Battlefield не будет выпускаться каждый год
Battlefield не будет выпускаться каждый год
Для крупных компаний вроде Activision и Ubisoft стало нормой увеличивать темпы разработки самых популярных френчайзов и выпускать по игре каждый год. Станут ли делать то же самое ЕА и DICE с Battlefield? Судя по словам креативного директора DICE Ларса Густавссона (Lars Gustavsson), пока такого не планируется.
«Наши игры не выходят с интервалом в год, но они компенсируют это очень продолжительным периодом жизни. Через год после запуска они все еще хорошо держатся – а что касается Battlefield 2, то он держится уже шесть лет после выхода!»
Tomb Raider – руководителем разработки следующей игры серии стал Йен Милхэм, арт-директор Dead Space
#1 creetos18

Разработку следующего Tomb Raider возглавит арт-директор Dead Space
Студия Crystal Dynamics наконец-то нашла замену Брайану Хортону, гейм-директору Rise of the Tomb Raider, в середине января перешедшему на работу в Infinity Ward. Согласно опубликованному в блоге студии сообщению, место Хортона займет Иэн Милхэм.
Иэн – настоящий ветеран индустрии, занимающийся созданием игр больше двадцати лет. Одной из наиболее заметных вех в его карьере была должность арт-директора в студии Visceral Games, где Милхэм работал над серией Dead Space.
Кроме того, за последние годы Иэн успел поработать над Battlefield Hardline и неанонсированным проектом во вселенной Звездных Войн.
Сам разработчик в официальном пресс-релизе признаётся в своей страсти к приключенческим играм и благодарит Square Enix и Crystal Dynamics за возможность поработать над легендарной серией.
Вполне вероятно, Милхэм возглавит разработку третьей части в новой трилогии о Ларе Крофт, начатой с перезапуском Tomb Raider 2013-го года и продолженную с прошлогодней Rise of the Tomb Raider.
- Наверх
#2 Lord of War

Хардлайн был ужасен ,надеюсь не испоганит Лару.
П рограмма
У ничтожения
Т ерритории
И
Н аселения
- Наверх
#3 AlisterFletcher

- Записей в блоге: 3
- Наверх
#4 DeeperGnu

Пратчетт награду получили. Хрен ее теперь кто выгонит, хотя лично мне пофиг.
- Наверх
#5 DeadFalcon

Tomb Raider – руководителем разработки следующей игры серии стал Йен Милхэм, арт-директор Dead Space
#1 creetos18

Разработку следующего Tomb Raider возглавит арт-директор Dead Space
Студия Crystal Dynamics наконец-то нашла замену Брайану Хортону, гейм-директору Rise of the Tomb Raider, в середине января перешедшему на работу в Infinity Ward. Согласно опубликованному в блоге студии сообщению, место Хортона займет Иэн Милхэм.
Иэн – настоящий ветеран индустрии, занимающийся созданием игр больше двадцати лет. Одной из наиболее заметных вех в его карьере была должность арт-директора в студии Visceral Games, где Милхэм работал над серией Dead Space.
Кроме того, за последние годы Иэн успел поработать над Battlefield Hardline и неанонсированным проектом во вселенной Звездных Войн.
Сам разработчик в официальном пресс-релизе признаётся в своей страсти к приключенческим играм и благодарит Square Enix и Crystal Dynamics за возможность поработать над легендарной серией.
Вполне вероятно, Милхэм возглавит разработку третьей части в новой трилогии о Ларе Крофт, начатой с перезапуском Tomb Raider 2013-го года и продолженную с прошлогодней Rise of the Tomb Raider.
- Наверх
#2 Lord of War

Хардлайн был ужасен ,надеюсь не испоганит Лару.
П рограмма
У ничтожения
Т ерритории
И
Н аселения
- Наверх
#3 AlisterFletcher

- Записей в блоге: 3
- Наверх
#4 DeeperGnu

Пратчетт награду получили. Хрен ее теперь кто выгонит, хотя лично мне пофиг.
- Наверх
#5 DeadFalcon

Информация
О компании: Animi magnitudo – публичная страница для геймеров. В ней вы найдете все новинки игровой индустрии.
P.S. Вся информация собранна с сайтов на которые есть ссылки.
Другое
- Подписчики 48
- Фотографии 251
- Обсуждения 6
- Ещё.
- Аудиозаписи 15
- Видео 39
- Ссылки 2
- Контакты 1
Действия
- Уведомлять о записях
- Сохранить в закладках
- Поиск записей
- Пожаловаться
166 записей
Состоялся релиз «Ведьмак 3 — Game of the Year» — самого полного издания игры. В него вошли все патчи, бесплатные дополнения, а также сезонный абонемент, включающий расширения «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Показать полностью. Приобрести коллекцию можно в GOG за 1499 рублей, PSN за 1799 рублей и Xbox Live за 2499 рублей.
Студия CD Projekt Red предупредила, что новое издание подойдет только тем, кто впервые знакомится с игрой. Дело в том, что система будет считывать обычное издание и новое как две разные игры, а потому перенести сохранения из одной версии в другую не получится. Поэтому тем, кто прошел базового «Ведьмака 3» и хочет продолжить приключения в дополнениях, разработчики посоветовали просто докупить сезонный абонемент.
Стартовало открытое бета-тестирование Battlefield 1. Сегодня попробовать игру могут только участники программы Battlefield Insider, а уже завтра присоединиться к ним смогут все обладатели PC, PS4 и Xbox One. Показать полностью. Стоит отметить, что на консоли Sony платная подписка PS Plus для участия в тесте не требуется, а вот обладателям приставки от Microsoft необходимо будет заплатить за Xbox Live Gold.
Совсем недавно EA анонсировала Battlefield 1 Ultimate Edition — максимальное издание игры со всеми дополнениями. Его обладатели получат 16 новых карт, новые игровые режимы, операции, элитные классы, оружие и другие бонусы. Уже известно, что первое дополнение будет посвящено Франции, а в будущем расширении игроков ждет армия Российской империи. Стоить максимальное издание будет немало: за PC-версию придется выложить 5998 рублей, а на консолях оно обойдется примерно в 8000 рублей.
Состоялся релиз анимационного фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV, который должен познакомить аудиторию с героями будущей игры Square Enix. Приобрести картину с русской озвучкой можно за 349 рублей в iTunes.
События Kingsglaive: Final Fantasy 15 разворачиваются параллельно с Final Fantasy XV и показывают историю захвата королевства с точки зрения не главного героя игры, а его отца — короля Региса. Персонажей в английской версии озвучивают популярные актеры Шон Бин, Лина Хиди и Аарон Пол.
Студия 11 bit анонсировала игру Frostpunk. Ее действие развернется в мире, погибающем от вечного холода. Человеческое общество вынуждено было трансформироваться, чтобы обеспечить выживание вида, и традиционная мораль здесь больше не значит ничего, Показать полностью. поскольку зачастую мешает достижению единственной значимой цели – выживанию. По словам Михала Дроздовского, креативного директора 11 bit, Frospunk – чрезвычайно серьезная игра, предназначенная для взрослых игроков. “Мы рассматриваем человеческую природу под микроскопом, чтобы исследовать, что происходит, когда людям приходится задумываться о выживании”, – пояснил он.
Пока разработчики мало что рассказывают о Frostpunk. Известно, что стилистически она многое заимствует у стимпанка. Кроме того, авторы обещают смесь нескольких жанров с элементами стратегии и менеджмента. Также, по их словам, у Frostpunk будет абсолютно неповторимый визуальный стиль.
Предыдущая игра 11 bit, которая называлась This War of Mine, была посвящена похожей теме. В ней игроки управляли несколькими жителями города, охваченного гражданской войной. Ее героям приходилось подчас совершать крайне неоднозначные поступки, чтобы просто остаться в живых. О наших впечатлениях от игры, которая собрала крайне теплые отзывы от прессы и игроков, вы можете узнать из рецензии.
На сервера Warface установлено большое обновление, которое добавило в игру новый контент и внесло в нее ряд существенных изменений. Теперь игроки могут приобрести за кредиты нанокостюмы из Crysis: они хоть и не дает своему Показать полностью. носителю те же преимущества, что и в футуристическом шутере, но выглядят весьма стильно.
Также в игре появились две новые PvE-миссии, действие которых происходит в Африке. Они связаны сквозным сюжетом: на первой карте оперативники Warface должны с боем пройти через пещеру, густые джунгли и буровую станцию, а на второй карте — расстреливать радары злодейской корпорации Blackwood из ракетных установок.
Наконец, в игру добавили две новые модели оружия. Российский компактный пистолет-пулемет ПП-2000 отличают легкая отдача и хороший контроль при стрельбе, а скорострельный чешский пистолет CZ 75 Auto с большим магазином позволяет вести огонь очередями. С подробным и полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Режиссер Final Fantasy XV Хадзиме Табата рассказал, что разработчики планируют выпустить не только шесть дополнений, которые войдут в сезонный абонемент, но и другие расширения: например, костюмы для персонажей и рецепты для внутриигровой кухни. Показать полностью. На вопрос об их бесплатности Табата ответил уклончиво, но намекнул, что они могут продаваться отдельно от сезонного абонемента за реальные деньги.
Напомним, что ранее Square Enix раскрыла названия шести дополнений к Final Fantasy XV, три из которых будут сюжетными и расскажут о друзьях главного героя. Судя по названиям с именами персонажей, Episode Gladio, Episode Ignis и Episode Prompto, у пользователей будет возможность сыграть за новых героев: такая идея была у разработчиков с самого начала, но в финальном варианте игры от нее решили оказаться.
Ответственным за серию Tomb Raider стал Ян Милхэм — бывший художественный руководитель серии Dead Space и творческий руководитель Battlefield Hardline. На днях он покинул Visceral Games, присоединился к Crystal Dynamics и скоро Показать полностью. займется новой неанонсированной игрой о Ларе Крофт. Как признался Милхэм, он всегда мечтал работать над приключенческими играми, а потому не мог упустить такой шанс.
Ранее креативным директором серии значился Брайан Хортон, который руководил разработкой Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider. В начале этого года он покинул Crystal Dynamics и присоединился к Infinity Ward, чтобы поработать над Call of Duty: Infinite Warfare.
Студия CD Projekt Red отчиталась о своих финансовых успехах за первую половину этого года. Отсутствие новых игр сказалось на компании не лучшим образом: всего студия заработала $82,7 млн, $35 млн из которых составили чистую прибыль. Показать полностью. Это заметно меньше аналогичных показателей за прошлый год — $133 миллиона и $61 миллион соответственно. Большую часть дохода обеспечило дополнение «Кровь и вино» для «Ведьмака 3».
Стоит отметить, что цифровой магазин GOG, принадлежащий CDP, показал отличные результаты и установил новый рекорд, заработав CD Projekt Red дополнительные $17,9 млн. Следующим взлетом для компании должна стать Gwent: The Witcher Card Game — карточная игра, основанная на гвинте из «Ведьмака 3». Бета-тестирование проекта стартует в октябре этого года.
Бывший директор по контенту Sony Шахид Камаль Ахмад назвал ворами игроков, которые возвращают деньги за No Man’s Sky после десятков проведенных в ней часов. По его мнению, составить впечатление о проекте можно довольно быстро, Показать полностью. а потому требовать возврата после 50 часов игры — откровенное мошенничество. «Это игра, а не какая-то безделушка, — заметил Ахмад.— И вы провели в ней достаточно времени».
Напомним, что вчера появилось сообщение о том, что Valve и студия Hello Games решили возвращать средства за No Man’s Sky пользователям Steam вне зависимости от количества проведенного в ней времени. Несмотря на то, что многие пользователи действительно сумели оформить возврат, сегодня этот слух опровергли, а на странице игры в Steam появилось предупреждение о том, что на No Man’s Sky распространяется стандартная политика возврата средств.
