33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Beholder — Большой брат следит за тобой и ему скучно

Обзор Beholder — Большой брат следит за тобой и ему скучно

Когда интернет саморучно выдаёт самые странные ответы на поиск, зависают провокационные видео и фонит мобильная связь, кажется, за нами кто-то следит и постоянно контролирует специальные службы. Миллионы теорий заговоров, которые существуют в современном мире, подхватывает игра 2016 года — Beholder.

Во время кризиса найти новую работу настоящее счастье, но какой ценой?

Карл удачно устроился консьержем в дом и стал государственным служащим. Ценой за небольшую заработную плату и трёхкомнатную квартиру в подвале его рабочего места стало отсутствие сна, а иногда и собственная семья.

Семья — всё, что у тебя есть

Карл — обычный семьянин, отец двух детей и наш главный герой, попавший в непростое положение.

Марта — лапочка-дочка, достаточно неприхотлива в своих запросах и требует иногда жизненно важных инвестиций на лекарства или врача, например. Либо добыть любимую игрушку, затерявшуюся под мебелью в комнатах квартиры, что не требует финансовых затрат, а лишь небольшое количество времени на поиски потерянной вещицы.

Запросы старшего наследника, Патрика, в этом плане намного серьёзней. Зачастую требуются немалые взносы на обучение, а также деньги на его юношеские увлечения дубиозными дамами и, в некоторых случаях, даже на побег из города. Каждый раз сумма составляет почти несколько тысяч у. е.

Следить за дополнительными затратами и семейным бюджетом приходиться жене Карла, Анне. Она нередко просит мужа выдать ей денег на питание или другие бытовые мелочи, а также иногда просит порадовать её или детей маленькими повседневными безделушками типа конфет или радио, которые можно ежедневно приобрести за относительно невысокую сумму у торговца перед обветшалым домом, либо украсть при обыске у кого-то из жильцов.

Мой дом — моя крепость?

Нашим новым местом работы и проживания стал небольшой четырёхэтажный дом по адресу улица Куршвице, дом 6.

Вверенное нам строение не пышет роскошью: обветшалый фасад, осыпающаяся штукатурка и мебель, которая при небольших сотрясениях рассыпается. Изначально нам доверяют слежку за тремя квартирами, остальные три мы можем отремонтировать за небольшую сумму и снова сдать в аренду кому-то из нуждающихся.

Сама планировка больше похожа на коммуналку или общежитие. В распоряжение каждого жильца находится две комнаты — спальня и гостиная. А вот кухня и ванная комната расположены в подвале дома и находятся в общественном пользовании всеми жильцами одновременно.

Список жильцов пополняется в ходе игры, и задачи, с которыми мы сталкиваемся, тоже растут. Так, например, кто-нибудь из временно проживающих в нашем доме может попросить нас помочь с документами или добыть дефицитный галстук.

Заработанные при выполнении заданий деньги желательно не тратить на всякие мелочи, а снабдить квартиры камерами или отложить «копеечку» на чёрный день.

Всё по совести или нет?

С каждым днём, проведённым в подвале дома, становится всё сложней сопоставлять свою работу и совесть. Если первый жилец, за которым мы следим в доме, на самом деле мерзкий тип и содержит свою собственную маленькую лабораторию для варки наркотиков, то большинство других зачастую не являются криминальными личностями, а чаще просто стали неугодны режиму, благодаря своим знаниям или умениям. Слежка за такими сожителями уже не представляет удовольствия, а всё больше вызывает сомнения в том, что Карл поступает правильно, собирая улики и информацию о них.

Совесть просыпается и в момент, когда нужно найти немалую сумму на лечение крошки Марты, а брать такие деньги, собственно, неоткуда. Остаётся либо шантажировать, либо обворовывать жильцов дома №6 по улице Куршвице.

Думаете, это самое низкое, что вы можете сделать ради добычи финансов? А вот и нет! Вы можете просто сдать кого-то за незаконное хранение яблок, рыбы или пачки дефицитной соли, и его обязательно уведут как преступника из вашего благочестивого дома. Все пожитки несчастного достанутся вам, а реализация всех полезных и не очень мелочей, доставшихся нам таким путём, самая из простых задач — торговец скупит всё.

Читать еще:  Алхимия в Kingdom Come: Deliverance

Любое здание имеет несколько вариантов решений. Так, например, когда от нас требуют «избавиться» от Клауса Шиммера, то нам не обязательно сажать его за решетку. Мы можем также уговорить боцмана помочь ему с пересечением границы на барже, либо добиться того, чтобы доктор подарил нам билеты на круиз и уже их благополучно отдать Клаусу и его жене.

Несмотря на то, что, с одной стороны, мы поможем несчастной семейной паре, нам всё же придётся сделать несчастным кого-то другого. Однако только после завершения задания нам откроются последствия наших действий, и, увы, они не всегда будут радовать нас. А выбор, который казался самым безобидным и правильным, может нести фатальные последствия для всех причастных.

Это мир, полный безысходности.

Каждый день — день сурка

В полдень к дому приходит торговец, который спустя пару часов покинет свой пост.

Жильцы дома с периодической регулярностью уезжают по делам, чтобы вернутся через пару часов, а один день сменяется другим, серый фасад дома стоит непоколебимо и скрывает в своём подвале маленький наблюдательный пункт. Карл день изо дня бродит по квартирам, когда жильцы уезжают на работу, звонит в министерство и исполняет пожелания всех окружающих его людей.

В Beholder нет смены кулис или новых локаций. То местный рабочий класс устраивает революцию и взрывает всё на своём пути, то очередной герой подпольного сопротивления замышляет рейд против великого вождя и устоявшегося режима, а его опорным пунктом становиться одна из вверенных нам квартир.

Редкие происшествия в городе, отголоски которых доносятся до нашего домика, становятся приятным разнообразием и разбавляют веретену монотонных событий.

Серые будни серых людей

Однообразие заданий и монотонность сюжета подчеркивает также изобилие серых оттенков в графической составляющей данного произведения. Все цвета приглушенные и как будто грязные, размытые дождевой водой из лужи.

В отличие от достаточно детализировано проработанных объектов интерьера, все персонажи просто тёмные, почти бесформенные кляксы, мало отличающиеся друг от друга брызги, отделённые от общей серой массы. Оно и понятно, ведь то и дело государство запрещает жизнерадостные предметы. Например, под цензуру попал зелёный галстук или кардиган фиолетового цвета. В стране, находящейся на грани революции, с большим дефицитом продуктов, проще запретить недоступные для народа атрибуты роскоши, чем удовлетворить потребности каждого индивидуума.

Приговор или вердикт?

В условиях полной тирании со стороны государства любой вердикт может стать приговором. Так и в случае с этой игрой.

Невозможно однозначно сказать, что итоговый абзац — это просто стандартный вердикт. Это скорей даже приговор для времени, которое вы потратите, открыв Beholder.

Да, можно сразу согласиться, что оригинальностью тема игры не блещет. Множество раз телевизионные каналы, подобные РенТВ, разжёвывали теории заговоров и даже в красках описывали, как нас контролирует очередное тайное общество. Да тот же «Дом 2» по сути ничем не уступает по своей задумке Beholder, ведь это люди, которые живут под зорким оком видеокамер.

Игровой процесс также не стал изюминкой — каждый point-n-click работает по такому же принципу, будь то серия игр от Буки про Ивана Васильевича или Штырлиц — небольшие задания по типу «пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что» с небольшим выбором действий и чуть большим выбором для бесед с жильцами.

Несмотря на всё это, прохождение игры принесло и немалое удовольствие. Ламповая атмосфера так и манила вспомнить все те игры, которые проходились ещё до двухтысячных, а каждая смерть и неудача подстёгивала к новому прохождению, ведь у игры несколько возможных концовок.

Тем не менее, назвать эту концовку хорошей, пожалуй, язык не повернётся. Итак, во время игры вам предстоит выполнить задание «Приказ из министерства» и украсть из квартиры Клаусса Шиммера его опросный лист (или что-то типа того). Сделав это, позвоните Бруно Хэмпфу и сообщите об успехе. Мужчина придёт встретиться с вами лично! Поговорив с ним и завершив задание, повторно начните разговор и спросите за альтернативу эвтаназии.

Вам придётся собрать $70 000. Сделав это, позвоните Бруно и сообщите об успехе. Бруно вновь появится на локации. Вручите ему деньги лично. Теперь либо ждите конца игры, либо самостоятельно позвоните в центр эвтаназии.

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Читать еще:  WoW дракон альбинос - как его получить?

Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Обзор Beholder — Большой брат следит за тобой и ему скучно

Когда интернет саморучно выдаёт самые странные ответы на поиск, зависают провокационные видео и фонит мобильная связь, кажется, за нами кто-то следит и постоянно контролирует специальные службы. Миллионы теорий заговоров, которые существуют в современном мире, подхватывает игра 2016 года — Beholder.

Во время кризиса найти новую работу настоящее счастье, но какой ценой?

Карл удачно устроился консьержем в дом и стал государственным служащим. Ценой за небольшую заработную плату и трёхкомнатную квартиру в подвале его рабочего места стало отсутствие сна, а иногда и собственная семья.

Семья — всё, что у тебя есть

Карл — обычный семьянин, отец двух детей и наш главный герой, попавший в непростое положение.

Марта — лапочка-дочка, достаточно неприхотлива в своих запросах и требует иногда жизненно важных инвестиций на лекарства или врача, например. Либо добыть любимую игрушку, затерявшуюся под мебелью в комнатах квартиры, что не требует финансовых затрат, а лишь небольшое количество времени на поиски потерянной вещицы.

Запросы старшего наследника, Патрика, в этом плане намного серьёзней. Зачастую требуются немалые взносы на обучение, а также деньги на его юношеские увлечения дубиозными дамами и, в некоторых случаях, даже на побег из города. Каждый раз сумма составляет почти несколько тысяч у. е.

Следить за дополнительными затратами и семейным бюджетом приходиться жене Карла, Анне. Она нередко просит мужа выдать ей денег на питание или другие бытовые мелочи, а также иногда просит порадовать её или детей маленькими повседневными безделушками типа конфет или радио, которые можно ежедневно приобрести за относительно невысокую сумму у торговца перед обветшалым домом, либо украсть при обыске у кого-то из жильцов.

Мой дом — моя крепость?

Нашим новым местом работы и проживания стал небольшой четырёхэтажный дом по адресу улица Куршвице, дом 6.

Вверенное нам строение не пышет роскошью: обветшалый фасад, осыпающаяся штукатурка и мебель, которая при небольших сотрясениях рассыпается. Изначально нам доверяют слежку за тремя квартирами, остальные три мы можем отремонтировать за небольшую сумму и снова сдать в аренду кому-то из нуждающихся.

Сама планировка больше похожа на коммуналку или общежитие. В распоряжение каждого жильца находится две комнаты — спальня и гостиная. А вот кухня и ванная комната расположены в подвале дома и находятся в общественном пользовании всеми жильцами одновременно.

Список жильцов пополняется в ходе игры, и задачи, с которыми мы сталкиваемся, тоже растут. Так, например, кто-нибудь из временно проживающих в нашем доме может попросить нас помочь с документами или добыть дефицитный галстук.

Заработанные при выполнении заданий деньги желательно не тратить на всякие мелочи, а снабдить квартиры камерами или отложить «копеечку» на чёрный день.

Всё по совести или нет?

С каждым днём, проведённым в подвале дома, становится всё сложней сопоставлять свою работу и совесть. Если первый жилец, за которым мы следим в доме, на самом деле мерзкий тип и содержит свою собственную маленькую лабораторию для варки наркотиков, то большинство других зачастую не являются криминальными личностями, а чаще просто стали неугодны режиму, благодаря своим знаниям или умениям. Слежка за такими сожителями уже не представляет удовольствия, а всё больше вызывает сомнения в том, что Карл поступает правильно, собирая улики и информацию о них.

Совесть просыпается и в момент, когда нужно найти немалую сумму на лечение крошки Марты, а брать такие деньги, собственно, неоткуда. Остаётся либо шантажировать, либо обворовывать жильцов дома №6 по улице Куршвице.

Читать еще:  Как играть на аукционе в wow

Думаете, это самое низкое, что вы можете сделать ради добычи финансов? А вот и нет! Вы можете просто сдать кого-то за незаконное хранение яблок, рыбы или пачки дефицитной соли, и его обязательно уведут как преступника из вашего благочестивого дома. Все пожитки несчастного достанутся вам, а реализация всех полезных и не очень мелочей, доставшихся нам таким путём, самая из простых задач — торговец скупит всё.

Любое здание имеет несколько вариантов решений. Так, например, когда от нас требуют «избавиться» от Клауса Шиммера, то нам не обязательно сажать его за решетку. Мы можем также уговорить боцмана помочь ему с пересечением границы на барже, либо добиться того, чтобы доктор подарил нам билеты на круиз и уже их благополучно отдать Клаусу и его жене.

Несмотря на то, что, с одной стороны, мы поможем несчастной семейной паре, нам всё же придётся сделать несчастным кого-то другого. Однако только после завершения задания нам откроются последствия наших действий, и, увы, они не всегда будут радовать нас. А выбор, который казался самым безобидным и правильным, может нести фатальные последствия для всех причастных.

Это мир, полный безысходности.

Каждый день — день сурка

В полдень к дому приходит торговец, который спустя пару часов покинет свой пост.

Жильцы дома с периодической регулярностью уезжают по делам, чтобы вернутся через пару часов, а один день сменяется другим, серый фасад дома стоит непоколебимо и скрывает в своём подвале маленький наблюдательный пункт. Карл день изо дня бродит по квартирам, когда жильцы уезжают на работу, звонит в министерство и исполняет пожелания всех окружающих его людей.

В Beholder нет смены кулис или новых локаций. То местный рабочий класс устраивает революцию и взрывает всё на своём пути, то очередной герой подпольного сопротивления замышляет рейд против великого вождя и устоявшегося режима, а его опорным пунктом становиться одна из вверенных нам квартир.

Редкие происшествия в городе, отголоски которых доносятся до нашего домика, становятся приятным разнообразием и разбавляют веретену монотонных событий.

Серые будни серых людей

Однообразие заданий и монотонность сюжета подчеркивает также изобилие серых оттенков в графической составляющей данного произведения. Все цвета приглушенные и как будто грязные, размытые дождевой водой из лужи.

В отличие от достаточно детализировано проработанных объектов интерьера, все персонажи просто тёмные, почти бесформенные кляксы, мало отличающиеся друг от друга брызги, отделённые от общей серой массы. Оно и понятно, ведь то и дело государство запрещает жизнерадостные предметы. Например, под цензуру попал зелёный галстук или кардиган фиолетового цвета. В стране, находящейся на грани революции, с большим дефицитом продуктов, проще запретить недоступные для народа атрибуты роскоши, чем удовлетворить потребности каждого индивидуума.

Приговор или вердикт?

В условиях полной тирании со стороны государства любой вердикт может стать приговором. Так и в случае с этой игрой.

Невозможно однозначно сказать, что итоговый абзац — это просто стандартный вердикт. Это скорей даже приговор для времени, которое вы потратите, открыв Beholder.

Да, можно сразу согласиться, что оригинальностью тема игры не блещет. Множество раз телевизионные каналы, подобные РенТВ, разжёвывали теории заговоров и даже в красках описывали, как нас контролирует очередное тайное общество. Да тот же «Дом 2» по сути ничем не уступает по своей задумке Beholder, ведь это люди, которые живут под зорким оком видеокамер.

Игровой процесс также не стал изюминкой — каждый point-n-click работает по такому же принципу, будь то серия игр от Буки про Ивана Васильевича или Штырлиц — небольшие задания по типу «пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что» с небольшим выбором действий и чуть большим выбором для бесед с жильцами.

Несмотря на всё это, прохождение игры принесло и немалое удовольствие. Ламповая атмосфера так и манила вспомнить все те игры, которые проходились ещё до двухтысячных, а каждая смерть и неудача подстёгивала к новому прохождению, ведь у игры несколько возможных концовок.

Концовка №5 — Альтернативная

Если в разговоре с Кристофером Дэнсом, когда вы найдёте письмо отцу в его квартире, вы заставите его помочь, то увидите ещё одну альтернативную концовку, которая будет плохой.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Stardew Valley появится режим разделенного экрана
  • Гайд Genshin Impact — элементы и стихии
  • Гайд Genshin Impact — как повысить уровень дружбы
  • Гайд Genshin Impact — как рыбачить
  • Гайд Genshin Impact — игра с друзьями, скорость загрузки, проблема с запуском и другое

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector