34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачаться в Prey

Как прокачаться в Prey?

Коридоры и холлы космической станции «Талос-1» полны секретов и опасностей, и вы далеко не всегда будете полностью готовы встретиться с ними. Наш гейд поможет лучше сориентироваться в доступных для прокачки навыках и не потратить бесценные нейромоды зря.

Система прокачки в Prey (2017) достаточно проста — вы находите специальные нейромоды и вводите их себе в мозг, активируя различные способности и умения. Разные навыки требуют разного количества нейромодов в зависимости от эффективности.

Где найти нейромоды?

Первый нейромод вы обнаружите ближе к концу пролога на выставочном стенде, без него вас дальше не пропустят. После этого их придется добывать самостоятельно — большинство разбросаны по всей станции, но чаще в стороне от основного сюжетного пути. Они могут лежать на столах, храниться в сейфах или в карманах трупов, обшаривайте все, куда сможете забраться.

Ближе к середине игры вы сможете изготавливать их самостоятельно их останков убитых пришельцев, так что не забывайте обирать все тела врагов. И старайтесь собирать весь металлолом

Что качать в первую очередь?

Всего в Prey есть шесть веток развития, разделенных на две основные категоии: обычные и способности тифонов, то есть местная магия. Вторая, впрочем, довольно долго будет заблокирована и нет смысла экономить до момента, когда вам до нее допустят, игра сама позаботится, чтобы у вас не было дефицита очков прокачки.

Так с чего начать? Способности из разных веток можно по-разному комбинировать для разных стилей игры, но даже так некоторые способности эффективнее и полезнее других. Вот наш список того, на что необходимо потратиться в первую очередь (порядок произвольный):

  • «Терапевт» — аптечки восстанавливают больше здоровья. Без этого навыка лечебные наборы (которые встречаются достаточно редко) восстанавливают совершенно смехотворное количество очков здоровья и расходуются в мгновение ока
  • «Ускорение метаболизма» — то же самое, но с едой. С этим можно подождать, но рано или поздно выучить необходимо
  • «Боевая концентрация» — замедляет время на 10 секунд сокращает расход выностивости. На втором уровне эффект длится дольше, а оружие наносит вдвое больше урона. Незаменимо против юрких врагов вроде мимиков
  • «Ремонт» — стоит как можно скорее развить до второго уровня чтобы восстанавливать поврежденные турели и закоротившие электрогенераторы
  • «Модификация костюма» — увеличивает инвентарь. В Prey необходимо собирать весь мусор, до которого дотянетесь, так что стандартная грузоподъемность покажется недостаточной уже через 3-4 часа игры

Умения «Подъем» и «Хакер» кажется полезными на бумаге, но по факту требуют непропорционально больших вложений нейромодов. Большинство заблокированных тяжестями дверей можно либо обойти, либо, на крайний случай, расчистить чем-нибудь вроде утилизирующей гранаты (превращает все объекты и врагов в сырую биомассу для крафта). Кодовые замки без паролей на записках и соседних компьютерах также встречаются нечасто, так что дальше первого уровня «Хакера» первое время можно не качать.

Разумеется, способностей в игре намного больше, но распределение остальных мы оставляем на ваше усмотрение.

Какие навыки бесполезны?

Совсем бесполезных навыков в Prey не так уж много, но вот список того, чего вам точно не будет не хватать в первые 10-15 часов игры:

  • «Скрытность» — в игре не так уж много врагов, от которых имеет смысл прятаться. Затаившиеся мимики все равно вас атакуют. Атака из засады наносит тройной урон, но оно того как правило не стоит
  • «Аутопсия» — позволяет получать из убитых тифонов больше сырья. Но оно и так не очень много расходуется, так что обычно его и так хватает
  • «Подвижность» — ускоряет передвижение. Prey достаточно медленная игра сама по себе, и торопиться в ней обычно некуда

Стоит ли учить способности тифонов?

Сверхъестественные силы Моргана Ю происходят из адаптированных для человека частиц инопланетян тифонов. Благодаря им герой сможет превращаться в различные предметы, призывать фантомов-союзников и стрелять молниями.

Звучит круто и отлично разнообразит (и облегчает) игру. Но есть одно «но». Все эти способности можно получить лишь ценой собственной человечности. И вопрос тут не только этический — если освоите способности инопланетян, системы безопасности станции начнут распознавать вас как врага, и ваша жизнь станет несколько тяжелее.

В отличие от человеческих способностей, умения тифонов нужно добывать. Для этого каждого встречного врага необходимо сканировать психоскопом.

И тем не менее, вот лучшее, чему вы сможете научиться у внеземной формы жизни:

  • «Мимикрия» — чтобы распознать мимика, нужно понять мимика. Нужно стать мимиком! В форме кружки или настольной лампы можно прятаться от сильных врагов и пробираться туда, где человек не пролезет
  • «Кинетческий взрыв» — простая и эффективная способность, наносящая урон и сметающая все, на своем пути
  • Супертермальная ловушка — наносит очень много урона и не дает врагам сбежать. Правда, огненные фантомы, необходимые для ее получене, встречаются достаточно редко
  • «Фантомный скачок» позволяет телепортироваться на несколько метров в сторону, оставляя вместо себя фантома-приманку
  • «Рождение фантома» — превращает ближайшие трупы в фантомов, которые сражаются на вашей стороне
  • «Парирование» — энергетический щит, который отбрасывает врагов
  • «Удаленный контроль» — позволяет управлять объектами на расстоянии
  • «Психический разряд» — волна психотической энергии наносит урон врагам и временно блокирует их собственные способности

Гайд: Где найти все оружие в Prey 2017

В этом гайде мы решили рассказать о том, где найти все оружие в игре Prey. Поскольку одной из особенностей этой игры является то, что во время прохождения некоторые виды вооружения можно легко пропустить, то данный материал наверняка будет полезен многим игрокам.

Где найти разводной ключ

Первым делом, выбравшись из апартаментов стоит разжиться разводным ключом. Оружие это наносит не столь большой урон, да и каждый удар им расходует выносливость. Однако, на первых порах ключ станет отличным аргументом в споре с врагами и разбросанным по уровням хламом.

Итак, ключ вы сможете найти, когда второй раз выйдете из своей квартиры. Выходите через дверь и двигайтесь влево по коридору. На том месте, где прежде сидела ремонтница Патрисия Варма теперь лежит ее труп, а рядом разводной ключ.

Читать еще:  Как сделать уголь в майнкрафте?

Также данное оружие можно изготовить с помощью специального чертежа, который дают герою в начале игры. В этом случае появится возможность улучшать особенности ключа нейромодами, которые могут снизить затраты выносливости на 25%, добавить плюсом 25% к урону, а то и вовсе увеличить урон до 50%. Все нейромоды устанавливаются в инженерном дереве.

Характеристики

Где найти шокер «Ошеломитель»

Как только вы выберетесь из собственной комнаты и раздобудете разводной ключ, вооружайтесь им и возвращайтесь обратно в квартиру. Шагайте к балкону и разбивайте стеклянную дверь. Откроется вход в новое помещение, которое состоит из нескольких комнат. Двигайтесь в комнату с креслом, что расположена справа. Здесь у левой стены вы увидите массивный синий шкаф, на который и следует забраться. Наверху вы обнаружите чемоданчик с пистолетом и различным лутом.

Но это не единственное место, где можно раздобыть это оружие. Позже, когда вы доберетесь до отдела нейромодов и найдете первую гипс-пушку (см. Где найти гипс-пушку), обратите внимание на расположенную рядом шахту лифта. Здесь вам придется вооружиться той самой гипс-пушкой и с помощью нее создать себе лестницу на второй этаж. На втором этаже вы увидите труп, рядом с которым будет лежать шокер и батареи.

Характеристики

  • Время воздействия: 4-9 секунд
  • Дальность: 7.5м — 15м
  • Вместимость магазина: 4-15
  • Время перезарядки: 1.5-0.25 секунд
  • Размер оружия: 2 слота в инвентаре

Где найти гипс-пушку

Первое местоположение этого оружия находится возле мертвого тела Вира Сингха в отделе нейромодов.

Также раздобыть гипс-пушку можно будет комнате отдыха, что расположена в юго-восточной части Холла станции “Талос-1”. Ориентиром будет лежащий на полу мертвец, оглядитесь и найдите непрочную гипсовую стену. Ее необходимо сломать и пробраться в открывшийся проем, там-то вы и найдете гипс-пушку.

Характеристики

  • Эффективность: 100%-225%
  • Размер оружия: 3 слота в инвентаре
  • Скорость перезарядки: 100%-175%
  • Удобство: 33%-75%
  • Дальность: 9м — 24м

Как найти дробовик

Как и предыдущие пушки, дробовик можно отыскать в двух местах. Первый дробовик находится в холле первого этажа станции “Талос-1”. Найдите в этой локации труп Нэша Андервуда и осмотрите пространство рядом с ним. Уверены, дробовик вы здесь не пропустите.

Второй местоположение дробовика находится в комнате охраны, но сюда не так легко пробраться. Итак, данная комната расположена на первом этаже “Талос -1”. Вам придется отыскать за станцией туннель с трубами и запрыгнуть на трубы. Пробравшись по этим трубам, вы сможете обнаружить скрытый проход в кабинет охраны. Оружие будет ждать вас на столе Сары Элазар.

Характеристики

  • Мощность: 44-71
  • Отдача: 100%-10%
  • Вместимость магазина: 4-10
  • Скорость перезарядки: 60%-85%
  • Размер оружия: 3 слота в инвентаре

Где раздобыть пистолет с глушителем

А вот это оружие можно найти лишь в одном месте. На третьем этаже “Талос -1” находится центр телеконференций. Туда вам и надо. Как только войдете в эту локацию, обратите внимание на лежащий на полу труп Элиаса Блэка. Пистолет и пачка патронов будет лежать рядом с мертвецом.

Характеристики

  • Мощность: 11-13
  • Дальность: 15м-35м
  • Скорость перезарядки: 60%-85%
  • Размер оружия: 2 слота в инвентаре

Золотой пистолет «Артемида»

Первым делом отправляемся в локацию Дендрарий и и ищем там труп Мариетты Киркос. Обыскав тело, забирайте карту доступа к комнате Джады Маркс и аудиозапись. Обязательно послушайте запись, потому что в ней упоминается код от сейфа Джады. Далее вам необходимо направиться на первый этаж жилой секции, где и расположена комната Джады Маркс. Найдите в апартаментах сейф и откройте его с помощью полученного ранее кода.

Характеристики

  • Мощность: 12-14
  • Вместимость магазина: 15-27
  • Дальность: 15м-35м
  • Точность: 60% — 85%
  • Размер оружия: 2 слота в инвентаре

Где найти дротикомёт «Охотница»

Это оружие не представляет никакой ценности в бою, потому как является игрушкой и пригодится разве что для отвлечения врагов. Но ценность этого дротикомета в том, что с помощью него можно открывать проходы в недосягаемые ранее места.

Доберитесь до третьего этажа. В данном случае ваша цель — отдел продаж. Здесь вам следует обыскать северо-восточную часть помещения. Оружие будет валяться на полу, возле стола.

Характеристики

  • Размер оружия: 2 слота в инвентаре

Где найти К-лучемёт

Чтобы раздобыть К-лучемет вам придется выбраться наружу «Талоса-1». Для этого направляйтесь в аппаратную лабораторию и ищите шлюз. Через шлюз выбирайтесь наружу и двигайтесь к пробоине справой стороны. Найдите там устройство, которое необходимо починить и, собственно, отремонтируйте его. Далее возвращайтесь в аппаратную лабораторию и шагайте в лабораторию волновой физики. Здесь необходимо активировать терминал, который активирует пушку и разблокирует ее. Все, теперь можно забирать К-лучемёт.

К-лучемёт также можно создать самостоятельно. Для этого придется раздобыть чертеж оружия. Для этого вам придется посетить электростанцию, а точнее ее первый уровень первый уровень. Здесь следует найти труп Дункана Красикова у которого и будет находиться чертеж. Но будьте осторожны, потому как на пути вам встретятся враги.

Характеристики

  • Мощность: 55KW — 110KW
  • Время подготовки заряда: 5-10 секунд
  • Удобство: 15% — 75%
  • Скорость перезарядки: 100% — 145%
  • Размер оружия: 4 слота в инвентаре

Где взять приманку для тифонов

Еще очень полезным инструментом в игре является приманка для тифонов. Название, как понимаете, говорит само за себя. Найти ее можно в аппаратной лаборатории. Здесь стоит идти в сторону директора, по пути уничтожить фантома и обыскать мертвеца.

Спецзона

Если вернуться обратно ко входу в отдел нейромодов, на вас может напасть мимик. Пробуйте разобрать баррикаду с помощью рычагов.

Внутри HR немного еды и мимиков. Главный офис на заднем дворе порадует вас больше, там лежит чипсет для костюмов.

Вернитесь на второй этаж: двери в лаунж персонала и отдел компьютерной безопасности забаррикадированы, но туда можно проникнуть через балкон посередине или взломать одну из них.

Внутри отдела IT безопасности скрываются два фантом. Будьте осторожны, они могут устроить псионический взрыв прямо перед носом. Замедляем их с помощью GLOO-пушки и разносим в клочья дробовиком.

В углу офиса находится кабинет с комплектующими, а напротив — комната с нейромодами и чипсетом. Проверьте соседний стол, чтобы заполучить ключ к офису охраны и поднимайтесь наверх. Разбиваем стекло, чтобы попасть в зону обслуживания за вашим офисом.

В зоне персонала мимики усердно имитируют стулья, а еще парочка ждет вас в гостиной. Убейте их и обыщите тело Рандольфа Хатчинсона. Можно собрать все испортившиеся продукты со шкафов и переработать их утилизатором. Обязательно найдите тело Октавии Фиггс за кухонным гарнитуром, у неё спрятан нужный вам аудиолог.

Травмпункт

Если вы захватили одну из ключ-карт к травмцентру, вы сможете попасть в зону на втором этаже. Там лежит тело Анны Голдкрест, терминал службы безопасности и браслет отслеживания доктора Беллами. Похоже он был перенесен из травмпункта в зону психотроники. На этом моменте вы получаете доступ к миссии «Исчезновение трупов» и карте местности.

Читать еще:  Ведьмак 3 — помочь ли Ольгерду?

Дальше вас ждут большие проблемы. Вас преследует призрак Гарфилда Лэнгли и огненный фантом, способный нанести кучу урона. Пламенный монстр будет швыряться огнем туда, где вы стоите, так что будьте расторопнее. Используйте легковоспламеняющиеся материалы в области и скрытные атаки, чтобы победить фантома. Сделать это сложно, но, если удастся победить, можно будет использовать специального робота для быстрого исцеления.

Когда основная часть травмпункта очищена от врагов, осмотрите лабораторию в поисках лута. На операционном столе лежит труп Лютера Гласса, обыскав который, можно будет пополнить свой инвентарь нейромодом и запчастями.

Когда основная часть травмпункта очищена от врагов, осмотрите лабораторию в поисках лута. На операционном столе лежит труп Лютера Гласса, обыскав который, можно будет пополнить свой инвентарь нейромодом и запчастями.

Обыщите все комнаты в области. В кабинете Хендрика Девриса можно найти его ключ-карту, которая позволит попасть в офис Матиаса Коля с лежащим там телом Эйприл МакГуайр. Терминал Матиаса полон полезных писем и журналов с записями. За лутом можно заглянуть в кабинет Криса Уэйда.

Отыщите карантин, откуда доносятся звуки о помощи. Там Джейсон Янг, контролируемый Тифоном. Помочь ему нельзя, по крайней мере сейчас. Поэтому можно его убить сразу или попытаться спасти позже. Янг охраняет код от сейфа в офисе Дэври, который можно увидеть из окна.

Центр телеконференций

Покидаем лобби и отправляемся в центр телеконференций. Можно захватить с собой турель, потому что прямо на входе вас ждут три или четыре мимика. Там же — мертвый Элиас Блэк с бесшумным пистолетом, планом изготовления оружия и комплектом для ремонта экипировки. Если рядом с трупом лежат два пистолета — один из них мимик. На выходе из комнаты вы попадаете в лабораторию компьютерного железа, которую кто-то пытался запечатать с помощью GLOO-пушки. Собираем лут и идем внутрь.

В лаборатории придется столкнуться с поврежденными роботами, мимо которых можно проскользнуть незаметно или попробовать их уничтожить.

После того, как расправитесь с летающими железяками, найдите тело Элис Хоуп с гаечным ключом и её же терминал с письмами. Попробуйте взломать дверь в кабинет директора Торстейна, нужен второй уровен взлома. Еще можно построить лестницу с помощью GLOO-пушки и проникнуть на верхний этаж. На кухне тело Ники Таннар с GLOO и комплектом для апгрейда оружия.

Кабинет директора

В офисе директора — фантом, который когда-то был Торстейном. Можно заманить его в ловушку, пока он патрулирует местность. Заберите у него из кармана ключ-карту и попробуйте вскрыть там сейф с помощью заметки, лежащей прямо на нем. Сопоставьте элементы на записке с большим столом в углу, чтобы получить код и положить себе в инвентарь два пси-лекарства и утилизаторные гранаты, способные превращать близлежащие предметы в базовый лут.

Заходим в коридор безопасников на первом этаже и разбираемся с еще одним поврежденным роботом. Справа — закрытая дверь, слева — коридор с мимиком и нейромодом на дисплее. Прямо перед вами расположено управление по безопасности и запертый вход в Атриум. В длинном зале много алкоголя и труп Шона Ларсена с ключом от Атриума. Поднимитесь наверх по стропилам, чтобы найти Грегори Кепнера (естественно мертвого) с нейромодом.

Заходим в коридор безопасников на первом этаже и разбираемся с еще одним поврежденным роботом. Справа — закрытая дверь, слева — коридор с мимиком и нейромодом на дисплее. Прямо перед вами расположено управление по безопасности и запертый вход в Атриум. В длинном зале много алкоголя и труп Шона Ларсена с ключом от Атриума. Поднимитесь наверх по стропилам, чтобы найти Грегори Кепнера (естественно мертвого) с нейромодом.

Можно спуститься ниже и отыскать люк, ведущий в боковой проход с телом Рэндалла Вуда и пройти через другой вход в Атриум.

Верхнее фойе кишмя кишит мимиками во главе с фантомом. Напротив стены со столом лежит мертвый Титус Кромвель, а слева — стол Тадеуша Йорка с его терминалом. Обратите внимание на сообщение о чертеже туррели и заберите код к входу в офис Торстейна, если так и не нашли дорогу в него. Пароль от терминала Йорка лежит под столом. В письмах есть код для механического цеха и ссылка на господина Глоуи, который мирно лежит за углом.

Атриум

При попадании в Атриум обратите внимание на сломанную Турель, которую можно починить. Ищите фантома, патрулирующего нижнюю область зала. На теле Мии Окабе в лифте лежит аудиоредактор TranScribe с названием «Без паники».

Вдоль подиумов стоит большая статуя, за которой лежит пистолет с глушителем и патроны. Слева — куча медицинского лута и люк, ведущий к машинному цеху. На стене слева от статуи есть небольшой люк. Пролезьте туда, чтобы заполучить набор для костюма.

Чем дальше вы углубляетесь внутрь Атриума, тем больше беспорядок. Перед главными дверями лежит труп Конрада Бирчмана, другая сторона двере полыхает огнем. В лаборатории баллистики тоже пожар, который придется тушить пушкой GLOO. Найдите Эйму Шмидт, чтобы забрать у неё ключ от лаборатории и боеприпасы для утилизаторных гранат. Ваша цель — мастерская доктора Кальвино. Она заблокирована и требует ключ-карты. Январь предложит использовать отдел Безопасности для активации устройства отслеживания экипажа. Поднимаемся на второй этаж в лабораторию лучей и волн, где плавает туловище доктора Кальвино. Получаем доступ к миссии Zero G, чтобы найти технологию, позволяющую достать тело доктора и забрать у него ключ-карту.

Сцена для демонстраций

Сцена для демонстраций рядом с мастерской можно пополнить запас запчастей и нейромодов. Напротив — следы панического бегства с помощью GLOO-пушки и труп Таддеуса Йорка с аудилогом. Неподалеку бродит фантом, некогда бывший Клайвом Лоуренсом.На стуле с боеприпасами лежит охотничий болтомет. Проверьте складское помещение на предмет полезных предметов.

Возвращайтесь в лабораторию баллистики и откройте дверь с помощью ключа, взятого с трупа поблизости. Внутри — большой резервуар, полный мимиков. В левом углу тяжелая решетка, блокирующая доступ к куче лута и записке с кодом от лабораторного сейфа. Рядом терминал с письмами, в одном из которых план изготовления утилизаторных гранат. Следующий — компьютер Лили Моррис, который может открыть резервуар или превратить мимиков в запчасти. Это действительно круто! Заберите заметку возле доски.

Мастерская

Путь к доктору Кальвино и системе Zero G лежит через механический цех. Рядом с офисом — шкафчик доктора с большим запасом деталей и люк, ведущий в мастерскую. Если вы не смогли попасть туда этим путем, есть второй вариант: на втором этаже медицинской зоны есть люк, ведущий по стропилам к мастерской. Так вы пройдете незаметно мимо большинства врагов. Внутри — два робота, мимо которых можно тихонько проползти к турели и отремонтировать её. В комнате выше находится терминал Клайва Лоуренса.

Читать еще:  Как сделать гипердвигатель в No Man's Sky

В комнате слева есть терминал, управляющий грузовым лифтом. Оттуда можно сбросить мусор на ничего не подозревающих роботов. Опасайтесь мимиков, которых здесь очень много. В шлюзе с правой стороны тело Питера Коулмана: обыщите его и идите налево в область, пораженную радиацией. Если радиация нанесет вам слишком большой урон, отправляйтесь в медицинский отсек Атриума. В радиационной зоне — хранилище мастерской, куда можно попасть по коду, найденному в фойе.

Рядом с дверью — терминал для лунной двери, который похоже сломан. Ищите грузовой лифт, чтобы добраться до фабрикатора и утилизатора в дальнем конце комнаты. Достаньте из клетки нейромод, приманки Тифон, запчасти и прочий лут. Файлы для чертежа охотничьего болтера и болтов лежат там же. Подойдите к утилизатору и убедитесь, что у вас достаточно материало для создания двигательной установки. Перед отъездом можно перепрыгнуть на грузовой лифт с материалами и укрытие с арбалетом и боеприпасами.

Внешняя сторона Talos 1

Завладев двигательной системой можно летать и скользить. Идем к шлюзовой камере и знакомимся с микрогравитацией. Слева от шлюза лаборатории компьютерного оборудования лежит труп Кальвино. Не увлекайтесь продвижением вперед.

Лучше вернитесь к лаборатории оборудования за лутом и тремя сейфами. Вернувшись в верхнюю комнату, обыщите труп Кальвино и плывите в коридор, ведущий в лабораторию лучеволновых исследований, чтобы получить доступ к еще одной дополнительной миссии.

Там же находятся два терминала (Джоша Дальтона и Лэйн Карпентер), второй из которых даст вам возможность пройти еще одну миссию «Проект черного ящика». В мастерской Зазеркалья включаем генератор и возвращаем питание консоли. Идем к терминалу, чтобы посмотреть несколько видеороликов. Проверьте еще один терминал, где есть очень странные сообщения. Возвращайтесь к консоли и взгляните на запись, в которой доктор делает что-то непонятное в углу. Найдите тумблер и поместите его возле консоли, чтобы открыть секретный отсек с ключ-картой.

Возвращаясь в Лобби, будьте осторожнее: там скрывается еще один Тифон, улучшенные фантомы и мимики. Внутри вашего офиса идите к компьютеру, чтобы просмотреть видео с телеконференцией. Уничтожаем Talos 1, после чего вас ждет диалог с другой версией Моргана — Январем.

Локация: «Отдел нейромодов»

►Расположение всех нейромодов.

Местонахождение первого нейромода поведает главному герою «Январь», но только после того, как доберётесь до фойе. Как только выйдите из лаборатории симуляции, появится задание: «Всё вот-вот изменится». После этого доберитесь до выставочного стенда, который представлен на скриншоте ниже и разбейте там стекло при помощи разводного ключа. Разбив стекло, можно будет увидеть, а после и забрать свой первый нейромод.

В ходе прохождения задания «Кто ты, «Декабрь»?», собственно, сам Декабрь лично предложит герою встретиться в фойе отдела нейромодов на втором уровне (рядом с переходом в холл «Талоса-1»). И как только состоится встреча, у Моргана станет на один нейромод больше.

Итак, опять-таки на втором уровне отдела нейромодов расположен транслятор навыков. Двери, которые ведут туда, можно будет открыть на терминале в кабинке службы безопасности. Что касается пароля от терминала, то он записан ровно на той же записке, что и код от кабинки. В помещение транслятора навыков можно будет попасть с двух дверей. Первая дверь расположена в фойе, вторая – сразу за углом, около дверей, которые ведут в лабораторию симуляции. Входить следует с последних дверей. После этого пройдите к лестнице, которая ведёт наверх. И вот под этой лестницей будет лежать труп некого Джошуа Венстри, а в кармане этого бедолаги можно будет найти ещё один нейромод.

На третьем уровне отдела нейромодов расположен отдел для тестирования добровольцев. Так вот, если подняться при помощи гравилифта наверх, то останется пройти к самым дальним дверям. В этом отделе расположен кабинет для установки нейромодов, где можно будет найти целый комплект нейромодов, которые в свою очередь были подготовленных для какого-нибудь бедолаги-добровольца. Нейромоды будут лежать на одном из столиков (около круглой операционной). В отдел тестирования добровольцев можно будет пробраться через транслятор навыков на втором уровне, поднявшись выше по лестнице (выше находится скриншот, который поможет в пути). Однако есть ещё один вариант – просто взломать кодовый замок на дверях на третьем уровне. Кодовый замок будет выдавать ошибку, но если будет второй уровень хакера, тогда взломать не составит труда.

Под залом производства, который находится на третьем уровне отдела нейромодов, расположено служебное помещение, где можно будет отыскать ещё один нейромод. Нейромод в свою очередь выпал у Фридерика Стила, когда тот был убит, после чего провалился сквозь решётку. Что касается трупа, то он будет лежать на полу прямо в зале производства. Попасть в это место можно будет в том случае, если взломаете главные двери (которые требуют четвёртый уровень навыка «Хакер»), либо же если пробраться на верхний уровень по сервисному тоннелю, который идёт из отсека с каютами добровольцев (или если быть точнее – из кабинета Хаскинса – служебный люк в стене за столом).

Теперь нужно попасть в служебное помещение, которое находится под производством, где, собственно, находится нейромод. Вход внутрь находится в комнате с утилизатором, находящийся рядом с гравилифтом. В углу можно будет найти решётку, а открыть её можно будет при помощи навыка «Подъём» или же при помощи утилизирующей гранаты. Под решёткой и начнётся служебное помещение. Так что остаётся пройти по нему и забрать нейромод.

Сейф директора станции Торстейна в его личном кабинете

Уровень прокачки способности взлома: хакер 3

Код доступа: 9954

Рабочее место директора вы сможете отыскать на 2-ом этаже в лаборатории, а код напечатан на табличке с химическими элементами, висящей неподалеку от металлического сейфа. Но перед этим нужно будет узнать код от входа в кабинет доктора, к которому ведет подсказка на скриншоте.

Внутри сейфа вы найдете:

  1. Патроны калибра 9мм.
  2. Инъекторы.
  3. Утилизирующие гранаты.

Дополнительное оружие и устройства

Приманка для тифонов

Область: Аппаратная лаборатория

Излучатель испускает психолюминесцентное свечение. Привлекает на 20 с тифонов, помогает от них скрыться, заманить в засаду или понаблюдать за их поведением с безопасного расстояния. Приманку можно бросать или прикреплять к неподвижным объектам.

Где найти: идти в направлении директора аппаратной лаборатории, избавиться от фантома и обыскать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector