22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: Black Ops Cold War

Call of Duty: Black Ops Cold War

У его секретов есть секреты

Мне только что позвонил Адлер из ЦРУ и сказал, что они готовы входить в главное здание КГБ, а мой пропуск отобрал проклятый Кравченко и отдал его генералу. Что же делать?

Можно попробовать его убить с помощью газа. Быстро и эффективно, пока найдут — успею провести парней внутрь. Можно найти документы диссидента и сказать, что его семье угрожают. Он сам убьет генерала. Шумно, но зато меня никто не заподозрит.

Последний вариант: прокрасться в серверную, переписать сеанс разговора с ЦРУ на генерала. Пусть Кравченко схватит его. Хитро! Пожалуй, воспользуюсь именно этим планом.

Так проходит одна из самых запоминающихся миссий кампании Call of Duty: Black Ops Cold War, в которой нужно играть за двойного агента, служащего в КГБ, но работающего и на ЦРУ. Это задание можно назвать прямой метафорой всей игры, которая напоминает классические части серии, но и добавляет много своего: 25% времени занимаешься совсем не стрельбой по ИИ-мишеням, а погружаешься в многоуровневую интригу, в которой смешаны элементы Hitman, фильмов про шпионов и стелс-экшенов с FPS.

Raven Software, которой Activision поручила одиночную кампанию игры, постаралась на славу. Получилась достойная наследница первых двух игр серии Black Ops.

По ходу игры можно наговорить глупостей

В отличие от прошлогодней Modern Warfare, которая рассказывала о локальной, но все же войне, в Cold War в основном проходят спецоперации. Мне нужно было вжиться в шкуру оперативников ЦРУ: иногда играть приходилось за Белла, иногда за уже знакомого Мейсона и один раз за сотрудника КГБ. Из-за специфики работы они не всегда идут напролом, а часто применяют правдоподобную тактику плаща и кинжала.

Если Мейсона все знают, а его легендарные “цифры” придется вновь увидеть, то Белл — чистый лист, Tabula rasa. Его профиль можно редактировать, а с оперативником связан самый интересный и громкий поворот игры.

Можно выбрать происхождение, навыки, имя, цвет кожи и многое другое. Я играл за бывшего оперативника КГБ и это немного сказалось на сюжетных диалогах. Нельзя сказать, что это играет важную роль, но приятное впечатление о себе оставляет: не раз вспоминают, что ты когда-то работал на Лубянке.

Карта и хронология действий вновь обширная: Вьетнамская война, Амстердам, Турция, гора Ямантау, Москва, США, Узбекистан, Куба и даже Украина и Соловецкий монастырь — получилась экскурсия по ярким уголкам Земли. Каждая из локаций уникальна: на Кубе светит яркое солнце и создается тропическое настроение, Вьетнам будто сошел с кадров классических фильмов про эту войну, а в Восточном Берлине темно, холодно и неуютно.

Общая завязка сюжета проста: есть советский спецагент Персей, который отбился от рук, считает, что верхушка ЦК ослабла и хочет принести миру полный социализм с помощью одного из секретных проектов ЦРУ. Наша задача проста: остановить его. Проблема лишь в том, что он почти неуловим, а о его планах не знают даже в КГБ.

Пересказ сюжета может лишь испортить впечатление от неожиданных поворотов, но, в целом, у Raven Software вышел достойный сценарий, не сшитый белыми нитками, как в Modern Warfare. Здесь почти нет ляпов, вопросов к советскому руководству, ЦРУ или самому Персею не возникает или на них отвечают по ходу сюжета. Некоторым моментам, несомненно, можно задать пару вопросов и выглядят они глупо, но они быстро забываются, а вариативность кампании заставляет даже перепройти некоторые миссии. На практике, я устранил генерала в КГБ двумя разными способами. На концовке задания это никак не сказалось: его в итоге все равно обнаружили, но это было логично, учитывая прошлую сюжетную вылазку в СССР.

И таких моментов в Black Ops Cold War много: тут не устаешь от постоянной стрельбы, а благодаря грамотной подаче разнообразных элементов все прохождение приносит ощущения, словно посмотрел крутой блокбастер. Кроме выцеливания вражеских голов тут есть: миссия на вертолете, стелс-задание против штази в восточном Берлине, миссия в стиле Hitman в КГБ, уровень будто сбежавший из The Stanley Parable и многое другое. Между заданиями тоже есть чем заняться: в штаб-квартире нужно найти код от замка к двери, открывающий доступ к игровому автомату со старыми играми, а после сбора улик на основных миссиях можно разгадывать загадки для дополнительных заданий.

В итоге даже будто не успеваешь насладиться стрельбой — так лихо разработчики “телепортируют” из одной ситуации в другую. Вот ты в Украине, угоняешь БТР из секретной пирамиды СССР. Через несколько мгновений летишь на борту вертолета устранять противников в рамках стороннего задания где-то над пустынной Аризоной.

Даже привычной “клюквы” здесь почти нет, а ЦРУ не всегда выглядит белой овечкой, особенно когда дело доходит до необязательных жертв.

Все это сопровождается музыкой, подобранной под стать уровням: на Кубе играют латинские мотивы с гитарами, в КГБ поет советский хор. Общий уровень звука, как во всех играх серии CoD, — на высоте.

Читать еще:  В Call of Duty: Modern Warfare показали сюжетную кампанию, вызвавшую скандал в России

Предстоит встретиться со старыми знакомыми и самим Горбачевым

Однако, не обошлось без маленьких оплошностей. Из-за того, что игра сделана на Западе, почему-то не подумали, что если создать Белла темнокожим, то миссия в КГБ может сразу обернуться провалом. Наверно, это можно списать на игровые условности, но выглядит все равно странно. Как в том бородатом анекдоте про афроамериканца в русской деревне. В той же миссии есть ляп, связанный с гранатой. Отчего-то в игре чеку можно вырывать только зубами, а во время задания персонажи ходят в противогазах. Ну а количество кондиционеров, рекламы и неоновых вывесок на фасаде советских зданий вызывает улыбку. Спасибо хоть с буквами не напутали.

Концовка и резкий поворот сюжета — почти референс к Black Ops 3, только там это было поставлено не так грамотно, отчего в третьей части подсерии не получилось блестяще это показать, а вышла каша. В Black Ops Cold War все получилось изящно и красиво, да и с возможностью выбора концовки, которая меня очень порадовала, но может возникнуть легкое дежавю.

Кампания производит сугубо положительное впечатление. Это такой яркий аттракцион на пару вечеров с переодеваниями, ожесточенными перестрелками и возможностью посыпать Европу радиоактивным пеплом, попутно отыгрывая двойного агента. Не обошлось и без сложного выбора между напарниками. Мне, как любителю серии, показалось, что это одна из лучших кампаний серии с массой интересных вариантов развития событий в конце. Увы, ее было мало и хочется на несколько часов больше. Даже с повторным прохождением миссий и двумя концовками вышло около семи часов: это я часто умирал на сложности “офицер”, разговаривал со всеми напарниками между заданиями и долго разгадывал одну из двух дополнительных загадок.

Мультиплеер

Если сюжетную кампанию игры можно посоветовать всем, то с мультиплеером могут возникнуть некоторые проблемы. Нет, он не плохой, но он не такой прогрессивный, как в Modern Warfare. Сетевая игра отлично подошла мне: человеку, который очень любит быстрый, ожесточенный геймплей, когда карты не очень большие, а кемперы не сидят за углом, но мультиплеер может разочаровать поклонников прошлой игры серии.

Так как этим элементом занималась Treyarch, то студия позаимствовала несколько идей у Infinity Ward, немного изменила устои серии, но при этом оставила старый фундамент подсерии. Получился микс, который способен разделить аудиторию на два лагеря: любители Black Ops и поклонники Modern Warfare.

В основном режиме у нас вновь небольшие карты с тремя “коридорами” с массой ответвлений. Почти исчезла вертикальность уровней, а если она и есть, то очень заметная и сбалансированная. Например, на корабле можно занять рубку наверху. Из ее окон всегда видно снайперов, поэтому не возникает впечатления, как в Modern Warfare, что убить могут вообще отовсюду, а окон слишком много: всего в меру.

TTK и TTD стали выше. Чуть меньше, чем в Black Ops 4, и больше, чем в Modern Warfare. Этакая золотая середина: ты успеваешь отреагировать на стрельбу соперника и если реакция и точность лучше, то даже его убить. В MW смерть происходит за миллисекунды, так что порой не успеваешь ничего понять.

С балансом оружия вновь происходит нечто странное, но не бывает такого, что в CoD все виды оружия были сбалансированы с самого начала: снайперские винтовки могут убивать с одного выстрела в тело, пистолеты-пулеметы вновь правят балом на маленьких расстояниях. Все это поправят с новыми патчами.

Цитата Бабби легко описывает впечатления от мультиплеера

Серьезно изменились серии очков. Ранее, чтобы их активировать, нужно было убить определенное количество соперников за одну жизнь. Сейчас же нужно просто набивать очки весь матч: они суммируются за бой независимо от смертей. Это серьезно изменило баланс сил: во-первых, теперь любой может запросто вызвать серию, во-вторых, не происходит спам серий очков от супер-игроков, в-третьих, пропала радость серий и их ценность. Раньше сделать 10 убийств было очень круто и наградой за них была особенно сильная способность. Сейчас за убийства подряд дают очки, но ты не играешь с трясущимися руками, когда до AC-130 тебе остается один фраг.

Мультиплеер понравится тем, кто любит классические части CoD. Он стремительный, с гигантской вариативностью настройки оружия, с массой режимов прямо на старте и даже небольшим подобием королевской битвы.

Зомби

Третьей частью комплекта Cold War стал зомби-режим. Его сильно любит определенный слой игроков. Сейчас в игре доступна всего одна карта, но даже она заставляет попотеть. Не возникает сомнений, что в будущем ростер будет пополнен: так бывает каждый раз с новыми играми серии Black Ops, так что фанаты будут довольны.

Treyarch вновь постаралась переизобрести режим. Теперь можно выбрать любое оружие для старта: хоть пулемет. Все пушки можно улучшать на стенах по ходу игры, а не только в улучшайзере, появились эвакуации, а сами зомби стали намного прочнее. Также игра лучше подходит новичкам: появились отметки с тем, что нужно сделать дальше. Начинающих это очень порадует, но режим все еще является почти элитарным: в нем множество загадок, правильную тактику еще предстоит выработать, а карта уж очень сложна.

Читать еще:  Call of Duty: Black Ops 3 — Дебютный трейлер

Ко всему этому добавляется дополнительный зомби-режим с видом сверху, как в каком-то клоне Crimsonland из Steam за 435 рублей. Он сложный, веселый и большой. К сожалению, за игру в него не дают опыт, но это отличный вариант просто поразвлечься с друзьями между сетевой игрой.

Вышел комплект из отличной кампании, хорошего мультиплеера и кооперативного зомби-режима. Сюжет порадует любителей запутанных сценариев, в мультиплеер вернутся те, кому не понравилась MW, а любители зомби пойдут разгадывать новые загадки.

Тэги:

  • Activision,
  • Treyarch,
  • Raven Software,
  • FPS,
  • Review,
  • Games,
  • PC,
  • PS4,
  • PS5,
  • Xbox One,
  • Xbox Series X,
  • Call of Duty: Black Ops Cold War

Графика

Первая моя игра в Call of Duty: Black Ops Cold War прошла на карте Satellite. Я так сильно хотела поскорее опробовать новинку, что даже забыла про настройки графики, и в первые минуты меня, можно сказать, укачало от окружения. После матча я отключила в настройках некоторые функции вроде эффекта скорости и больше с такой проблемой не сталкивалась.

Сперва графика нового шутера мне не очень понравилась, но со временем я к ней привыкла. Взрывы от авиаударов и бомбардировок выглядят эффектно, в основном тона карт приятны для глаз. Смущает только то, как выглядит трава на некоторых участках при определенном освещении — уж слишком резкие цвета, но это уже дело вкуса. К видимости врагов на карте тоже есть вопросы: порой противников бывает трудно разглядеть, поскольку они попросту сливаются с местностью. Анимация персонажей и перезарядки оружия впечатляет, как и эпичные сцены перед стартом матчей.

Стрельба, графика, локации, экшн и вот это всё

По части постановки уже разобрались. Видно дорогущий проект, в котором ставка сделана не на реализм, а на красочную и яркую картинку. Динамика просто безумная, а даже средняя сложность иногда заставляет попотеть.

Лично у меня есть вопросы к работе ИИ врагов, они часто тупят и ведут себя нелогично. То в стенку «залипнут», то начнут стрелять в никуда, то вообще начнут вести себя неадекватно и бегать по кругу. Это явление нечастое, но оно есть. Компании явно нужно выпустить апдейт, исправляющий поведение персонажей в некоторых миссиях.

Ну и да, ваши напарники в 90% случаев во врагов не попадают, а просто стреляют либо сквозь них, либо где-то рядом, создавая ощущение перестрелки. Впрочем, ничего нового.

Само оружие в игре ощущается хорошо, стрелять приятно, всё очень отзывчивое. Однако все равно стволы отличаются от аналогов в недавней Modern Warfare. Всё-таки здесь ставку на реализм не делали, и некоторыми тактильными ощущениями пришлось пренебречь.

Локации стали просторнее и более масштабными. Есть, где развернуться. И, опять же, простор для творчества. Не всегда нужно просто бежать напролом и «мочить гадов».

Чувствуется живость и кропотливая работа над дизайном миссий, все элементы работают на игру, пытаются помочь геймеру и создают уникальные события. В общем, к этому аспекту вопросов просто не возникает. Сделано на высшем уровне.

Есть пара заданий, которые вы особенно хорошо запомните. Но говорить про них я вам не буду, испорчу впечатления.

К графике вопросов нет. Картинка выглядит ярко и очень качественно. Приятно смотреть на отражения в рейтрейсинге, динамические лучи от взрывов и вот это всё.

⇡#Новое по цене старого

Black Ops 2 выйдет, как водится, в ноябре. Конечно, ко всем обещаниям Treyarch следует относиться с большой настороженностью, но в этот раз им хочется верить. Самое главное — отход от сюжетных рельс должен наконец-то встряхнуть серию. Бестолковый аттракцион и невероятно глупый сюжет сменились нелинейностью и тактическими возможностями. Даже если нововведения и не будут работать должным образом, это всяко лучше террористов со смешными «русскими» фамилиями и огромных нецензурных слов на заборе.

«Убийца» Battlefield

Серия Call of Duty уже давно соперничает с Battlefield по части масштабных баталий с использованием военной техники, но как ни стараются разные студии под крылом Activision, ничего стоящего у них не получается. Разработчики Black Ops – Cold War наконец-то придумали идеальную формулу для сражений с использованием техники и представили игрокам Combined Arms с режимом Domination.

Учитывая высокую скорость геймплея, это все-таки мало похоже на Battlefield, где сражения с использованием массивной техники более размеренные и требуют использовать тактическое мышление на протяжении всего боя, но я думаю, многим такой подход понравится.

Для того чтобы протестировать сражения с военной техникой есть всего две карты: Armada и Crossroads. Первая представляет собой небольшую местность около океана, где расположено огромное судно, которое пытается поднять со дна советскую подводную лодку. Вторая сделана как огромный заснеженный полигон, на котором расположено несколько зданий, и идеально подходит для дуэлей на танках. Поиграть в Combined Arms я рекомендую поклонникам аркадных шутеров. Вы точно будете довольны такому быстрому формату сражений на военной технике.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered / Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered

Чем хороша Call of Duty: Mobile

Игра хороша действительно крутым экшеном. Вам не надо, как в PUBG, добираться на транспорте до места основного боя, добывать оружие по пути. Конечно, в этом тоже есть свой интерес. Но иногда очень хочется по-быстрому зарубиться «стенка на стенку» безо всяких затяжных прыжков с парашютом.

Стоит отметить прекрасную для мобильной игры графику. Хотя кого сейчас этим удивишь? В настройках выбирается качество графики и число кадров в секунду. Я играл на максималках на своём iPhone 8 и не испытывал никакого дискомфорта. Игра не лагала, телефон не раскалился.

Конечно, в Call of Duty: Mobile можно создать клан или вступить в уже созданный. Для этого нужно привязать свой профиль из Facebook. После чего вы увидите всех друзей, подсевших на шутер. Им можно отправить подарок, поиграть вместе. В механике игры командой здесь тоже нет ничего нового. Если вы не находитесь в одном помещении, то можно общаться через связь внутри игры. После окончания одного раунда, следующий автоматически не начинается — это особенность мобильной версии игры. Здесь всё заточено на быстрые агрессивные битвы.

Half-Life: Alyx научили запускать без VR-оборудования, а Mount & Blade II поставила рекорд популярности

К выпущенной 23 марта Half-Life: Alyx появились инструкции по запуску без VR-гарнитуры. Сообщается, что для этого необходимо скачать файлы, возвращающие режим отладки, а в свойствах игры в Steam прописать определенные параметры запуска. Многие механики игры, однако, при таком запуске (с использованием клавиатуры и мыши) работать не будут. Отметим, что эта игра — первая в серии Half Life после перерыва более чем в 12 лет. Сюжет построен на событиях, произошедших между первой и второй частями Half Life. Главная героиня — девушка Аликс, фигурировавшая во второй части серии. Разработана игра для систем виртуальной реальности на платформе SteamVR. Состоит система VR из шлема, а также устройств ввода и трекинга.

Тем временем Mount & Blade II, которая вышла в раннем доступе Steam 30 марта, за первые несколько часов вошла в топ-10 по количеству игроков онлайн. Это — рекордный показатель для серии. Оригинальная игра вышла в 2008 году и, по сообщению dtf, за все время не собрала даже тысячи одновременных игроков, самостоятельное дополнение собирало до 33 тысяч на пике. Когда состоится полноценный релиз, пока неизвестно, но в раннем доступе на Steam игра будет находиться как минимум год.

К выпущенной 23 марта Half-Life: Alyx появились инструкции по запуску без VR-гарнитуры. Фото info.sibnet.ru

Технически безупречна

Мы закрываем обсуждение разговорами о техническом секторе. Разработчики с помощью этого Call Of Duty: Modern Warfare сделали свою работу действительно замечательный, Во-первых, освещение было организовано таким образом, виртуозный: чередование света и теней дает памятные моменты, особенно в определенных миссиях Кампании. Игра постоянно на 60 FPS, практически без падений производительности.

Последние аплодисменты должны быть сделаны Infinity Ward для реализации оружия и чувство которые они возвращают, чрезвычайно реалистичный ed выполнение, Не ожидайте, с другой стороны, особенно развитого или реактивного ИИ: он не изменился по сравнению с другими главами ряда, вставляя себя только пассивно между нами и нашей целью.

Оформите предзаказ в PlayStation® Store, чтобы получить ранний доступ к открытой бете

В премьерном ролике многопользовательского режима уже сообщалось, что открытое бета-тестирование Call of Duty: Black Ops Cold War позволит игрокам понять, чего ждать от полной версии игры, выходящей 13 ноября. Владельцы PS4, оформившие предзаказ в PlayStation Store, получат эксклюзивный ранний доступ к открытой бета-версии уже 8 октября. Эксклюзивное открытое бета-тестирование для всех владельцев PS4 будет проходить в выходные между 10 и 11 октября, а также в период с 15 по 19 октября для игроков на всех платформах.

*Для игры по сети требуется подписка PlayStation Plus. PS Plus — это платная подписка с возобновляемыми автоматическими плтатежами, частоту которых определяет пользователь в момент приобретения до момента отмены подписки. Пользователь должен быть старше 7 лет, а лица, не достигшие 18-летнего возраста, должны получить разрешение родителей. Пользователи из Германии должны быть старше 18 лет. Применяются правила. С полными услоиями вы можете ознакомиться на сайте: playstation.com/legal

Описанные выше особенности игры все еще находятся в разработке и в финальной версии могут быть изменены, а также пересмотрены или удалены в результате изменений или обновлений самой игры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: