39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигвард из Катарины

Сигвард из Катарины

Принадлежность:
Рыцарь из Катарины
Локация:
Поселение нежити → Храм глубин → Иритилл Холодной долины → Оскверненная столица
Предметы:
Катаринский сет

Сигвард из Катарины (англ. Siegward of Catarina) — дружественный персонаж в игре Dark Souls III.

Храм глубин

Обратите внимание на колодец рядом с часовней.

Если подойти ближе, можно услышать знакомое мычание, и с удивлением обнаружить, что Сигвард на дне колодца. Его подло обманули и лишили доспехов. Отправляйтесь в Храм Огня. Если вы до этого купили у торговки ключ от башни Храма (можно сделать и теперь), побывали в ней и встретили Лоскутика, то сможете выкупить у него катаринские доспехи для пострадавшего друга. Лоскутик обосновался в самом конце коридора на втором этаже Храма. Возвращаемся к часовне и бросаем доспехи в колодец.

Может получиться так, что, пропустив колодец, вы встретите Сигварда в Храме Глубин. Будьте бдительны! Ваш друг по-прежнему на дне колодца, а перед вами тот самый самозванец (думаю, вы уже догадались, кто это), который украл его доспехи.

Шаг 1

Найти Сигварда можно в «Поселении Нежити» в башне, на вершине которой находится гигант с копьем. Как только войдете в башню и поднимитесь по лестнице, Сигвард появится пред вами на лифте и попросит помочь ему в некоторой битве.

Чтобы помочь ему, садитесь в лифт, что будет двигаться вверх, но на середине пути наверх, спрыгните (увидите местечко) и выходите через окна. Нужного мини-босса вы увидите без труда, а в награду получите от Сигварда пинту Сигбрау ( Siegbrau) .

Оная пинта Siegbrau вам пригодится, если решите получить Доспех Солнца.

Важно: сражайтесь вместе с Сигвардом, иначе в одиночку он умрет и квесты завершатся.

Первый вариант получения брони Катарины

Еще Важно : если Сигварда убьют, то с его трупа вы сможете забрать его меч и броню, но выполнить квесты — уже нет.

Шаг 2

В следующий раз вы встретитесь с Сигвардом в Храме глубин (Cathedral of The Deep). Он будет на дне колодца близ церкви и костра. Увидеть вы его не сможете, но поговорить «с самим колодцем» вполне.

Сигвард же попросит вернуть его доспехи, что были украдены. Для этого купите ключ от Башни у служанки в Храме огня и получите душу с Хранителя Огня, что находится на колокольне Храма Огня.

Второй вариант получения брони Катарины

Воришку Неразрывного Лоскутика пощадите и купите у него сам сет брони Катарины, но при этом не отдавайте броню Сигварду, а носите сами. Цепочка квестов прекратится.

Если отдадите Сигварду, он вас обучит новому жесту.

Шаг 3

Затем вы встретите Сигварда уже в броне (если отдали) на кухне Анор Лондо. Это в канализации, близ костра, который является уже последним в области. Идите по воде и обратите внимание на арку из которой идет много света. Идите в нее и затем по лестнице. Костер активируйте после беседы с Сигвардом . Пообщайтесь с ним.

Шаг 4

На пути к битве с Повелителем пепла: гигантом Йормом, Сигвард встретится на нижних уровнях «Подземелья Иритилла» в клетке, в области с крысами и гигантами. Поскольку респ у мобов долгий, то вы успеете поговорить с Сигвардом. Ключ найдется в одном из сундуков в трубе близ комнаты с гигантом.

Затем идите к церкви, что окружена токсичными водами. поднимитесь и двигайтесь налево. Здесь обнаружится лестница. Заберитесь еще выше на крыши, а затем через окно в башню, где заперт Сигвард, чтобы открыть ему дверь.

В награду вы получите Титанит, а также Сигвард присоединится к битве с боссом Йормом.

Важно: Сигвард поможет вам в битве только в том случае, если вы еще не убивали Повелителя пепла: Олдрика , Пожирателя Богов. В противном случае, Сигвард на бой с Йормом не придет.

Третий вариант получения брони Катарины

После же сражения с Йормом и беседой с Сигвардом вы окажитесь у костра перед троном Йорма. Развернитесь и вдалеке зала увидите свечение. Это и будут доспехи и оружие Катарины.

Еще больше гайдов по Dark Souls III на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Брутальненький гломмер

Надо было его взлохматить.

Поселение нежити

В первый раз вы встретите Сигварда в огромной башне локации Поселение нежити. Для этого подойдите к лифту и ждите, пока на ней не поднимется Сигвард. В начале беседы он будет немного молчалив, но потом расскажет, что думал в этот момент о лучнике, который пустил в него стрелу с верхних этажей. По словам рыцаря, лифт не может подняться наверх и чтобы решить эту проблему ему потребуется некоторое время на размышление.

После этого оставьте рыцаря и спуститесь по лифту вниз. Там вы должны уничтожить морозного рыцаря, который является довольно опасным врагом. Затем вновь поднимитесь на средний этаж и поговорите с Сигвардом, за это время он успеет придумать идею того как подняться на верхний этаж.

Далее поднимитесь на лифте наверх и поговорите со стрелком гигантом, который к удивлению окажется дружелюбным. Конечно, вы можете убить гиганта, но тогда он не сможет обстреливать ваших врагов в некоторых местах локации. В любом случае через некоторое время он погибнет, и вы сможете взять у него кольцо с ястребом без какого-либо сражения.

Разобравшись с гигантом, начните спускаться на лифте и в момент движения спрыгните на выступ чуть ниже верхнего этажа. Чуть дальше на этом выступе будет сидеть Сигвард, который все не может решиться отправиться на бой с огненным демоном. Нападите на демона сами и тогда, рыцарь присоединится к вам. Старайтесь прикрывать Сигварда, иначе он может упасть в пропасть не без помощи демона и погибнуть. После этого вы получите два жеста и разойдетесь.

Сет брони Катарины и Сигвард в Dark Souls 3

Сет Катарины представляет собой набор тяжелых доспехов в Dark Souls 3. И именно эту броню носят рыцари из Катарины на протяжении всей трилогии, а также и персонаж Dark Souls – Сигвард из Катарины (Siegward of Catarina). С данным персонажем придется сталкиваться частенько, ибо как мы рассказывали в наших материалах, выполнение цепочки его квестов откроет перед героем самые разные возможности.

Где найти сет брони Катарины (Catarina Armor Set)

Для того чтобы получить возможность носить тяжелые доспехи сета Катарины, необходимо завершить все квесты самого Сигварда. Или бросить их выполнение и забрать броню в середине цепочки. В общем, на усмотрение геймеров, но мы расскажем о всей цепочки заданий от Сигварда. Всего существует три способа получения брони.

Где найти и как выполнить все квесты Сигварда из Катарины

Шаг 1

Найти Сигварда можно в «Поселении Нежити» в башне, на вершине которой находится гигант с копьем. Как только войдете в башню и поднимитесь по лестнице, Сигвард появится пред вами на лифте и попросит помочь ему в некоторой битве.

Чтобы помочь ему, садитесь в лифт, что будет двигаться вверх, но на середине пути наверх, спрыгните (увидите местечко) и выходите через окна. Нужного мини-босса вы увидите без труда, а в награду получите от Сигварда пинту Сигбрау (Siegbrau) .

Оная пинта Siegbrau вам пригодится, если решите получить Доспех Солнца.

Важно: сражайтесь вместе с Сигвардом, иначе в одиночку он умрет и квесты завершатся.

Первый вариант получения брони Катарины

Еще Важно: если Сигварда убьют, то с его трупа вы сможете забрать его меч и броню, но выполнить квесты — уже нет.

Шаг 2

В следующий раз вы встретитесь с Сигвардом в Храме глубин (Cathedral of The Deep). Он будет на дне колодца близ церкви и костра. Увидеть вы его не сможете, но поговорить «с самим колодцем» вполне.

Сигвард же попросит вернуть его доспехи, что были украдены. Для этого купите ключ от Башни у служанки в Храме огня и получите душу с Хранителя Огня, что находится на колокольне Храма Огня.

Второй вариант получения брони Катарины

Воришку Неразрывного Лоскутика пощадите и купите у него сам сет брони Катарины, но при этом не отдавайте броню Сигварду, а носите сами. Цепочка квестов прекратится.

Если отдадите Сигварду, он вас обучит новому жесту.

Шаг 3

Затем вы встретите Сигварда уже в броне (если отдали) на кухне Анор Лондо. Это в канализации, близ костра, который является уже последним в области. Идите по воде и обратите внимание на арку из которой идет много света. Идите в нее и затем по лестнице. Костер активируйте после беседы с Сигвардом. Пообщайтесь с ним.

Шаг 4

На пути к битве с Повелителем пепла: гигантом Йормом, Сигвард встретится на нижних уровнях «Подземелья Иритилла» в клетке, в области с крысами и гигантами. Поскольку респ у мобов долгий, то вы успеете поговорить с Сигвардом. Ключ найдется в одном из сундуков в трубе близ комнаты с гигантом.

Затем идите к церкви, что окружена токсичными водами. поднимитесь и двигайтесь налево. Здесь обнаружится лестница. Заберитесь еще выше на крыши, а затем через окно в башню, где заперт Сигвард, чтобы открыть ему дверь.

В награду вы получите Титанит, а также Сигвард присоединится к битве с боссом Йормом.

Важно: Сигвард поможет вам в битве только в том случае, если вы еще не убивали Повелителя пепла: Олдрика, Пожирателя Богов. В противном случае, Сигвард на бой с Йормом не придет.

Третий вариант получения брони Катарины

После же сражения с Йормом и беседой с Сигвардом вы окажитесь у костра перед троном Йорма. Развернитесь и вдалеке зала увидите свечение. Это и будут доспехи и оружие Катарины.

Еще больше гайдов по Dark Souls III на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Во всех трёх играх мы играем за нежить, скитающуюся по умирающему миру. В первых двух частях главные герои просто пытались избавиться от проклятия нежити, которое не дает им умереть окончательно. Впрочем, последний факт пришелся им весьма кстати, поскольку приходилось умирать им много и часто. В третьей же части Главный герой является по сюжету не зомби, а ревенантом, что является обоснуем для некоторых отличий от гейм-плея первых двух частей.

Как и говорится в прологе, раньше миром владели бессмертные драконы, а под их ногами копошились жалкие человекоподобные существа- Полые . Но затем появилось Первое Пламя, и четверо существ подползли к огню и нашли Великие Души, наделившие их почти божественной силой: Первый Мертвец Нито — некромант лишённый плоти, Ведьма (из) Изалита — талантливая волшебница, Гвин Повелитель Света, владеющий магией молний, и некий хитрый карлик, ныне забытый позже ставший известен как Манус, отец Бездны — Первый человек. Души, найденные у Первого Костра, дали Полым разум, но людьми их не сделали. Людьми их сделала жертва Мануса, разорвавшего свою Тёмную душу на части и давшего её частицу каждому бывшему Полому . Поделившись крохами силы Первого Пламени с другими, они собрали армию и устроили драконам геноцид, отвоевав мир для появившихся благодаря душе людей, после чего построили город-государство Лордран, ставшее первой цивилизацией.

Но многие века спустя Первое Пламя начало угасать, а вместе с ним — сила душ, многие боги поразбежались из Лордрана, и все больше и больше людей стало после смерти восставать в виде нежити. Нежить можно убить, но она тут же воскресает у ближайшего костра. Однако, с каждой новой смертью, или просто со временем, многая нежить теряет свою память и личность, и в конце концов становится Полым, или Пустым (англ. Hollow) — классическим зомби, безмозглым мумифицированным подобием себя прежнего, набрасывающимся на все живое, еще имеющее души. Нежить, ясное дело, не любят и стараются запихать ее подальше в какую-нибудь тюрьму, но есть пророчества о том, что однажды нежить придет в Лордран и сделает что-нибудь такое этакое, что на время снимет проклятие нежити и вообще сделает всем тепло и хорошо.

Что-нибудь такое этакое сделать действительно можно — кто-то сильный должен насобирать много могучих и разных душ и разжечь Первое пламя заново, тогда цикл повторится вновь, солнце станет ярче, трава зеленее, нежить — трупами или людьми (да-да, здесь нежить — это естественное состояние человечества, и только Пламя и души делают их людьми) Эпоха тьмы будет отложена еще на несколько веков. Причем цикл, в котором происходят события первой игры, не первый, а второй. Когда Пламя тухло в первый раз, Ведьма Изалита сначала попыталась сделать свое собственное Пламя; ничем хорошим это не кончилось, ни для Ведьмы, ни для Изалита. После этого Гвин сам пожертвовал своим рассудком и разжег Пламя, а его подручные ищут ему преемника на следующий цикл. Хотя некоторые считают, что было бы неплохо таки устроить эту самую Эпоху Тьмы для разнообразия или даже найти некое решение вне Света и Тьмы. Хотя особой разницы не будет — даже если Пламя погаснет, позже оно вспыхнет вновь, затем начнёт гаснуть, люди снова обнаружат на себе Тёмный Знак, и история будет продолжаться цикл за циклом. События второй игры происходят несколько циклов спустя, а третьей — вообще Гвин знает когда.

Души [ править ]

Душа тут похожа на язык пламени, делима и конечна. Души в Dark Souls — это всё: энергия, очки опыта и местная валюта в одном флаконе. Шмот и боеприпасы, починка и апгрейд шмот, оплата услуг у NPC — только в обмен на души. Повысить характеристики персонаж — нужны души. Во второй игре даже некоторые заклинания используют души. Падают со всех мобов после их смерти, причём её причина не важна — можно идти, никого не трогать и внезапно получить души за моба, который на другом конце карты сдуру навернулся с моста. Если же помер сам игрок, все собранные им души остаются на месте его смерти. Если он помер снова, не успев добежать и поднять их — что ж, жизнь жестока, теперь надо бежать к месту новой смерти и поднимать то, что упало там, а те, что не успел собрать — потеряны навсегда.

На нашем пути часто будут попадаться куда менее везучие Избранные с чьих трупов можно поднять их души, кои можно расщепить на обычные, а вот с боссов их души придётся брать силой (зато можно не только расщепить, но выковать из неё уникальное оружие или получить уникальное чудо или заклинание).

Сюжет [ править ]

Прямой сюжет в серии DS подается скупо и зачастую косвенно (перед началом новой игры даётся краткая видеозаставка о текущем положении мира). Каких-либо подробных разъяснений от NPC ждать не стоит, информация дается ими кратко в стиле к «пойди туда, поубивай всех, собери души и сделай с миром то, что считаешь нужным». При этом мир Тёмных Душ обладает весьма приличным легендариумом, который подан в основном в диалогах с NPC и описаниях предметов, оружия, душ и оружия из душ.

В первой части наша Нежить потихоньку гниет себе в тюрьме, откуда его вдруг освобождает рыцарь Оскар из Асторы (тоже нежить). Побродив по тюрьме, герой находит этого рыцаря умирающим и на грани опустошения, тот рассказывает ему о пророчестве и просит подменить его на нелегком пути Избранной Нежити. Согласившись — все какое-никакое развлечение — свежеиспеченный Избранный Мертвец отправляется в Лордран исполнять предсказание.

Между первой и второй частями прошли тысячелетия, и вот уже новая жертва проклятия бредет в королевство Дранглик за обещанным лекарством фактически наша нежить пришелец из будущего мира DS и даже не факт,что из того же цикла возжигания пламени и попадает в Дранглик незадолго до возможного угасания пламени . Загадочная дева советует ему найти Вендрика, основателя и правителя Дранглика, который знает о душах и нежити больше чем кто-либо. Но чтобы найти его, нужно… правильно, поубивать новых носителей Великих душ… и немного попутешествовать в прошлое

Сюжет третьей части укладывается в три слова: Полночь без пяти. В этот раз герой игры — Невозжённый, сгоревший в процессе неудачного возжигания Первого Пламени и возвращённый из пламени для нахождения углей Повелителей Пепла — тех, кто был достаточно силён для возжжения Пламени, но отказался делать это ещё раз. И в этот раз нам можно будет возжечь Пламя заново, погасить Первое Пламя окончательно но не навсегда , либо выбрать иные способы исцеления себя и мира от проклятия…

Хардкор [ править ]

В чем же заключается та самая высокая сложность?

  • В первую очередь в том, что большая часть врагов в игре, и игрок тоже, являют собой стеклянные пушки: даже свежесозданный персонаж может убить базовую нежить за два-три удара (а прокачанный может и семерых одним ударом…), но и та же базовая нежить может грохнуть его за те же два удара, особенно если войдет в комбо, где каждый удар оглушает игрока.
  • Щитом тупо блочить весь урон не выйдет — если выносливость иссякнет с поднятым щитом, герой будет выбит из равновесия и открыт для особо зверского растерзания. А враги щиты тоже любят пользовать, а контратаки наносят больше урона (не попадитесь!), а еще удары можно парировать (опять-таки с опцией зверского растерзания)…
  • К тому же, игра сохраняется через каждые несколько секунд или по малейшему чиху игрока, так что загрузить старый сейв не удастся. В общем, с такой механикой к каждому врагу приходится искать индивидуальный подход, выманивать по одному и ждать, пока раскроется. От двух врагов одновременно отбиться более-менее можно, трое и больше — почти гарантированная смерть, если конечно враги совсем не болваны.
  • Свои пять копеек вставляет и злонамеренная архитектура. Ровные твердые площадки встречаются в основном на аренах с боссами; обычно драться приходится на лестницах, крышах, крепостных стенах, узеньких уступах над обрывом, отлично простреливаемых мостах, даже на потолочных балках (при этом мимо могут махать гигантские маятники или летать стрелы устрашающих размеров, одно попадание которых сшибет вас в бездну), по пояс в воде, в кромешной тьме или на минном поле из ловушек. К тому же из всех путей по локации изначально пробираться придется самым длинным и густонаселенным.
  • Что же касается битв с боссами, то это просто ужас для новичка. Постоянные смерти в попытках найти уязвимые места, точно рассчитанные тайминги — такие способы победить в первых прохождениях, в других случаях призываение помощи, использование редких артефактов, архитектуры или чисто гемплейных вещей(рипостов и контратак).
  • Бесконечный респавн рядовых врагов (да, да, тех самых, кто может завалить одной комбой) [1] стоит погибнуть, отдохнуть у костра или телепортироваться. Каждая локация фактически являет собой цепь контрольных точек (костров) — добежать от начала локации до босса мало у кого выходит и обычно идёт забег от костра к костру, а промежуточные нередко так хитро запрятаны, что с трудом находятся даже при неоднократном прохождении игры. Во многих случаях можно открыть короткие пути, но не во всех и не всегда последний костер расположен рядом с боссом локации, так что в случае смерти приходится опять идти к боссу через респаунящихся мобов…
  • Нужно постоянно следить за собственным уровнем выносливости и оценивать затраты времени на каждое действие. Выносливость тут нужна на все действия кроме ходьбы. И на бег и на обычный удар, и на усиленные атаки и на блокировку урона и на перекаты. Тут не выйдет спамить 100 ударов в секунду — после 3-4 ударов выносливость уйдет в ноль, урон не будет наносится и не удастся ни отбежать, ни перекатиться, ни заблокировать урон, пока она не восстановится, а значит скорее всего Вы будете убиты.
  • Ограниченность ресурсов — число фляг с лечилкой (эстусом) строго ограниченно и вы должны рассчитать их так чтобы хватило открыть следующую контрольную точку (костер), а от последнего костра до босса — чтобы сохранить их как можно больше на бой с боссом. Число кастов каждого заклинания тоже фиксировано. Отдых у костра и то и другое восстанавливает, но одновременно оживляет всех мобов в локации.
  • Нужно хотя бы в общих чертах изучить набор движений мобов и их атаки. Вас спасут не просто блоки и перекаты, а четкое знание «когда, в какую сторону и от какой атаки стоит перекат делать» и какие удары и когда можно блокировать.
  • С другой стороны, сложность в игре честная. Урона обычно можно избежать блоком или перекатом, а ловушки обратить против врагов. Та же механика, которая новичков убивает как мух, опытной нежити позволит пройти сквозь врагов, как нож сквозь масло, а уж если два таких мастера сойдутся на дуэли.. впрочем, об этом ниже.
  • С другой стороны — камера, нередко, совсем «нечестная» прямо на грани с фальшивой сложностью.

Мультиплеер [ править ]

Течение времени в Лордране/Дранглике запутано, по факту, каждый игрок бегает в своей альтернативной вселенной, не пересекаясь с другими. Однако с помощью некоторых предметов можно и пересечься, попав в мир другого игрока — как званым гостем, так и незваным. Сетевую игру регулируют ковенанты, в которые игрок может вступить, поговорив с определенными неписями. Члены одних ковенантов помогают коллегам в бою, другие вторгаются в чужие миры, чтобы коварно убить хозяина в спину (или вызвать его на благородную дуэль, как получится), а третьи наносят справедливость вторым и лишь четвёртые позволяют делать то же что и другие, но одновременно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ведьмак 3 шепчущий холм или как спасти барона
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: