Divinity Original Sin 2 – Секреты и карты
Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.
Игра Divinity Original Sin 2 из категории – Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д.
Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя – приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.
Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.
Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))
Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.
Можно проходить игру как вздумается – это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.
Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала 🙂
Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно – вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.
Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.
Резкое пробуждение
Резкое пробуждение – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Хворь сказала, что нам нужно найти мейстра Сиву из искателей. Та поведает, что делать дальше. Сива обитает в городке Дрифтвуд на Побережье Жнеца. Нужно отыскать ее как можно скорее.
Важные NPC
- Хворь
- Мейстр Сива
- Поговорите с Сивой рядом с Дрифтвудом
- Найдите Сиву в её доме в Дрифтвуде
- Поговорите с Сивой, нажмите кнопку за картиной рядом с ванной
- Выполните ритуал
- Идите в Чертоги Эха
Прохождение
Хворь просит вас найти мейстра Сиву.
Сиву можно найти на окраине Дрифтвуда, на висилице [1]. Её охраняют несколько магистров. Вы можете убедить их освободить ее, либо убить их. После освобождения Сива просит вас навестить её, в Дрифтвуде.
Поговорите с Сивой у неё дома [2], снимите картину рядом с ванной, а затем нажмите кнопку на стене.
Сива расскажет вам, что понадобится для ритуала. Возьмите ингредиенты в шкафу сзади Сивы. Удостоверьтесь, что у вас есть очко Истока, затем на панели крафтинга (G) соедините чашу для ритуала и чернокорень. В инвентаре (на вкладке “Разное”) выберите Обсидиановый ланцет и нажмите применить. Теперь на вкладке “Ингредиенты” появился окровавленный обсидиановый ланцет. Объедините его с чашой и с черным корнем. После чего подожгите чашу и вдохните дым.
Ритуал телепортирует вас в Чертоги Эха, где вы поговорите со своим богом и изучите новое умение – «Спиритизм». Затем Сива просит вас искать других колдунов, которые могли бы обучить вас магии Истока.
Один из способов развить магию Истока – найти колдуна гнома по имени Мордус [3]. Его в последний раз видели недалеко от Дрифтвуда. (Задание “Тень над Дрифтвудом”. Мордус прячется в Пещере Кораблекрушителей [3]. Если после боя вы пообещаете пощадить его, то он предложит свою помощь – усовершенствовать ваше обращение с Истоком. Для этого придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Вы можете отказаться или убить его, если хотите.)
Если бы вы помогли Хигбе (задание «Пропавшие магистры»), он расскажет вам о колдунье Ханнаг [4]. Ханнаг можно найти в руинах в Монастырском лесу. Если вы поможете ей справиться с магистрами, то она разовьет ваши навыки магии Истока в обмен на помощь (задание «На последнем издыхании»). Вам потребуется высокий навык убеждения, чтобы убедить Ханнаг в том, что вы на её стороне. Если вам это не удастся, то вас ждет очень сложный бой.
Если вы убили Руста Анлона [5] (персональный квест Себиллы или Ифана бен-Мезда) на лесопилке и спасли Сахейлу [5], то она обучит вас магии Истока.
Райкер [6], которого можно найти в особняке на кладбище (Погост), также может увеличить мощность вашего Истока. Вам нужно помочь ему в задании «Щедрое предложение».
Еще один способ увеличить уровень вашего Истока – помочь Альмире [7]. Вы можете найти её в верхнем правом углу карты, чуть выше алтаря странствий в Райских холмах. Она потребует, чтобы вы убили Предвестника рока – его можно найти к западу от ее местоположения (задание «Внезапные любовники»).
Демон на острове Кровавой Луны, Адвокат [8], также может научить вас Истоку, если вы убьете членов Черного Круга возле дерева предков.
Если вы убили Адвоката, то вас может обучить охотник на демонов Джаан [9]. (задание «Охотник на чудовищ»)
Каждый раз, когда кто-то обучает вас, ваш запас магии Истока увеличивается на единицу. Максимальное количество очков Истока, которое вы можете развить – три.
После того, как вы увеличите свой Исток до трёх, вернитесь к Сиве и заново проведите ритуал. Вам понадобится больше чёрного корня, который можно найти в Монастырском лесу.
Проведите ритуал в той же последовательности, что и первый раз. В Чертогах Эха вы получите новую способность «Вытягивание Истока».
Когда вы вернетесь к Сиве, появляются исчадия Пустоты и убивают Сиву. Вам нужно победить их.
Советы
Если у вас уже есть максимальные 3 очка Истока, то за выполнение заданий мастеров, вы будете получать книгу навыков. Особого упоминания заслуживает книга Джаана «Призыв внутреннего демона», так как это единственный известный способ ее получения.
Изучение навыков Править
Каждый игровой персонаж начинает с двумя особыми «врожденными» навыками, причем для персонажей с предысторией один из них — уникальный — требует очков Истока.
Дополнительно для изучения доступно десять направлений: семь «школ магии» и три «школы боя». По сравнению с Divinity: Original Sin появилось две новых магических школы: «Призывание» и «Превращение». Навыки всех этих школ изучаются прочтением специальных книг, которые можно найти, купить или создать. Есть навыки, которые можно найти только на определенных уникальных предметах. Эльфы, обладающие расовым талантом «Трупоед», также могут приобретать навыки через воспоминания некоторых мертвецов.
Заклинания магии Истока становятся доступны и изучаются по ходу сюжета.
Skills in Divinity: Original Sin 2 are actions or spells that are used by characters to cause a particular effect. Skills remain largely unchanged from the first game, with key differences to account for the changes implemented to the combat system, notably the introduction of Source Points.
Learning Skills
In Divinity: Original Sin 2, skills are primarily learned by reading Skill Books, either purchased (or stolen) from vendors or found as loot throughout the game. Crafting books is now also possible, by combining empty skill books with skill scrolls or combining two books to create entirely new skills.
Characters can learn skills as soon as at least one point is invested in that school’s corresponding Combat Ability, with the caveat that the number of usable skills on the field is dictated by the characters’ Memory stat. Stronger skills need additional levels in their required Combat Abilities, and crafted skills need points in both of their component schools’ Abilities. Note that bonus Ability points from buffs and equipment count, but skills will be rendered unusable should these bonuses no longer apply and fail to meet the requirements. Skills are no longer tiered by difficulty; the more powerful they are the more Memory slots they occupy.
Skills can also be found in equipment, some of which are unobtainable elsewhere. Elves, with their exclusive Corpse Eater ability, can also acquire skills by reliving the memories of specific corpses. Pet summoning skills are rewards for fulfilling that pet’s side quest, one that is exclusive to the Red Prince.
Source Points
Aside from higher Ability levels and more Memory slots, the more impressive Skills found in Rivellon demand “Source” — spiritual power made manifest. Source is rare and limited — obtained by consuming souls or stepping in seldom seen pools of it — thus skills that are fueled by Source points can only be cast a finite number of times. Characters can only hold a restricted amount of Source points, which increase to a maximum of three points by completing story objectives. Books that house source skills are identifiable by the teal glow surrounding their icons.
Skill Crafting
In addition to converting Skill Scrolls into permanent Skill Books, Divinity: Original Sin 2 provides the means of creating entirely new skills. Crafting a new skill is done by combining a Skill Book from one of the elemental schools (Aerotheurge, Geomancer, Hydrosophist, and Pyrokinetic) with one from a non-elemental school; for instance, combining a Hydrosophist book and a Necromancer book will yield the skill “Blood Rain”. More powerful versions are craftable if source skills are used as components in the process; the example above will result in the more potent “Blood Storm” in this case. Crafted skills are identified by their unique “sparks and anvil” cover. Please see Crafted Skills for details.
School | Scales with | Bonus from |
![]() | Level | Intelligence |
![]() | Level | Intelligence |
![]() | Weapon (Ranged) | Finesse |
![]() | Level | Intelligence |
![]() | Level | Intelligence |
![]() | Level | Strength |
![]() | Level | Intelligence |
![]() | Weapon (Dagger) | Finesse |
![]() | Level | Summoning ability |
![]() | Weapon (Melee) | Str/Fin/Int |
Differences to Divinity Original Sin, Enhanced Edition
In contrast to the first Divinity: Original Sin, the purpose of Skill Abilities is not to determine how many of the corresponding school’s spells you can learn and how many Action Points it costs to use them. Instead, these Abilities prov >water damage you cause; this bonus is not exclusive to Hydrosophist spells and will apply to skills from other schools as well.
Skills do not have recommended Attribute requirements that determine their efficiency. Rather, skill effectiveness is mostly based on either the characters’ levels or the basic attack damage from their equipped weapons, receiving bonuses from the appropriate Attribute.
Skill Damage
Three spell schools comprise mostly of weapon skills, and derive their damage and bonus Attribute from their associated weapons. Huntsman and Scoundrel scale with Finesse, as they use ranged weapons and daggers, respectively; Warfare, which calls for melee weapons and shields, can scale with Finesse (daggers and spears), Intelligence (staves), or Strength. All other skill trees scale with the character’s level and Intelligence (or Strength in Polymorph’s case). Restoration and summon skills grow with Skill Abilities.
Divinity: Original Sin 2 categorizes damage and status effects as either physical or magical. Skills eschew traditional chance-based activation and deal guaranteed effects if the targets’ physical or magical armour is diminished to zero; all negative effects are resisted and fail to trigger if at least one point of armour persists. Elemental damage ( fire , water , air , earth , and poison ) exclusively deal damage against Magic Armour. Piercing damage ignores both types of armour, wounding Vitality directly.
Damage Comparison
The following Image contains a general comparison of the damage of each skill of all schools around level 20.
Click to view in fullscreen.
Categories
All eight of the skill schools from the previous game return with new bells and whistles. Divinity: Original Sin 2 introduces two new schools, Polymorph and Summoning, with another one that is central to the game’s story that becomes available as players progress. Special is the catch-all category for skills that do not belong elsewhere. Crafted skills fall under only one school despite their compound nature.
Особые навыки (англ. Special Skills) — отдельная группа навыков в Divinity: Original Sin 2.
Особые навыки могут определяться типом используемого оружия, расой, историей персонажа или изучаются необычным способом.
Навыки, основанные на стиле боя, появляются автоматически при использовании этого стиля. Навыки оружия имеются изначально на определенных типах оружия.
Расовые навыки, что логично, определяются расовой принадлежностью персонажа и являются уникальной особенностью этой расы.
Уникальные или «врожденные» навыки имеют прямое отношение к истории персонажа и во многом проясняют, каким образом персонаж был пойман и отправлен в Форт Радость.
Способы аналогичны предыдущим двум разделам.
- «Фонтан Истока» расположен на самом нижнем уровне Хранилища Кемма.
- Также есть возможность заполучить Амулет Истока, который является хранилищем для Истока и дает до 5 зарядов. Прежде чем использовать, его необходимо зарядить.
Этот жезл, вырезанный из древнего похожего на металл материала, тяжелее, чем кажется. На нём выгравирован символ Бракка, безумного короля Истока.
А новый контент вообще будут еще в игру добавлять или это уже все что будет? Не играл в прошлую серию игры и не знаю как у них с этим.
Раньше нет (не считая что игру доделали до той версии, что планировали собрав денег с продаж), щяс ♥♥♥♥
Ребят, подскажите пожалуйста. У меня во 2 акте, надо убить вопящих, а жезла очищения нет. что делать? Или можно любой зарядить? Я совсем запуталась.
Описание полного подробного прохождения, сколько времени нужно на 100%
Divinity: Original Sin 2 прохождение имеет не только уникальные истории, исторические моменты и фракции, но и резкие повороты сюжета.
Обратите внимание! По-быстрому игру можно пройти за 10 часов, но многие игроки не спешат? и задерживаются на сюжете, наблюдая за историей. Поэтому на игру тратится в среднем 20 часов.
Пролог
Игра захватывает с первых минут благодаря интересной предыстории и появлению новых персонажей. Боевая экипировка, сюжетные и дополнительные миссии, уникальные действия и самостоятельный выбор ведения игры – обо всем этом можно узнать с первых секунд, что очень обнадеживает. Ниже будет подробно рассмотрено полное прохождение Дивинити: Ориджинал Син 2.
Глава 1 – Форт Радость
Несмотря на название, Форт Радость не приносит персонажу вдохновения, а, наоборот, вызывает желание убраться из этого места. Герой попадает сюда в ошейнике для выдуманного лечения, хотя на самом деле захватчики просто избавились от еще одного конкурента.
Первый квест – Голос – активируется сразу же для ознакомления с игрой. Его суть в том, что герой просто пройдется по нескольким хижинам и расспросит о таинственном голосе, который после отправит его в Чертоги Эха.
Второе задание – Поборник богов – начинается на этой локации и продолжается вплоть до завершения сюжета. На данном этапе персонажу придется найти и открыть некоторые свои способности.
Дополнительная информация. Довольно затратная миссия – Побег. В начале герою нужно наблюдать за исходом событий, которые невозможно изменить. К примеру, он будет наблюдать за спором двух магистров, который в будущем будет иметь свой побочный эффект. Далее нужно будет выбрать вариант побега. Его можно осуществить через балкон, который есть в башне, через гавань, через врата, канализацию или подвал.
В квесте Ошейник появится возможность избавиться от этого предмета с помощью других персонажей. Но нужно делать это осторожно, так как магистры при его отсутствии отправят героя в тюрьму.
Глава 2 – Госпожа Месть / Госпожа морей
Квест Оружейный является дополнительным, однако его рекомендуется пройти на получения оружия. Действия проходят в оружейной Барак возле тайной двери. Под ней лежат магистры, которые заразились проклятием разложения. Чтобы не умереть самому, герой должен снять его Благословением (нажать на рычаг слева от двери). Тогда также растает ледяной фонтан Истока.
Когда герой пройдет внутрь, он обнаружит монолит, который нужно разблокировать. Герой это может сделать сам или с помощью других.
Важно! Спутник должен иметь очки Истока.
Глава 3 – В Чертоги Эха
В этой главе продолжается задание Поборник богов – нужно найти учителей, которые возьмутся за обучение и развитие приобретенных навыков.
Эпизод начинается сразу же после попадания героя в пустоты. Он видит подвешенных богов, которые нуждаются в спасении. Нужно собрать энергию с этого места и наложить благословение на того бога, который соответствует расе героя.
После возвращения в реальный мир герой отправляется на корабль. Нужно быстро спуститься на нижнюю палубу к волшебнице, поговорить с ней и возвратиться, доплыв до отмеченной точки на карте.
Глава 4 – Побережье Жнеца / Овладение силой Истока / Резкое пробуждение
Здесь все задания направлены на то, чтобы максимально расширить возможности героя и узнать, как можно обрести божественность. Квест Гадкий утенок открывается только после того, как играющий обнаруживает больную курицу Ферно. Есть несколько вариантов его прохождения. Можно убить птицу и получить навык Доблесть, убедить принять помощь, не помогать ей вовсе и, наложив огненное заклинание, превратить в яйцо феникса. Его можно будет попробовать на вкус и получить разные навыки, уничтожить, продать и оставить, чтобы потом появился феникс или дракон.
Все остальные квесты направлены на общение, выполнение мелких заданий, поэтому Дивинити 2 прохождение в этой главе несложное. Упор делается на то, что герой должен копить умения.
Глава 5 – Безымянный остров
После того как Жнец будет «побежден», нужно поговорить с Хворью. Именно она отправит героя на Безымянный Остров. Он должен попасть в орден Семи. Как гласит закон в легенде, герой должен помолиться возле семи алтарей, что напоминает некий сет из первой части. Ралик, первый алтарь, заставит сражаться за одну из сторон и убить врагов.
Второй миссией будет задание Затопленный храм, где нужно убить владычицу тьмы и прекратить затопление священного места. Чтобы помолиться у Амадия, нужно отправиться на остров в облаках и активировать на нем все руны, находящиеся на четырех сторонах здания. Для этого желательно раздобыть где-то пламя. После этого герой обретет предметы, которые нужно будет куда-то деть до Аркса. Остальные алтари – Зортл-Стисса, Дюна, Тир-Ценделиус и Зантецца – добываются легко.
Важно! Некоторые алтари может сторожить горгулья – ее бояться не нужно.
Глава 6 – Аркс / Охота на Даллис
В этой главе многие задания связаны с розыском информации, продолжением истории, поэтому Divinity 2 прохождение здесь не является трудным. Герою нужно ходить по отмеченным точкам и говорить с персонажами.
Некоторые сложности есть в квесте Сила милосердия, где герой попадает в лабиринт казарм. Здесь нужно поговорить с паладинами, быстро убить ведьму и попытаться уйти незамеченным. Делать это все нужно будет самому, без спутников. Но после такого соло откроется проход на квесты, которые будут завершающими в данной главе.
Глава 7 – Божественность / Конец времен
Начало главы состоит полностью из диалогов. Однако потом герою приходится проводить черный ритуал, который заставила делать Хворь. После его проведения он отправляется к божеству и получает умение Спиритизма.
Дальше герою предоставляется полная свобода действий, так как ему предстоит найти учителей для развития божества. Найдя их всех, нужно будет отыскать специальный артефакт, который поможет быстро развить Исток. Как бы это быстро не проходило, по возвращению в Чертоги герой видит умирающее божество. Именно тогда персонаж принимает божественность от своего учителя и побеждает орка, чтобы сохранить мир.
Дивинити: Ориджинал Син 2 прохождение не сильно сложное, поэтому с ним может справиться даже новичок в этом жанре. Однако легенда настолько захватывает играющего, что, погружаясь в нее, можно и не заметить трудности определенного квеста.