113 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все три концовки Ведьмак 3 «Кровь и вино»

Все три концовки Ведьмак 3 «Кровь и вино»

Кровь и вино предлагает геймерам отправиться в красивое герцогство Туссент, где нет войны, но много иных проблем. Завершиться же сюжетная линия дополнения Ведьмак 3 может тремя вариантами: счастливо или трагично (два варианта). Расхождение же начинается во время квеста «Церемония», хотя зависят они от некоторых деталей. Впрочем, Геральт еще умудрится и в тюрьму попасть.

Важно: для первых двух концовок Геральт в Стране Тысячи Сказок (квест Долгая ночь и Давным-давно) должен у девочки забрать (любым способом) талисман-ленточку для Сианны. Тогда она (Сианна) выживет. Иными словами, вы должны выбрать в «Долгая ночь» поиск Сианны и её спасение, но не силовой метод с Орианой.

Бойня на винодельне

Добравшись до винодельни вы обнаружите следы боя и несколько мертвых рыцарей. Исследуйте место. Выяснится, что на людей напала Брукса.

Необходимо найти Пальмерина возле турнирных полей и попросить его отвести вас к Княгине. Она как раз прибыла на стадион к началу турнира. На арене рыцарь Гильом сразится с Шарлеем, но он снова не может одолеть монстра. Победить Шарлея придется вам.

Как победить Шарлея

Старайтесь стоять возле стены и дождитесь, когда Шарлей покатится на вас, затем отпрыгните в сторону. Чудовище врежется в стену и на время будет лежать на спине, а вам удастся сделать по нему несколько ударов.

После победы княгиня Анна-Генриетта возьмет вас к капитану Дамьену де ла Тур, он занимался исследование бестии до прибытия Геральта в Туссент.

От княгини вы получите право собственности на Винодельню Корво Бьянко, теперь она ваша. Расспросите о первой и второй жертве бестии у Дамьена. После долгих разговоров и предположений вы узнаете, что следующая жертва Мильтон де Пейрак-Пейран. Необходимо его срочнонайти, но эта задача не из простых, так как он участвует в знаменитом развлечении для высшего общества — охота на зайца.

Осмотр берега.

Спасенный Гильом поделится с соратниками и ведьмаком свежими новостями, одной из которых будет обнаружение очередной жертвы Бестии неподалеку. Мильтон предложит сразу же выдвигаться на место преступления.

Следуя за Мильтоном вы окажетесь у небольшого причала на берегу реки, тело вам найти не удастся, так как по всей видимости его успели забрать. На берегу вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья отыскать какие-нибудь следы преступления, их вы найдете за ящиками позади лодки.

Осмотрев следы, ведьмак придет к выводу, что они принадлежат стражникам, которые забрали тело. Следуя по отпечаткам ног, вы окажетесь на берегу, где найдете сломанный ящик, но как только вы к нему приблизитесь, на вас нападут жители реки – Паршивцы (те же гнильцы, но улучшенные, при нанесении определенного урона взрываются, так что стоит вовремя отбежать от умирающего).

После битвы, Мильтон остановится у нужного вам места, осмотрев которое, вы найдете пропитанные кровью сети. Это позволит Геральту придти к выводу, что тело было вытащено из сетей, расположенных в реке, после чего вам придется немного поплавать, чтобы найти что-нибудь полезное. Нужный вам предмет застрял в сети, которая находится прямо в центре круга поиска – Салфетка с монограммой “Д.Л.К.”.

Поднявшись на берег, за спиной Мильтона вы найдете след от лодки.

Собрав все улики, Геральт расскажет о своих предположениях Мильтону, который в свою очередь предложит расспросить хозяина корчмы неподалеку.

Прохождение квестов

Если дополнение было начато после прохождения Дикой охоты и первого дополнения, то первым квестом сюжета будет Посольство из винного края. В нем герой должен встретиться с рыцарями в деревне Дебря. После достижения метки на карте Геральту следует подойти к дому, где собралась толпа, и после кат-сцены согласиться помочь Мильтону и Пальмерину победить бандитов. После завершения боя будет герою выдан новый квест.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Клиент всегда прав

Квест доступен уже на 36 уровне. Это одно из первых побочных заданий в столице княжества – Боклере. Оно начинается с того, что Геральт встречает владельца винокурни, который хочет расплатиться с ним за помощь в предыдущих частях игры. Деньги необходимо забрать в банке Чианфанелли.

Там ведьмака ждет настоящий бюрократический ад, когда ему необходимо бегать от одного окошка к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкиром. Забрать их удастся только через неделю. Или же угрозой можно выбить деньги сразу же.

Обратите внимание! Во втором случае Геральт не получит в награду меч Счетовод.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Бестия из Туссента

Квест начинается в южной локации княжества Туссент. Для его прохождения нужно достигнуть 35 уровня. Сначала ведьмак помогает рыцарю справиться с великаном. После этого рыцарь сообщает о том, что недалеко от этого места была найдена очередная жертва бестии. Геральт обыскивает берег, пока не найдет именной платок с вышивкой.

После этого он идет в корчму, расположенную недалеко от места происшествия, и общается с рыбаком, который нашел тело. Далее герой следует в винодельню Корво Бьянко, куда забрали тело. Там входит в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт едет к главной заказчице, где ему придется сразиться с каменным монстром. В конце боя можно будет пощадить его или убить. После разговора с княгиней винокурня становится собственностью ведьмака, а сам он отправляется во дворец, где выполняет разнообразные побочные мини-квесты.

Читать еще:  3 часть: сходство персонажей с актёрами и моделями в Mass Effect 2 и 3

Далее Геральт гонится за бестией, догоняет ее на берегу реки и сражается с ней. После победы ведьмак встречает знакомого вампира, узнает имя бестии и пытается выяснить мотивы убийств, о которых вампир обещает рассказать позже на кладбище.

Ведьмак 3: Отзвук – прохождение квеста

Геральт идет на кладбище и спускается в склеп, где общается с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить отвар «Отзвук», чтобы увидеть воспоминания бестии. Для этого нужно достать особый ингредиент, за которым ведьмак отправляется в заброшенную крепость.

В крепости Геральт находит испачканный дневник, спускается в подвал и ждет там монстра. Победить его можно так: убить или снять проклятье. Параллельно герой может получить несколько дополнительных заданий.

Чтобы раздобыть последний ингредиент для зелья, ведьмак направляется в руины Тесхам Мутна – секретное логово вампиров, где они разводят людей в качестве скота. Основная задача героя – вызвать у Региса максимальную жажду крови, после чего отобрать некоторое ее количество у взбесившегося вампира. Далее ведьмак возвращается в склеп и смотрит воспоминания бестии Детлаффа.

Еще одна жертва

Лавры победителя великанов достанутся Геральту, как и найденные на его теле трофеи – большой красный мутаген, нильфгаардские флорены и новиградские кроны, реликтовый меч Далия и голова чудовища, которая при экипировке на Плотву дает дополнительные 5% к опыту за убийство любого монстра. Как выяснится, рыцаря, вступившего в схватку с Голиафом, зовут Гильом де Лонфаль и он племянник Пальмерина. Подвиг, естественно, посвящен самой прекрасной в мире даме – иначе в Туссенте никак.

Юноша расскажет, что Голиаф некогда сам был рыцарем по имени Луи Альберни. После нарушения данного обета его прокляла Владычица Озера, превратив в кровожадное чудище. Скитаясь в горах, Голиаф в поисках пищи несколько раз в году спускается в долину, где ворует мелкий скот, а иногда и самих крестьян. Об этом же рассказано в книге «Как Луи Альберни стал Голиафом», которую можно найти на мельнице Дульсинеи неподалеку от корчмы «Куролиск».

На прощание Гийом поделится свежими сплетнями: на счету бестии из Туссента очередная жертва. Тело несчастного выбросило на отмель ниже таверны «Куролиск», и сейчас там работают дознаватели из Королевской Гвардии. Пальмерин отправится к княгине Анне-Генриетете сообщить о прибытии ведьмака, а Мильтон согласится сопровождать Геральта на место происшествия.

На отмели не окажется ни солдат, ни трупа. Однако скучать не придется: там уже разгуливает несколько паршивцев, привлеченных запахом крови. Хотя эти монстры нам раньше не попадались, расправиться с кодлой нетрудно: поведением они не отличаются от обычных гнильцов. Соответственно, и взрываются, если уровень здоровья снижается ниже критической отметки, нанося урон окружающим.

Ведьмак 3: Кровь и вино — советы и хитрости

Недавно в свет вышло второе дополнение для Ведьмака 3 — Кровь и вино, которое отправляет Геральта на исследование далекого королевства Туссент. Мы подготовили для вас несколько советов, которые могут быть полезны в приключении.

Вам нужно быть выше 30 уровня для Крови и вина

Кровь и вино это дополнение для тех, кто уже прошел игру. Оно не предназначено для тех, кто только начинает свои приключения. Земли Туссена производят впечатление безопасных, но на самом деле они смертельно опасны для тех, кто плохо подготовлен к ожидающим испытаниям.

Начиная с 30-го уровня у вас появится шанс выжить в начальных зонах дополнения, так как большинство врагов будет где-то 33-го уровня. В любом случае вы всегда можете вернуться в Туссен позже или создать сразу Геральта 34-го уровня, но имейте в виду: тогда у вас будет полностью заблокирован контент Дикой Охоты.

Выполняйте квест «Перемена», как только получите его

«Перемена» — это второстепенный квест, который вы получите через пару часов игры в Кровь и вино. Он начинается с письма от Йеннифер, в котором она расскажет вам о профессоре, проводившем исследования на ведьмаках. Вам нужно будет найти старую лабораторию и завершить эксперимент на себе. Вам нужно сделать это быстрее, так как это открывает для вас совершенно новую систему мутаций.

Мутации используются для дальнейшего повышения способностей Геральта. Они разблокируют новые перки для боя и добавят новые слоты для умений. Если вы играете на максимальной сложности — мутации окажут бесценную помощь.

Не тратьте очки способностей сразу после получения

Вас нельзя обвинить в том, что вы сразу же используете полученные очки способностей, как только получаете их, но все-таки постарайтесь не делать этого в Крови и вине, приберегите несколько. Это позволит вам разблокировать Мутации.

Первые несколько Мутаций можно будет разблокировать с помощью двух очков способностей и такого же количества мутагенов. Они гораздо мощнее обычных способностей и помогут адаптировать Геральта к вашему стилю игры.

Комплект Тешам Мутна

В Ведьмаке много интересных комплектов брони, но тем не менее обратите внимание на набор Тешам Мутна. В комплект входит шесть предметов: Грудь, Ботинки, Перчатки, Стальной меч и Маска. Его довольно легко получить, а бонус за комплект вас порадует.

Набор Тешам Мутна является Вампирским набором реликтового качества. За три куска набора вы будете восстанавливать здоровье убивая врагов. Чтобы получить этот набор, просто проверьте все контейнеры в зоне, куда вас отправят по квесту «La Cage au Fou». Прохождение этого квеста довольно линейно, так что просто проверяйте все контейнеры на своем пути.

Читать еще:  Epic Games анонсировала выход новой игры Robo Recall

Квен и Ирден

В Крови и вине вы будете часто иметь дело с вампирами и встретите довольно много разновидностей вампиров, которых не видели до этого. Тут разгуливают Высшие Вампиры, Альпы, Бруксы, Гарканы — другими словами, целая толпа созданий ночи. Они быстрее, чем враги, с которыми вы привыкли драться, и, как правило, намного сильнее. И тут вам помогут Квен и Ирден.

Квен обеспечит вас защитой, что позволит дополнительно сдержать один или два довольно увесистых удара, когда вампир набросится на вас. Ирден — волшебная ловушка, которая снимает с вампира невидимость, а также замедляет все его действия. Оба этих знака окажут бесценную помощь, когда вы встретите своих врагов.

Запасайтесь ремонтными наборами

Хотя в Крови и вине такой же сильный сюжет, как в Дикой охоте и Каменных сердцах, в этом дополнении очень много сражений. Частенько придется встречаться с большими группами врагов. А это все означает, что ваше оружие, в частности, серебряный меч, будет быстро изнашиваться.

Скорее всего, поиск кузнеца не то, чем вы хотите заниматься в самом разгаре веселья. Нет ничего хуже, чем сломанный меч в самой середине подземелья. По возможности собирайте все комплекты ремонта оружия, которые найдете на своем пути. Не пропускайте также комплекты ремонта доспехов, хотя опытному герою они могут не понадобиться.

Если взяли второстепенный квест — сделайте его

Есть несколько второстепенных заданий, связанных с основной сюжетной историей. В связи с этим, если продвигаться по сюжетной линейке, некоторые из них могут стать недоступны. Если вы выполняете все задания — то потратьте свое время на побочный квест, если он попался у вас на пути. Мало того что квесты частенько приносят хорошую награду — вам также станет понятнее то, что происходит в, казалось бы, спокойном краю.

Если вы убеждены, что вам необходимо как можно скорее пройти основную сюжетную линию, то убедитесь, что сделали запасное сохранение, к которому вы сможете вернуться. CD Projekt Red предупредят, когда вы доберетесь до момента, откуда назад пути уже не будет, так что не пропустите ничего.

Улучшайте свою винодельню

В рамках контракта, который привел Геральта в Туссен, он получит виноградник под названием Корво Бьянка. Это приличная территория, в состав которой входит несколько домов и оливковые и виноградные поля. Игроки могут улучшать эту недвижимость, чтобы получать определенные бонусы с нее, которые могут помочь в игровом процессе.

Когда вы отдохнете в Корво Бьянко, вы получите различные временные бонусы, которые будут зависеть от модернизации поместья. Вы можете получить бонус к опыту, бонус к выносливости Плотвы и многое другое, что может пригодиться искателю приключений.

Потратьте время и сделайте правильный выбор

Новое дополнение таит в себе много интересного. То, что начинается как простая задача, впоследствии набирает размах и дополняется интересными подробностями. Если врываться не вдумываясь, можно пропустить много интересного, к тому же Кровь и вино содержит в себе много решений, которые повлияют на последующее развитие мира.

Ваше решение часто будет влиять на чью-либо жизнь, так что внимательно вслушивайтесь в диалоги и изучайте обстоятельства, чтобы сделать мудрый выбор.

Сказочное дополнение к лучшей ролевой игре последних лет.

Как и в DLC «Каменные сердца», где в распоряжении Геральта появился мастер рун, разработчики привнесли в «Кровь и вино» новый элемент — мутации. После прохождения небольшого квеста полученные очки можно потратить на открытие пассивных навыков. Несмотря на оригинальность нововведения, его польза сомнительна — доступ к нему открывается на высоких уровнях, когда в этом нет особой необходимости. Приятным бонусом стала винодельня Корво Бьянко, которую Геральт получает в награду за вечные скитания. В поместье можно сложить свои пожитки, выставить напоказ трофеи и памятные вещицы, а утром проснуться с временными бонусами вместо головной боли. Разработчики также переработали инвентарь — сделали поиск нужных вещей более интуитивным и преобразили систему просмотра найденных книг и записей.

Геральт помогает жителям Боклера в решении самых насущных проблем!

Туссент, «пребывающий в состоянии перманентного опьянения и неизменного вакхического веселья», напоминает миры Fable и TES IV: Shivering Isles. При ближайшем рассмотрении здесь всё оказывается не таким уж благородным, скорее гротескным: громкие слова о рыцарской доблести, обетах и добродетелях, прóклятые фрейлины, притворные придворные… Остроты добавляют полубезумные выходки местных жителей — портретистов с нездоровыми увлечениями и похитителей мужских достоинств.

Истории не такие безобидные, как кажется на первый взгляд. Игра посвящена мрачной вампирской теме — кровопийц, высших и низших, тут полно. В поместье вихта — заядлого коллекционера — то и дело с опаской оглядываешься на ложки, тревожно побрякивающие на ветру, а при первой встрече с Орианой, рыжеволосой девушкой из трейлера «Незабываемая ночь», по спине без всякой видимой причины пробегает холодок. Кстати, история Орианы из числа тех, где принятое решение закрывает путь в одну из локаций, что побуждает перепройти дополнение.

Не только знать следит за своей внешностью — у местных чудовищ тоже завидный маникюр!

Читать еще:  Анонс: Sniper Elite 4 в России

«Кровь и вино» бьёт рекорды по числу пасхалок. Поляки не поскупились на отсылки к книгам: это и доспехи Равикса из Черторога, чьим именем представился Геральт на приёме королевы Калантэ, и старые приятели, и целая локация с мини-квестами в духе первых глав, где сюжеты известных сказок вывернуты наизнанку. Не обошлось без отсылок к другим франшизам — «Песни льда и пламени», «Властелину колец» и даже «Астериксу и Обеликсу». Разработчики готовы посмеяться и над собой: в одном из скрытых квестов Геральту выпадает шанс побеседовать со своей верной спутницей, Плотвой, и выяснить, почему она не шевелится, а в режиме свободной камеры на вершине горы можно обнаружить фотографию команды разработчиков.

Белому Волку выпала возможность поиграть с Серым Волком в «Красную шапочку», а заодно промочить горло

Несмотря на ряд недочётов (например, основная сюжетная линия кажется слабее даже некоторых «побочек»), дополнение наверняка придётся по вкусу искушённым геймерам. Что самое важное, Геральт, наконец, может уйти на заслуженную пенсию в окружении собственных виноградников, пригубив бокальчик Сангреаль 1269 года.

Клянусь цаплей, Туссент — лучшее место для тусовок!

Теплый прием

Туссент, «герцогство сказок и чудес» – местность, напоминающая средневековую Италию и Францию. Мягкий климат, обилие света и тепла – главная причина, по которой местные вина ценятся во всем мире «Ведьмака» и весьма почитаются любителями дорогого алкоголя. Местная знать еще не забыла, что такое отвага, честь и доблесть, и свято чтит рыцарские традиции.

Наслаждаться пасторальными пейзажами в компании двух старых друзей Геральту долго не придется: переместившись в Туссент, они станут свидетелями битвы одного из местных рыцарей с великаном по имени Голиаф. Это ни кто иной, как первый босс, которого разработчики неожиданно вставили почти в самое начало повествования. Голиаф отличается от великанов, которых можно встретить ан Скелиге: на его дубину надет массивный мельничный жернов, голову скрывает шлем, увенчанный павлиньими перьями, а тело покрыто татуировками на рыцарскую тематику.

Поведение монстра не отличается от остальных великанов: Голиаф, хотя и силен, крайне медлителен, поэтому лучшая тактика в схватке против него – ближний бой под защитой Квена и своевременные перекаты. Присутствует одна из «пасхалок»: сразить великана можно выстрелом в глаз из арбалета (отсылка о библейской легенде о Давиде, убившего с помощью пращи великана Голиафа одним метким попаданием). Однако попасть по монстру сложно, поэтому рекомендуется заморозить его с помощью бомбы Северный ветер. Эффективными будет и масло против огров, нанесенное на серебряный меч.

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- “правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют “того, что встретишь дома, но чего не ждешь”?”. Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов. Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема.

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке. Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания.

Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является – ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста “Пути предназначения”.

На этом задание будет завершено, следующий квест – “По следу. “.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: