2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4

Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4

Система поселений Fallout 4 — необязательная, сложная игровая механика, которая дается далеко не каждому. Несмотря на развитие системы, а также множество отличных модов, для многих геймеров строительство поселений так и не пришлось по душе. Без должной мотивации, игроки считали, что строительство поселений — это пустая трата времени, ненужное дополнение к серии. Но это заблуждение, вызванное недостатком опыта.

Мнение в отношении данной механики начинает меняться, когда видишь огромные поселения, созданные талантливыми игроками с учетом архитектуры и градостроения. При виде таких шедевров может даже возникнуть желание попробовать вновь, тем более с нынешними модами для Fallout 4 на PC игра преображается до неузнаваемости.

Если же говорить об конкретных источниках вдохновения, то стоит обратить внимание на творения EvilViking13. В его постройках прослеживается большое внимание к деталям, они расширяют возможности системы. Тем более, что мастер-строитель сам не прочь поговорить о своих творениях.

Что может быть лучше для начала, чем Сэнкчуари-Хиллз?
Оригинал публикации: PCGamesN

Столица Сэнкчуари-Хиллз

В общей сложности EvilViking13 потратил свыше 200 часов на строительство поселений в Сэнкчуари-Хиллз. Его первое творение — Крепость Сэнкчуари (Fortress Sanctuary) — огромное, безопасное поселение из дерева и лома. Затем он решил переделать Сэнкчуари, представив, как бы выглядела локация спустя 5 лет после завершения основной сюжетной линии, с учетом, что он поддержал Минитменов для восстановления Содружества. Чтобы реализовать идею, он использовал несколько модов, позволивших перекрасить дома, удалить неприглядные сорняки и увеличить лимит строительства.

Новый Сэнкчуари, вероятно, будет моим самым крупным переделанным поселением. Здесь используется много камня, кирпича и вещей, на добычу которых уйдет немало времени.

Я ориентировался на дизайнерские документы оригинального Fallout, осмотрел несколько поселений НКР (Новая Калифорнийская Республика) на западе. И если вы обратите внимание на столицы НКР в ранних играх Fallout, то обнаружите, что некоторые из общин довольно продвинуты. У них есть улицы с деревьями. Стены выполнены из твердого камня. И я подумал: «Если НКР может это сделать, так почему мы не можем сделать то же самое здесь, на востоке?». Я думаю, что определенно нашёл новые подходы в использовании материалов для строительства улучшенной версии Сэнкчуари.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R., Fallout 4 и другие постапокалиптические игры для ПК отдают почти бесплатно

Среди наиболее значимых построек выделяются здание временного правительства, водоочистная станция и изготовленная на заказ статуя его персонажа (при помощи стороннего пользователя). Силы, которые были вложены в создание всего этого, просто поражают.

Секретное убежище в Тенпайнс-Блафф

Еще одна невероятная постройка EvilViking13 — смотровая вышка Минитменов, расположенная в Тенпайнс-Блафф. На ее создание ушло более 100 часов, потребовала множество модов, включая Place Everywhere, мод на скрытые двери, и Homemaker – Extended Settlements, при помощи которого можно размещать элементы ландшафта.

Поселение состоит из двух отдельных построек, разделенных тайным входом, уходящим в гору. Первая часть состоит из внешней территории сторожевой вышки, в комплекте с жилыми помещениями и снайперской точкой, в то время как вторая часть — секретное убежище, содержащее кафетерий, гостиную и рабочие места.

Я давно хотел создать какое-то подземное поселение, поскольку понимал, что у меня есть мод, позволявший размещать элементы гор и ландшафта на местности…

Я потратил время на изучение некоторых поселений, поиск хорошего места в низине, которое можно было бы заполнить фальшивым ландшафтом, а затем, возможно, добавить дверь убежища. Все дело в том, что когда вы думаете о наиболее значительном моменте Fallout, то практически всегда представляете открывающуюся дверь Убежища. И я подумал: «Что, если я сделаю наоборот?» — создам дверь Убежища, обнаружив которую, вы попадете внутрь него [а не выйдите наружу, как это происходит в начале игры].

Остров Удовольствия на Спектакл-айлэнд

Но не все творчество EvilViking13 ориентировано на Минитменов. К примеру, поселение Остров Удовольствий представляет собой взрослый тематический парк, расположенный на Спектакл-айлэнд.

Эта работа доставляла мне огромное удовольствие. Более того, я даже держал эту сборку втайне от своей аудитории на YouTube. Все произошло из-за вызова, который мне бросили во время одного из этапов строительства зданий для Минитменов. [Мой друг] Джоэл сказал: «Хотелось бы увидеть, что ты можешь сделать с чем-то противоположным стилю Минитменов».

И тогда я решил привлечь к строительству его игрового персонажа и попытаться выяснить, на что будет похож безумный постапокалиптический парк для взрослых — бездонная денежная яма и ловушка для туристов. Где вы не просто застреваете на острове ужасов, но и платите крышками, чтобы находиться там.

Читать еще:  Новые костюмы для Assassin's Creed: Syndicate весят 3 ГБ

Особенно в этом парке отличаются номера в отеле Pleasure Palace, игровая зона, постеры и другие элементы пропаганды, разбросанные буквально повсюду. Тут не обошлось и без нотки юмора: ванные комнаты стоят намного дороже еды и напитков — тактика, которую могут использовать даже заядлые игроки Theme Park от Bullfrog.

Подземный город Братства Стали в Убежище 88

Последнее творение, о котором мы поговорим — подземный город Братства Стали EvilViking13, возведенный в Убежище 88. Это уникальное представление локации, интерпретирующее то, что случилось с Братством после разрушения Придвена в рамках квестовой линии Минитменов и Железной дороги.

Прежде чем приступить к работе, я ходилв вокруг Убежища 88 около 8 месяцев. Представлял несколько реально фантастических сборок для Убежища. Однако в дополнении Workshop есть некоторые проблемы, связанные с внутриигровым освещением и некоторыми тускло освещенными частями Убежища. Поэтому такое место никогда не будет выглядеть как Убежища Bethesda. И я решил, что на месте Убежища 88 не будет настоящего Убежища.

А вместо этого подумал: «Насколько безумно будет выглядеть, если эта супер-высокотехнологичная фракция, разбитая Минитменами и Железной дорогой, осталась бы в Содружестве и ушла в подполье?». Показать, насколько низко она действительно пала.

Одни из лучших частей сооружения — максимально детализированные бар и столовая, где повсюду вручную расставлены бутылки и пищевые реквизиты, а также — свалка, где жители обменивают хлам на крышки. Это творение представляет собой фантастическую смесь заброшенных технологических построек и мусорного жилья, созданного из того, что удалось обнаружить Братству.

Данные работы не отражают все градостроительные возможности Fallout 4, но на Nexus можно найти массу скриншотов других фанатских работ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector