5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Damn, you; re stupid, World

Хочу начать с того, что «Battlefield 1» я ждал сильно, с самого его анонса. Я помню это чудесное время, когда в начале мая представили первый трейлер «Battlefield 1» под музыку «The White Stripes», прекраснейщий трейлер, один из лучших анонсируюющих трейлеров вообще. В том трейлере, было все и каждая деталь дополняла другую: Газовая атака, безумные полеты на самолетах, окопные битвы. Позже, наступило время Е3, там впервые продемонстрировали геймплей игры, играли звезды, типа Снуп Дога, Зака Эфрона и Терри Крюса, в целом все выглядело очень даже отлично, но не покидало ощущение, что здесь что-то не так. И это правда. Когда пришел время закрытой/открытой беты, я лично уже опробовал новую часть, и сильно разочаровался в ней. Вы не подумайте, что я поиграл в бету и сделал один и большой вывод, нет, я играл в полную версию, очень достаточно часов, и этих часов хватило, дабы разгромить эту халтуру.

Сеттинг и реализация.

Признаюсь, сеттинг был выбран нужный. Никто еще нормально не показывал первую мировую, ну да, есть «Verdun», но он уже слишком для узкой аудитории да и сам, выглядит довольно слабоват. Конкурент? Вряд ли. Да и вообще, игр про первую мировую очень мало, есть десяток экономических стратегий, пару шутеров ну и на этом кончается список. Тут врываются DICE со своим «BF1» и взрывают танцпол — красиво, технологично и необычно. Но все ли так? Это уже претензий не к сеттингу, а к реализации. Сам являюсь фанатом этой серии, начинал играть еще с самой первой части — «Battlefield 1942», и стоит признать, переносить театр боевых действий в различные сеттинги — DICE умеют. Будь это война во Вьетнаме, или же война в недалеком будущем, современность или первая мировая, никто еще не составлял и не составит конкуренцию DICE в этом плане. И все же, ты не чувствуешь этой самой первой мировой, вроде оружие, здания и техника из этой эпохи, все разрушается и выглядит неплохо, однако, где первая мировая? Окопы тут играют далеко не главную роль, они вообще на респауне только в большинстве карт, нет баррикадированных пространств, даже в той же сюжетной кампании есть то самое, что я описал выше, но BF это определено только сетевая игра, сюжетная часть всегда была тут для галочки.

Дизайн карт.

Самая главная проблема игры — отвратительные карты.

Да-да, вы не ослышались, дизайн карт тут отвратительно безобразный, я не художник, не арт-дизайнер, и точно не человек, который «рисует» подобные вещи, однако не надо быть шеф поваром чтобы понять, что блюдо вышло слабоватым. Во-первых: Они ни разу не запоминающиеся, я помню только Синайскую Пустыню и Амьен, потому что это единственные карты в игре, которые сделаны с душой и у меня нет к ним претензий, все аккуратно, красиво и удобно , за исключением того, что одна из точек в Синайской Пустыне находится вообще черт знает где. Во-вторых: Они неудобные. Аргоннский лес, Крепость Фао, Суэц, Монте Граппа может и красивые карты, но с точки логики cерии BF — неудобные. На одной карте невозможно присесть снайперам, на другой нельзя развернуть с друзьями мини-лагерь и по полчаса воевать с пару игроками за этот кусок, на другой вообще катеры не нужны, все это, жутко раздражает и отталкивает игроков от игрового процесса этой части. В-третьих: Они не эпичные. Давайте вспомним последние две прямые части серии, третью и четвертую часть, в третьей части появилось легендарное метро, которое породило сотню мемов и рассказов об этом адском месте, а в четвертой части появился Шанхай, с заскриптованным но офигеть каким эпичным падающим небоскребом, есть ли что-то похоже или даже новое в BF1? Хах, вот тут уж вряд ли, весь подобный «эпик» и «levolution» рассчитывается только изменением погоды, как на карте BF4 — «Шторм на параселах», только там еще и огромный линкор таранил остров, ах ну да, еще и падающим дирижаблем, который порождает кучу багов.

Читать еще:  Battlefield 3. Как забраться на высокие здания?

Техника.

Это, скорее всего, притянутая за уши претензия, и все же, она имеет место быть. Серия BF cлавится казуальным управлением военной техникой, ничего сложного, взлетел = полетел, сел = поехал, все просто. А что не так в «BF1» то? Че ты прикопался к этому? А я вам отвечу: Это Battlefront 1.5. И это по большей части, касается воздушной техники, в игре 3 класса самолетов: Истребитель, штурмовик и бомбардировщик, и все они, управляются через чур легко и не надо иметь опыт, чтобы летать минутами и бомбить одну точку, ты как сел в «Battlefront» за X-Wing и кружишь им по карте, не прикладывая особого труда, так и тут тоже самое. Если в прошлых частях, самолеты имели свою механику, пусть даже и топорную, но там были решающие факторы в виде нормальной тяги, потому что ты взлетал и делал это сам, а вот «BF1» считает, что игроку это не надо, самолет появился с неба откуда то, ударился об другой и танцуешь с ним по небу.

Мотоциклы — не самый приятный способ передвижения по карте, казалось бы, DICE нашли золотую середину в мотоциклах из Endgame и China Rising, но что нашло на них тут? Где стабильная и маневренная техника, ладно, разные мотоциклы из разных эпох, тогда были не сильно быстрыми, но управление должно быть соответствующим. За все то время, которое я провел в игре, я видел, что люди предпочитают кататься на лошадях, чем на этих адских колесах. Можно найти пару мотоциклов на респауне, и заметить несколько угнанных лошадей.

Танки — являются доминаторами , тиранами и олимпийскими богами на этой кровавой арене, если в прошлых частях серии ты мог им что-то противопоставить и сравнять железку с землей, то здесь можно кататься целый матч и забрать больше ста человека, повредили сильно? Не беда, откатываемся назад и ЧИНИМ себя в танке не выходя из него, можно припомнить, что если в 3 или 4-ке вас повредили, починить было очень трудно, нужно было откатить себя далеко, достать горелку и танцевать возле танка, а то снайпер может снять и другой игрок вовсе угнать.

Читать еще:  Mirror's Edge: Catalyst - релиз 7 июня 2016

Оружие.

Отдача, куда же ты пропала.. (Не большой рассказ, основанный на собственном опыте).

Хотелось бы сказать про оружие хорошее, да язык не поворачивается. Здесь нет отдачи у 90 % орудий убийств, ты как будто продолжаешь стрелять с бластера штурмовиков, неважно, дробовик, штурмовая винтовка, винтовка или пистолет, отдачи вы не найдете здесь, я перестрелял почти со всего оружия что есть в игре, и так не нашел того самого нестабильного ствола, возможно, разработчикам понравился вариант, когда не нужно напрягаться при стрельбе и терпеть эту отдачу, а возможно другое — казуальность. Многие игроки, это как правило, новопришедший состав в эту индустрию, люди, некоторым уже за солидный срок, некоторые молодые и не застали золотые времена, отсюда и вытекает, что зачем отдача, ведь можно потерять массу потенциальных игроков, если геймплей будет намного сложнее. Но не об этом, отдача не единственная проблема. Например, все стволы одинаковые, в поведении, в стрельбе (Хотя, это вроде как, одно и тоже), да и вообще у тебя получается странное ощущение, ты сидишь часами в игре, очень сильно хочешь новый ствол, но в итоге, покупаешь кота в мешке, который не очень то и сильно отличается от твоего прошлого, после возникает в голове гневный вопрос: Какого хрена и на что я копил? Как-то раз, я сильно топил за дробовики, покупал каждый и надеялся что он лучше предыдущего, в итоге вышел не тот вариант событий, какой я себе предсказывал. Они все одинаковые, разница лишь во внешнем виде, не более.

Слишком Батлфронтный?

Годом ранее, вышла другая игра от DICE LA — «Star Wars: Battlefront». Эта часть получилась достаточно спорной, она технологичная, красивая, в ней приятно сыграть пару матчей, но там мало контента. BF1 обладает некоторыми вещами позаимественными от Battlefront, в том числе внешний вид главного меню и лобби, управлением воздушной техникой, стрельба и дополнительные классы (или же герои), и все это приводит к одной мысли — BF1 тот же Battlefront, только во времена первой мировой. В игре нет достаточно аутентичного главного меню, все сделано на скорую руку и слишком напоминает последнюю игру Звездных Воин, полеты на самолетах напоминают полеты на TIE-Fighter/X-Wing, стрельба это полный аналог бластеров штурмовиков, нет отдачи, пули летят ровно в цель без колебаний, дополнительные классы (Пулеметчик, огнеметчик и охотник на танков) своеобразный взгляд на героев типа Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, Хана Соло и других. Режим с включением передатчиков, можно сколько угодно защищать BF1 и говорить про некоторые плюсы (А они там есть), но нельзя отрицать того, что эта часть вышла мягко говоря, халтурной.

Читать еще:  Главные герои Call of Duty: WW 2

Подведем итог.

Это исключительно для тех, кому лень читать все это.

Что в этой игре такого ужасного то, почему ты окаянный накинулся так? Месяца ожиданий, пустых рассказов и интервью вылились в это: 1) Не запоминающие карты, большинство мест закрыто для изучения, снайперам негде сесть, нет кусочка карты за который ты готов драться. 2) Не тот уровень реализации первой мировой, нет «чисто» окопных карт, где игроки действительно сражаются там и рвут друг другу глотки. 3) Стволы не имеют элементарной отдачи, каждый ствол это копия предыдущего, просто внешне он другой. 4) Техника это тихий ужас, танки невозможно уничтожить, враг будет постоянно чиниться не выходя из танка, мотоциклы неадекватны в управление, такое ощущение что ты сейчас полетишь вверх, а самолеты и вовсем копирка истребителей из «Звездных Войн». 5) Дополнительные классы — это своеобразная попытка реализовать «героев» в этом сеттинге, поднимаешь класс и разносишь всех пару минут, пока ты не умрешь как-нибудь глупо.

Я больше хейтер этой игры, чем фанат, но признать плюсы я могу: Неплохая для «Battlefield» сюжетная часть, абсолютно разные и непохожие друг на друга истории, музыкальная сторона ласкает уши, визуальная часть ласкает глаза, взрывы, выстрелы и все остальное радуют только, но вот внутренняя облочка, совсем не та, что ожидалось.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector