32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительное задание: Смертные грехи

Дополнительное задание: Смертные грехи

Связанные задания: Дополнительное задание: Кабаре

Места: Новиград; «Шалфей и розмарин»; Госпиталь Вильмериуса, Золотой город (Канализация), Морг в Новиграде, Деревообрабатывающий цех, Усадьба Вегельбудов, Хромоножка Катарина, Склад 12

Персоны: Лютик, Присцилла, Иоахим Фон Гратц, Фабиан Мейер, Губерт Рейк, Преподобный Натаниэль Пастоди, Гуус Мейер, Ингрид Вегельбуд, Патриция Вегельбуд, Сладкая Аннеке

Враги: Утопцы, Водная баба, Бедные горожане, Собака, Стражники Вегельбудов, Вампир

Рекомендуемые предметы: Аксий обман уровень 3; 200 крон

Принятие решений

Этот необязательный квест автоматически начинается по завершении Дополнительное задание: Кабаре.

Присцилла ранена, и вы вместе с Лютиком отправляетесь в госпиталь Вильмериуса. Доктор (Иоахим Фон Гратц) описывает её состояние как критическое. Ответьте доктору, как пожелаете. Это не первая жертва , которую калечат подобным образом . Лютик умоляет вас помочь найти виновника. Согласитесь, чтобы продолжить этот квест. Или договоритесь о встрече с ним за пределами корчмы «Зимородок», если вам нужно подготовиться. Иоахим предлагает провести вас в морг через канализационный вход, чтобы вы могли осмотреть предыдущую жертву. Направляйтесь к решетке канализации у бокового входа в корчму «Зимородок» и спускайтесь. Вы появляетесь вместе с Иоахимом под городом.

Похоже, Иоахим частично настороже, когда вы говорите с ним, освобождая первоначальные коридоры от пары утопцев. Еще два на вашем пути вместе с водной бабой. Следуйте за Иоахимом по лестнице, затем в сам морг.

Цель: найти тело резчика, используя свое Ведьмачье чутье.

Осмотрите тела, используя Ведьмачье чутье. Один был изуродован трупоедами. Другой – человек, а не дварф. Краснолюд лежит в северо-восточной части области, возле постеров. Скажите Иоахиму, чтобы он начал вскрытие в любой из следующих областей:

  • Голова — волосы на голове сожжены, глаза выколоты. Надрезы сделаны, возможно, скальпелем. Убийца сделал трахеотомию. Рот обожжен и покрыт волдырями, как у Присциллы, вокруг глазниц тоже серая пыль, в глазницы были вставлены горящие угли.
  • Торс — глубокая рана слева от грудной клетки. Шрам по всей длине живота; осмотрите оба. Шрам — старая рана, но живот указывает на то, что сердце было вырезано. Иоахим роется в ране и извлекает из нее маленькое шарообразное яйцо амфибии. Это было делом рук убийцы. Откройте брюшную полость, сопротивляясь зловонию формальдегида. Это было проглочено!
  • Руки — рубцы на запястьях, указывающие на то, что он был связан. Кто-то снял с его пальца кольцо.
  • Ноги — он пнул что-то правой ногой.
  • Половые органы — ранние стадии сифилиса.

После этого вы можете рассказать Иоахиму о своих выводах (ритуальное убийство, наказание, отсутствие мотива, или вы предпочитаете не делиться своими выводами), как пожелаете. Затем вас прерывает коронер (Губерт Рейк), который сообщает имя краснолюда (Фабиан Мейер). Губерт недоволен тем, что Иоахим делает за него работу. Спросите, откуда они знают друг друга, а затем, где было найдено тело резчика (в его мастерской близ Застенье, и его приволок в морг Евстахий, собиратель трупов). На обратном пути поговорите с Иоахимом о прошлом Натаниэля как палача, который теперь носит одеяние Вечного огня.

Задачи: Найти Евстахия – сборщика трупов. Поговорите с Евстахием.

Следующие задачи могут быть выполнены в любом порядке.

Исследуйте район Обрезки, так как вы находитесь недалеко от места расположения Евстахия, рядом с недавно умершим. Он вспоминает мертвого краснолюда. Спросите, обыскивал ли он труп и есть ли другие люди с такими же ранами . Есть — все приказал сжечь Преподобным. После того, как вы обвиняете Евстахия в краже у трупов, разговор становится напряженным . Можете:

  • (Аксий обман уровень 3): Обманите его, чтобы он рассказал, что было в карманы краснолюда.
  • (200 крон): Подкупите его, чтобы он рассказал вам, что нес краснолюд.
  • Угрожать ему. Это не касается Евстахия, так как он знает, что у него важная работа и защита от таких как вы.

Либо обман, либо взятка позволяют узнать, что он нашел на трупе краснолюда, а также письмо. На нем написано имя «Присцилла».

Задачи: Изучите место, где умер резчик, используя ваше Ведьмачье чутье. Осмотрите мастерскую резчика, используя свое Ведьмачье чутье.

Отправляйтесь на главную дорогу возле Третогорских ворот, поверните на запад и постучите в большую деревянную дверь. Вас приветствует брат Фабиана Гас.

Расспросите гнома об убийстве и врагах его брата . Затем используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти следующее:

  • Костер.
  • Пятна крови там, где лежал Фабиан. Убийца притащил сюда что-то тяжелое.
  • Проповедь заинтересованного гражданина. Прочитайте, чтобы найти прозу о развращенности в этих краях.
  • Дверь мастерской; Гас открывает ее, при условии, что вы проверили следы волочения и кровь, а затем поговорили с Гасом. Проверьте угол внутри на наличие формальдегида. Есть также еще пятна крови и перевернутый стул.

Теперь поговорите с Гасом снова, говоря о его скульптурах, если хотите, но также и о том, что именно произошло.

Предмет для задания: Четвертая проповедь Неравнодушного
Цель: исследовать аллею, где на Присциллу напали , используя Ведьмачье чутье.

Отправляйтесь в захудалую часть Обрезки , недалеко от городской стены, рядом с увитой плющом лачугой , где женщина показывает вам ноги. Эй , разве это не Свистушка Зося из лагеря Хенсельта, которая помогла найти заговорщиков (в «Ведьмаке 2»)? Это ведет в тупик. Возьмите Четвертую проповедь Неравнодушного со стены и при желании прочитайте. Затем осмотрите местность своим Ведьмачьим чутьем:

  • На земле кровь. Возможно, Присциллы.
  • Жаровня, по-видимому, не в сезон для этого времени года.
  • След человека, который сделал шаг назад.
  • Формальдегид брызнул на плющ.

Только когда вы пытаетесь уйти, ворота закрываются, и трое братьев Свистушки Зоси пытаются забить вас до смерти. Используйте кулаки (так как они приняли вас за убийцу), хотя меч тоже сработает. После этого куртизанка, кажется, опешила, осознав свою поспешность, и рассказывает вам о своих отношениях с Присциллой (которая хорошо относилась к ней), и что нападение было не первым.

Задачи: Поговорите с коронером. Отправляйтесь в п оместье Вегельбудов.

Во время выполнения предыдущих заданий (обычно после завершения второго из трех) вас останавливает охранник и сообщает, что произошло еще одно убийство! Вы должны немедленно явиться к коронеру в морг. Губерт ждет, когда начнется вскрытие. Спросите о нем и фон Граце, если хотите. Коронер достает пергамент из человеческой кожи . «Патриция Вегельбуд».

Задачи: Следуйте за Ингрид в комнату Патриции. Преследовать убийцу.

Отправляйтесь в поместье Вегельберг , недалеко от Поля пшеницы (указатель). Поговорите с охранником у ворот, который изо всех сил пытается впустить вас в этот комплекс. Вы добираетесь до дочери леди Вегельбуд, Ингрид, которая не верит вам. Следуйте за ней мимо фонтана, где слуги сжигают костер священных книг и реликварии после кризиса веры Патриции. Вы входите в особняк и добираетесь до спальни Патриции.

Внутри вы обнаруживаете Леди Вегельбад, привязанную к кровати, и не очень хорошо. Убийца убегает! Пробегите через комнату, вниз по лестнице, а затем выйдите на улицу. Вы вынуждены вступить в бой с несколькими сторожевыми собаками, а затем с пятью охранниками. Подойдите к площадке у лестницы, и вас остановит вооруженный арбалетом охранник, который берет вас в плен.

Вернувшись к Ингрид, она упрекает охранника за его неумелость и спрашивает, почему ее мать стала мишенью. Вы можете отвечать, как вам угодно, хотя найденные вами подсказки должны указывать на выбор, который наиболее точен (она богохульствовала). Отправляйтесь в спальню и осмотрите труп Патриции, где вы найдете записку для следующей жертвы: «Сладкая Аннеке — Хромоножка Катарина».

Задачи: Найти Сладкую Аннеке в Хромоножке Катарине. Войдите в комнату Аннеке.

Отправляйтесь к устью канала в западных доках в Новиграде до борделя, известного как «Хромоножка Катарина». Спросите внутри, и вам скажут, что Аннеке с клиентом . Идите наверх (вплоть до верхнего этажа) , и вот-вот её займется не кто иной, как преподобный Натаниэль ! Он раздражен тем, что его прервали. Ответьте ему в течение таймера (выберите любой вариант), а затем внимательно выслушайте его ответ, поскольку он утверждает, что он не убийца. Ваш ответ?

  • Что он почти убедил вас. Это приводит к концовке №1.
  • Спросите, кто оставил письмо Патриции. Это приводит к концовке №2.
  • Скажите ему, чтобы следил за своими манерами. Это приводит к концовке №2.
Концовка № 1
Цель: Убить Натаниэля.

Этому извращенцу в одежде священника нельзя позволить жить! Сразитесь с ним в спальне, а потом развяжите бедняжку Аннеке. Она говорит вам, что он хотел сделать “все», в том числе ударить ее, чтобы она потеряла сознание. Хотя этот человек и был чудовищем, рассказ Аннеке , похоже, не вполне соответствует той бесчеловечности, которой подвергались предыдущие жертвы. Ну что ж . задание завершено.

Еще одна жертва

Через некоторое время можете наткнуться на другую жертву маньяка , обнаружив, что вы приняли неверное решение. Проверьте записку о жертве, направляющей вас в морг, и вторую записку. Затем завершите концовку №2, если хотите.

Концовка № 2
Цель: Идти на склад возле порта. Убить вампира (1).

Этому извращенцу в одежде священника нельзя позволить . Подождите, что он сказал? Он хочет спокойно поговорить с вами, и вы быстро выясняете, что коронер — единственный, кто знал, где будет Натаниэль. Теперь настала очередь преподобного указать вам на его бывшего друга. Он на складе номер двенадцать, закупает формальдегид. Теперь он вернется к Аннеке . а вы можете:

  • (Аксий обман уровень 3). Обманите его , чтобы оставить ее в покое. Это заканчивается тем, что Аннеке освобождается, а Натаниэль невредим.
  • Остановить его суровым предупреждением . Это заканчивается освобождением Аннеке после убийства Натаниэля. Развяжите бедную Аннеке, но ее рассказ, кажется, не совсем соответствует бесчеловечности, которой подверглись другие жертвы, так что Натаниэль не тот человек, который вам нужен.

Отправляйтесь в район доков в Новиграде и откройте боковую дверь слева от главных (запертых) ворот.

Губерт Рейк пойман с поличным. Хотя его холодный нрав противоречит его истинной форме высшего вампира! После болтовни о символике, присутствующей в его убийствах, и его согласии с диагнозом Церкви Вечного огня о Новиграде как падшем городе, вы можете ответить ему, как угодно; каждый из трех вариантов ведет к гротескной трансформации и битве против этого вампира! Победите его, используя знания, почерпнутые из бестиария. Как только он будет мертв, задание решается должным образом.

Конец: Лютик и Присцилла
Цель: поговорить с Лютиком о состоянии Присциллы.

Вернитесь в госпиталь Вильмериуса, где фон Грац и Лютик наблюдают , как раны Присциллы заживают довольно быстро. Лютик клянется , что поможет ей пережить эти трудности и напишет ей песню. Задание заканчивается, после чего вы можете подробно поговорить с фон Грацем о его прошлом, если хотите.

Самыe распространeнныe монстры в «Вeдьмакe 3». Их можно обнаружить во всeх уголках мира.

  • Утопeц. Живeт рядом с водоeмами. Под водой уничтожаeтся с одного-двух выстрeлов. Хорошо горит от «Игни».
  • Гули. Пожиратeли падали. Встрeчаются по 3-4 особи. Хорошо горят.
  • Альгуль. Умeeт выпускать шипы из спины, которыe отражают урон. Успокаиваeтся от «Аксия».
  • Водяная, кладбищeнская баба. Кидаeтся грязью (ослeпляeт). Пeрвая можeт пeрeмeщаться под водой, вторая жалит ядовитым языком. «Игни» и «Квeн» полностью их подавляют.
  • Гнильцы. Похожи на утопцeв, но взрываются пeрeд смeртью. Добивать лучшe издали с помощью бомб или сжигать «Игни».
  • Туманник. Становится нeвидимым, создаeт клонов. Взрывающийся Квeн будeт наиболee полeзeн.

    Вдохновение для монстров Ведьмака 3: бестиарий

    Как и большинство фантастических историй, The Witcher 3 наполнен множеством зверюшек и жутких ползунов..

    Разница здесь в том, что как одноименный ведьмак, он’Ваша задача изучать и убивать этих монстров. Вы охотник, и вам нужно знать свою добычу. Который’почему у нас есть одуванчик’бестиарий.

    Бестиарий рассказывает нам все об этих существах — что они’Слабые до какой категории монстров они подпадают под. Тем не менее, есть много вещей, которые это не делает’не упоминать Конечно, все знают разницу между оборотнем и виверной, но откуда взялись эринии? Есть ли у неккеров нечто большее, чем кажется на первый взгляд? А как насчет доброжелательных конъюнктивных существ, таких как богиня Джонни? Оказывается, почти все эти монстры по крайней мере частично основаны на реальных мифологических существах — и те, с именами которых мы носим’T сразу признать, иногда даже более интригующим, чем их печально известные коллеги.

    Ekhidna

    Улучшенная версия Skellige’Змеиная сирена, ехидны — грозные враги, даже против ведьм. Это’Не удивительно, что их имя происходит от “Ехидна,” которого часто считают греческой мифологией’мать монстров.

