35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider

Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider

Как и в прошлых играх серии, в Dishonored Death of the Outsider существует много сейфов с самыми разными сокровищами внутри. Большинство из них будет появляться только по мере прохождения сюжета, но есть и те, которые найти не сложно, но кропотливо. Иными словами, за просто так не каждый геймер отправится, например, исследовать домик вместо того, чтобы идти по очевидному пути. Кроме того, Черные рынки тоже обладают кодовыми замками. Для некоторых сейфов и тем более соответствуют дополнительные контракты.

Некоторые коды могут быть разными у всех игроков (рандомные), поэтому придется открывать «записки» и узнавать геймерам самостоятельно, выполнять квесты даже (как в случае с журналистом).

За открытие некоторых сейфов можно получить и достижения/трофеи Крупный игрок (Big-time Player) и Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker).

Гайд. Как выполнить все контракты в Dishonored: Death of the Outsider

Задание 1 – Последний бой

Сожгите белого пса

Задание очень простое, отметьте его на карте и двигайтесь к цели – вы найдете комнату с двумя обычными псами и одним белым. Чтобы войти внутрь, нужно нажать на кнопу рядом с дверью. Убейте или оглушите всех, хватайте белого и выходите из комнаты налево. Там, около лестницы ведущей вниз, будет печь, в которую и надо закинуть пса.

Промышленный шпионаж

Это еще проще, отметьте его на карте и двигайтесь к цели, как только попадете в нужную комнату, возьмите там рецепт и перебейте все бутылки.

Задание 2 – По чернильному следу

Похищение бармена

Чтобы добраться до бармена нужно сначала попасть в бар, в который пускают только членов культа «Безглазых». Чтобы вас приняли за своего, отправляйтесь в «Красную камелию», туда игра поведет вас по сюжету. Там, недалеко от входа, вы найдете тату-машинку – сделайте татуировку Безглазых и вас впустят в бар. Оглушайте бармена и несите его тело в отмеченный на карте ящик. Если хотите сделать все бескровно — на верхнем этаже есть пару банок с эфиром, ими легко усыпить посетителе бара.

Смерть миму

Идите к миму и начинайте доставать его разговорами, он разозлится и начнет вам угрожать – тогда все зрители уйдут. Любой другой способ разгона толпы тоже подойдет. Когда площадь будет пуста – оглушите мима и на карте будет отмечена новая точка «Утес Мертвеца». Несите мима туда и скидывайте с обрыва. Аккуратнее – если кто-нибудь увидит вас с телом, задание будет провалено. Около утеса сидит рыбак – его лучше оглушить заранее.

Угрозы на работе

Тут все очевидно. Идите в банк и застанете сцену, в которой одна из ваших целей угрожает заказчику. Отметьте ее с помощью Предвидения и следуйте, не попадаясь ей на глаза. Когда она приведет вас к сообщнику – убивайте обоих, проще всего это сделать зажигательным дротиком.

Пропавший брат

Попав в бар Безглазых, поднимайтесь наверх, следуя за маркером задания. Там вы найдете человека без сознания, подключенного к некоему устройству. Переключите кран на машине, а тело несите к новому маркеру в лачугу.

Задание 3 – Ограбление банка

Из грязи в князи и снова в грязь

Вам нужно добыть драгоценный камень из хранилища в подвале банка. Пропустить нужное место нереально – вы туда спуститесь по сюжету. Вам нужно хранилище с именем Morgan Yu (да-да, отсылочка), код от него – 315. Хранилищ внизу всего три, так что долго искать не будете.

Тише воды, ниже травы

Самый «нервный» контракт. Здесь вам нужно скопировать страницу из адресной книги в кабинете директора банка. Волноваться, что пропустите не стоит – вас туда тоже приведет сюжет. Но есть у этого квеста одно неприятное условие: его нужно проходить, не потревожив охрану и сотрудников банка. Никак, даже нелетально вырубать нельзя. Единственный способ это провернуть – выполнить дополнительные условия основного квеста: выкупить на аукционе маковую настойку (нужно 400 монет) и с ее помощью усыпить всех сотрудников банка, вылив жидкость в вентиляцию на крыше. И учтите, незаметно нужно не только адрес скопировать, но и скрыться из банка.