Какой именно авторы No Man’s Sky задумывали свою игру, в чем их идеи разошлись с ожиданиями фанатов, и что происходит в гигантской вселенной сейчас. Подробности – в нашей статье.
“После длившегося несколько дней «медового месяца», Показать полностью. когда фанаты No Man’s Sky выкладывали в соцсетях невероятной красоты пейзажи и удивительных животных, обнаруженных в игре, наступило суровое похмелье. Выяснилось, что игра однообразна, недоделана, а в гигантской вселенной нечем заняться даже те 30-40 часов, которые требуются для самого короткого прохождения. Тем не менее, No Man’s Sky в любом случае уже стала громким игровым событием 2016 года — благодаря количеству споров и обсуждений, а также чуточку наивной амбициозности ее авторов. Сегодня мы расскажем историю создания No Man’s Sky, а также разберемся, почему не совпали ожидания разработчиков и фанатов, и есть ли у игры будущее”.
Игры в материале
Святая правда, иногда захожу в него поиграть.
Я думаю, если игра будет очень хорошо продана, то у них будет болезнь код.
> Я думаю, если игра будет очень хорошо продана, то у них будет болезнь код.
Болезнь код начинает проявлять себя когда когда разработчики зажрутся как буржуи, а DICE пока что вроде в порядке. Не скупились на движок и звуки качественные, за это им респект.
Вот только в альфе багов и глюков) Надеюсь это исправят.
Так и думал, уверен, что в следующем году будет MoH.
> Так и думал, уверен, что в следующем году будет MoH.
Я тоже про МоН подумал. на волне BF3 они вполне могут и МоН2 выпустить в следующем году.
Лучше пускай Mirror’s Edge-2 выпустят.
Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
> Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
Код каждый год выходить это не мешает. А по теме, если они так сказать победят Код. И закрепят свой успех ещё за пару тройку лет сделая Battlefield 4 допустим. То новые игры этой серии они смогут делать максимум до трёх лет. Потому что если больше то Код обратно место отвоюет.
> > Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
> Код каждый год выходить это не мешает. А по теме, если они так сказать победят Код. И закрепят свой успех ещё за пару тройку лет сделая Battlefield 4 допустим. То новые игры этой серии они смогут делать максимум до трёх лет. Потому что если больше то Код обратно место отвоюет.
>Возможно ты прав)
BF BC 2 появилась менее 2х лет назад. Так, что я не знаю верить им или нет.
У кого есть ключик на Battlefield 2?
Презентация игрушки
Сама презентация, по мнению многих, была довольно скучной. Дрейк на презентации не занимался тем, чем смогла прославиться серия. Ему не пришлось прыгать из горящего самолета или уничтожать Эльдорадо. Презентация велась в классических джунглях, которые могли бы напомнить о последнем Tomb rider.
Сам же Нейт всегда готов выйти из любой ситуации и смотреть опасности в лицо. Во время самого прохождения обилие взрывов не наблюдалось. Но зато стало заметно то, что преодолена большая пропасть между старыми и новыми поколениями консолей. Больше всего людей поразила новая физическая модель и графика.
Главный герой стоит весь в деталях, прям как елка на Новый год. На штанах видны швы и прилипшая грязь. Рубашка немного колышется на ветру. Также на лице Нейта можно было различить мелкие капли пота и морщины. А ведь совсем недавно, Uncharted 2 можно было назвать эталоном красоты.
Но визуальными изменениями игра не обошлась. Когда разработчики показывали прогулку по джунглям, то они успели продемонстрировать несколько новых гаджетов. Первый был – аналог ледоруба из Tomb Rider. Работает он довольно просто, надо только отодвинуть стик в примерном направлении. Любую точку в стене выбирают сами геймеры, а потом Нейт бьет туда ледорубом. А еще в арсенале можно увидеть главный тренд данного года – альпинистскую кошку. Использовать ее надо, примерно, так же, как и хлыст Индианы Джонса. Это надо для того, чтобы избивать противников и преодолевать препятствия.
Игры в материале
Святая правда, иногда захожу в него поиграть.
Я думаю, если игра будет очень хорошо продана, то у них будет болезнь код.
> Я думаю, если игра будет очень хорошо продана, то у них будет болезнь код.
Болезнь код начинает проявлять себя когда когда разработчики зажрутся как буржуи, а DICE пока что вроде в порядке. Не скупились на движок и звуки качественные, за это им респект.
Вот только в альфе багов и глюков) Надеюсь это исправят.
Так и думал, уверен, что в следующем году будет MoH.
> Так и думал, уверен, что в следующем году будет MoH.
Я тоже про МоН подумал. на волне BF3 они вполне могут и МоН2 выпустить в следующем году.
Лучше пускай Mirror’s Edge-2 выпустят.
Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
> Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
Код каждый год выходить это не мешает. А по теме, если они так сказать победят Код. И закрепят свой успех ещё за пару тройку лет сделая Battlefield 4 допустим. То новые игры этой серии они смогут делать максимум до трёх лет. Потому что если больше то Код обратно место отвоюет.
> > Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
> Код каждый год выходить это не мешает. А по теме, если они так сказать победят Код. И закрепят свой успех ещё за пару тройку лет сделая Battlefield 4 допустим. То новые игры этой серии они смогут делать максимум до трёх лет. Потому что если больше то Код обратно место отвоюет.
>Возможно ты прав)
BF BC 2 появилась менее 2х лет назад. Так, что я не знаю верить им или нет.
У кого есть ключик на Battlefield 2?
Информация
О компании: Animi magnitudo – публичная страница для геймеров. В ней вы найдете все новинки игровой индустрии.
P.S. Вся информация собранна с сайтов на которые есть ссылки.
Другое
- Подписчики 48
- Фотографии 251
- Обсуждения 6
- Ещё.
- Аудиозаписи 15
- Видео 39
- Ссылки 2
- Контакты 1
Действия
- Уведомлять о записях
- Сохранить в закладках
- Поиск записей
- Пожаловаться
166 записей
Состоялся релиз «Ведьмак 3 — Game of the Year» — самого полного издания игры. В него вошли все патчи, бесплатные дополнения, а также сезонный абонемент, включающий расширения «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Показать полностью. Приобрести коллекцию можно в GOG за 1499 рублей, PSN за 1799 рублей и Xbox Live за 2499 рублей.
Студия CD Projekt Red предупредила, что новое издание подойдет только тем, кто впервые знакомится с игрой. Дело в том, что система будет считывать обычное издание и новое как две разные игры, а потому перенести сохранения из одной версии в другую не получится. Поэтому тем, кто прошел базового «Ведьмака 3» и хочет продолжить приключения в дополнениях, разработчики посоветовали просто докупить сезонный абонемент.
Стартовало открытое бета-тестирование Battlefield 1. Сегодня попробовать игру могут только участники программы Battlefield Insider, а уже завтра присоединиться к ним смогут все обладатели PC, PS4 и Xbox One. Показать полностью. Стоит отметить, что на консоли Sony платная подписка PS Plus для участия в тесте не требуется, а вот обладателям приставки от Microsoft необходимо будет заплатить за Xbox Live Gold.
Совсем недавно EA анонсировала Battlefield 1 Ultimate Edition — максимальное издание игры со всеми дополнениями. Его обладатели получат 16 новых карт, новые игровые режимы, операции, элитные классы, оружие и другие бонусы. Уже известно, что первое дополнение будет посвящено Франции, а в будущем расширении игроков ждет армия Российской империи. Стоить максимальное издание будет немало: за PC-версию придется выложить 5998 рублей, а на консолях оно обойдется примерно в 8000 рублей.
Состоялся релиз анимационного фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV, который должен познакомить аудиторию с героями будущей игры Square Enix. Приобрести картину с русской озвучкой можно за 349 рублей в iTunes.
События Kingsglaive: Final Fantasy 15 разворачиваются параллельно с Final Fantasy XV и показывают историю захвата королевства с точки зрения не главного героя игры, а его отца — короля Региса. Персонажей в английской версии озвучивают популярные актеры Шон Бин, Лина Хиди и Аарон Пол.
Студия 11 bit анонсировала игру Frostpunk. Ее действие развернется в мире, погибающем от вечного холода. Человеческое общество вынуждено было трансформироваться, чтобы обеспечить выживание вида, и традиционная мораль здесь больше не значит ничего, Показать полностью. поскольку зачастую мешает достижению единственной значимой цели – выживанию. По словам Михала Дроздовского, креативного директора 11 bit, Frospunk – чрезвычайно серьезная игра, предназначенная для взрослых игроков. “Мы рассматриваем человеческую природу под микроскопом, чтобы исследовать, что происходит, когда людям приходится задумываться о выживании”, – пояснил он.
Пока разработчики мало что рассказывают о Frostpunk. Известно, что стилистически она многое заимствует у стимпанка. Кроме того, авторы обещают смесь нескольких жанров с элементами стратегии и менеджмента. Также, по их словам, у Frostpunk будет абсолютно неповторимый визуальный стиль.
Предыдущая игра 11 bit, которая называлась This War of Mine, была посвящена похожей теме. В ней игроки управляли несколькими жителями города, охваченного гражданской войной. Ее героям приходилось подчас совершать крайне неоднозначные поступки, чтобы просто остаться в живых. О наших впечатлениях от игры, которая собрала крайне теплые отзывы от прессы и игроков, вы можете узнать из рецензии.
На сервера Warface установлено большое обновление, которое добавило в игру новый контент и внесло в нее ряд существенных изменений. Теперь игроки могут приобрести за кредиты нанокостюмы из Crysis: они хоть и не дает своему Показать полностью. носителю те же преимущества, что и в футуристическом шутере, но выглядят весьма стильно.
Также в игре появились две новые PvE-миссии, действие которых происходит в Африке. Они связаны сквозным сюжетом: на первой карте оперативники Warface должны с боем пройти через пещеру, густые джунгли и буровую станцию, а на второй карте — расстреливать радары злодейской корпорации Blackwood из ракетных установок.
Наконец, в игру добавили две новые модели оружия. Российский компактный пистолет-пулемет ПП-2000 отличают легкая отдача и хороший контроль при стрельбе, а скорострельный чешский пистолет CZ 75 Auto с большим магазином позволяет вести огонь очередями. С подробным и полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Режиссер Final Fantasy XV Хадзиме Табата рассказал, что разработчики планируют выпустить не только шесть дополнений, которые войдут в сезонный абонемент, но и другие расширения: например, костюмы для персонажей и рецепты для внутриигровой кухни. Показать полностью. На вопрос об их бесплатности Табата ответил уклончиво, но намекнул, что они могут продаваться отдельно от сезонного абонемента за реальные деньги.
Напомним, что ранее Square Enix раскрыла названия шести дополнений к Final Fantasy XV, три из которых будут сюжетными и расскажут о друзьях главного героя. Судя по названиям с именами персонажей, Episode Gladio, Episode Ignis и Episode Prompto, у пользователей будет возможность сыграть за новых героев: такая идея была у разработчиков с самого начала, но в финальном варианте игры от нее решили оказаться.
Ответственным за серию Tomb Raider стал Ян Милхэм — бывший художественный руководитель серии Dead Space и творческий руководитель Battlefield Hardline. На днях он покинул Visceral Games, присоединился к Crystal Dynamics и скоро Показать полностью. займется новой неанонсированной игрой о Ларе Крофт. Как признался Милхэм, он всегда мечтал работать над приключенческими играми, а потому не мог упустить такой шанс.
Ранее креативным директором серии значился Брайан Хортон, который руководил разработкой Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider. В начале этого года он покинул Crystal Dynamics и присоединился к Infinity Ward, чтобы поработать над Call of Duty: Infinite Warfare.
Студия CD Projekt Red отчиталась о своих финансовых успехах за первую половину этого года. Отсутствие новых игр сказалось на компании не лучшим образом: всего студия заработала $82,7 млн, $35 млн из которых составили чистую прибыль. Показать полностью. Это заметно меньше аналогичных показателей за прошлый год — $133 миллиона и $61 миллион соответственно. Большую часть дохода обеспечило дополнение «Кровь и вино» для «Ведьмака 3».
Стоит отметить, что цифровой магазин GOG, принадлежащий CDP, показал отличные результаты и установил новый рекорд, заработав CD Projekt Red дополнительные $17,9 млн. Следующим взлетом для компании должна стать Gwent: The Witcher Card Game — карточная игра, основанная на гвинте из «Ведьмака 3». Бета-тестирование проекта стартует в октябре этого года.
Бывший директор по контенту Sony Шахид Камаль Ахмад назвал ворами игроков, которые возвращают деньги за No Man’s Sky после десятков проведенных в ней часов. По его мнению, составить впечатление о проекте можно довольно быстро, Показать полностью. а потому требовать возврата после 50 часов игры — откровенное мошенничество. «Это игра, а не какая-то безделушка, — заметил Ахмад.— И вы провели в ней достаточно времени».
Напомним, что вчера появилось сообщение о том, что Valve и студия Hello Games решили возвращать средства за No Man’s Sky пользователям Steam вне зависимости от количества проведенного в ней времени. Несмотря на то, что многие пользователи действительно сумели оформить возврат, сегодня этот слух опровергли, а на странице игры в Steam появилось предупреждение о том, что на No Man’s Sky распространяется стандартная политика возврата средств.
Какой именно авторы No Man’s Sky задумывали свою игру, в чем их идеи разошлись с ожиданиями фанатов, и что происходит в гигантской вселенной сейчас. Подробности – в нашей статье.
“После длившегося несколько дней «медового месяца», Показать полностью. когда фанаты No Man’s Sky выкладывали в соцсетях невероятной красоты пейзажи и удивительных животных, обнаруженных в игре, наступило суровое похмелье. Выяснилось, что игра однообразна, недоделана, а в гигантской вселенной нечем заняться даже те 30-40 часов, которые требуются для самого короткого прохождения. Тем не менее, No Man’s Sky в любом случае уже стала громким игровым событием 2016 года — благодаря количеству споров и обсуждений, а также чуточку наивной амбициозности ее авторов. Сегодня мы расскажем историю создания No Man’s Sky, а также разберемся, почему не совпали ожидания разработчиков и фанатов, и есть ли у игры будущее”.
Tomb Raider – руководителем разработки следующей игры серии стал Йен Милхэм, арт-директор Dead Space
#1 creetos18
- 18032 Сообщений
- Регистрация: 09.08.2011
Разработку следующего Tomb Raider возглавит арт-директор Dead Space
Студия Crystal Dynamics наконец-то нашла замену Брайану Хортону, гейм-директору Rise of the Tomb Raider, в середине января перешедшему на работу в Infinity Ward. Согласно опубликованному в блоге студии сообщению, место Хортона займет Иэн Милхэм.
Иэн – настоящий ветеран индустрии, занимающийся созданием игр больше двадцати лет. Одной из наиболее заметных вех в его карьере была должность арт-директора в студии Visceral Games, где Милхэм работал над серией Dead Space.
Кроме того, за последние годы Иэн успел поработать над Battlefield Hardline и неанонсированным проектом во вселенной Звездных Войн.
Сам разработчик в официальном пресс-релизе признаётся в своей страсти к приключенческим играм и благодарит Square Enix и Crystal Dynamics за возможность поработать над легендарной серией.
Вполне вероятно, Милхэм возглавит разработку третьей части в новой трилогии о Ларе Крофт, начатой с перезапуском Tomb Raider 2013-го года и продолженную с прошлогодней Rise of the Tomb Raider.
- Наверх
#2 Lord of War
- 5306 Сообщений
- Регистрация: 01.09.2008
Хардлайн был ужасен ,надеюсь не испоганит Лару.
П рограмма
У ничтожения
Т ерритории
И
Н аселения
- Наверх
#3 AlisterFletcher

- Записей в блоге: 3
- Наверх
#4 DeeperGnu

Пратчетт награду получили. Хрен ее теперь кто выгонит, хотя лично мне пофиг.
- Наверх
#5 DeadFalcon