    В то время как Гесиод, современник Гомера’с, описал ехидну как “наполовину нимфа с блестящими глазами и светловолосыми щеками, наполовину огромная змея, большая и ужасная, с пятнистой кожей,” другие поэты писали более ужасающие картины зверя. В своем стихотворении Дионисия греческий эпический поэт Нонн описал ее как “отвратительный,” конкретно упоминая ее “ужасный яд.”

    Читать еще:  Как играть на аукционе в wow

    В Гесиод’Словами, ехидна жила “под тайными частями святой земли… глубоко под полой скалой вдали от бессмертных богов и смертных.” В «Ведьмаке-3» ехидна, известная как Мелузин, живет в изолированной пещере, где обитают утопающие, где она в течение сотен лет уносила уязвимых путешественников на смерть. Мать монстров или нет, Мелузина не может сравниться с Геральтом (в греческой мифологии именно греческий гигант Аргус Паноптес в конце концов убил могучую ехидну, застигнув ее врасплох в своей пещере, так же, как Геральт делает с Мелузиной в Ведьмаке).

    Erynia

    Другой вид гибридного монстра, Ведьмак 3’Эринии этимологически основаны на эринии греческой мифологии. Хотя это их официальное название, они’более часто упоминается как фурии.

    В «Илиаде» Гомер пишет: “Эрини, которые под землёй мстят людям, которые давали ложную клятву.” Это могущественное трио, которое часто считают старейшими божествами на всем Олимпе, радикально отличается от эриний серии Ведьмак, которые в основном являются более крупными злыми гарпиями..

    Фурии, возможно, были названы в честь мести, которую они причиняли тем, кто обидел других, но эринии Ведьмака 3 не столь специфичны в отношении их жертв. В официальной записи о бестиарии Ведьмака говорится, что они часто отказываются от своей обычной диеты из мяса для свежего, теплого мяса — как у человека. Честно говоря, эрини наверняка убили бы ведьмака’звери за свои преступления в одно мгновение.

    В мире Ведьмаков шорты тесно связаны с злодеями. Несмотря на то, что они меньше по размеру, чем их дальние родственники, шорты столь же могущественны и злокачественны, как и их злобные родственники, часто сея хаос в целых деревнях.

    Слово “Чорт” происходит от “czort,” или “czart.” В славянском фольклоре существует несколько описаний песнопений, в том числе некоторые, в которых обсуждается единственная «Собственная существительная песнь». В то время как эти истории отличаются в деталях, почти все они описывают шорты как демонов, дьяволов или что-то столь же зловещее.

    Эта идея противоречивых мифологий фактически отражена в «Ведьмаке». В то время как некоторые культуры считали Чорт обманщиком, другие же описывали его как существа чистого, концентрированного зла. Таким образом, тот факт, что жители Велена часто путают сильванов (других дьявольских существ) с шортами, отражает это таким образом, что подчеркивает реальную опасность общения с такими темными и могущественными существами. Как записка бестиария для шортов в «Ведьмак 3» гласит:

    “Легенды часто путают шорты с сильванами, приписывая им способность говорить, стоять на двух ногах, пожирать капусту, разыгрывать шутки и вредить работе по дому. Прибытие истинного чорта в регион скоро положит конец таким сказкам.”

    Сильваны в основном безвредны и предпочитают извергать загадки, а не вступать в кулачные бои, но шорты — это совсем другая перспектива. Оба могут быть названы дьяволами теми, кто не знает их пути, но ведьмак, как Геральт, хорошо знает, кто из них является настоящим монстром.

    Godling

    Одним из самых интересных существ, которых вы можете встретить в Ведьмаке, является крестник. Богов-богинь, которых часто принимают за лютинов, бук или фок, являются духами-хранителями, которые следят за маленькими деревнями. Хотя они могут выглядеть как дети — и вести себя вдвойне вредно — они невероятно могущественные существа, которые глубоко заботятся о людях и животных, которые живут рядом с ними.

    В польской версии «Ведьмака 3» богиня Джонни упоминается как боцко, которое является уменьшительной формой слова “bożęta,” и, соответственно, “uboże.” Это последнее слово относится к доброжелательному духу, взятому непосредственно из польской мифологии, который исполняет обязанности, аналогичные ирландскому языку, французскому лютину, русской домовой и корнуольской букке..

    Годлинги, как и их мифологические влияния, стесняются и предпочитают не общаться напрямую с теми, кого защищают. Тем не менее, они имеют слабое место для детей — вероятно, потому что они’всегда немного неприятностей.

    вампир

    Вампиры немного более узнаваемы, чем эринии и ехидны, конечно, но как насчет брукс? Альпы? Ekkimaras?

    какая’Замечательно, что описание вампиров в «Ведьмаке» состоит в том, что он разделяет их на категории. Высшие вампиры напоминают высокого, темного и красивого архетипа, вдохновленного Брэмом Стокером’знаковый роман, “Дракула,” в то время как вампиры, подобные флердерам, более животны по внешности (и манерам).

    Некоторые из этих типов вампиров происходят из истории и мифологии. Возьмем бруксов, которых вырвали из португальского фольклора. Хотя они’повторные оборотни, которые регулярно принимают форму летучих мышей и птиц, они’также известно, что они маскируют себя под молодых темноволосых женщин — именно так они выглядят в «Ведьмаке». Кроме того, бруксы в Ведьмаке связаны с их птичьими поклонниками; как сказано в бестиарии:

    “Если вам нужно путешествовать по лесу, держитесь подальше от любых мест, где можно услышать сразу несколько разных видов птиц. Этот звук означает, что вы’возвращаемся в Брюссу’S территории и может поцеловать вашу жизнь.”

    Как и ирландский и португальский фольклор, «Ведьмак» опирается на шумерскую религию — древнюю религию, исповедуемую первой грамотной цивилизацией всех времен. Низшие вампиры, известные как экиммары, были получены из “Ekimmu,” что является подлостью слова “edimmu.” Эдимму были бесы’Я просто сосу кровь у своих жертв, но сама жизнь — вероятно, причина, по которой экиммарас так жесток в «Ведьмаке». Как геральт’с вампирским приятелем Реджис кладет его в Сапковски’Крещение огнем:

    “Из того, что я знаю, алпоры, муолы, бруксы и носферы’изуродовать своих жертв. С другой стороны, флидер и экиммы довольно жестоки со своими жертвами’ остатки.”

    Nekker

    Неккеры могут показаться чем-то большим, чем неприятность в мире Ведьмака, но их исходный материал восхитителен. Несмотря на то, что их двоюродные братья-фокусы происходят из ирландского фольклора, неккеры проводят параллели с фламандской, скандинавской и голландской мифологией..

    Тем не менее, неккер редко разделяет больше, чем его имя с реальными мифологическими существами. Фламандский / голландский вариант ассоциируется с водой, будучи скорее злой речной феей, чем роющими огроидами, которых мы видим, прячась по равнинам Вела.

    Между тем, скандинавский фольклор рассказывает сказки о “шеек.” Также связанные с водой, шеи заманивают свою добычу к краям рек и озер, чтобы втянуть их и утопить их. В результате традиционные неккеры и шеи больше похожи на утопителей и сирен, чем все остальное в Ведьмаке. Сапковский’Неккеры — это очень свое дело.

    Leshen

    Leshens — мой личный фаворит. Стражи леса, они носят оленя’с черепом в виде головы и ходячими деревьями.

    Слово Лешен происходит от “леший,” что означает лес в большинстве славянских языков. Как и лешены в «Ведьмаке», леши были защитниками лесов, которые они защищали, вызывая уважение соседних деревень и животных. Тем не менее, хотя Лешен в Ведьмаке очень агрессивны, леши не были’Не обязательно злые существа. Они просто ставят лес на первое место, несмотря ни на что, что достаточно справедливо, потому что’s, что означает их имя.

    Ну, по некоторым рассказам, по крайней мере. В некоторых случаях leshys сравнивают с Chort, который мы обсуждали ранее. Однако, это не шутливая версия Чорта, а злокачественная, злая, похищающая детей..

    Как ни странно, по словам знатока Джозефы Шермана, единственный способ найти выход из леса после столкновения с леши — это вывернуть свою одежду наизнанку и надеть каждую обувь на другую ногу. я’Я не уверен, почему это сработало, но это было убеждение. В противном случае вы’скорее всего, стал бы лешеной пищей раньше “Чорт.”

    Насколько я могу судить, гимн — это творение Сапковского’s. Тем не менее, это довольно сильно резонирует с польской Zmora, которая связана с Мара-Chort’с матерью и демоном зимы.

    Польская змора похожа на кобылу, которая популярна в германском фольклоре. Когда этот эфирный оборотень повлиял на сны ничего не подозревающих спящих, он исказил их, сделав их внутренними и ужасными. Это также истощило их энергию перед следующим днем, и некоторые источники зашли настолько далеко, что говорят, что кобыла тоже истощила их кровь. Фраза “верхом на ночной кобыле” в конце концов решил себя в срок “кошмарный сон,” который мы все еще используем сегодня.

    Гимн намного сильнее, чем кобыла, питаясь чувством вины, когда его жертвы бодрствуют, а также когда они’уязвимы во сне. Они медленно водят человека, которого они’снова страдают от сумасшествия, надеясь побудить их лишить себя жизни: чем более они восприимчивы к вине, тем сильнее растет гимн. Когда гимн, который воздействовал на Ярла Удалрыка, проявляется в «Ведьмаке 3», он выглядит как фигура вендиго. Темно-черный, рогатый и сгорбленный, этот таинственный и душераздирающий призрак — буквально кошмары. Сапковский в основном взял многовековой жуткий миф и сделал его еще более страшным, просто для смеха.

    Ulfhedinn

    Хотя они выглядят почти так же, как обычные оборотни, которых мы видим в The Witcher 3, Skellige’Два Ульфединна очень отличаются от обычных жертв ликантропии.

    Так же, как берсеркеры, которые Бирна Бран выпускает в Каер Тролде, знаменитый oflfheðn из скандинавской истории пил коктейли из грибов и пива, чтобы вызвать некое безумие, которое может сделать их еще более грозными в бою. Они также оделись как волки, чтобы запугать своих врагов, которые могли или не могли быть из-за грибковых коктейлей.

    Это’Поэтому неудивительно, что слово flfhéðn связывает исландское слово wolf (ulf) со значением слова “куртка из меха” (Heðn). Эти свирепые воины буквально носили куртки из волчьего меха, в конце концов.

    Тем не менее, они не были’настоящие оборотни. В отличие от проклятых Скеллиге, они могли выбирать, когда хотят надеть мех. В результате Ведьмак’Ульфединн Арена’Его уважают, как исторического Эльфхеда, но вместо этого его боятся все, у кого достаточно здравого смысла, чтобы понять, насколько они порочны. Грибы радуют’не собирается стираться в ближайшее время, так что’Вероятно, лучше держаться подальше, если вы видите массивного двуногого волка с белой краской на лице..

    Тот факт, что Кроны в значительной степени основаны на ведьмах из Шекспира’Макбет’Сделано особенно тонким. Поскольку их бестиарная запись гласит:

    “Сестринские кроны, взявшись за руки, ужасы моря и земли, таким образом, ходят, примерно: трижды к твоему и трижды к моему, и трижды снова, чтобы составить девять.
    Маквет, акт 1, сцена 3.”

    Тем не менее, есть’намного больше в игре, чем “Macveth” когда дело доходит до Кронов. Из Греции’Мойра в скандинавской мифологии’Норны, в нескольких мифологических циклах есть свои таинственные сестры, достаточно сильные, чтобы вмешиваться в судьбу и судьбу..

    Кроны радуют’основанный на Мойрае или Норнах, хотя; вместо этого они’на основе славянского фольклора’Баба Яга. Объединение трех сестер, все из которых носят одно и то же имя, Баба Яга — древнее существо, пропитанное двусмысленностью. В большинстве изображений мифической фигуры Баба Яга владеет пестиком и летит в ступке, что я действительно хочу, чтобы Кроны сделали. Кроме того, ее дом расположен в глубине леса и стоит на куриных ножках.

    Баба Яга по своей природе не злая, но может’на доброжелательность тоже нельзя рассчитывать. Хотя она присматривает за теми, кто живет на ее территории, также известно, что она крадет и ест детей, даже используя конфеты, чтобы выманить их в лес, как Кроны в «Ведьмаке-3». Как утверждает Даунваррен’s ealdorman:

    “Ни боги, ни мастера не следят за Веленом. Земля не человек’s. Тот, кто хочет выжить, должен искать своих собственных защитников.”

    Кажется уместным завершить этот распад бестиария таким образом. Со многими свирепыми зверями, бродящими по горам Скеллиге и болотам Велен,’вероятно, разумно держать под рукой несколько защитников.

    Который’где Геральт входит, я полагаю.

    Подробнее: пятый юбилейный интервью с CD Projekt Red и почему The Witcher 3 — игра на вечность.

    Содержание

    • 1 Примеры
      • 1.1 Мифология и фольклор
      • 1.2 Литература
        • 1.2.1 Русскоязычная
        • 1.2.2 На других языках
        • 1.2.3 Сетевая
      • 1.3 Кино
      • 1.4 Телесериалы
      • 1.5 Мультфильмы
      • 1.6 Мультсериалы
      • 1.7 Комиксы
        • 1.7.1 Веб-комиксы
      • 1.8 Аниме и манга
      • 1.9 Видеоигры
      • 1.10 Настольные игры
      • 1.11 Музыка
      • 1.12 Реальная жизнь
    • 2 Примечания

    Брукса

    Слабости:

    • Масло против вампиров
    • Лунная пыль
    • Чёрная кровь

    Где обитает:

    Дроп:

    Если всё же тебе придётся путешествовать по лесу, остерегайся мест, где во множестве слышны трели птиц. Означают они, что ты вступаешь на земли бруксы и вскоре простишься с жизнью.

    анонимный совет

    К счастью для всех, бруксы — крайне редкие создания. Многие их них живут вдалеке от людных мест, ибо эти чудовища очень заботятся о собственной безопасности и выбирают для логова места, где их трудно застать врасплох. Те из них, что решили жить среди людей, избегают людных мест и чаще выбираются из укрытия ночью. От запоздалых прохожих их отличают некоторые детали: дружество с птицами, пронзительный голос, примечательная скорость передвижения. Бруксы отличаются нечеловеческой силой и быстротой, но наибольшее преимущество они получают за счёт умения становиться невидимыми.

    Бруксы молниеносно перемещаются с места на место, а поскольку они могут становиться невидимыми, то с лёгкостью вводят противника в заблуждение, нападая неожиданно или со спины. Поэтому в бою с этими вампирами весьма полезна бомба Лунная пыль, которая хотя и не лишает вампира способности быть невидимой, но сильно её ослабляет. Масло против вампиров тоже будет весьма полезным.

    Бруксы атакуют острыми когтями и легко прорывают оборону противника, осыпая его градом ударов с разных сторон. Ослабевшую жертву они пытаются укусить, чтобы высосать из неё кровь. Поэтому каждый ведьмак, ожидающий встречи с этим чудовищем, заранее принимает эликсир Черная кровь. Брукса также известна звуковой атакой, которая опрокидывает и оглушает её жертву.

    Тактика:
    Полезно будет использовать Чёрную кровь перед боем, но на высоких уровнях сложности можно и проигнорировать, ведь укусы вампира забирают много здоровья. Чтобы постоянно видеть бруксу используйте Лунную пыль, а чтобы замедлить знак Ирден. Нужно стараться избегать её атак, а самому идти в нападение когда она пытается атаковать своим криком.

    Читать еще:  Банк или Элисон? Что выбрать в Deus Ex: Mankind Devived?

    Вдохновение для монстров Ведьмака 3: бестиарий

    Как и большинство фантастических историй, The Witcher 3 наполнен множеством зверюшек и жутких ползунов..

    Разница здесь в том, что как одноименный ведьмак, он’Ваша задача изучать и убивать этих монстров. Вы охотник, и вам нужно знать свою добычу. Который’почему у нас есть одуванчик’бестиарий.

    Бестиарий рассказывает нам все об этих существах — что они’Слабые до какой категории монстров они подпадают под. Тем не менее, есть много вещей, которые это не делает’не упоминать Конечно, все знают разницу между оборотнем и виверной, но откуда взялись эринии? Есть ли у неккеров нечто большее, чем кажется на первый взгляд? А как насчет доброжелательных конъюнктивных существ, таких как богиня Джонни? Оказывается, почти все эти монстры по крайней мере частично основаны на реальных мифологических существах — и те, с именами которых мы носим’T сразу признать, иногда даже более интригующим, чем их печально известные коллеги.

    Ekhidna

    Улучшенная версия Skellige’Змеиная сирена, ехидны — грозные враги, даже против ведьм. Это’Не удивительно, что их имя происходит от “Ехидна,” которого часто считают греческой мифологией’мать монстров.

    В то время как Гесиод, современник Гомера’с, описал ехидну как “наполовину нимфа с блестящими глазами и светловолосыми щеками, наполовину огромная змея, большая и ужасная, с пятнистой кожей,” другие поэты писали более ужасающие картины зверя. В своем стихотворении Дионисия греческий эпический поэт Нонн описал ее как “отвратительный,” конкретно упоминая ее “ужасный яд.”

    В Гесиод’Словами, ехидна жила “под тайными частями святой земли… глубоко под полой скалой вдали от бессмертных богов и смертных.” В «Ведьмаке-3» ехидна, известная как Мелузин, живет в изолированной пещере, где обитают утопающие, где она в течение сотен лет уносила уязвимых путешественников на смерть. Мать монстров или нет, Мелузина не может сравниться с Геральтом (в греческой мифологии именно греческий гигант Аргус Паноптес в конце концов убил могучую ехидну, застигнув ее врасплох в своей пещере, так же, как Геральт делает с Мелузиной в Ведьмаке).

    Erynia

    Другой вид гибридного монстра, Ведьмак 3’Эринии этимологически основаны на эринии греческой мифологии. Хотя это их официальное название, они’более часто упоминается как фурии.

    В «Илиаде» Гомер пишет: “Эрини, которые под землёй мстят людям, которые давали ложную клятву.” Это могущественное трио, которое часто считают старейшими божествами на всем Олимпе, радикально отличается от эриний серии Ведьмак, которые в основном являются более крупными злыми гарпиями..

    Фурии, возможно, были названы в честь мести, которую они причиняли тем, кто обидел других, но эринии Ведьмака 3 не столь специфичны в отношении их жертв. В официальной записи о бестиарии Ведьмака говорится, что они часто отказываются от своей обычной диеты из мяса для свежего, теплого мяса — как у человека. Честно говоря, эрини наверняка убили бы ведьмака’звери за свои преступления в одно мгновение.

    В мире Ведьмаков шорты тесно связаны с злодеями. Несмотря на то, что они меньше по размеру, чем их дальние родственники, шорты столь же могущественны и злокачественны, как и их злобные родственники, часто сея хаос в целых деревнях.

    Слово “Чорт” происходит от “czort,” или “czart.” В славянском фольклоре существует несколько описаний песнопений, в том числе некоторые, в которых обсуждается единственная «Собственная существительная песнь». В то время как эти истории отличаются в деталях, почти все они описывают шорты как демонов, дьяволов или что-то столь же зловещее.

    Эта идея противоречивых мифологий фактически отражена в «Ведьмаке». В то время как некоторые культуры считали Чорт обманщиком, другие же описывали его как существа чистого, концентрированного зла. Таким образом, тот факт, что жители Велена часто путают сильванов (других дьявольских существ) с шортами, отражает это таким образом, что подчеркивает реальную опасность общения с такими темными и могущественными существами. Как записка бестиария для шортов в «Ведьмак 3» гласит:

    “Легенды часто путают шорты с сильванами, приписывая им способность говорить, стоять на двух ногах, пожирать капусту, разыгрывать шутки и вредить работе по дому. Прибытие истинного чорта в регион скоро положит конец таким сказкам.”

    Сильваны в основном безвредны и предпочитают извергать загадки, а не вступать в кулачные бои, но шорты — это совсем другая перспектива. Оба могут быть названы дьяволами теми, кто не знает их пути, но ведьмак, как Геральт, хорошо знает, кто из них является настоящим монстром.

    Godling

    Одним из самых интересных существ, которых вы можете встретить в Ведьмаке, является крестник. Богов-богинь, которых часто принимают за лютинов, бук или фок, являются духами-хранителями, которые следят за маленькими деревнями. Хотя они могут выглядеть как дети — и вести себя вдвойне вредно — они невероятно могущественные существа, которые глубоко заботятся о людях и животных, которые живут рядом с ними.

    В польской версии «Ведьмака 3» богиня Джонни упоминается как боцко, которое является уменьшительной формой слова “bożęta,” и, соответственно, “uboże.” Это последнее слово относится к доброжелательному духу, взятому непосредственно из польской мифологии, который исполняет обязанности, аналогичные ирландскому языку, французскому лютину, русской домовой и корнуольской букке..

    Годлинги, как и их мифологические влияния, стесняются и предпочитают не общаться напрямую с теми, кого защищают. Тем не менее, они имеют слабое место для детей — вероятно, потому что они’всегда немного неприятностей.

    вампир

    Вампиры немного более узнаваемы, чем эринии и ехидны, конечно, но как насчет брукс? Альпы? Ekkimaras?

    какая’Замечательно, что описание вампиров в «Ведьмаке» состоит в том, что он разделяет их на категории. Высшие вампиры напоминают высокого, темного и красивого архетипа, вдохновленного Брэмом Стокером’знаковый роман, “Дракула,” в то время как вампиры, подобные флердерам, более животны по внешности (и манерам).

    Некоторые из этих типов вампиров происходят из истории и мифологии. Возьмем бруксов, которых вырвали из португальского фольклора. Хотя они’повторные оборотни, которые регулярно принимают форму летучих мышей и птиц, они’также известно, что они маскируют себя под молодых темноволосых женщин — именно так они выглядят в «Ведьмаке». Кроме того, бруксы в Ведьмаке связаны с их птичьими поклонниками; как сказано в бестиарии:

    “Если вам нужно путешествовать по лесу, держитесь подальше от любых мест, где можно услышать сразу несколько разных видов птиц. Этот звук означает, что вы’возвращаемся в Брюссу’S территории и может поцеловать вашу жизнь.”

    Как и ирландский и португальский фольклор, «Ведьмак» опирается на шумерскую религию — древнюю религию, исповедуемую первой грамотной цивилизацией всех времен. Низшие вампиры, известные как экиммары, были получены из “Ekimmu,” что является подлостью слова “edimmu.” Эдимму были бесы’Я просто сосу кровь у своих жертв, но сама жизнь — вероятно, причина, по которой экиммарас так жесток в «Ведьмаке». Как геральт’с вампирским приятелем Реджис кладет его в Сапковски’Крещение огнем:

    “Из того, что я знаю, алпоры, муолы, бруксы и носферы’изуродовать своих жертв. С другой стороны, флидер и экиммы довольно жестоки со своими жертвами’ остатки.”

    Nekker

    Неккеры могут показаться чем-то большим, чем неприятность в мире Ведьмака, но их исходный материал восхитителен. Несмотря на то, что их двоюродные братья-фокусы происходят из ирландского фольклора, неккеры проводят параллели с фламандской, скандинавской и голландской мифологией..

    Тем не менее, неккер редко разделяет больше, чем его имя с реальными мифологическими существами. Фламандский / голландский вариант ассоциируется с водой, будучи скорее злой речной феей, чем роющими огроидами, которых мы видим, прячась по равнинам Вела.

    Между тем, скандинавский фольклор рассказывает сказки о “шеек.” Также связанные с водой, шеи заманивают свою добычу к краям рек и озер, чтобы втянуть их и утопить их. В результате традиционные неккеры и шеи больше похожи на утопителей и сирен, чем все остальное в Ведьмаке. Сапковский’Неккеры — это очень свое дело.

    Leshen

    Leshens — мой личный фаворит. Стражи леса, они носят оленя’с черепом в виде головы и ходячими деревьями.

    Слово Лешен происходит от “леший,” что означает лес в большинстве славянских языков. Как и лешены в «Ведьмаке», леши были защитниками лесов, которые они защищали, вызывая уважение соседних деревень и животных. Тем не менее, хотя Лешен в Ведьмаке очень агрессивны, леши не были’Не обязательно злые существа. Они просто ставят лес на первое место, несмотря ни на что, что достаточно справедливо, потому что’s, что означает их имя.

    Ну, по некоторым рассказам, по крайней мере. В некоторых случаях leshys сравнивают с Chort, который мы обсуждали ранее. Однако, это не шутливая версия Чорта, а злокачественная, злая, похищающая детей..

    Как ни странно, по словам знатока Джозефы Шермана, единственный способ найти выход из леса после столкновения с леши — это вывернуть свою одежду наизнанку и надеть каждую обувь на другую ногу. я’Я не уверен, почему это сработало, но это было убеждение. В противном случае вы’скорее всего, стал бы лешеной пищей раньше “Чорт.”

    Насколько я могу судить, гимн — это творение Сапковского’s. Тем не менее, это довольно сильно резонирует с польской Zmora, которая связана с Мара-Chort’с матерью и демоном зимы.

    Польская змора похожа на кобылу, которая популярна в германском фольклоре. Когда этот эфирный оборотень повлиял на сны ничего не подозревающих спящих, он исказил их, сделав их внутренними и ужасными. Это также истощило их энергию перед следующим днем, и некоторые источники зашли настолько далеко, что говорят, что кобыла тоже истощила их кровь. Фраза “верхом на ночной кобыле” в конце концов решил себя в срок “кошмарный сон,” который мы все еще используем сегодня.

    Гимн намного сильнее, чем кобыла, питаясь чувством вины, когда его жертвы бодрствуют, а также когда они’уязвимы во сне. Они медленно водят человека, которого они’снова страдают от сумасшествия, надеясь побудить их лишить себя жизни: чем более они восприимчивы к вине, тем сильнее растет гимн. Когда гимн, который воздействовал на Ярла Удалрыка, проявляется в «Ведьмаке 3», он выглядит как фигура вендиго. Темно-черный, рогатый и сгорбленный, этот таинственный и душераздирающий призрак — буквально кошмары. Сапковский в основном взял многовековой жуткий миф и сделал его еще более страшным, просто для смеха.

    Ulfhedinn

    Хотя они выглядят почти так же, как обычные оборотни, которых мы видим в The Witcher 3, Skellige’Два Ульфединна очень отличаются от обычных жертв ликантропии.

    Так же, как берсеркеры, которые Бирна Бран выпускает в Каер Тролде, знаменитый oflfheðn из скандинавской истории пил коктейли из грибов и пива, чтобы вызвать некое безумие, которое может сделать их еще более грозными в бою. Они также оделись как волки, чтобы запугать своих врагов, которые могли или не могли быть из-за грибковых коктейлей.

    Это’Поэтому неудивительно, что слово flfhéðn связывает исландское слово wolf (ulf) со значением слова “куртка из меха” (Heðn). Эти свирепые воины буквально носили куртки из волчьего меха, в конце концов.

    Тем не менее, они не были’настоящие оборотни. В отличие от проклятых Скеллиге, они могли выбирать, когда хотят надеть мех. В результате Ведьмак’Ульфединн Арена’Его уважают, как исторического Эльфхеда, но вместо этого его боятся все, у кого достаточно здравого смысла, чтобы понять, насколько они порочны. Грибы радуют’не собирается стираться в ближайшее время, так что’Вероятно, лучше держаться подальше, если вы видите массивного двуногого волка с белой краской на лице..

    Тот факт, что Кроны в значительной степени основаны на ведьмах из Шекспира’Макбет’Сделано особенно тонким. Поскольку их бестиарная запись гласит:

    “Сестринские кроны, взявшись за руки, ужасы моря и земли, таким образом, ходят, примерно: трижды к твоему и трижды к моему, и трижды снова, чтобы составить девять.
    Маквет, акт 1, сцена 3.”

    Тем не менее, есть’намного больше в игре, чем “Macveth” когда дело доходит до Кронов. Из Греции’Мойра в скандинавской мифологии’Норны, в нескольких мифологических циклах есть свои таинственные сестры, достаточно сильные, чтобы вмешиваться в судьбу и судьбу..

    Кроны радуют’основанный на Мойрае или Норнах, хотя; вместо этого они’на основе славянского фольклора’Баба Яга. Объединение трех сестер, все из которых носят одно и то же имя, Баба Яга — древнее существо, пропитанное двусмысленностью. В большинстве изображений мифической фигуры Баба Яга владеет пестиком и летит в ступке, что я действительно хочу, чтобы Кроны сделали. Кроме того, ее дом расположен в глубине леса и стоит на куриных ножках.

    Читать еще:  Как в игре ГТА 5 делать жесты

    Баба Яга по своей природе не злая, но может’на доброжелательность тоже нельзя рассчитывать. Хотя она присматривает за теми, кто живет на ее территории, также известно, что она крадет и ест детей, даже используя конфеты, чтобы выманить их в лес, как Кроны в «Ведьмаке-3». Как утверждает Даунваррен’s ealdorman:

    “Ни боги, ни мастера не следят за Веленом. Земля не человек’s. Тот, кто хочет выжить, должен искать своих собственных защитников.”

    Кажется уместным завершить этот распад бестиария таким образом. Со многими свирепыми зверями, бродящими по горам Скеллиге и болотам Велен,’вероятно, разумно держать под рукой несколько защитников.

    Который’где Геральт входит, я полагаю.

    Подробнее: пятый юбилейный интервью с CD Projekt Red и почему The Witcher 3 — игра на вечность.

    Дополнительное задание: Смертные грехи

    Связанные задания: Дополнительное задание: Кабаре

    Места: Новиград; «Шалфей и розмарин»; Госпиталь Вильмериуса, Золотой город (Канализация), Морг в Новиграде, Деревообрабатывающий цех, Усадьба Вегельбудов, Хромоножка Катарина, Склад 12

    Персоны: Лютик, Присцилла, Иоахим Фон Гратц, Фабиан Мейер, Губерт Рейк, Преподобный Натаниэль Пастоди, Гуус Мейер, Ингрид Вегельбуд, Патриция Вегельбуд, Сладкая Аннеке

    Враги: Утопцы, Водная баба, Бедные горожане, Собака, Стражники Вегельбудов, Вампир

    Рекомендуемые предметы: Аксий обман уровень 3; 200 крон

    Принятие решений

    Этот необязательный квест автоматически начинается по завершении Дополнительное задание: Кабаре.

    Присцилла ранена, и вы вместе с Лютиком отправляетесь в госпиталь Вильмериуса. Доктор (Иоахим Фон Гратц) описывает её состояние как критическое. Ответьте доктору, как пожелаете. Это не первая жертва , которую калечат подобным образом . Лютик умоляет вас помочь найти виновника. Согласитесь, чтобы продолжить этот квест. Или договоритесь о встрече с ним за пределами корчмы «Зимородок», если вам нужно подготовиться. Иоахим предлагает провести вас в морг через канализационный вход, чтобы вы могли осмотреть предыдущую жертву. Направляйтесь к решетке канализации у бокового входа в корчму «Зимородок» и спускайтесь. Вы появляетесь вместе с Иоахимом под городом.

    Похоже, Иоахим частично настороже, когда вы говорите с ним, освобождая первоначальные коридоры от пары утопцев. Еще два на вашем пути вместе с водной бабой. Следуйте за Иоахимом по лестнице, затем в сам морг.

    Цель: найти тело резчика, используя свое Ведьмачье чутье.

    Осмотрите тела, используя Ведьмачье чутье. Один был изуродован трупоедами. Другой – человек, а не дварф. Краснолюд лежит в северо-восточной части области, возле постеров. Скажите Иоахиму, чтобы он начал вскрытие в любой из следующих областей:

    • Голова — волосы на голове сожжены, глаза выколоты. Надрезы сделаны, возможно, скальпелем. Убийца сделал трахеотомию. Рот обожжен и покрыт волдырями, как у Присциллы, вокруг глазниц тоже серая пыль, в глазницы были вставлены горящие угли.
    • Торс — глубокая рана слева от грудной клетки. Шрам по всей длине живота; осмотрите оба. Шрам — старая рана, но живот указывает на то, что сердце было вырезано. Иоахим роется в ране и извлекает из нее маленькое шарообразное яйцо амфибии. Это было делом рук убийцы. Откройте брюшную полость, сопротивляясь зловонию формальдегида. Это было проглочено!
    • Руки — рубцы на запястьях, указывающие на то, что он был связан. Кто-то снял с его пальца кольцо.
    • Ноги — он пнул что-то правой ногой.
    • Половые органы — ранние стадии сифилиса.

    После этого вы можете рассказать Иоахиму о своих выводах (ритуальное убийство, наказание, отсутствие мотива, или вы предпочитаете не делиться своими выводами), как пожелаете. Затем вас прерывает коронер (Губерт Рейк), который сообщает имя краснолюда (Фабиан Мейер). Губерт недоволен тем, что Иоахим делает за него работу. Спросите, откуда они знают друг друга, а затем, где было найдено тело резчика (в его мастерской близ Застенье, и его приволок в морг Евстахий, собиратель трупов). На обратном пути поговорите с Иоахимом о прошлом Натаниэля как палача, который теперь носит одеяние Вечного огня.

    Задачи: Найти Евстахия – сборщика трупов. Поговорите с Евстахием.

    Следующие задачи могут быть выполнены в любом порядке.

    Исследуйте район Обрезки, так как вы находитесь недалеко от места расположения Евстахия, рядом с недавно умершим. Он вспоминает мертвого краснолюда. Спросите, обыскивал ли он труп и есть ли другие люди с такими же ранами . Есть — все приказал сжечь Преподобным. После того, как вы обвиняете Евстахия в краже у трупов, разговор становится напряженным . Можете:

    • (Аксий обман уровень 3): Обманите его, чтобы он рассказал, что было в карманы краснолюда.
    • (200 крон): Подкупите его, чтобы он рассказал вам, что нес краснолюд.
    • Угрожать ему. Это не касается Евстахия, так как он знает, что у него важная работа и защита от таких как вы.

    Либо обман, либо взятка позволяют узнать, что он нашел на трупе краснолюда, а также письмо. На нем написано имя «Присцилла».

    Задачи: Изучите место, где умер резчик, используя ваше Ведьмачье чутье. Осмотрите мастерскую резчика, используя свое Ведьмачье чутье.

    Отправляйтесь на главную дорогу возле Третогорских ворот, поверните на запад и постучите в большую деревянную дверь. Вас приветствует брат Фабиана Гас.

    Расспросите гнома об убийстве и врагах его брата . Затем используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти следующее:

    • Костер.
    • Пятна крови там, где лежал Фабиан. Убийца притащил сюда что-то тяжелое.
    • Проповедь заинтересованного гражданина. Прочитайте, чтобы найти прозу о развращенности в этих краях.
    • Дверь мастерской; Гас открывает ее, при условии, что вы проверили следы волочения и кровь, а затем поговорили с Гасом. Проверьте угол внутри на наличие формальдегида. Есть также еще пятна крови и перевернутый стул.

    Теперь поговорите с Гасом снова, говоря о его скульптурах, если хотите, но также и о том, что именно произошло.

    Предмет для задания: Четвертая проповедь Неравнодушного
    Цель: исследовать аллею, где на Присциллу напали , используя Ведьмачье чутье.

    Отправляйтесь в захудалую часть Обрезки , недалеко от городской стены, рядом с увитой плющом лачугой , где женщина показывает вам ноги. Эй , разве это не Свистушка Зося из лагеря Хенсельта, которая помогла найти заговорщиков (в «Ведьмаке 2»)? Это ведет в тупик. Возьмите Четвертую проповедь Неравнодушного со стены и при желании прочитайте. Затем осмотрите местность своим Ведьмачьим чутьем:

    • На земле кровь. Возможно, Присциллы.
    • Жаровня, по-видимому, не в сезон для этого времени года.
    • След человека, который сделал шаг назад.
    • Формальдегид брызнул на плющ.

    Только когда вы пытаетесь уйти, ворота закрываются, и трое братьев Свистушки Зоси пытаются забить вас до смерти. Используйте кулаки (так как они приняли вас за убийцу), хотя меч тоже сработает. После этого куртизанка, кажется, опешила, осознав свою поспешность, и рассказывает вам о своих отношениях с Присциллой (которая хорошо относилась к ней), и что нападение было не первым.

    Задачи: Поговорите с коронером. Отправляйтесь в п оместье Вегельбудов.

    Во время выполнения предыдущих заданий (обычно после завершения второго из трех) вас останавливает охранник и сообщает, что произошло еще одно убийство! Вы должны немедленно явиться к коронеру в морг. Губерт ждет, когда начнется вскрытие. Спросите о нем и фон Граце, если хотите. Коронер достает пергамент из человеческой кожи . «Патриция Вегельбуд».

    Задачи: Следуйте за Ингрид в комнату Патриции. Преследовать убийцу.

    Отправляйтесь в поместье Вегельберг , недалеко от Поля пшеницы (указатель). Поговорите с охранником у ворот, который изо всех сил пытается впустить вас в этот комплекс. Вы добираетесь до дочери леди Вегельбуд, Ингрид, которая не верит вам. Следуйте за ней мимо фонтана, где слуги сжигают костер священных книг и реликварии после кризиса веры Патриции. Вы входите в особняк и добираетесь до спальни Патриции.

    Внутри вы обнаруживаете Леди Вегельбад, привязанную к кровати, и не очень хорошо. Убийца убегает! Пробегите через комнату, вниз по лестнице, а затем выйдите на улицу. Вы вынуждены вступить в бой с несколькими сторожевыми собаками, а затем с пятью охранниками. Подойдите к площадке у лестницы, и вас остановит вооруженный арбалетом охранник, который берет вас в плен.

    Вернувшись к Ингрид, она упрекает охранника за его неумелость и спрашивает, почему ее мать стала мишенью. Вы можете отвечать, как вам угодно, хотя найденные вами подсказки должны указывать на выбор, который наиболее точен (она богохульствовала). Отправляйтесь в спальню и осмотрите труп Патриции, где вы найдете записку для следующей жертвы: «Сладкая Аннеке — Хромоножка Катарина».

    Задачи: Найти Сладкую Аннеке в Хромоножке Катарине. Войдите в комнату Аннеке.

    Отправляйтесь к устью канала в западных доках в Новиграде до борделя, известного как «Хромоножка Катарина». Спросите внутри, и вам скажут, что Аннеке с клиентом . Идите наверх (вплоть до верхнего этажа) , и вот-вот её займется не кто иной, как преподобный Натаниэль ! Он раздражен тем, что его прервали. Ответьте ему в течение таймера (выберите любой вариант), а затем внимательно выслушайте его ответ, поскольку он утверждает, что он не убийца. Ваш ответ?

    • Что он почти убедил вас. Это приводит к концовке №1.
    • Спросите, кто оставил письмо Патриции. Это приводит к концовке №2.
    • Скажите ему, чтобы следил за своими манерами. Это приводит к концовке №2.
    Концовка № 1
    Цель: Убить Натаниэля.

    Этому извращенцу в одежде священника нельзя позволить жить! Сразитесь с ним в спальне, а потом развяжите бедняжку Аннеке. Она говорит вам, что он хотел сделать “все», в том числе ударить ее, чтобы она потеряла сознание. Хотя этот человек и был чудовищем, рассказ Аннеке , похоже, не вполне соответствует той бесчеловечности, которой подвергались предыдущие жертвы. Ну что ж . задание завершено.

    Еще одна жертва

    Через некоторое время можете наткнуться на другую жертву маньяка , обнаружив, что вы приняли неверное решение. Проверьте записку о жертве, направляющей вас в морг, и вторую записку. Затем завершите концовку №2, если хотите.

    Концовка № 2
    Цель: Идти на склад возле порта. Убить вампира (1).

    Этому извращенцу в одежде священника нельзя позволить . Подождите, что он сказал? Он хочет спокойно поговорить с вами, и вы быстро выясняете, что коронер — единственный, кто знал, где будет Натаниэль. Теперь настала очередь преподобного указать вам на его бывшего друга. Он на складе номер двенадцать, закупает формальдегид. Теперь он вернется к Аннеке . а вы можете:

    • (Аксий обман уровень 3). Обманите его , чтобы оставить ее в покое. Это заканчивается тем, что Аннеке освобождается, а Натаниэль невредим.
    • Остановить его суровым предупреждением . Это заканчивается освобождением Аннеке после убийства Натаниэля. Развяжите бедную Аннеке, но ее рассказ, кажется, не совсем соответствует бесчеловечности, которой подверглись другие жертвы, так что Натаниэль не тот человек, который вам нужен.

    Отправляйтесь в район доков в Новиграде и откройте боковую дверь слева от главных (запертых) ворот.

    Губерт Рейк пойман с поличным. Хотя его холодный нрав противоречит его истинной форме высшего вампира! После болтовни о символике, присутствующей в его убийствах, и его согласии с диагнозом Церкви Вечного огня о Новиграде как падшем городе, вы можете ответить ему, как угодно; каждый из трех вариантов ведет к гротескной трансформации и битве против этого вампира! Победите его, используя знания, почерпнутые из бестиария. Как только он будет мертв, задание решается должным образом.

    Конец: Лютик и Присцилла
    Цель: поговорить с Лютиком о состоянии Присциллы.

    Вернитесь в госпиталь Вильмериуса, где фон Грац и Лютик наблюдают , как раны Присциллы заживают довольно быстро. Лютик клянется , что поможет ей пережить эти трудности и напишет ей песню. Задание заканчивается, после чего вы можете подробно поговорить с фон Грацем о его прошлом, если хотите.

    Дракониды

    Поголовно лeтающиe монстры со способностями как у грифона. Вeдьмак способeн их сбивать из арбалeта и это станeт основной тактикой. Гeральт должeн уворачиваться от плeвков кислоты, использовать «Квeн» и насильно спускать чудовищ на зeмлю. Послe просто рубить их быстрыми атаками со спины.

    Привидeния и всe, кто на них похож.

  • Призрак. Вооружeн мeчом. Нападeниe начинаeтся с тeлeпортации и пeрeходит в сeрию выпадов клинком. В момeнт атаки становится практичeски нeуязвимым (рeжeтся 95 % урона).
  • Полудeнница, полуночница. Нeуязвимы для атак до тeх пор, пока нe попадут в знак «Ирдeн». Способны оглушить вeдьмака и раздeлиться на нeсколько слабых копий. Подвид «Моровая дeва» можeт выпустить на Гeральта рой насeкомых.
  • Баргeст (КиВ). Призрачный пeс, обладающий всeми способностями живого.

    Тактика борьбы элeмeнтарна. Вeдьмак должeн замeдлять призраков «Ирдeном» и рубить со всeх сил.

    Примеры [ править ]

    Мифология и фольклор [ править ]

    Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
    Подобно ракам и омарам,
    В душе с отвагой, в сердце с жаром,
    Мы пятились назад?
    И что при каждой новой схватке
    Мы от японцев без оглядки,
    Но в полном боевом порядке
    Бежим, бежим во все лопатки,
    Пускай нам целят в зад…

    — Ну, что ж, мой друг? Чего же проще?!
    Ведь мы надеялись на мощи,
    С утра ходили до полночи
    Все по местам святым.
    И клали низкие поклоны,
    А вместо пуль для обороны
    Везли с собой одни иконы,
    Подвел нас Серафим!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector