15 лучших шутеров на ПК
Borderlands 2 — это смесь шутера и экшен-RPG. Несколько героев, каждый со своими навыками и способностями, путешествуют по огромному миру, выполняют задания, общаются с персонажами и выбивают из врагов горы лута.
В игре много фирменного юмора Gearbox. Чего только стоит квест «Выстрели парню в лицо», который выдаёт чувак, кричащий: «Выстрели мне в лицо!»
Веселее всего играть с друзьями: делить лут, вызывать друг друга на дуэли и смеяться над безумными выходками местных жителей.
Как работают системы наград и прогресса в Battlefield V: “Ход войны” и его первая глава – Прелюдия
«Ход войны», наконец, добрался до Battlefield™ V. Всем игрокам уже доступна его первая глава — «Прелюдия» — дающая начало постоянно развивающемуся полю боя, на котором можно будет опробовать массу новых возможностей.
В этой статье мы ответим на вопросы о прогрессе в «Ходе войны» и расскажем, что он будет означать для вас, а также о его уникальных испытаниях и наградах.
Что такое «Ход войны»?
Доступный всем игрокам Battlefield V сервис «Ход войны» позволит вам продолжить свой боевой путь в Battlefield V с помощью сезонных событий. «Ход войны» включает в себя отдельные главы, которые длятся несколько недель, имеют собственную тематику и предлагают уникальные игровые возможности. В каждой главе вас будут ждать новые поля сражений, испытания, режимы, оружие, возможности прогресса и многое другое. Всё это сделает игру в Battlefield V намного ярче и интереснее.
Какие испытания есть в отдельных главах?
В каждой главе будут присутствовать еженедельные события. Как можно увидеть на изображении выше, они представляют собой деревья тематических испытаний, путь прохождения которых вы выбираете сами. Например, событие первой недели главы 1 посвящено нехватке ресурсов и укреплениям. Завершая каждое дерево, вы будете получать награды, среди которых — оружие и предметы для персонализации.
Будут ли главы содержать новые задачи?
Да, в «Ходе войны» также будут присутствовать и новые задачи, уникальные для активных в тот или иной момент глав. Как и обычные задачи в Battlefield V, они представляют собой группы отдельных заданий. Выполнение всех или нескольких из поставленных целей принесёт вам награду. К примеру, для выполнения задачи «Три убийства» достаточно справиться с двумя из трёх испытаний (поразить врагов в голову определённое число раз, убить указанное число врагов из оружия на сошках или совершить тройное убийство).
Что такое опыт и ранг главы? Как их получить?
Играя в Battlefield V, пока активна та или иная глава «Хода войны», вы зарабатываете опыт, повышающий ваш уникальный ранг в главе. При получении каждого нового ранга вам будет выдаваться награда. Регулярно бывая на поле боя в ходе главы, вы получите возможность достичь вожделенного максимального ранга в ней.
Можно ли получить опыт главы, выполняя не связанные с её тематикой действия?
Да, любые ваши действия, за которые в Battlefield V обычно начисляется опыт, будут вести к повышению вашего ранга в главе. Это может быть, к примеру, участие в обычных матчах «Схватки команд», не связанных с событием «Хода войны». Тем не менее, наиболее эффективный способ повышения ранга — прохождение еженедельных испытаний, так как за них начисляется больше всего опыта главы.
Какие награды можно заработать, получая новые ранги в главе?
При каждом повышении ранга вы будете открывать новые награды, среди которых — внушительные комплекты экипировки для бойцов, потрясающие облики для оружия, стильные жетоны, нетривиальные особые задачи и другие призы, некоторые из которых являются уникальными для данной главы.
Если я пропущу награду события определённой главы, можно ли будет получить её иным способом?
После прохождения последнего испытания в главе события вы получите награду данной недели, которую сможете сразу же использовать. И да, получаемые таким образом игровые материалы можно будет приобрести в игре и иными способами после окончания связанной с ними недели.
Какие события включает глава 1: «Прелюдия»?
Информация о еженедельных событиях данной главы, их наградах и датах проведения указана ниже.
Нехватка ресурсов и укрепления (с 6 по 12 декабря): количество патронов и медикаментов в Battlefield V довольно ограниченно. Снабжайте ими себя и свою команду, продвигаясь по дереву испытаний, где вы сами сможете выбирать дальнейший путь. В случае успеха вы можете заработать могучий универсальный пулемёт Vickers G.O. для бойцов поддержки. Ознакомьтесь с советами по прохождению испытаний события «Нехватка ресурсов и укрепления».
Отрядная игра и средства поддержки (с 13 по 19 декабря): на этой неделе старайтесь всё время держаться рядом со своим отрядом. Помогайте ему в убийстве врагов, оживляйте умирающих товарищей и помечайте для них противников, чтобы пройти серию испытаний. Какая награда вас ожидает? Головной убор «Сжигатель крыс» для армии Оси.
Техника и классы (с 20 по 26 декабря): совершенствуйте навыки управления танками, самолётами и другими боевыми машинами. При прохождении связанных между собой испытаний с уничтожением техники, у вас будет возможность выбирать задания, имеющие отношение к особенностям определённых классов. Завершив данное событие, вы сможете вооружить своих разведчиков самозарядной винтовкой Selbstlader 1906.
«Большие операции» и режимы игры (с 27 декабря по 5 января): в финальной части главы 1: «Прелюдия» основное внимание будет уделено «Большим операциям». Десантируйтесь с воздуха, чтобы принять участие в масштабных многопользовательских битвах, и проходите уникальные испытания.
Последняя награда главы позволит вам осчастливить своих штурмовиков — это полуавтоматическая винтовка AG m/42.
Какие уникальные для классов задачи будут доступны в рамках главы 1: «Прелюдия»?
Ниже приведена информация о четырех задачах, которые можно будет выполнить в первой главе. Зайдите в Battlefield V, чтобы ознакомиться с конкретными условиями каждого задания.
«Все возможности класса»
- Попасть врагу в голову с указанного количества метров.
- Нанести определённое число очков повреждений с помощью взрывчатки.
- Установить нужное число единиц стационарного вооружения.
- Оживить определённое число товарищей по команде в роли медика, не погибнув.
«Три убийства»
- Поразить врагов в голову определённое число раз.
- Убить указанное число врагов из установленного на сошки оружия, не погибнув.
- Совершить тройное убийство.
«Расстояние – не помеха»
- Убить указанное число врагов рукопашными атаками.
- Совершить указанное число убийств с расстояния менее 40 м.
- Совершить указанное число убийств с расстояния более 40 м.
«Стартовая операция»
- Завершить победой «Большую операцию» в Норвегии.
- Завершить победой «Большую операцию» в Голландии.
- Завершить победой «Большую операцию» во Франции.
- Завершить победой «Большую операцию» в Северной Африке.
Какие награды предлагаются за получение рангов в главе 1: «Прелюдия»?
Ниже приведён перечень всех ранговых наград главы 1. Доберитесь до ранга 20, чтобы получить великолепный солдатский набор, а вместе с ним — и исключительный престиж.
- Награда за получение ранга 1 в главе: эмблема «Прелюдия».
- Награда за получение ранга 2 в главе: жетон «Прелюдия» (бронзовый).
- Награда за получение ранга 3 в главе: особая задача 1.
- Награда за получение ранга 4 в главе: вариант раскраски для самолёта «Бленхейм».
- Награда за получение ранга 5 в главе: комплект оружия — Volkssturmgewehr.
- Награда за получение ранга 6 в главе: вариант раскраски для самолёта Ju 88A.
- Награда за получение ранга 7 в главе: особая задача 2.
- Награда за получение ранга 8 в главе: комплект оружия — STEN.
- Награда за получение ранга 9 в главе: комплект оружия — Model 8.
- Награда за получение ранга 10 в главе: жетон «Прелюдия» (серебряный).
- Награда за получение ранга 11 в главе: комплект оружия — Vickers G.O.
- Награда за получение ранга 12 в главе: особая задача 3.
- Награда за получение ранга 13 в главе: комплект оружия — Selbstlader 1906.
- Награда за получение ранга 14 в главе: вариант корпуса самолёта «Спитфайр» Mk VA.
- Награда за получение ранга 15 в главе: вариант корпуса самолёта Bf.109.
- Награда за получение ранга 16 в главе: особая задача 4.
- Награда за получение ранга 17 в главе: вариант корпуса танка T‑IV.
- Награда за получение ранга 18 в главе: вариант корпуса танка «Валентайн» Mk VIII.
- Награда за получение ранга 19 в главе: комплект оружия — Ag m/42.
- Награда за получение ранга 20 в главе: солдатский набор «Рука мертвеца» (для армии союзников) и жетон «Прелюдия» (золотой).
Желаем вам сполна насладиться главой 1: «Прелюдия» и всеми последующим главами «Хода войны». Поверьте, их стоит ждать. До встречи на постоянно меняющемся поле боя!
Возвращение к истокам
Уже после первого запуска многопользовательского режима становится заметно, что, с точки зрения геймплея, игра изменилась. Стрельба заметно ускорилась, а оружие стало как будто легче. Если вы играли в MW 2019, то ваша мышечная память сразу запаникует и отправит в мозг послание: «Командир, здесь что-то не так!».
Black Ops – Cold War разрабатывала Treyarch и, в отличие от Infinity Ward, решила пойти в сторону аркадных шутеров и забить на реализм. Игровой процесс новой Call of Duty ощущается как первые части Black Ops. Это возвращение к истокам, которое понравится далеко не всем.
Что касается кастомизации персонажа, то от системы Pick 10 разработчики отказались. Теперь вам в любом случае придется брать одно основное оружие и второе дополнительное. В роли второстепенного оружия может быть даже нож, но в любом случае использовать этот слот под дополнительный перк, как завещала нам Pick 10, больше нельзя.
Вместо этого, создатели добавили систему Gunsmith, которая дает возможность навесить на ваш основной ствол до 8 модулей. Также оставили и специальные карты вроде «Джокера», который дает возможность, например, вместо 3 перков взять с собой в битву 6 или заменить второстепенное оружие еще одним основным.
Среди других изменений стоит отметить, что разработчики вместо киллстриков добавили в Black Ops – Cold War скорстрики. Разница в том, что теперь после смерти счетчик не сбрасывается, и игрок продолжает набирать очки после возрождения. В связи с этим стоимость вызова поддержки заметно увеличилась. С одной стороны, это помогло сбалансировать новую систему набора очков, с другой, даже самый просто БПЛА теперь какой-то чересчур дорогой. Да и с появлением скорстриков больше нет возможности в начале раунда вызвать себе подмогу с воздуха.
Теперь поддержка всякой техники и авиаудары начинают помогать командам ближе к концу стычки, когда игроки наберут нужное количество очков. В итоге финал каждого раунда превращается в сущий ад, в котором солдаты пытаются перестрелять друг друга на фоне бесконечного града из бомб и огня. Причем это происходит во всех режимах Cold War. Про них мы уже писали в нашем превью, с которым вы можете ознакомиться по ссылке ниже, в этом обзоре я не буду повторяться.
Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х
Бедняжка сингл
Battlefield V получил кампанию, схожую во многом с Battlefield 1, вышедшим два года назад. Это сборник нескольких историй, реально произошедших на фронтах Второй мировой войны с авторским взглядом. Очень-очень авторским. В случае с BF-a V мы говорим о трех главах (все доступны в день выпуска игры) каждая с отдельным героем и собственным неповторимым характером переключения, а также о дополнительной истории, которая появилась в декабрьском обновлении. В очередной части Battlefield мы знакомимся с судьбой довольно амбициозного, но неуклюжего мальчика Уильяма Бриджера, который вместе со своим командиром участвует в миссии на африканском фронте. Кроме того, мы играем за девушку Сольвейг, задача которой – не дать нацистам добывать жесткую воду на одном из норвежских заводов. Мы также узнаем судьбу Деме, члена группы под названием Tirailleur.
Несмотря на то, что сюжетная линия после серьёзной критики была сохранена, игровой процесс изменился. Разработчики из DICE решили предоставить в наше распоряжение самые открытые уровни с задачами, которые мы можем выполнить в любом порядке и любым способом. Похожие попытки были в серии Sniper Elite, однако реализовано было все в несколько меньших масштабах. С одной стороны, это звучит как шаг в правильном направлении, с другой – нет стимула пробовать разные подходы и возвращаться к уже пройденному этапу. Игра не вознаграждает вас за тихое урегулирование проблем в стелс-режиме, вы не получите жестяной значок за убийство всех врагов на карте, не обращая внимания на сигналы тревоги и грузовики с едой. Мы можем сначала попытаться пройти уровень, пробираясь как ниндзя Второй Войны, но как только враги обнаружат нас, никто не станет возвращаться к предыдущему контрольному пункту и все просто пойдут дальше – на этот раз со шквалистым огнём и взрывами со всех сторон.
5. Wolfenstein: Enemy Territory
Кросс-платформенный многопользовательский шутер Wolfenstein: Enemy Territory на основе мира культовой Return to Castle Wolfenstein выпущен в далёком 2003 году, но, несмотря на довольно посредственную даже по тем временам графику, всё ещё не теряет актуальности. Игра доступна в вариантах для Windows, OS X и Linux.
Действие игры происходит во время Второй мировой войны, участие в которой принимают страны Оси, сражающиеся за Третий рейх, и Союзники, выступающие здесь под флагом США. Игроки могут объединяться в команды численностью до 32 человек, которые состоят из пяти классов — от солдата до артиллериста. Предусмотрена возможность совершенствования классов.
В игре шесть карт, основанных на реальных кампаниях Второй мировой, с миссиями в Европе и Северной Африке. Замечательная особенность Wolfenstein: Enemy Territory в том, что команды, состоящие из игроков разных классов, одновременно получают в своё распоряжение вооружение различных типов, обеспечивающее успех при выполнении миссии.
14. Left 4 Dead 2
Left 4 Dead 2 — один из немногих шутеров, концентрирующихся на кооперативе. Успех команды игроков зависит от того, насколько слаженно они работают: делятся найденными предметами, оповещают об увиденных противниках.
Благодаря уникальной системе под названием «Режиссёр» каждое прохождение отличается от предыдущего. Игра в реальном времени анализирует поведение игроков, и на основе этих данных создаёт для них трудности и раскладывает полезные предметы.
Даже в мультиплеере Left 4 Dead 2 не перестаёт быть кооперативным шутером. Команды просто находятся по разные стороны опыта: одни должны попытаться выжить, а другие — не дать им этого сделать.
Как работают системы наград и прогресса в Battlefield V: “Ход войны” и его первая глава – Прелюдия
«Ход войны», наконец, добрался до Battlefield™ V. Всем игрокам уже доступна его первая глава — «Прелюдия» — дающая начало постоянно развивающемуся полю боя, на котором можно будет опробовать массу новых возможностей.
В этой статье мы ответим на вопросы о прогрессе в «Ходе войны» и расскажем, что он будет означать для вас, а также о его уникальных испытаниях и наградах.
Что такое «Ход войны»?
Доступный всем игрокам Battlefield V сервис «Ход войны» позволит вам продолжить свой боевой путь в Battlefield V с помощью сезонных событий. «Ход войны» включает в себя отдельные главы, которые длятся несколько недель, имеют собственную тематику и предлагают уникальные игровые возможности. В каждой главе вас будут ждать новые поля сражений, испытания, режимы, оружие, возможности прогресса и многое другое. Всё это сделает игру в Battlefield V намного ярче и интереснее.
Какие испытания есть в отдельных главах?
В каждой главе будут присутствовать еженедельные события. Как можно увидеть на изображении выше, они представляют собой деревья тематических испытаний, путь прохождения которых вы выбираете сами. Например, событие первой недели главы 1 посвящено нехватке ресурсов и укреплениям. Завершая каждое дерево, вы будете получать награды, среди которых — оружие и предметы для персонализации.
Будут ли главы содержать новые задачи?
Да, в «Ходе войны» также будут присутствовать и новые задачи, уникальные для активных в тот или иной момент глав. Как и обычные задачи в Battlefield V, они представляют собой группы отдельных заданий. Выполнение всех или нескольких из поставленных целей принесёт вам награду. К примеру, для выполнения задачи «Три убийства» достаточно справиться с двумя из трёх испытаний (поразить врагов в голову определённое число раз, убить указанное число врагов из оружия на сошках или совершить тройное убийство).
Что такое опыт и ранг главы? Как их получить?
Играя в Battlefield V, пока активна та или иная глава «Хода войны», вы зарабатываете опыт, повышающий ваш уникальный ранг в главе. При получении каждого нового ранга вам будет выдаваться награда. Регулярно бывая на поле боя в ходе главы, вы получите возможность достичь вожделенного максимального ранга в ней.
Можно ли получить опыт главы, выполняя не связанные с её тематикой действия?
Да, любые ваши действия, за которые в Battlefield V обычно начисляется опыт, будут вести к повышению вашего ранга в главе. Это может быть, к примеру, участие в обычных матчах «Схватки команд», не связанных с событием «Хода войны». Тем не менее, наиболее эффективный способ повышения ранга — прохождение еженедельных испытаний, так как за них начисляется больше всего опыта главы.
Какие награды можно заработать, получая новые ранги в главе?
При каждом повышении ранга вы будете открывать новые награды, среди которых — внушительные комплекты экипировки для бойцов, потрясающие облики для оружия, стильные жетоны, нетривиальные особые задачи и другие призы, некоторые из которых являются уникальными для данной главы.
Если я пропущу награду события определённой главы, можно ли будет получить её иным способом?
После прохождения последнего испытания в главе события вы получите награду данной недели, которую сможете сразу же использовать. И да, получаемые таким образом игровые материалы можно будет приобрести в игре и иными способами после окончания связанной с ними недели.
Какие события включает глава 1: «Прелюдия»?
Информация о еженедельных событиях данной главы, их наградах и датах проведения указана ниже.
Нехватка ресурсов и укрепления (с 6 по 12 декабря): количество патронов и медикаментов в Battlefield V довольно ограниченно. Снабжайте ими себя и свою команду, продвигаясь по дереву испытаний, где вы сами сможете выбирать дальнейший путь. В случае успеха вы можете заработать могучий универсальный пулемёт Vickers G.O. для бойцов поддержки. Ознакомьтесь с советами по прохождению испытаний события «Нехватка ресурсов и укрепления».
Отрядная игра и средства поддержки (с 13 по 19 декабря): на этой неделе старайтесь всё время держаться рядом со своим отрядом. Помогайте ему в убийстве врагов, оживляйте умирающих товарищей и помечайте для них противников, чтобы пройти серию испытаний. Какая награда вас ожидает? Головной убор «Сжигатель крыс» для армии Оси.
Техника и классы (с 20 по 26 декабря): совершенствуйте навыки управления танками, самолётами и другими боевыми машинами. При прохождении связанных между собой испытаний с уничтожением техники, у вас будет возможность выбирать задания, имеющие отношение к особенностям определённых классов. Завершив данное событие, вы сможете вооружить своих разведчиков самозарядной винтовкой Selbstlader 1906.
«Большие операции» и режимы игры (с 27 декабря по 5 января): в финальной части главы 1: «Прелюдия» основное внимание будет уделено «Большим операциям». Десантируйтесь с воздуха, чтобы принять участие в масштабных многопользовательских битвах, и проходите уникальные испытания.
Последняя награда главы позволит вам осчастливить своих штурмовиков — это полуавтоматическая винтовка AG m/42.
Какие уникальные для классов задачи будут доступны в рамках главы 1: «Прелюдия»?
Ниже приведена информация о четырех задачах, которые можно будет выполнить в первой главе. Зайдите в Battlefield V, чтобы ознакомиться с конкретными условиями каждого задания.
«Все возможности класса»
- Попасть врагу в голову с указанного количества метров.
- Нанести определённое число очков повреждений с помощью взрывчатки.
- Установить нужное число единиц стационарного вооружения.
- Оживить определённое число товарищей по команде в роли медика, не погибнув.
«Три убийства»
- Поразить врагов в голову определённое число раз.
- Убить указанное число врагов из установленного на сошки оружия, не погибнув.
- Совершить тройное убийство.
«Расстояние – не помеха»
- Убить указанное число врагов рукопашными атаками.
- Совершить указанное число убийств с расстояния менее 40 м.
- Совершить указанное число убийств с расстояния более 40 м.
«Стартовая операция»
- Завершить победой «Большую операцию» в Норвегии.
- Завершить победой «Большую операцию» в Голландии.
- Завершить победой «Большую операцию» во Франции.
- Завершить победой «Большую операцию» в Северной Африке.
Какие награды предлагаются за получение рангов в главе 1: «Прелюдия»?
Ниже приведён перечень всех ранговых наград главы 1. Доберитесь до ранга 20, чтобы получить великолепный солдатский набор, а вместе с ним — и исключительный престиж.
- Награда за получение ранга 1 в главе: эмблема «Прелюдия».
- Награда за получение ранга 2 в главе: жетон «Прелюдия» (бронзовый).
- Награда за получение ранга 3 в главе: особая задача 1.
- Награда за получение ранга 4 в главе: вариант раскраски для самолёта «Бленхейм».
- Награда за получение ранга 5 в главе: комплект оружия — Volkssturmgewehr.
- Награда за получение ранга 6 в главе: вариант раскраски для самолёта Ju 88A.
- Награда за получение ранга 7 в главе: особая задача 2.
- Награда за получение ранга 8 в главе: комплект оружия — STEN.
- Награда за получение ранга 9 в главе: комплект оружия — Model 8.
- Награда за получение ранга 10 в главе: жетон «Прелюдия» (серебряный).
- Награда за получение ранга 11 в главе: комплект оружия — Vickers G.O.
- Награда за получение ранга 12 в главе: особая задача 3.
- Награда за получение ранга 13 в главе: комплект оружия — Selbstlader 1906.
- Награда за получение ранга 14 в главе: вариант корпуса самолёта «Спитфайр» Mk VA.
- Награда за получение ранга 15 в главе: вариант корпуса самолёта Bf.109.
- Награда за получение ранга 16 в главе: особая задача 4.
- Награда за получение ранга 17 в главе: вариант корпуса танка T‑IV.
- Награда за получение ранга 18 в главе: вариант корпуса танка «Валентайн» Mk VIII.
- Награда за получение ранга 19 в главе: комплект оружия — Ag m/42.
- Награда за получение ранга 20 в главе: солдатский набор «Рука мертвеца» (для армии союзников) и жетон «Прелюдия» (золотой).
Желаем вам сполна насладиться главой 1: «Прелюдия» и всеми последующим главами «Хода войны». Поверьте, их стоит ждать. До встречи на постоянно меняющемся поле боя!
Возвращение к истокам
Уже после первого запуска многопользовательского режима становится заметно, что, с точки зрения геймплея, игра изменилась. Стрельба заметно ускорилась, а оружие стало как будто легче. Если вы играли в MW 2019, то ваша мышечная память сразу запаникует и отправит в мозг послание: «Командир, здесь что-то не так!».
Black Ops – Cold War разрабатывала Treyarch и, в отличие от Infinity Ward, решила пойти в сторону аркадных шутеров и забить на реализм. Игровой процесс новой Call of Duty ощущается как первые части Black Ops. Это возвращение к истокам, которое понравится далеко не всем.
Что касается кастомизации персонажа, то от системы Pick 10 разработчики отказались. Теперь вам в любом случае придется брать одно основное оружие и второе дополнительное. В роли второстепенного оружия может быть даже нож, но в любом случае использовать этот слот под дополнительный перк, как завещала нам Pick 10, больше нельзя.
Вместо этого, создатели добавили систему Gunsmith, которая дает возможность навесить на ваш основной ствол до 8 модулей. Также оставили и специальные карты вроде «Джокера», который дает возможность, например, вместо 3 перков взять с собой в битву 6 или заменить второстепенное оружие еще одним основным.
Среди других изменений стоит отметить, что разработчики вместо киллстриков добавили в Black Ops – Cold War скорстрики. Разница в том, что теперь после смерти счетчик не сбрасывается, и игрок продолжает набирать очки после возрождения. В связи с этим стоимость вызова поддержки заметно увеличилась. С одной стороны, это помогло сбалансировать новую систему набора очков, с другой, даже самый просто БПЛА теперь какой-то чересчур дорогой. Да и с появлением скорстриков больше нет возможности в начале раунда вызвать себе подмогу с воздуха.
Теперь поддержка всякой техники и авиаудары начинают помогать командам ближе к концу стычки, когда игроки наберут нужное количество очков. В итоге финал каждого раунда превращается в сущий ад, в котором солдаты пытаются перестрелять друг друга на фоне бесконечного града из бомб и огня. Причем это происходит во всех режимах Cold War. Про них мы уже писали в нашем превью, с которым вы можете ознакомиться по ссылке ниже, в этом обзоре я не буду повторяться.
Превью Call of Duty: Cold War. Новые режимы и атмосфера 80-х
Метко стреляй, быстро беги
Разработчики Battlefield 5 внесли много изменений в игру. Впрочем, поводов для беспокойства нет — привычный фанатам облик не сильно изменился. Мы по-прежнему имеем дело с известными механиками, они были улучшены и расширены, что приятным образом освежило игровой процесс.
Первое, на что обращаешь внимание после игры в нескольких матчах, – это изменения в модели стрельбы. Хорошо нацеливаясь на противника, игроки обычно уверены, что каждый патрон поразит противника. В Battlefiled 5 все не совсем так. Случайность рассеивания снаряда была оставлена из предыдущих частей, стрельба стала ещё более реалистичной и на нее сильно влияет окружение.
Кроме того, противники не отмечены специальным значком, который следует за ними, как это было в предыдущей Батле. Вместо того, чтобы искать характерные символы, мы должны быть еще более сосредоточены и подготовлены к врагу.
Хороший шаг – дать вам возможность реанимировать своих павших товарищей из отряда, независимо от того, каким классом вы играете. Благодаря этому мы часто можем вернуться в пыл сражения после серьёзного ранения. Роль медика ничуть не уменьшилась, потому что он может поднять каждого тяжело раненого солдата не только из своего подразделения, и более того – он делает это быстрее, чем другие.
К плюсам следует отнести и механику лечения. Очки здоровья автоматически обновляются только до определенной степени. Вместо того, чтобы ждать в безопасном месте, мы ищем аптечку или возвращаемся в один из пунктов приема добавок, где можно найти запас повязок.