Divinity: Original Sin 2: как снять ошейник с персонажа и спутников
Divinity: Original Sin 2: как снять ошейник с персонажа и спутников
С самого начала прохождения Divinity: Original Sin 2 сила Истока ваших героев будет заблокирована. Из-за этого ограничения, внешне отображенного магическим ошейником, вы не сможете использовать особые умения (поначалу доступно лишь одно для каждой расы), однако стандартные заклинания и приемы все же будут доступны .
Прежде чем покинуть первый остров, вы обязательно должны избавиться от ненавистных оков, тем более, что способов для этого несколько.
Снять ошейник со спутников
Снять ошейник с ваших спутников можно будет, но чуть позже, когда форт останется позади. Около руин на севере вы можете найти квест Опасность на повороте, который и приведет вас к тому, снятию ошейников с ваших сопартийцев. Но сначала нужно будет найти и спасти Гарета в руинах замка. Можно, кстати, пропустить этот пункт и не спасая Гарета снять ошейники.
Для этого поговорите в убежище искателей с Леей и Дугганом и, если в вашей команде есть Зверь, то есть шанс, что с вас снимут ошейники сразу. Но, а для тех кому не повезло, есть возможность спасти Гарета.
Ошейники спутников
Возможность снять ошейники с остальных членов вашей партии появится намного позже после того, как вы покинете Форт-Джой. Достигнув руин на севере, вы получите квест Most Dangerous When Cornered, который предполагает спасение NPC по имени Гарет.
Познакомьтесь с Леей в лагере искателей
Перед тем, как отправиться на руины, поговорите с NPC Дугганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто может снять ошейники, но сначала вам нужно спасти Гарета. Однако, если в вашей партии есть компаньон Зверь, он может попробовать снять ошейники перед спасением Гарета, поэтому сначала попробуйте поговорить Зверем с Дугганом и Леей.
Спасите Гарета
Отправляйтесь в Разрушенный замок в Гулких топях (Hollow Marshes) на севере. Избегайте Шрикера возле входа в руины, поскольку это верная смерть. Вместо этого, поднимайтесь по виноградной лозе на южной стороне, чтобы перебраться через стену и добраться до верхнего уровня руин замка.
Поднимайтесь по лестнице, где вы встретите группу магистров. Гарет сражается с другой группой, но он придет к вам на помощь сразу после того, как вы вступите в бой. Убейте всех магистров, затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своих планах похитить один из кораблей магистра, чтобы сбежать от острова.
Убедитесь, что Гарета не убьют во время боя. Если Гарет умрет, тогда не забудьте взять Амулет рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.
Возвращение
Вернитесь в Святилищ и поговорите с Леей. Она будет рада услышать о возвращении Гарета. Попросите ее снять ошейники с членов вашей партии, и она с радостью это сделает.
Лоусе
Девушка-чародейка Лоусе, принадлежащая расе людей, стоит в Форте-Джой рядом со статуей божества неподалеку от Лагерной кухни. Когда-то она работала менестрелем, но со временем ей пришлось отказаться от любимой работы. Ведь у нее в голове от природы много голосов, которые потом заглушил вселившийся в девушку демон. Теперь она может внезапно выходить из себя — успокаивайте ее и держите ситуацию под контролем.
Что касается возможностей, то чародейка атакует врагов электрическими разрядами, восстанавливает здоровье при помощи регенерации, забрасывает противников градом, поет Безумную песню (сводит окружающих с ума и вынуждает атаковать случайные цели) и воодушевляет союзников, повышая их характеристики.
Как избавить от ошейника главного героя
Для снятия этого ужасного «аксессуара» со своего протагониста вам предстоит выполнить квест с тривиальным наименованием «Ошейник» (The Collar), выдаваемый практически в самом начале игры. Эта миссия связана с участием в особом испытании, проходящим под землей. Вам придется сразиться на арене и победить всех своих оппонентов.
Получите титул героя арены
Бегите в полевую кухню Форта-Джой и выйдите за его пределы. Поболтайте с персонажем, которого зовут Ноосэй (Noosey) – он стоит напротив эльфа, сидящего в клетке. Так вы сможете открыть ближайший люк, который ведет к арене. Спуститесь вниз и побеседуйте с Колючкой (The Thorny One) для начала боя.
Побеседуйте с Неборой
Выиграв в битве, снова идите к Колючке. Она посоветует вам пойти к ремесленнику, который сможет удалить с вас Ошейник Истока.
Выбравшись наружу, идите через полевую кухню и спуститесь по ступенькам, дабы отыскать палатку Неборы, находящуюся вне Храма. Поговорите с ремесленником и скажите ему, что вы являетесь героем арены. После короткой беседы Небора снимет нежелательный «аксессуар» с шеи вашего героя.
Ошейник главного персонажа
Квест «Ошейник» будет отображаться в вашем дневнике сразу после старта. Самый быстрый, но не совсем простой способ снять ошейник – это победа на арене, которая находится в городе Форта Радости.
Отыщите люк возле кухни в центре, о местонахождении которого вам может сообщить стоящая рядом женщина. Спуститесь в подземелье, чтобы обнаружить тайное поле для сражений. Здесь, переговорив со всеми персонажами, вы получите соответствующее задание.
Как снять ошейник с главного персонажа
Вас ожидает всего один бой против четырех соперников, которые имеют третий уровень. Одолейте их, и тогда вы получите награду в виде элемента магического доспеха. Покинув арену через подвал, вы можете наткнуться на кузнеца Небору, которая и снимет ваши оковы.
Имейте в виду, что Небора избавит от ошейника только главного героя. Мало того, если вы играете и разговариваете за Фейна, то рискуете поссориться с Неборой. Достаточно спросить у неё насчет Лицереза (личный квест Фейна), после чего девушка перестанет с вами общаться.
Ныне, этот форт стоит как символ надежды для Ривеллона. Это база, где Божественный Орден проводит свои исследования в попытке решить проблему с Колдунами Истока и Исчадиями Пустоты. Он строго запрещен для посещения рядовым гражданам, но ходят слухи, что в этом месте Божественный Орден и Колдуны Истока работают вместе на благо Ривеллона.
Под пристальным взглядом епископа Александара и его правой руки, Даллис, магистры Божественного Ордена уже разработали несколько новых технологий и решений, позволяющих совладать с опасной позицией Колдунов Истока для самих себя и для остального общества. Считается, что именно здесь появился на свет «Ошейник Истока», ненавязчивый воротник, который ограничивает опасный Исток, источаемый некоторыми людьми, и это уменьшает шансы приманить Исчадий Пустоты.
Полезное, хоть и временное решение, в то время как епископ Александар не покладая рук ищет настоящее «лечение», которое решит проблему с Истоком раз и навсегда.
Разумеется, Форт Радость имеет долгую историю изучения Истока, хотя не все они были такими благочестивыми, как недавние попытки Божественного Ордена — задолго до того, как облаченные в ошейники и беспомощные Колдуны Истока забрели сюда, Форт Радость служил исследовательской базой для наиболее известного из них всех: короля Бракка.
На этом мрачном острове Бракк изучал магию, древнюю и невиданную, и помещал ее в устройства, с помощью которых он мог подавлять и контролировать Колдунов Истока, противостоящих ему.
Кто-то говорил, что он создал посохи, способные поглощать Исток у могущественных — и убивать беспомощных. Путы, подчиняющие абсолютно всех, кого он поработил. Сферы и кувшины, служащие вместилищем для всего Истока живых существ, привязывают их душу к одному месту навечно.
Современные хроники Побережья Жнеца за авторством Крэнли Хуберта
Divinity: Original Sin II – обзор
Оглавление
Жанр | RPG |
Разработчик | Larian Studios |
Издатель | Larian Studios |
Платформа | PC ( Windows) |
Локализация | Субтитры |
Дата выхода | 14 сентября 2017 года |
реклама
Вступление
Студия Larian Studios – бельгийский разработчик компьютерных игр, ведущий свою историю с 1996 года. Большинству игроков это имя известно благодаря знаменитой серии Divinity, первая часть которой вышла в далеком 2002 году. Не так давно нам представили долгожданное продолжение нашумевшей Divinity: Original Sin, первое знакомство с которым состоится в данном обзоре. Что же нам предлагают?
Игровой процесс
Игра начинается с кастомизации протагониста, которая обладает довольно внушительным арсеналом. Можно выбрать два пола: мужской или женский. Также доступен выбор расы: гном, эльф, ящер и человек. Дополнительно можно кастомизировать нежить всех четырех рас.
Помимо расы доступен выбор классов: странник, колдун, волшебник, боевой маг, жрец, призыватель, заклинатель, боец, инквизитор, метаморф, следопыт, вор и клинок тени.
Дополнительно можно настроить облик персонажа, шаблон персонажа (настройка умений), таланты, теги (варвар, дворянин, мистик и так далее) и выбрать любимый музыкальный инструмент.
Особенностью игры является то, что помимо создания и настройки нового персонажа можно выбрать героя, обладающего заранее сгенерированными навыками и своей уникальной историей.
реклама
Сюжетная линия Divinity: Original Sin II начинается с того, что протагонист оказывается на корабле с заключенными магами. На него одет ошейник, полностью лишивший его способностей. Корабль направляется в форт “Радость” – древнюю крепость на далеком острове, где магистры Божественного Ордена устроили тюрьму для отверженных.
Надзиратель в камере отправляет главную героиню (я выбрал рыцаря Лоусе) на регистрацию к одному из магистров ордена. Добравшись до места назначения, персонаж застает сцену, в которой несколько перепуганных магистров ведут допрос безумной колдуньи. Та сознается в убийстве, недавно совершенном на борту корабля, и угрожает уничтожить всех его пассажиров. Дальше она с легкостью избавилась от волшебного ошейника, вызвала монстров истока, и начался кромешный ад.
Не буду описывать дальнейшие события, скажу только то, что корабль уничтожил огромный кракен. Однако благодаря усилиям протагониста смогли спастись несколько заключенных разных рас и она сама.
После кораблекрушения героиня очнулась на берегу острова форт “Радость”, а мы тем временем пробежимся по геймплейным возможностям, открывшимся в ходе прохождения игры.
В Divinity: Original Sin II есть журнал, в котором отображаются текущие и уже выполненные задания. Также в нем можно посмотреть важные исторические отсылки, связанные с сюжетом игры.
В игре есть карта, на которой обозначены все важные компоненты локаций. Также на ней можно расставлять свои метки, что упрощает навигацию в большом мире. Обычная карта дополнена мини картой, расположенной в правом верхнем углу экрана.
Помимо выше указанных элементов в проекте присутствует меню диалогов, в котором можно освежить воспоминания о разговорах с важными персонажами, и меню обучения, в котором можно ознакомиться с основами игры.
В панели предметов отображается добро, собранное в ходе длительных путешествий и приключений. Также в этом меню можно обнаружить панель снаряжения, экипированного на протагониста, и умения и навыки, которыми он обладает.
В игре есть панель создания предметов, в которой при наличии рецептов и необходимых компонентов, можно создать множество разнообразного оружия, экипировки и других полезных вещей.
Еще одним важным элементом геймплея является панель навыков, на которой отображаются навыки, изучаемые персонажем. Их в свою очередь можно перетаскивать на панель быстрого доступа, которая имеет пять активных сегментов. То есть, можно формировать разные стили боя, которые закреплены на разных сегментах. Последние пролистываются клавишами “F” и “R”.
реклама
По мере прохождения сюжетной линии протагонист получает опыт за выполненные задания и победные бои. После накопления определенного количества опыта он повышает свой уровень. Новый уровень позволяет улучшать качества, боевые и мирные умения персонажа.
Путешествуя по острову, Лоус встретила нескольких существ, спасенных ей с тонущего тюремного корабля. Непродолжительное общение привело к незатейливому выбору: брать или не брать собеседника в отряд протагониста. При желании игрока взять в спутники нового компаньона сразу же обговаривалась его роль на поле боя: боец, стрелок, маг и так далее.
Вообще система диалогов Divinity: Original Sin II построена очень разнообразно и нетривиально. В зависимости от характеристик главного героя и его спутников вариативность общения с NPC получается впечатляющая.
Как и в любой классической RPG отряду Лоусе приходится много воевать. Боевая система в игре пошаговая. Каждый персонаж имеет свою очередность хода и очки движения. Перемещения, навыки и просто боевка стоят определенное число очков движения, поэтому приходится заранее просчитывать действия всего отряда. Как в упрощенных шахматах.
реклама
Во время странствий по миру игры, главной героине и ее спутникам будут попадаться разные торговцы, которым можно продать собранный лут и купить необходимые предметы. Некоторые специализированные предприниматели предлагают дополнительные услуги. Например, кузнец также ремонтирует оружие/снаряжение и распознает неизвестные предметы.
Отряд в Divinity: Original Sin II является краеугольной составляющей игрового процесса. Протагонисту постоянно приходится общаться с компаньонами, чтобы поддерживать с ними хорошие взаимоотношения. В противном случае они могут уйти из отряда. Главный герой экипирует, “прокачивает” и управляет участниками отряда во время боя. В зависимости от укомплектованности теми или иными персонажами, в окружающем мире по-разному проходят диалоги с NPC. Также можно менять состав отряда, отказываясь от услуг определенного компаньона и беря ему на замену другого персонажа.
Для некоторых квестов незаменимую роль играют правильно подобранные компаньоны. Например, для того чтобы выбраться из форта “Радость” в отряде должен быть ящер. Только он способен раскопать потайной люк, за которым оказалась пещера, через которую можно покинуть злосчастный остров. Да есть альтернативный путь – раздобыть лопату. Однако я ее не нашел у торговцев. Она была обнаружена в логове у главаря местных головорезов. Попытка украсть столь важный инструмент привела к гибели всего отряда, без единого шанса на положительный исход схватки. Поэтому пришлось вернуть в отряд ящера, от услуг которого я ранее отказался.
реклама
Сюжетная составляющая в Divinity: Original Sin II выполнена на самом высоком уровне. Для того чтобы найти выход из тюрьмы для магов, пришлось выбирать из двух сюжетных ответвлений. Первое из них представляло собой бойню с монстрами … с минимальными шансами на успех. Второе ответвление оказалось детективной историей с поисками вора, укравшего у главаря местной банды очень ценный товар. Развязка этого квеста оказалась очень неожиданной и все из-за того, что в отряд была принята эльфийка, ранее спасенная с тюремного корабля.
Вообще игра изобилует сюжетными хитросплетениями, в которых приходится принимать решения, сильно влияющие на прохождение. Например, в пещере эльфов диалог с их принцессой, во всех разговорных ответвлениях приводил к неизбежному нападению протагониста на прекрасную представительницу голубых кровей. В результате я принял решение вообще с ней не общаться. Чуть позже, эльф-защитник принцессы за свое спасение рассказал главной героине о месте, в котором находится тайный проход, ведущий с острова. И попросил найти во внешнем мире других эльфов, чтобы они отправили экспедицию на спасение плененной принцессы. Такие вот пироги господа читатели.
Еще немного о боевой системе. Она выполнена в классической пошаговой системе, однако ее соль кроется в противниках. Они банально сильны. Дело в том, что протагонист и его отряд начинают игру буквально в лохмотьях с проржавевшим и сломанным оружием. В большинстве случаев им противостоят хорошо экипированные соперники с неплохо прокачанными навыками. В Divinity: Original Sin II не получится с наскока “одной левой” зачистить всю локацию. Наоборот, зачастую приходится проявлять чудеса дипломатического искусства, избегая стычек с гораздо более сильными врагами. Если уж дело доходит до драки, то необходимо тщательно просчитывать свои действия на несколько шагов вперед. Иначе беды не избежать.
Я же оставляю наших читателей наедине с Divinity: Original Sin II и желаю им положительных эмоций при прохождении данной игры.
Заключение
реклама
Divinity: Original Sin II оставила очень приятные впечатления. Это старая добрая классическая RPG, сочетающая лучшие черты жанра и хорошо проработанную пошаговую боевую систему. В игре присутствует интересный сюжет, изобилующий нестандартными ответвлениями, что делает процесс прохождения интригующим и вариативным.
Отдельно стоит отметить работу художников: локации в игре очень детализированы, многие из них выглядят красиво и стильно. На славу поработали и звуковые режиссеры: музыкальное сопровождение здесь динамическое, подстраивающееся под окружающую обстановку.
Особой похвалы заслуживает система диалогов. Все персонажи обладают уникальными характерами и индивидуальными чертами, внося в диалоги неповторимую вариативность. Благодаря этому Divinity: Original Sin II можно проходить либо в постоянных боях, рискуя быть уничтоженным более сильными противниками, либо оттачивая искусство общения и дипломатии, за счет чего можно избежать ненужного и зачастую опасного кровопролития.
Баланс в игре выполнен на самом высоком уровне. Тут нет слабых противников. Ее нельзя пройти, собрав мощный ударно-штурмовой отряд и раскидав оппонентов как зеленых новобранцев. Вам всегда будут противостоять сильные противники.
Рекомендую нашим читателям обратить внимание на Divinity: Original Sin II. Любители RPG получат эстетическое удовольствие от игры, созданной по канонам жанра. Другие игроки также не останутся равнодушными, ведь проект может предложить интересный сюжет, большую вариативность прохождения, красивую графику и приятное музыкальное сопровождение.
реклама
Итоговые оценки:
- Оценка игры – 10.
- Оценка графики – 9.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.