Знаток искусства

Когда доберетесь до лодки, на которой хранится картина, внутрь уже будут пытаться проникнуть два вора – разбирайтесь с ними как вам удобно. Чтобы войти вам понадобится ключ, его можно найти на трупе, который плавает прямо под лодкой.

Счастье карманника

Элементарное задание – нужно просто подкрасться к стражнику и вытащить у него из кармана письмо. Он иногда есть и потом уходит вглубь своей будки помыть руки – используйте момент. Еще можно утянуть письмо через люк в крыше.

Задание 4 – Украденный архив

Альваро и Аббатство

Самый кровавый контракт. Для его выполнения вам придется вырезать всех братьев и сестер Аббатства Обывателей на локации, оставив в живых только брата Кардозу. Его нужно будет оставить на специальном стуле – он будет отмечен у вас на карте. Самого брата вы найдете в его кабинете, вас туда приведет сюжет. Что же до убийств, никакого счетчика не будет, так что просто внимательно исследуйте уровень. Почти все члены Аббатства будут внутри кунсткамеры, несколько человек будет снаружи у ворот и еще трое в одном из домов через дорогу от кунсткамеры.

Похищение пророчеств

Просто идите по маркеру и подбирайте книгу, лежащую в лифте в кунсткамере – элементарно.

Читать еще:  Убить бабушку в игре Hitman

Опасное пари

Нужно забрать предмет из брошенной квартиры. Вход в нее возможен только с балкона, и он довольно высоко. Но просто осмотритесь внимательнее – способов залезть масса. Внутри будет куча растяжек – берегитесь.

Описание [ править | править код ]

Хотя на деле подпольная торговля в Карнаке преследуется по закону, черные рынки не особенно скрываются: любой желающий может отыскать их, следуя по указателям, а сами торговцы обосновались либо в заброшенных домах, либо в подвалах, куда без труда может попасть потенциальный покупатель. Вероятно, существует некое соглашение с гвардейцами, по которому те закрывают глаза на существование черных рынков, либо же те пользуются покровительством могущественных банд, что защищают их от преследований со стороны закона.

Любой черный рынок обладает значительной системой защиты: при необходимости его закрывают опускаемые металлические шторки, тогда как внутреннее помещение рынка находится за укрепленной дверью и зарешеченными окнами, поэтому попасть внутрь довольно непросто.

Местоположение [ править | править код ]

Всего протагонист может посетить шесть черных рынков: пять в Карнаке и один в Дануолле:

  • Доки Карнаки. Чтобы добраться до рынка, проследуйте от причала налево, к высокому красному зданию, зайдите внутрь и поднимитесь по лестнице. Рынок находится в одной из квартир.
  • Нижний квартал Авента. В самом начале уровня выходите из подземелья, куда вас доставит Меган Фостер, сразу увидите огромный световой прожектор. Рядом с ним расположена лестница, ведущая в подвал, после чего остается только спуститься и пройти по коридору.
  • Сады Кирии. Пройдя от места высадки вдоль канала и поднявшись вверх по лестнице, сворачивайте налево и двигайтесь вперед до лестницы, ведущей в подвал. Рынок расположен за стальной дверью.
  • Пыльный квартал. Отыскав здание с вывеской «Seized», идите налево и вниз по лестнице, затем пройдите вперед. Рынок расположен за зелеными дверьми, около нищего.
  • Дворцовый квартал. Расположен в переулке слева от магазина сейфов.
  • Дануолл. Рынок расположен неподалеку от пирса: едва высадившись, двигайтесь к зданию справа, внутри будет торговец. Если передняя дверь окажется закрыта, внутрь можно попасть и с черного хода.

Ограбление [ править | править код ]

Несмотря на значительную систему защиты, любой из черных рынков может быть ограблен: в таком случае протагонист лишится права усовершенствовать там оружие и доспехи, а также не сможет выполнить особое задание торговца, но получит свободный доступ к продаваемым предметам. Если не попадаться на глаза продавцу, можно сохранить возможность пользоваться услугами рынка, однако он все равно будет считаться ограбленным.

Для каждого из существующих в игре рынков есть свой способ проникнуть внутрь:

  • Рынок в доках. Попасть внутрь можно через заднюю дверь, используя ключ от черного рынка, который находится в ближайшем доме, зараженном трупными осами, на третьем этаже, в аквариуме. Достав ключ, можете вернуться к рынку и проникнуть внутрь. Учтите, что Минди Бланшар, заметив, что вы напали на торговца, станет агрессивной, так что после этого взять у нее особое задание не получится.
  • Рынок в квартале Авента. Подкупив бездомного, сидящего рядом с входом, можно узнать, что кто-то собирается ограбить рынок, взорвав стену с помощью баков с ворванью. Злоумышленники засели в подвале ближайшего здания бордового цвета, чтобы попасть туда, придется сначала забраться на балкон с открытым окном, а затем спуститься вниз. Придется где-то раздобыть еще один бак с ворванью (также вместо бака с ворванью можно использовать гранату), после чего оттащить его в подвал и, сгрудив все три бака вместе, выстрелить в них. После этого в стене образуется проход на рынок.
  • Рынок в садах Кирии. Сквозь решетку справа от рынка сбейте цепь, которая блокирует вход в канализацию. У кассы возле черного рынка возьмите вентиль. Возле входа в канализацию откройте запертые ворота. Взберитесь по цепи наверх.
  • Рынок в Пыльном квартале. Чтобы открыть числовой замок на двери рынка, обойдите здание и через зарешеченное окно из арбалета/пистолета разбейте доску, блокирующую дверь в квартиру прямо над черным рынком. Зайдите внутрь и осмотрите свадебную сребрографию, после чего сверьтесь с календарем, висящим на стене. Дата и месяц свадьбы являются ответом для числового кода.
  • Рынок в Дворцовом квартале. На заднем дворе рынка стоит женщина-посыльный, требующая у торговца открыть ей дверь; украдите у нее ключ от корабля доставки, пришвартованного недалеко от места, где героя высадила Меган Фостер. На судне обнаружится, что стража конфисковала весь груз и перенесла его на пост стражи. Чтобы найти аудиограф с паролем от задней двери рынка, нужно пробраться на балкон квартиры рядом с площадью с большим деревом (в качестве ориентира используйте надпись «KEEP OUT»). После этого возвращайтесь к рынку и, забравшись на задний двор, используйте пароль, чтобы отпереть дверь. Альтернативный способ — избавиться от двух стражников в вышеописанной квартире ДО того, как украдете ключ у посыльной. В этом случае конфискации не произойдет, и аудиограф останется на лодке.
  • Рынок в Дануолле. Слева от здания «Курьера Дануолла» нужно пробраться через заваленный проход в стене, после чего разбить бутылку, стоящую на стеллаже, и достать ключ. После этого, зайдя на рынок и пройдя через заднюю дверь, спускайтесь вниз по лестнице к берегу. Ключ откроет решетчатую дверь, после чего остается только зайти внутрь и забраться на рынок через отверстие в потолке.

Dishonored: Death of the Outsider – рецензия (страница 2)

Грабёж в сонном царстве

Желанный нами ножик, как выяснилось, поместили в хранилище банка, которое ещё не удалось ограбить ни одному смертному мужу. Хорошая новость: найденные в прошлую вылазку ключи как раз от нужного сейфа, так что дело за малым — проникнуть в самое надёжное и охраняемое место страны. Плохая: Дауд совсем неважно себя чувствует и не может ничем помочь, кроме напутственных слов.

Билли подмечает, что есть три способа проникнуть внутрь — крыша, мусоропровод и стоки. И тут у меня маленький вопросик: разве суть концепции Dishonored не в том, чтобы самостоятельно искать пути подхода? И ладно бы речь шла о простом намёке, но здесь готовые решения подаются на блюдечке: все способы проникновения помечены маркерами, достаточно следовать инструкции, шаг за шагом.

реклама

Некоторые контракты можно провалить даже после выполнения, если постфактум нарушить условие. Скажем, в банке нельзя причинять вред служащим.

Читать еще:  Топ-5 игр с нелинейным сюжетом

В географическом плане третье задание копирует второе — карта та же, только ночью: одни двери теперь открыты, а другие, напротив, закрыты, но повторно изучать каждый миллиметр желания не было, так что о детальных отличиях дневного и ночного дозора не поведаю. Возле чёрного рынка, если что, доступны новые контракты (все, как один, завязаны на краже), а старые доделать уже не получится.

Проникновению на объект предшествует необязательный подготовительный этап с поиском особой настойки, способной разом усыпить всю охрану в банке, если вылить её в воздуховод. Отвар можно как просто купить у подпольного торговца, так и выторговать на специальном аукционе. Второй вариант дольше, но дешевле, а обзавестись этим средством всё же стоит — оно резко облегчит поставленную задачу.

Электрическая ловушка на полу — неприятная преграда, пока не вспомните, что метку «Перемещения» можно использовать вместе с «Предвидением».

Выбранный способ проникновения вообще ни на что не влияет. Если попадёте внутрь через крышу, то уже через пять минут наткнётесь на два других входа-выхода. Весь персонал, стражники и работники, мирно дрыхнут, так что достаточно не шуметь и не наступать на бессознательных граждан. Помешать могут только охранные системы и механизированные стражи, но обойти и тех и других не составит труда.

Обидно, что почти всё задание предельно линейно. Сначала пробираемся в кассу и открываем большую часть дверей, затем спускаемся в подвал и находим там пропуск в комнату службы безопасности, осматриваем кабинет начальницы банка, перемещаем лифт-хранилище в пункте управления, забираем добро и уходим. Если возникли проблемы с расшифровкой кодов к другим сейфам, почитайте о числах Фибоначчи.

Создание амулетов никуда не делось, но полезнее не стало. Разблокируется опция после получения квестового ножа.

Единственная неочевидная развилка у меня случилась на этапе передислокации хранилища: сей процесс вызывал беспокойство у единственного бодрствующего охранника, он тут же поднимал тревогу и будил спящих красавцев, которые сразу же прибегали на рандеву с несанкционированной гостьей. Пришлось предварительно напугать дежурного энергетическим зарядом: он вышел исследовать источник шума, я тем временем передвинул хранилище, а скрипт, отвечающий за его «синдром вахтёра», попросту не сработал.

Да, есть ещё способ отвинтить зацепы и уронить сердце банка, но он из числа очевидных, так как фигурирует в списке достижений, причём не секретных. В общем, эта миссия должна была стать изюминкой дополнения, настоящим вызовом даже для опытного игрока, но всё обернулось типичным выносом ценностей без всякого сопротивления. Снова всё пошагово и без кульминации в конце. Геймдизайн не на высоте.

Та самая чёрная кошка?

реклама

Когда Билли завладела ножом, к ней явился Чужой и сообщил, что Дауд, так сказать, too far gone. Что ему вообще надо, до сих пор неясно, но у нас есть наводка на некий архив, где могут найтись новые улики по делу низвержения бога. Трудность в том, что занесло его в королевскую кунсткамеру, а там сейчас заправляют смотрители аббатства, предающие огню всё, что прямо или косвенно связано с ересью.

И да, пресловутый «бэктрекинг» в действии, ведь четвёртая карта — это та же область, где мы в Dishonored 2 сражались с бригморскими ведьмами, а обстановка там с тех пор не шибко изменилась. Испытывать моё терпение продолжают и контракты: теперь нас кроме привычного воровства просят вырезать к чертям почти всех людей в области, да ещё и в награду предлагают ценный чёрный амулет.

На левой руке Билли носит мини-арбалет, после улучшения способный стрелять подручными предметами. Убивать врагов ручкой порой… забавно.

Не стоит напоминать мне о том, что играем мы за «злого» персонажа по умолчанию. Как и об отсутствии достижения «Чистые руки» за прохождение кампании без убийств. Это в любом случае ущемление свободы выбора, навязывание определённого стиля игры путём ультиматума. Мало того, что вариативность сюжета в Death of the Outsider на нуле, так ещё и манерой отыгрыша вот так манипулируют.

И если вы считаете, что основное задание опять сводится к банальному поиску данных, и в нём не будет эффектной развязки, то… у вас всё в порядке с интуицией. Героине достаточно найти на верхнем этаже брата Кардозу, одолжить его внешность и прийти в таком виде на встречу слепых сестёр — их предводительница сама вручит нам искомую сребрографическую пластину, останется лишь просмотреть её на проекторе.

В игре есть амулет, превращающий отмеченных врагов в слепых идиотов. Вещь эффективнейшая, но разительно понижает сложность и без того простой игры.

Летальная, но скрытная зачистка помещений не вызовет проблем. Группы истребляются скопившимися к тому моменту пружинными минами и клейкими гранатами, одиночки протыкаются ударом в спину. Начиная с этого уровня, мы располагаем приемом «удар Бездны» (скрытая функция украденного ножа), позволяющим отбрасывать противников, но вне открытого боя он не очень полезен.

Перед уходом из музея не забудьте послушать оракула — как «разблокировать» голоса, написано прямо в списке достижений. А больше об этом задании и сказать нечего: вызова нет, ибо мы уже под завязку обвешаны амулетами и улучшениями чёрного рынка. Ну и если во время первого визита в кунсткамеру тут были ведьмы с неубиваемыми пёсиками, то на этот раз всё стандартно, а главное, не ново, что и огорчает.

Чужой против хищницы

Расследование приводит Билли к заброшенному руднику, где обосновались «безглазые». Там у сектантов не то штаб-квартира, не то храм, одно ясно точно — охранять свою обитель они будут яростно и до последнего. А ещё у них, по слухам, есть загадочный артефакт, связывающий этот мир с самой Бездной, так что если героиня решила идти в своём деле до конца, наверняка ответы на все вопросы найдёт именно здесь.

Всё верно, мы прибыли на конечную. И знаете, что меня смутило? Два дополнения про Дауда для первой части стоили в сумме $20 и предлагали в общей сложности шесть миссий, тогда как Death of the Outsider состоит из пяти миссий, из которых полностью уникальны только три, но оценивается издателем в $30. Конечно, в нашем распоряжении ещё режим «Оригинальная игра+», но это всего лишь перепрохождение тех же уровней с навыками героев Dishonored 2, причём в сильно урезанном их ассортименте.

Читать еще:  Прохождение квеста "Иголка в стогу сена" - Kingdom Come: Deliverance

Игру избавили от системы хаоса (наконец-то!), но её упоминания почему-то остались.

Декорации в последней главе не поражают воображение — одни голые скалы в обнимку с обветшалыми промышленными сооружениями, но местность хотя бы новая и непривычная глазу. Приятная особенность уровня: на нём вообще нет разбросанных повсюду монет и ценных предметов, что логично, ведь накопленное добро уже негде тратить. Контрактов тоже нет, так что можем сосредоточиться на главной цели.

Первый эшелон обороны святыни составляют волкодавы, затем на пути героини встанут сектанты. Чуть ли не каждый житель этого места при себе имеет костяной амулет, так что если ранее невнимательно исследовали окружение, сейчас сможете экипироваться по полной. Когда же вся коллекция собрана, реликвии на ходу будут конвертироваться в китовые кости.

Любителям индустриальных пейзажей Death of the Outsider под конец прохождения отплатит взаимностью.

реклама

Цель миссии: добраться до усыпальницы Чужого и либо его прикончить, либо «найти другой способ». Ура! Мы дождались сюжетной вариативности, пускай она и перед самыми титрами, но и тут есть ложка дёгтя: финальный уровень большой разве что в длину, с развилками плана «пройти сверху или снизу». Как следствие, вы постоянно движетесь только вперёд, то самое альтернативное решение найдёте даже с отключенными маркерами, а кульминация при любом решении произойдёт в одной и той же точке.

Толику новизны в привычную зачистку карты вносят провидцы — уникальные враги, встречаемые аккурат перед финалом. Их не уничтожить дистанционно или привычным тычком в спину — сперва стоит вывести из строя (например, миной или гранатой), а затем быстро произвести добивание. Твари умеют телепортироваться, но на весь этап их несколько, так что по-тихому проскочить мимо вам не составит труда.

Одолеть каменного стража ритуальной твердыни в честном бою — задача непростая, но всё же посильная.

Развязка — это не эффектная драка и не решение хитроумной тактической задачки, а череда диалогов. И если не вдаваться в подробности, история завершится, причём весьма понятно и без недосказанности. Но всё ещё сомневаюсь, нужно ли было таким образом подводить черту в этом цикле Dishonored, ведь образ Чужого был интересным как раз за счёт ауры таинственности, окутывающей его персону.

Что до всего остального, Death of the Outsider остро не хватает свежих идей и, как ни странно, баланса. На высокой сложности лишь на первых двух уровнях возникали ситуации, где надо было подумать, как незаметно проскользнуть мимо цели или эффективнее обезвредить группу людей, да и то за счёт незнания всех особенностей навыков героини, а не потому, что геймдизайнеры придумали интересное испытание.

реклама

Заключение

Не скрою, мне очень нравится серия Dishonored, но эта симпатия возникла не на пустом месте. Первая часть погружала в самобытную вселенную с оригинальной механикой, сочетающей классический стелс и мистические способности. Вторая развивала идеи оригинала с особенным упором на проработку уровней: каждая карта запоминалась и уникальной архитектурой, и разнообразием игровых механик.

В дополнении планку предшественниц выдержать не смогли. Мы больше не выступаем в роли палача или судьи, а по большей части лишь расследуем и воруем. Игровые зоны отчасти стали больше, но по-настоящему запоминающихся мест тут нет. Вместо полноценных побочных заданий скучные контракты, вариативность в ходе основной сюжетной ветки сведена к минимуму. Пропустите его — мало что потеряете.

Как ограбить черный рынок в Dishonored: Death of the Outsider?

В этом дополнении все черные рынки отмечены на карте, так что отыскать их не составит труда. Делать это стоит сразу по прибытии в локацию, так как именно там берутся все контракты. Поскольку большинство из них связано с сюжетной миссией, проходить удобнее все сразу.

Задание 2 — Последний бой

Первый черный рынок в игре встретится нам в миссии 2. Доберитесь до него, следуя за меткой на карте и зайдите внутрь. Найдите там доску с контрактами. Справа от нее есть напольный знак с надписью Report all theft. Разбейте его и увидите небольшое отверстие стене. Используйте предвидение, чтобы пролезть внутрь. Пролетите сквозь вентиляционную шахту и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в большой комнате. На доске по правой стороне будет написан код. У нас это были цифры 398, но ваши могут отличаться. Используйте их для того, чтобы открыть заднюю дверь черного рынка и совершить ограбление.

Задание 3 — По чернильному следу

Во время миссии 3 мы снова вернемся в то же самое место, что и в прошлом задании. Только на этот раз кодового замка на привычном месте уже не будет. Чтобы совершить это ограбление, придется немного побегать и первым делом отыскать гаечный ключ. Его мы можем подобрать в рамках сюжетной миссии, если решим пробраться в банк через канализацию. Идите на метку Рабочая зона до приметного люка в левом дальнем углу внутреннего двора банка. В том же углу есть спуск в подвал, внутри у входа в ведре и лежит нужный нам предмет.

После этого отправляйтесь к черному рынку. Если выйти из него, подняться по ступеньками и пройти через арку налево — вы увидите еще одну лестницу. Прямо под ней есть неприметная дверь. Откройте её при помощи гаечного ключа и зайдите внутрь. Там через окно вы сможете заглянуть внутрь черного рынка и увидеть там красную кнопку, отпирающую дверь. Выстрелите в неё чем-нибудь и переходите к ограблению.

Задание 4 — Украденный архив

Последний черный рынок встретится нам в миссии 4. Ограбить его очень просто, достаточно применить немного смекалки. Нужное помещение расположено на самом верхнем этаже, но перед тем как зайти внутрь, остановитесь на улице и посмотрите на фасад здания. Вы увидите трубы, по которым можно забраться в открытую балконную дверь. Сделайте это и отыщите крыс внутри комнаты. Прямо возле них будет небольшое отверстие в стене.

Используйте предвидение, чтобы пролезть внутрь и добраться до помещения черного рынка. Поставьте отметку перемещения максимально близко к стеклу и вернитесь к парадному входу. Используйте свою отметку, чтобы перенестись внутрь и забирайте все что понравится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector