22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

This Is the Police 2 прохождение 26 ноября

This Is the Police 2 прохождение 26 ноября

Всего вызовов : 7

Максимальная награда : 90 язычков

Новый день начнется с заставки в которой Лана вместе с Ривзом, уже успела произвести допрос Когана, о результатах которого вы не узнаете. Следующим человеком, у которого она хочет получить информацию относительно Джека Бойда будет Эмма Вайнштейн. Она уже успела побывать на нескольких допросах.

Вам придется выбирать ответы за бывшего секретаря Джека Бойда, в принципе тут ничего сложного и вряд ли они как то повлияют на развитие событий так как в каждом вопросе есть только два варианта ответа и они по своей сути одинаковы.

Так же в течении дня к вас может заглянуть уборщица. Если разрешить ей прибраться в участке, то это улучшит показатель уважения ваших подчиненных, однако один из ваших полицейских может влюбиться в нее и уйти со службы.

Раздав оружие подчиненным и определив нужных людей на поиски улик в расследованиях, вы приступите к очередному дню.

Вызовы:

Beholder — Рецензия

отправил 17 ноября 2016 г. 15:04

Первая же ассоциация, возникающая еще до запуска Beholder, сразу после ознакомления с ее концепцией, это вышедшая три года назад Papers, Please. Провести параллель между этими симуляторами бюрократа так и хочется: и там, и там герой обременен семьей, члены которой имеют свои надобности и имеют свойство болеть; в обоих случаях он обязан сообщать о правонарушениях, даже если человек ему крайне симпатичен, и часто можно попробовать поискать обходной путь.

Однако с точки зрения геймплея общего между Papers, Please и недавно вышедшим творением барнаульской студии очень мало; я бы даже сказала, что если уж и стоит сделать в этом случае сравнение, то уместней было бы вспомнить This War of Mine, на которую Beholder даже визуально несколько похожа. Правда, в первом случае мы могли видеть «живые» лица персонажей, а в случае с Beholder мы можем довольствоваться лишь весьма условными черно-белыми рисунками. Но – к нашему с вами счастью – герои выглядят достаточно выразительно, чтобы можно было составить хотя бы общее представление о характере и предпочтениях персонажа. А появляющиеся над ними иконки, символизирующие различные действия, от приготовления еды до перебранки, уж точно дают понять, что за человек перед нами.

Но как видеть эти иконки, если персонаж заперся у себя в квартире? И не скажут ли о нем еще больше вещи, лежащие у него в шкафу или комоде? Поскольку Карлу Штейну, только что вступившему управляющего домом 6 на улице Крушвице, министерство поручило докладывать о любых подозрительных действиях со стороны жильцов, придется прибегать к не самым честным методам.

Участь предшественника Карла была крайне печальна, поэтому герою придется быть крайне осторожным, совершая любое действие – и это вовсе не утрирование. Если в This War of Mine ресурсом, без которого никак нельзя было обойтись, служили такие простые вещи, как еда или лекарства, то в Beholder все решают деньги. По задумке правительства, управляющий должен тратить их на ремонт квартир, куда можно поселить новых жильцов и разные государственно важные нужды вроде выполнения прихотей генерала, у которого руки по локоть в крови. На деле же семье Карла постоянно что-то от него нужно: то требуется оплата за коммунальные услуги, то жена сетует, что дочка даже конфет не видит, то сын хочет сходить в театр с симпатичной девушкой. Но все это траты пустяковые, есть и куда более серьезные, с большим количеством нолей: за лечение дочери от пневмонии или возможность дать сыну продолжить образование в университете. Таких денег просто так не заработать, да и потратив их, Карл рискует оказаться арестованным за растраты. И здесь приходится выбирать.

Единственный способ заработка денег в Beholder – это выполнение заданий министерства, которые поступают не так уж часто, а также составление характеристик и рапортов на жильцов. Характеристики – вещь довольно безобидная, но и платят за них скупо: министерству, конечно, важно знать, что гражданин Ранек увлекается рыбалкой, но пользы от такой информации мало. Чуть лучше дело обстоит с рапортами: каждый день, не теряя сил и времени, правительство выпускает новые законы, запрещающие то хранение яблок, то хождение в бары. Цель Карла – добыть улики, что жилец такой-то нарушает недавно вышедший запрет о ношении синих галстуков, и для этого ему необходимо проникнуть в квартиру подозреваемого субъекта (разумеется, в его отсутствие дома). А там можно и пару камер наблюдения установить, и пошарить по всем ящичкам и полочкам.

Важно отметить, что роясь в чужом белье, герой может своровать любую найденную им вещь. Если делать это аккуратно и редко, можно обойтись без всяких последствий, если злоупотребить – в дверь вломится полицейский, от которого можно откупиться либо деньгами, либо очками авторитета (последние достаются за выполнение различных заданий, в том числе и просьб жильцов). Краденное можно использовать в личных целях (обменять или отдать кому-либо в зависимости от течения сюжета), либо сбыть приходящему каждую ночь барыге; у него же можно порой купить необходимые предметы. Наконец, в случае с удачно написанным рапортом «страшного преступника» уводят с собой местные стражи правопорядка, квартира остается пустой, и можно забрать все вещи неудачливого жильца.

А теперь осознайте, что на черном рынке можно купить (пусть и за немалую сумму) любой из запрещенных для хранения предметов, чтобы потом подложить его неугодному квартиранту и составить соответствующий рапорт. Более того, такие меры могут понадобиться, если начальство требует в короткий срок поселить в доме доверенное лицо, а все квартиры заняты. Кого подставить – опять же, решать только игроку, у которого к этому времени возникнут свои симпатии и антипатии.

Жизнь Карла, состоящая из подглядываний в дверные щели, рытья в чужих вещах, написания обвинительных рапортов и шантажных писем, поначалу может вызывать естественную брезгливость, но постепенно к этому привыкаешь и начинаешь воспринимать как рутину. Поскольку – если уж говорить начистоту – все или почти все члены семьи Карла не доживут до конца игры, делать добрые дела придется для кого-то еще. Только вот подсказать, что будет добрым делом, возможно далеко не всегда, и благие намерения могут привести к самым печальным последствиям.

Тем не менее, относительно «хорошим» в Beholder быть можно. Большую часть людей, проживающих какое-то время в доме номер шесть, можно разделить на поддерживающих существующий строй и его втихую ненавидящих. Вся, включая весьма личную, жизнь граждан вымышленной восточноевропейской страны контролируется государством. Некоторых, начиная от старухи, не представляющей иного уклада, до юной девушки, не способной и предложения произнести, не помянув любимого Вождя, существующее положение дел не просто устраивает, но и кажется наилучшим. Кто-то, например, рабочий слишком наивен, чтобы понять, как его эксплуатируют, а местных феминисток больше волнуют права женщин, а не сам факт, что страной правит диктатор. Но есть и те, кто готов бороться за лучшее будущее, пусть даже для этого придется прибегнуть к террористическим методам. И вновь – только игроку решать, помогать революционерам или нет: переключать на нужную волну пропагандистскую машину, откуда доносятся кажущиеся такими знакомыми лозунги, или убивать тех, кто позволяет держаться этому строю на плаву, и каким именно образом.

Читать еще:  Mass Effect: Andromeda - броня N7

Beholder невероятно вариативна: далеко не всегда можно предсказать, к каким последствиям приведет то или иное действие, и удастся ли вам узнать нужную информацию, чтобы помочь кому-то из семьи или порядочных соседей. К счастью, игра делает сохранения на ключевых моментах, и вы всегда можете сделать откат назад, чтобы не ссориться с симпатичным вам персонажем или правильно обезвредить подложенную повстанцами бомбу. Такой подход позволяет разыгрывать разные сценарии, не возвращаясь к самому началу, а начиная с конкретного события. Beholder не предполагает одного прохождения: к ней нужно возвращаться вновь и вновь, чтобы узнать больше о том, что творится в жизни у жильцов дома номер шесть.

Плюсы

  • Огромное число вариантов развития событий
  • Много внимания уделено мелочам
  • Персонажи, которые кажутся живыми, несмотря на их «схематичную» внешность
  • Никакого морального выбора понарошку: у любого решения есть свое последствие

Минусы

  • Иногда игра становится слишком уж непредсказуемой

Вердикт

Не будем кривить душой: Beholder вышла в нужное время и в нужном месте. Это напоминание о том, как выглядит изнутри тоталитарный строй, и с каким количество несправедливо загубленных жизней он обязательно связан. В отличие от упомянутой в начале Papers, Please, где стоящие по ту сторону окошка воспринимались абстрактными незнакомцами, а семьи и вовсе не было видно, здесь к персонажам привязываешься эмоционально, и потому больно видеть их гибель, обидно от мелкого предательства и грустно, если не получилось выстроить хорошие взаимоотношения. Beholder – это игра про государство как все под себя подминающий аппарат и про обычных людей с их маленькими, но от того не менее важными трагедиями.

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Девушка, воодушевленная получением должности в суде, пришла на собеседование к работодателю. В свою очередь тот начал к ней приставать, требуя от нее секс в обмен на рабочее место.

В здании суда, клерк удерживает женщину силой.

Приказать отпустить девушку — (2 Переговоры) Воспользовавшись красноречием, вы сможете уговорить клерка отпустить заложницу.

Выстрелить в клерка из тазера — (Необходим Тазер) Любой из ваших копов, выстрелив в клерка из тазера сможет остановить и арестовать клерка.

Заломать клерка — (3 Сила) Клерк достаточно силен, так что и ваш полицейский должен быть качком, чтобы суметь с ним совладать.

Beholder — Рецензия

отправил 17 ноября 2016 г. 15:04

Первая же ассоциация, возникающая еще до запуска Beholder, сразу после ознакомления с ее концепцией, это вышедшая три года назад Papers, Please. Провести параллель между этими симуляторами бюрократа так и хочется: и там, и там герой обременен семьей, члены которой имеют свои надобности и имеют свойство болеть; в обоих случаях он обязан сообщать о правонарушениях, даже если человек ему крайне симпатичен, и часто можно попробовать поискать обходной путь.

Однако с точки зрения геймплея общего между Papers, Please и недавно вышедшим творением барнаульской студии очень мало; я бы даже сказала, что если уж и стоит сделать в этом случае сравнение, то уместней было бы вспомнить This War of Mine, на которую Beholder даже визуально несколько похожа. Правда, в первом случае мы могли видеть «живые» лица персонажей, а в случае с Beholder мы можем довольствоваться лишь весьма условными черно-белыми рисунками. Но – к нашему с вами счастью – герои выглядят достаточно выразительно, чтобы можно было составить хотя бы общее представление о характере и предпочтениях персонажа. А появляющиеся над ними иконки, символизирующие различные действия, от приготовления еды до перебранки, уж точно дают понять, что за человек перед нами.

Но как видеть эти иконки, если персонаж заперся у себя в квартире? И не скажут ли о нем еще больше вещи, лежащие у него в шкафу или комоде? Поскольку Карлу Штейну, только что вступившему управляющего домом 6 на улице Крушвице, министерство поручило докладывать о любых подозрительных действиях со стороны жильцов, придется прибегать к не самым честным методам.

Участь предшественника Карла была крайне печальна, поэтому герою придется быть крайне осторожным, совершая любое действие – и это вовсе не утрирование. Если в This War of Mine ресурсом, без которого никак нельзя было обойтись, служили такие простые вещи, как еда или лекарства, то в Beholder все решают деньги. По задумке правительства, управляющий должен тратить их на ремонт квартир, куда можно поселить новых жильцов и разные государственно важные нужды вроде выполнения прихотей генерала, у которого руки по локоть в крови. На деле же семье Карла постоянно что-то от него нужно: то требуется оплата за коммунальные услуги, то жена сетует, что дочка даже конфет не видит, то сын хочет сходить в театр с симпатичной девушкой. Но все это траты пустяковые, есть и куда более серьезные, с большим количеством нолей: за лечение дочери от пневмонии или возможность дать сыну продолжить образование в университете. Таких денег просто так не заработать, да и потратив их, Карл рискует оказаться арестованным за растраты. И здесь приходится выбирать.

Единственный способ заработка денег в Beholder – это выполнение заданий министерства, которые поступают не так уж часто, а также составление характеристик и рапортов на жильцов. Характеристики – вещь довольно безобидная, но и платят за них скупо: министерству, конечно, важно знать, что гражданин Ранек увлекается рыбалкой, но пользы от такой информации мало. Чуть лучше дело обстоит с рапортами: каждый день, не теряя сил и времени, правительство выпускает новые законы, запрещающие то хранение яблок, то хождение в бары. Цель Карла – добыть улики, что жилец такой-то нарушает недавно вышедший запрет о ношении синих галстуков, и для этого ему необходимо проникнуть в квартиру подозреваемого субъекта (разумеется, в его отсутствие дома). А там можно и пару камер наблюдения установить, и пошарить по всем ящичкам и полочкам.

Важно отметить, что роясь в чужом белье, герой может своровать любую найденную им вещь. Если делать это аккуратно и редко, можно обойтись без всяких последствий, если злоупотребить – в дверь вломится полицейский, от которого можно откупиться либо деньгами, либо очками авторитета (последние достаются за выполнение различных заданий, в том числе и просьб жильцов). Краденное можно использовать в личных целях (обменять или отдать кому-либо в зависимости от течения сюжета), либо сбыть приходящему каждую ночь барыге; у него же можно порой купить необходимые предметы. Наконец, в случае с удачно написанным рапортом «страшного преступника» уводят с собой местные стражи правопорядка, квартира остается пустой, и можно забрать все вещи неудачливого жильца.

Читать еще:  Как протянуть провод в fallout 4

А теперь осознайте, что на черном рынке можно купить (пусть и за немалую сумму) любой из запрещенных для хранения предметов, чтобы потом подложить его неугодному квартиранту и составить соответствующий рапорт. Более того, такие меры могут понадобиться, если начальство требует в короткий срок поселить в доме доверенное лицо, а все квартиры заняты. Кого подставить – опять же, решать только игроку, у которого к этому времени возникнут свои симпатии и антипатии.

Жизнь Карла, состоящая из подглядываний в дверные щели, рытья в чужих вещах, написания обвинительных рапортов и шантажных писем, поначалу может вызывать естественную брезгливость, но постепенно к этому привыкаешь и начинаешь воспринимать как рутину. Поскольку – если уж говорить начистоту – все или почти все члены семьи Карла не доживут до конца игры, делать добрые дела придется для кого-то еще. Только вот подсказать, что будет добрым делом, возможно далеко не всегда, и благие намерения могут привести к самым печальным последствиям.

Тем не менее, относительно «хорошим» в Beholder быть можно. Большую часть людей, проживающих какое-то время в доме номер шесть, можно разделить на поддерживающих существующий строй и его втихую ненавидящих. Вся, включая весьма личную, жизнь граждан вымышленной восточноевропейской страны контролируется государством. Некоторых, начиная от старухи, не представляющей иного уклада, до юной девушки, не способной и предложения произнести, не помянув любимого Вождя, существующее положение дел не просто устраивает, но и кажется наилучшим. Кто-то, например, рабочий слишком наивен, чтобы понять, как его эксплуатируют, а местных феминисток больше волнуют права женщин, а не сам факт, что страной правит диктатор. Но есть и те, кто готов бороться за лучшее будущее, пусть даже для этого придется прибегнуть к террористическим методам. И вновь – только игроку решать, помогать революционерам или нет: переключать на нужную волну пропагандистскую машину, откуда доносятся кажущиеся такими знакомыми лозунги, или убивать тех, кто позволяет держаться этому строю на плаву, и каким именно образом.

Beholder невероятно вариативна: далеко не всегда можно предсказать, к каким последствиям приведет то или иное действие, и удастся ли вам узнать нужную информацию, чтобы помочь кому-то из семьи или порядочных соседей. К счастью, игра делает сохранения на ключевых моментах, и вы всегда можете сделать откат назад, чтобы не ссориться с симпатичным вам персонажем или правильно обезвредить подложенную повстанцами бомбу. Такой подход позволяет разыгрывать разные сценарии, не возвращаясь к самому началу, а начиная с конкретного события. Beholder не предполагает одного прохождения: к ней нужно возвращаться вновь и вновь, чтобы узнать больше о том, что творится в жизни у жильцов дома номер шесть.

Плюсы

  • Огромное число вариантов развития событий
  • Много внимания уделено мелочам
  • Персонажи, которые кажутся живыми, несмотря на их «схематичную» внешность
  • Никакого морального выбора понарошку: у любого решения есть свое последствие

Минусы

  • Иногда игра становится слишком уж непредсказуемой

Вердикт

Не будем кривить душой: Beholder вышла в нужное время и в нужном месте. Это напоминание о том, как выглядит изнутри тоталитарный строй, и с каким количество несправедливо загубленных жизней он обязательно связан. В отличие от упомянутой в начале Papers, Please, где стоящие по ту сторону окошка воспринимались абстрактными незнакомцами, а семьи и вовсе не было видно, здесь к персонажам привязываешься эмоционально, и потому больно видеть их гибель, обидно от мелкого предательства и грустно, если не получилось выстроить хорошие взаимоотношения. Beholder – это игра про государство как все под себя подминающий аппарат и про обычных людей с их маленькими, но от того не менее важными трагедиями.

Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту?

Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку.

Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы — 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант.

О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже.

Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!

Угроза взрыва. (Время вызова 20.30)

Люди работающие на складе, возмущенные тем фактом, что им уже давно не платят денег за их работу, решили проявить себя. Они спланировали взрыв, чтобы привлечь внимание общественности, собираясь использовать просроченные динамитные шашки с местной шахты.

На данный вызов лучше всего взять только тех полицейских, на голове которых есть шляпа, так как если вы возьмете того кто не уважает вас, то можете ставить крест на скрытой операции. Для того чтобы свидетели рассказали вам все что успели заметить, вам нужно будет дать им вещи из коробок, которые вы недавно обнаружили в полицейском участке — Консервированный тунец, Кожаные ботинки и Сигареты.

У вас будет всего 13 ходов, для того чтобы добраться до нужного места и обезвредить бомбу.

В вашей команде должен быть хотя бы один полицейский с развитым интеллектом, чтобы взять перк на обезвреживание бомб.

Всего на складе находится 11 человек и 1 бомба, в дальней части склада.

Чем больше преступников вы обезвредите без убийств, тем большую награду получите в конце рабочего дня

Расположение бомбы (Где находится бомба)

Как обезвредить бомбу:

Как только вы проберетесь к бомбе, то подведите человека с навыком обезвреживания в упор к устройству, далее нажмите на своего человека и выберете кнопку «Обезвредить бомбу» как на скрине ниже.

На этом миссия будет завершена, а следом и рабочий день. Но у Джека останутся еще и личные дела, после разговора по телефону, он вынужден будет платить по 20 000 долларов в неделю, за свое инкогнито. 27 ноября

Beholder — Рецензия

отправил 17 ноября 2016 г. 15:04

Первая же ассоциация, возникающая еще до запуска Beholder, сразу после ознакомления с ее концепцией, это вышедшая три года назад Papers, Please. Провести параллель между этими симуляторами бюрократа так и хочется: и там, и там герой обременен семьей, члены которой имеют свои надобности и имеют свойство болеть; в обоих случаях он обязан сообщать о правонарушениях, даже если человек ему крайне симпатичен, и часто можно попробовать поискать обходной путь.

Однако с точки зрения геймплея общего между Papers, Please и недавно вышедшим творением барнаульской студии очень мало; я бы даже сказала, что если уж и стоит сделать в этом случае сравнение, то уместней было бы вспомнить This War of Mine, на которую Beholder даже визуально несколько похожа. Правда, в первом случае мы могли видеть «живые» лица персонажей, а в случае с Beholder мы можем довольствоваться лишь весьма условными черно-белыми рисунками. Но – к нашему с вами счастью – герои выглядят достаточно выразительно, чтобы можно было составить хотя бы общее представление о характере и предпочтениях персонажа. А появляющиеся над ними иконки, символизирующие различные действия, от приготовления еды до перебранки, уж точно дают понять, что за человек перед нами.

Но как видеть эти иконки, если персонаж заперся у себя в квартире? И не скажут ли о нем еще больше вещи, лежащие у него в шкафу или комоде? Поскольку Карлу Штейну, только что вступившему управляющего домом 6 на улице Крушвице, министерство поручило докладывать о любых подозрительных действиях со стороны жильцов, придется прибегать к не самым честным методам.

Участь предшественника Карла была крайне печальна, поэтому герою придется быть крайне осторожным, совершая любое действие – и это вовсе не утрирование. Если в This War of Mine ресурсом, без которого никак нельзя было обойтись, служили такие простые вещи, как еда или лекарства, то в Beholder все решают деньги. По задумке правительства, управляющий должен тратить их на ремонт квартир, куда можно поселить новых жильцов и разные государственно важные нужды вроде выполнения прихотей генерала, у которого руки по локоть в крови. На деле же семье Карла постоянно что-то от него нужно: то требуется оплата за коммунальные услуги, то жена сетует, что дочка даже конфет не видит, то сын хочет сходить в театр с симпатичной девушкой. Но все это траты пустяковые, есть и куда более серьезные, с большим количеством нолей: за лечение дочери от пневмонии или возможность дать сыну продолжить образование в университете. Таких денег просто так не заработать, да и потратив их, Карл рискует оказаться арестованным за растраты. И здесь приходится выбирать.

Читать еще:  Как сделать бессмертие в Сталкере? - чит коды

Единственный способ заработка денег в Beholder – это выполнение заданий министерства, которые поступают не так уж часто, а также составление характеристик и рапортов на жильцов. Характеристики – вещь довольно безобидная, но и платят за них скупо: министерству, конечно, важно знать, что гражданин Ранек увлекается рыбалкой, но пользы от такой информации мало. Чуть лучше дело обстоит с рапортами: каждый день, не теряя сил и времени, правительство выпускает новые законы, запрещающие то хранение яблок, то хождение в бары. Цель Карла – добыть улики, что жилец такой-то нарушает недавно вышедший запрет о ношении синих галстуков, и для этого ему необходимо проникнуть в квартиру подозреваемого субъекта (разумеется, в его отсутствие дома). А там можно и пару камер наблюдения установить, и пошарить по всем ящичкам и полочкам.

Важно отметить, что роясь в чужом белье, герой может своровать любую найденную им вещь. Если делать это аккуратно и редко, можно обойтись без всяких последствий, если злоупотребить – в дверь вломится полицейский, от которого можно откупиться либо деньгами, либо очками авторитета (последние достаются за выполнение различных заданий, в том числе и просьб жильцов). Краденное можно использовать в личных целях (обменять или отдать кому-либо в зависимости от течения сюжета), либо сбыть приходящему каждую ночь барыге; у него же можно порой купить необходимые предметы. Наконец, в случае с удачно написанным рапортом «страшного преступника» уводят с собой местные стражи правопорядка, квартира остается пустой, и можно забрать все вещи неудачливого жильца.

А теперь осознайте, что на черном рынке можно купить (пусть и за немалую сумму) любой из запрещенных для хранения предметов, чтобы потом подложить его неугодному квартиранту и составить соответствующий рапорт. Более того, такие меры могут понадобиться, если начальство требует в короткий срок поселить в доме доверенное лицо, а все квартиры заняты. Кого подставить – опять же, решать только игроку, у которого к этому времени возникнут свои симпатии и антипатии.

Жизнь Карла, состоящая из подглядываний в дверные щели, рытья в чужих вещах, написания обвинительных рапортов и шантажных писем, поначалу может вызывать естественную брезгливость, но постепенно к этому привыкаешь и начинаешь воспринимать как рутину. Поскольку – если уж говорить начистоту – все или почти все члены семьи Карла не доживут до конца игры, делать добрые дела придется для кого-то еще. Только вот подсказать, что будет добрым делом, возможно далеко не всегда, и благие намерения могут привести к самым печальным последствиям.

Тем не менее, относительно «хорошим» в Beholder быть можно. Большую часть людей, проживающих какое-то время в доме номер шесть, можно разделить на поддерживающих существующий строй и его втихую ненавидящих. Вся, включая весьма личную, жизнь граждан вымышленной восточноевропейской страны контролируется государством. Некоторых, начиная от старухи, не представляющей иного уклада, до юной девушки, не способной и предложения произнести, не помянув любимого Вождя, существующее положение дел не просто устраивает, но и кажется наилучшим. Кто-то, например, рабочий слишком наивен, чтобы понять, как его эксплуатируют, а местных феминисток больше волнуют права женщин, а не сам факт, что страной правит диктатор. Но есть и те, кто готов бороться за лучшее будущее, пусть даже для этого придется прибегнуть к террористическим методам. И вновь – только игроку решать, помогать революционерам или нет: переключать на нужную волну пропагандистскую машину, откуда доносятся кажущиеся такими знакомыми лозунги, или убивать тех, кто позволяет держаться этому строю на плаву, и каким именно образом.

Beholder невероятно вариативна: далеко не всегда можно предсказать, к каким последствиям приведет то или иное действие, и удастся ли вам узнать нужную информацию, чтобы помочь кому-то из семьи или порядочных соседей. К счастью, игра делает сохранения на ключевых моментах, и вы всегда можете сделать откат назад, чтобы не ссориться с симпатичным вам персонажем или правильно обезвредить подложенную повстанцами бомбу. Такой подход позволяет разыгрывать разные сценарии, не возвращаясь к самому началу, а начиная с конкретного события. Beholder не предполагает одного прохождения: к ней нужно возвращаться вновь и вновь, чтобы узнать больше о том, что творится в жизни у жильцов дома номер шесть.

Плюсы

  • Огромное число вариантов развития событий
  • Много внимания уделено мелочам
  • Персонажи, которые кажутся живыми, несмотря на их «схематичную» внешность
  • Никакого морального выбора понарошку: у любого решения есть свое последствие

Минусы

  • Иногда игра становится слишком уж непредсказуемой

Вердикт

Не будем кривить душой: Beholder вышла в нужное время и в нужном месте. Это напоминание о том, как выглядит изнутри тоталитарный строй, и с каким количество несправедливо загубленных жизней он обязательно связан. В отличие от упомянутой в начале Papers, Please, где стоящие по ту сторону окошка воспринимались абстрактными незнакомцами, а семьи и вовсе не было видно, здесь к персонажам привязываешься эмоционально, и потому больно видеть их гибель, обидно от мелкого предательства и грустно, если не получилось выстроить хорошие взаимоотношения. Beholder – это игра про государство как все под себя подминающий аппарат и про обычных людей с их маленькими, но от того не менее важными трагедиями.

Угроза взрыва. (Время вызова 20.30)

Люди работающие на складе, возмущенные тем фактом, что им уже давно не платят денег за их работу, решили проявить себя. Они спланировали взрыв, чтобы привлечь внимание общественности, собираясь использовать просроченные динамитные шашки с местной шахты.

На данный вызов лучше всего взять только тех полицейских, на голове которых есть шляпа, так как если вы возьмете того кто не уважает вас, то можете ставить крест на скрытой операции. Для того чтобы свидетели рассказали вам все что успели заметить, вам нужно будет дать им вещи из коробок, которые вы недавно обнаружили в полицейском участке — Консервированный тунец, Кожаные ботинки и Сигареты.

У вас будет всего 13 ходов, для того чтобы добраться до нужного места и обезвредить бомбу.

В вашей команде должен быть хотя бы один полицейский с развитым интеллектом, чтобы взять перк на обезвреживание бомб.

Всего на складе находится 11 человек и 1 бомба, в дальней части склада.

Чем больше преступников вы обезвредите без убийств, тем большую награду получите в конце рабочего дня

Расположение бомбы (Где находится бомба)

Как обезвредить бомбу:

Как только вы проберетесь к бомбе, то подведите человека с навыком обезвреживания в упор к устройству, далее нажмите на своего человека и выберете кнопку «Обезвредить бомбу» как на скрине ниже.

На этом миссия будет завершена, а следом и рабочий день. Но у Джека останутся еще и личные дела, после разговора по телефону, он вынужден будет платить по 20 000 долларов в неделю, за свое инкогнито. 27 ноября

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector