются самые теплые вещи в игре. Материалы 3-7 дней высушиваются в помещении. После чего на рабочем станке с помощью швейного набора создаются шапки и перчатки с кроличьей шкуры, оленьи сапоги и штаны, волчья и медвежья шуба. Шубы, кроме того, что теплые, отпугивают поодиноких хищников.

Окружающий мир — не декорация. Нужные предметы найдутся не только там, где раньше были люди. Кругом в лесу растут полезные растения. Старый висящий мох, грибы рейши, шиповник пригодятся как лекарства. Молодые деревца послужат древком для стрел, а большие ветки рубятся на поленья. Природа в The Long Dark не только враг, но и источник ресурсов для выживания.

Фарма в игре совсем нет. Баланс выстроен так, что одним забегом наполнить дом дровами или мясом не получится — столько ресурсов попросту нет. Еда, к тому же, со временем портится. Максимальный переносимый вес ограничен тридцатью килограммами. Дополнительные вещмешки и хорошее самочувствие поднимает этот параметр до 45-и килограмм. Два слоя одежды, необходимые инструменты и минимальный запас пищи аккурат вписываются в ограничение. Большую часть времени персонаж перегружен, а значит двигается медленнее и быстрее устает. Брать с собой стоит самое нужное и только на ближайший день — иначе персонаж не залезет по скале, провалится под лед или сломает ноги, спускаясь с холма.

The Long Dark не о построении базы, грядок и шахт. Здесь невозможно победить, обыграть всех и стать условным «королем» острова. Низкий уровень сложности подойдет для тех, кто хочет насладиться красотой мира и исследовать локации. На высокой сложности цель одна — продержаться до следующего восхода солнца. Игра, в свою очередь, будет стараться сломить вас. Единственный домик на локации окажется пустым, волки собьются в стаю и нападут, а снежная буря продлится неделю.

Читать еще:  Путеводитель по Гвинту в DLC Кровь и Вино - Колода Скеллиге
Режимы игры

На выбор предоставлены 3 игровых режима: история, выживание и испытания. История состоит из 5 глав, сейчас доступны три из них, выход четвертой был перенесен на 21-й год. Выживание это песочница: для исследования доступны все локации, а цель одна — продержатся как можно дольше. Заготовленные игровые сценарии с четкими целями представляют собой испытания.

Сюжет

История игры — весомый повод для покупки. Легкий уровень сложности подойдет для ознакомления с сюжетом. Прочувствовать на себе то, что испытывает персонаж помогут средняя и высокая сложности.

Главные герои, Уилл Маккензи и Астрид Гринвуд, терпят крушение на острове Великого Медведя и теряют друг друга. Первые две главы посвящены поискам девушки. В третьей нам рассказывают, что было с Астрид, пока ее искал Маккензи. На пути герои встречают местных жителей. Каждый со своими причинами, почему остался на острове и своими проблемами. Открыто о себе незнакомцы рассказывают мало, но каждая их история интересна и запомнится надолго.

В сюжетной кампании остров не мертв — он живет своей промерзлой жизнью, в которую втягиваются и главные герои. По миру разбросаны записки, заметки и предметы, которые рассказывают о событиях минувших лет. Некоторые истории переплетаются или разбиты на части, что подталкивает исследовать каждый дом в поисках продолжения. Не смотря на некоторую сказочность повествования, в нее веришь, будто все происходит в действительности.

Сюжет пронизан тайнами и загадками. Вступление задает главный вопрос: «Что и зачем Астрид доставляет на остров?». По ходу история дополняется таинственным Северным Сиянием, легендами о духах-животных и постоянным ухудшением погоды. Желание разгадать тайны двигает игрока дальше по сюжету, что бы как можно скорее узнать истории персонажей, найти бункеры с припасами и понять, что все-таки происходит на острове.

Выживание в сюжетном режиме упрощено ровно на столько, что бы не забивать собою погружение в историю. На контрольных точках найдется больше ресурсов, герой имеет карту местности, а неудачные моменты можно перезагрузить. На этом помощь заканчивается и для продвижения по сюжету все так же приходится бороться с погодой и природой.

Три главы на среднем уровне сложности проходятся за 20 часов. Если не исследовать локацию и побочные истории, справиться получится быстрее. Разработчики разбавляют медлительное выживание постановочными сценами и особыми механиками. Например, стелс-миссия в медвежьей берлоге изрядно потрепала мне нервишки. Однако, еще две главы в таком же повествовательном темпе кажутся скучными. Сюжет, который хочется узнать до конца, не сможет тянуть на себе игру, если геймплей превратится в рутину. Надеюсь, последующие главы будут больше контрастировать на фоне выживания и вызов игроку будут бросать не только отбирая все вещи.

Свободный режим

Режим песочницы посвящен исключительно выживанию. На выбор предоставлены уровни сложности и редактор с десятками параметров, что бы настроить игру под себя. Для исследования доступны все локации острова, которые готовы в текущей версии. Цель перед игроком одна — выжить как можно дольше.

В отличии от сюжетного режима, карты у игрока изначально нет. Ее приходится рисовать вручную с помощью угольков. Для пометки важных мест служит балончик с краской. Ручных сохранений и загрузок тоже нет — игра сохраняется автоматически после сна и в зданиях. Каждое действие приходится тщательно обдумывать, так как ошибка или поворот не туда может стоить жизни персонажа.

Еще одно отличие от сюжетной игры — усовершенствование умений персонажа. Прокачки параметров и древа навыков в The Long Dark нет. Каждое действие, будто разжигание огня или починка одежды, улучшает соответствующий навык героя и увеличивает качество результата.

Предупреждаю, песочница может затянуть в себя на десятки часов. В ней нет ни истории, ни квестовых событий. Все, чем игрок занимается, это исследование локаций, продвижение вперед и выживание. Но этот процесс обладает особой магией. Каждый прожитый день, пройденная локация — большое достижение. А когда раздобыл необходимое снаряжение и жизни ничего не угрожает, вперед двигает тяга к исследованию. Новый предмет может оказаться в любой части карты и тебя так и норовит заглянуть под каждый камень. Да и сами локации разнообразны, просто изучать их не менее интересно.

Испытания

Заготовленные сценарии подойдут для тех, кто прошел сюжет, а в песочнице скучно. Испытания ставят перед игроком дополнительные цели, помимо выживания. К примеру, посетить все локации и пробыть там не меньше трех дней или подать сигнал с определенного места. Испытание с медведем состоит из двух частей: в первой мы — жертва. После удачного спасения откроется продолжение, где два хищника, человек и медведь, сойдутся в борьбе за жизнь.

Визуальный стиль

Игра создается на движке Unity и разработчики с ним прекрасно справляются. Системные требования тому доказательство: достаточно 4 ГБ оперативной памяти и видеокарты с 1 ГБ видеопамяти. При этом мы получаем не пиксельную двумерную картинку, а полноценное 3D. Модели персонажей выглядят мультяшно, а текстуры простые, но такой стиль отлично справляется с атмосферой игры.

Большая часть острова покрыта снегом. Низкополигональные ветки, деревья и камни выглядят, будто закованные в лед и это соответствует климату игры. Солнечные лучи не создают восхитительных закатов и рассветов, они как подмерзлые, медленно продираются сквозь холод. От вида и звука снегопада пробегает холодок, будто буря касается рук.

Что еще стоит знать

Звуковому дизайну разработчики уделили времени не меньше, чем визуальному. Звуки шагов персонажа на дороге, снегу, льду различаются. При спуске с горы звуки тяжелые, понимаешь, что ноги проваливаются в сугробы. Птицы в лесу не поют, только перекликаются, предупреждают об опасности или пугаются героя. Деревья поскрипывают от холода, а в завывающую бурю ветки гнутся и трещат. Мне не доводилось бывать в Канадской глуши, но я уверен, что звучит она именно так.

Игра находится на стадии развития. Патчи добавляют новые предметы, особенности геймплея и правки баланса. Тенденция показывает, что игра становится только лучше. За 25 часов в игре не встретил ни единого бага, хотя в перечне исправлений упоминаются улучшения и фиксы. Это не альфа-тест, скорее, готовая игра с дописыванием сюжета.

Озвучка только английская. Интерфейс же переведен в том числе на русский и украинский. В русской локализации встречаются мелкие неточности, в остальном она качественная. Украинскую не проверял.

The Long Dark доступна на: Windows, Linux, macOS, Xbox, PS4 и Switch. Купить игру можно в Steam, а так же найти в Xbox Game Pass на компьютере и консоли.

Часть выручки разработчики — студия «Hinterland» — жертвуют на благотворительность. Они входят в число спонсоров организации «Tree Canada» — проект по озеленению городов Канады. Во вступительных титрах так же упоминается сотрудничество с организацией, которая занимается медицинской помощью по всему свету — «Врачи без границ».

Diagnosis

The Long Dark, в отличии от большинства выживалок, это сюжетное приключение. Режим песочницы так же воспринимается как полноценная история, которая напоминает фильм «Выживший». Внимательный подход разработчиков к балансу и геймплею создают впечатление реальности происходящего. Помогают погрузиться в атмосферу промерзлого острова визуальный стиль и звуковое сопровождение. Местами сюжет затягивается, но создатели разбавляют подобные моменты новыми механиками и наполняют мир историями. Проекту еще долго до финального релиза, в главном, из-за работы Hinterland над сюжетом. В остальном игра полноценна и готова к знакомству с игроками.

Достижения STEAM

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 black wolf

Достижение «жить с огорода», смог выполнить вместо заявленных 25 дней, на 37 ой. Многие столкнулись с такой проблемой, кто на 45-й, другие на 27-й завершили. Считаю, что там все просчитывается на микро уровне, до тех пор пока последняя банка фасоли и персиков не испариться из организма

Прикрепленные файлы

  • достижения.jpg207,35К 1 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Жалоба

#2 KOG

Не могу поймать рыбу более 5 кг. Уже по трое суток из рыбацкого домика на Кристальном озере не выхожу, там и отдыхаю. Пока максимум 4,92 кг. Может быть, в какое-то определённое время надо ловить? На зорьке, например)

  • Наверх
  • Жалоба

#3 KOG

Кстати, достижения «Жить с огорода» выполнилось ровно через 25 суток. Специально делал заметку в личных записях, чтобы вести счёт дням. Питался мясом и рыбой, пил только воду.

  • Наверх
  • Жалоба

#4 black wolf

[color=rgb(40,40,40);font-size:14px;font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Не могу поймать рыбу более 5 кг. Уже по трое суток из рыбацкого домика на Кристальном озере не выхожу, там и отдыхаю. Пока максимум 4,92 кг. Может быть, в какое-то определённое время надо ловить? На зорьке, например) [/color]

Скорее всего все зависит от места обитания рыбы. На Кристальном озере тоже ничего не вышло, а вот на локации Прибрежное шоссе водится Кижуч, его частенько ловил более 5 кг.

  • 1
  • Наверх
  • Жалоба

#5 KOG

[color=rgb(40,40,40);font-size:14px;font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Не могу поймать рыбу более 5 кг. Уже по трое суток из рыбацкого домика на Кристальном озере не выхожу, там и отдыхаю. Пока максимум 4,92 кг. Может быть, в какое-то определённое время надо ловить? На зорьке, например) [/color]

Скорее всего все зависит от места обитания рыбы. На Кристальном озере тоже ничего не вышло, а вот на локации Прибрежное шоссе водится Кижуч, его частенько ловил более 5 кг.

Спасибо! Придётся вернуться на Прибрежное шоссе ради хорошего улова. ))

  • Наверх
  • Жалоба

#6 Veselov

Выполнил половину — 11 из 22. Правда, 9 из 11 — за то что продержался 50 дней

Для «Закутанного в меха» надо убить ещё одного мишку.

«Народный целитель» — осталось только отравиться, чтобы выпить чаёк из грибов рейши. Но пока за всю игру ни разу не травился.

Рыбачить пока не пробовал.

«Выжить с огорода» — нетрудно, но жалко «цивильную» еду — вся ж пропадёт за это время.

А кто знает для «Всё сгодится в дело», где надо 10 целых оленьих туш собрать — какие туши имеются в виду? Свежеубиенные, или недоеденные волками тоже засчитаются?

  • Наверх
  • Жалоба

#7 black wolf

А кто знает для «Всё сгодится в дело», где надо 10 целых оленьих туш собрать — какие туши имеются в виду? Свежеубиенные, или недоеденные волками тоже засчитаются?

Любые туши годятся. Похоже целая туша оленя, это когда все забираешь, шкуру, мясо и кишки.

  • 1
  • Наверх
  • Жалоба

#8 KOG

Ну вот вернулся на Прибрежное шоссе и на вторые сутки поймал ту, за которой сюда и пришёл.) Кижуч на 5,16 кг.)

Она была ВОТ такая здоровая — выполнено!

Прикрепленные файлы

  • 305620_screenshots_2016-02-02_00005.jpg59,74К 1 Количество загрузок:
  • 1
  • Наверх
  • Жалоба

#9 Incendium

Не удержался.

  • 1

Купил мелки от тараканов. В голове тихо: сидят, рисуют.

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука — это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя.

  • Наверх
  • Жалоба

#10 KOG

Не удержался.

Ага! Я примерно так же орал! )))

  • Наверх
  • Жалоба

#11 Veselov

А кто знает для «Всё сгодится в дело», где надо 10 целых оленьих туш собрать — какие туши имеются в виду? Свежеубиенные, или недоеденные волками тоже засчитаются?

Любые туши годятся. Похоже целая туша оленя, это когда все забираешь, шкуру, мясо и кишки.

Точно так Только что получил эту ачивку, зачистив статическую тушу (не убитую волками, и не добытую на охоте, а лежащую на земле с самого начала, как лут).

  • Наверх
  • Жалоба

#12 Higher

Ребят, подскажите как лучше выполнить ачивку «Пацифист»? недавно умер на 98й день и решил что это отличная возможность выполнить сразу три — «Пацифист», «Тихий охотник» и «Жить с огорода». Сейчас проблема в том что я выживаю 9й день и вся цивильная хавка кончилась — выживаю на Загадочном озере. А убивать никого нельзя. Кстати вопрос — с волками тоже нельзя драться? Они ж помирают после моей победы. Ну, рано или поздно)

  • Наверх
  • Жалоба

#13 Veselov

Ребят, подскажите как лучше выполнить ачивку «Пацифист»? недавно умер на 98й день и решил что это отличная возможность выполнить сразу три — «Пацифист», «Тихий охотник» и «Жить с огорода». Сейчас проблема в том что я выживаю 9й день и вся цивильная хавка кончилась — выживаю на Загадочном озере. А убивать никого нельзя. Кстати вопрос — с волками тоже нельзя драться? Они ж помирают после моей победы. Ну, рано или поздно)

Попробуй рыбу ловить.

В общей статистике тебе засчитывается количество убитых волков, медведей, оленей и кроликов. То есть все они, и кролики, добытые силками, и волки, умершие от ран после рукопашной, считаются убитыми тобой. А вот на рыбу учитывается только количество выловленных и потреблённых килограмм. Подозреваю, что рыба не засчитывается за убийство для получения «Пацифиста».

  • Наверх
  • Жалоба

#14 KOG

Ребят, подскажите как лучше выполнить ачивку «Пацифист»? недавно умер на 98й день и решил что это отличная возможность выполнить сразу три — «Пацифист», «Тихий охотник» и «Жить с огорода». Сейчас проблема в том что я выживаю 9й день и вся цивильная хавка кончилась — выживаю на Загадочном озере. А убивать никого нельзя. Кстати вопрос — с волками тоже нельзя драться? Они ж помирают после моей победы. Ну, рано или по

Перебирайся на другую локацию. Лутай домики, вагончики — ищи еду. Кстати, я получил достижение Пацифист (25 дней не убивая), хотя в Статистике значится один убитый волк. Тот, что напал на меня и, получив достойный отпор, трусливо сбежал от меня в снега. Я даже не стал его преследовать. Сейчас пытаюсь заполучить достижение Тихий охотник, пользуюсь файерами, чтоб отгонять волков. Идёт 37-й день. Есть ружьё и 48 патронов, руки чешутся, но пока терплю)))

  • Наверх
  • Жалоба

#15 Higher

Ребят, подскажите как лучше выполнить ачивку «Пацифист»? недавно умер на 98й день и решил что это отличная возможность выполнить сразу три — «Пацифист», «Тихий охотник» и «Жить с огорода». Сейчас проблема в том что я выживаю 9й день и вся цивильная хавка кончилась — выживаю на Загадочном озере. А убивать никого нельзя. Кстати вопрос — с волками тоже нельзя драться? Они ж помирают после моей победы. Ну, рано или по

Перебирайся на другую локацию. Лутай домики, вагончики — ищи еду. Кстати, я получил достижение Пацифист (25 дней не убивая), хотя в Статистике значится один убитый волк. Тот, что напал на меня и, получив достойный отпор, трусливо сбежал от меня в снега. Я даже не стал его преследовать. Сейчас пытаюсь заполучить достижение Тихий охотник, пользуюсь файерами, чтоб отгонять волков. Идёт 37-й день. Есть ружьё и 48 патронов, руки чешутся, но пока терплю)))

  • Наверх
  • Жалоба

#16 Veselov

А-ха-ха, только что сожрал медвежатину 31% и отравился. Вылечился чаем из грибов рейши. Получил наконец-то ачивку «Народный целитель». Первое отравление в игре Решил больше порчеными продуктами не баловаться, мало ли.

Не ешь жёлтый снег оранжевое мясо!

  • Наверх
  • Жалоба

#17 Higher

А-ха-ха, только что сожрал медвежатину 31% и отравился. Вылечился чаем из грибов рейши. Получил наконец-то ачивку «Народный целитель». Первое отравление в игре Решил больше порчеными продуктами не баловаться, мало ли.

Не ешь жёлтый снег оранжевое мясо!

А это рандомная хрень, как я понял. Я бывало травился мясом в состоянии овер 70 процентов. Хотя может быть сыграло то, что я опять-таки ел медвежатину, причем несколько дней подряд.

  • Наверх
  • Жалоба

#18 Higher

Ребят, подскажите как лучше выполнить ачивку «Пацифист»? недавно умер на 98й день и решил что это отличная возможность выполнить сразу три — «Пацифист», «Тихий охотник» и «Жить с огорода». Сейчас проблема в том что я выживаю 9й день и вся цивильная хавка кончилась — выживаю на Загадочном озере. А убивать никого нельзя. Кстати вопрос — с волками тоже нельзя драться? Они ж помирают после моей победы. Ну, рано или по

Перебирайся на другую локацию. Лутай домики, вагончики — ищи еду. Кстати, я получил достижение Пацифист (25 дней не убивая), хотя в Статистике значится один убитый волк. Тот, что напал на меня и, получив достойный отпор, трусливо сбежал от меня в снега. Я даже не стал его преследовать. Сейчас пытаюсь заполучить достижение Тихий охотник, пользуюсь файерами, чтоб отгонять волков. Идёт 37-й день. Есть ружьё и 48 патронов, руки чешутся, но пока терплю)))

И еще раз спасибо, только что взял «Пацифист») драться с волками действительно разрешается) ведь технически их убиваю не я, а их кровопотеря)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector