Divinity: Original Sin 2 – How to Save the Black Cat in Fort Joy
Divinity: Original Sin 2 – How to Save the Black Cat in Fort Joy
Save the black cat to get the Summon Cat Familiar skill in Divinity: Original Sin 2.
- Guide
- Cutting Edge
- Video
COD Nazi Zombies – How to turn on the power
Learn how to turn on the power and open the bunker in COD WW2 Nazi Zombies.
Shortly after arriving at Fort Joy in Divinity: Original Sin 2, you will come across a black cat near the beach. While its motives may seem unclear, we do know that you can save this black cat from an untimely demise if you know what to do. This guide will explain how to save the black cat in Divinity: Original Sin 2 and what you get in return for doing so.
Гайд Divinity Original Sin 2: раскрытие тайн Черного кота
Как и его хвалебный предшественник, Divinity: Original Sin 2 имеет потрясающее количество вариантов персонажа и головокружительный массив побочных квестов. Их можно упустить, если у вас нет члена команды с соответствующими навыками, талантами или диалоговыми тегами. В Форт-Джой ваша команда авантюристов получает кошачьего любимца, который никогда не уходит. Во всяком случае, что скрывает черная кошка? Давайте выясним.
Разговор с животными
Создавая своего персонажа, обязательно перейдите на вкладку «Таланты» и отмените выбор, назначенный ранее, выберите талант Pet Pal.
Говорить с животными довольно интересно, добавляя много забавных разговоров игре. Но этот талант также необходим для получения максимальной отдачи от вашего компаньона черного кота.
Взятие таланта Pet Pal
Вы можете технически по-прежнему разговаривать с котом позже в Форт-Джой, если вы запоздало выберете талант после повышения уровня несколько раз. Но лучше не выбирать этот способ, потому что кот может умереть, пока вы завершаете квесты. Однако вам не обязательно брать этот талант, если вы выберете Ифана в качестве одного из ваших компаньонов, так как у него он есть сразу на первом уровне.
Поиск Черного кота возле Форт-Джой
Итак, где теперь находится кот, когда у вас есть возможность поговорить с ним? Просто прогуляйтесь по пляжу к гетто в Форт-Джой. Вскоре после захвата Красного Принца вы столкнетесь с районом с большим скальным обнажением, и кот немедленно приблизится к вам. Вам не нужно ничего делать — он просто следует за вами, куда бы вы ни пошли.
Защита кота
В то время как кот не может быть атакован врагами в бою на этом этапе игры, есть места, где просто ходьба может стать причиной смерти. В частности, охранники тюрьмы в восточной части форта будут стрелять в кота и непременно убьют его.
Это убирает все варианты развития сюжета с котом в дальнейшем, и свитки воскрешения не сделают ничего для его возврата. Другие охранники в передней части форта (они суеверны по поводу черных кошек) также стреляют в него, поэтому держитесь от них подальше.
Будьте осторожны, если вы часто используете подкрадывания в Форт-Джой. Время от времени, когда вы нарушаете последовательность цепочки членов команды, чтобы прокрасться, кот не будет следовать за вами через дверные проемы.
Если вы потеряете его или он будет убит, вы можете схитрить. Зайдите в область, подобную пещере, и заблокируйте путь кота объектами. Он останется там до тех пор, пока вы не закончите этот сегмент игры, тогда вы можете вернуться и получить его позже.
Приближенный кот
После выхода из Форт-Джой кот присоединится к вашей команде в качестве полноценного компаньона. Он не требует от дельного слота, а это означает, что вы можете иметь кошку, даже если у вас уже есть полная команда из 4. Хотя с этого момента в кота могут целиться и убить как в обычной драке, как и всех остальных стычках.
Как только вы покинете форт, кот сразу станет приближенным либо для Красного Принца (если он в вашей компании), либо для вашего главного героя, если принц остался позади. Этот персонаж также получит заклинание Summon Familiar, чтобы вы могли повторно вызвать животное по мере необходимости.
Почему это вообще имеет значение? Потому что вы получаете способности Кошачий прыжок и Смена мест. Это означает, вы можете переключать места с котом во время боя, эффективно телепортируясь по всему полю боя. Это не просто полезно в бою, поскольку вы можете по существу использовать питомца в качестве бесплатного устройства телепортации и достичь мест, к которым вы обычно не могли получить доступ.
Divinity: Original Sin 2 — продолжение первой части в серии ролевых игр. Сюжет разворачивается в фантастической стране Ривеллона, временные рамки — между первой и второй частью. Главный персонаж злоупотребляет силами источника, из-за чего его постоянно преследует Орден. Одновременно главный герой пытается положить конец кризису, вызванному вторжением монстров из Пустоты (это стало результатом смерти Божественного). Вся история пронизана более мрачной и тяжёлой атмосферой, и это отличает ее от предыдущих версий игры.
How to save the Black Cat in Fort Joy in Divinity Original Sin 2? Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough
Who’s the Black Cat? What’s the purpose of the Black Cat? Is your black cat lost? Check our guide to learn how to find him. We unravel the biggest secret in the Divinity Original Sin 2: what to do with the Black Cat?!
The black cat quest is one of the biggest secrets of Divinity Original Sin 2. This page contains a walkthrough for this quest and lists the rewards for it – you’ll learn where to find the black cat, how to save him, and what are the rewards for rescuing the cat.
Who is the black cat?
Right after you get shipwrecked on Fort Joy island, you will encounter a black cat. You can’t miss it, in fact, as the cat will approach you and refuse to leave your party. Talking to it will give you nothing. Even if have the Pet Pal talent – which we recommend you to have – the cat will prove to be antisocial and. prone to twisting things around, as it accuses YOU of following it. Nobody knows whether the cat is a victim of a Polymorph spell or just your typical feline bastard – what we do know, however, is how to complete the related quest and what do we get for keeping the kitty alive.
How to save the black cat?
The charming black cat isn’t the nicest traveling companion. We have no control over its actions, and often it will vanishe or get killed before we even notice. Well, the OBJECTIVE of this mysterious quest is to escort the cat outside the Fort Joy stronghold. In other words, you simply have to bring it to The Hollow Marshes . To keep the black furball alive, you’ll have to remember about several important things:
- Keep the cat away from magisters. The guards here apparently hate cats, and may send an arrow out of pure spite, ending all of the cat’s remaining lives.
- The cat will stick to ONE of your party members, not your party as a whole. This means that you can separate the cat’s keeper from the rest of the party to keep the cat safe from stray arrows. If you really have to talk to the guards, have the cat and it’s “master” wait at a respectful distance.
- The cat will flee from combat, and turns will have nothing on it! This means that when a fight breaks out, the cat will try to find a safe hiding spot. Since it isn’t affected by turns like the rest of the party, it will move in real-time until its AI believes it’s safe.
- The cat likes to vanish after combat! During a fight, the cat will usually hide several dozen meters away, and return to its “special person” after the battle. Not always, though. Sometimes, the cat will run across the whole map to leave it through one of the location exits! This happens especially often in Fort Joy underground (e.g. Underground Tunnel, where we encounter fire snails). Don’t worry though – after the fight, simply leave the loot for a moment (you’ll get back to pick it up in a moment), and head for the same exit the cat took. The cat will spawn close to you once you exit the location. You’ll just have to talk to it again to have it “rejoin” your party.
- The cat is marked as a yellow dot on the map – keep an eye on it all the time!
- The cat is vulnerable to environment and status effects! While it can run pretty fast, it sometimes happens to run across fire or poison. Don’t forget to heal it, as it’s got low HP.
- The black cat doesn’t like fast travel. Forget about the teleporting altars for a moment. It will be safer to simply walk it off, rather than tempting your fate with teleportation. If, however, you do use the altar, the cat won’t be transported with you. In most cases, it will be patiently waiting at the altar until you return, especially if it was just for a quick shopping and you were back in 15 minutes.
- NOTE:If you leave the cat alone it may disappear. It may happen, for example, if you leave it in the underground, use a teleport and go fight on the Arena of the One during The Collar quest. It would be much better to return with the cat, on foot, and take it to the arena. This way the cat will simply wait for you to finish your battle.
Rewards for saving the black cat
Assuming you eventually manage to get the cat to The Hallow Marshes safe and sound (no matter which route you took), it will disappear. You’ll receive a notice that the cat, grateful for your escorts, has become your friend. Completion of the black cat quest will give you a special ability. Black Cat skill will allow you to summon the black cat in combat (without spending Source Points). Other than helping you in battle, the cat can also jump and switch places with its owner. This means that you can send the cat nearby an enemy mage, and then switch it with your fighter, teleporting them to the enemy. Skillful use of the cat can give you great advantage in combat. It’s an additional teleportation, without spending you party’s action points!
Black Cat Skills
Our black furry friend has two very useful skills:
Feline Leap – your cat can jump in combat. It’s very helpful if you want to reach higher grounds or jump straight to the enemy.
Swap Places – it’s a teleport skill. Your cat can swap places with his master. Very handy in battles for atacking or fleeing.
The stats of the summoned black cat depend on the current level of its owner and their Summoning skill. Consider investing some skill points in summoning if you plan to rely on the cat often.
Где в форте Радости продают книги навыков всех школ?
Часть персонажей с книгами вы могли уничтожить, не зная этого. Другие пропадут после того, как вы завершите определенные квесты. Перечислим NPC, у которых можно купить разные книги:
- Военное дело — продает ящер Калиас внутри пещеры с Сахейлой.
- Мастерство охоты — продает девушка Пенка, расположенная на балконе лагерной кухни Гриффа.
- Искусство убийцы — торговка Хильда, расположенная на кухне Гриффа.
- Пирокинетика — Жалохвост, ящер сбоку от пещеры Сахейлы.
- Гидрософистика — синий ящер Редзик, находящийся около лагерной кухни Гриффа (по карте влево).
- Аэротургия — маги Гэвин, который выдаст квест «Телепорт». Не выполняйте его до тех пор, пока не приобретете все книги.
- Геомантия — эльф Маол, расположенный на южном побережье.
- Полиморфия — доктор Лесте, находящийся рядом с входом в пещеру Сахейлы.
- Призыв — кузнец Небора в начале форта Радости.
- Некромантия — больная женщина Мона, находящаяся внутри шатра восточной части лагеря.