8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Damn, you; re stupid, World

Содержание

Вступление.

Electronic Arts любит экспериментировать со своими проектами, особенно если это касается небезызвестной серии — «Battlefield». Серия начиналась с периода второй мировой войны, переходила в настоящее, уходила в будущее, снова в настоящее и опять в прошлое, вплоть до первой мировой. Но, были и спин-оффы, среди которых Вьетнам, Плохая Компания, Герои и новый спин-офф, о котором будет речь — «Hardline».

На анонсе игры у большинства людей было чувство недопонимания, что это, почему и как, такие вопросы сыпались сутками до беты, и даже, до релиза. Сам я, конечно тоже не был в восторге от подобной идеи, тогда подобное казалось слишком натянутым и приевшимся, однако, бета изменила мое мнение об игре. Если мы привыкли в серии «Battlefield участвовать в военных конфликтах, где страны воевали между собой, то здесь, копы против преступников.

В действительности это очень заезженная тема в медиа контенте, фильмы, сериалы, мультфильмы, ну везде это. «Visceral Games» пошли на смелый шаг и сделали противостояние копов и преступников в сеттинге «Battlefield». Играется во все это, по другому, тут отсутствуют назойливые истребители, танки, ПВО, здесь все сведено к сильной приземленности. Не стоит забывать, что какая-то да тяжелая техника тут присутствует, в виде огромных броневиков. И все же, почему люди так активно выступают против этой части? Ведь в ней, ничего плохого то и нет.

Мультиплеер.

Во-первых: Hardline возродил другую сторону геймплея, используя крюки и канаты (Подобное было в одном из DLC «Battlefield 2»). Крюки и канаты дают огромный простор для твоих решений, тебе не надо танковать одно место и умирать сотню раз, ты просто подбираешь удачный участок и место, потом закидываешь крюк, подбираешься и шумишь. Причем, всегда и везде бывают разные ситуации описанного, один из примеров можно взять карту Деловой Центр, где есть три небоскреба, которые занять легко, а вот отбить нет. И если ты знаешь все закутки карты и ее секреты, один из небоскребов поможет тебе дать шанс наступлению, подобные моменты переворачивают исход боя, и вражеская территория — ваша.

Во-вторых: «Hardline» напомнил, что в играх подобной серии нужен треш с оружием, мечи, биты, гарпуны, шокеры, двухстволки, с этим чертовски весело бегать и убивать врага, чего не скажешь о «Battlefield 4», даже для такого серьезного театра войны, нужен треш, да кого я обманываю, серия «Battlefield» и серьезная?

В-третьих: Hardline вновь напомнил, что карты должны быть совершенно друг на друга непохожими, в «Hardline» вы не найдете похожие карты, потому что подход к любой карте разный, да и все карты там очень красивые и душевные, в них хочется остаться и играть там даже с 3000 очками.

В-четвертых: «Hardline» сказал «НЕТ» стандартным режимам игры, надоели бесконечные захваты флагов и прочая лабуда? У Hardline есть более хорошие варианты, вроде «Угона» или «Кровавых Денег», режимы, в которых хорошо и весело.

В-пятых: «Hardline» исправил те вещи, которые жутко надоедали в прошлых частях, а именно открытие оружия, тебе приходилось бегать с одним оружием и вкачивать его до максимума, дабы купить следующее, это не очень то и круто, здесь же, у тебя все доступно, всего лишь нужны деньги а заработать их легче простого, пару усилителей + угон, и пушка о которой ты мечтал у тебя! Дым, он здесь не просто куча летающее текстуры, а именно дым, через который вообще ничего не видно, и что тебе, и что врагу трудно находиться в таком ограниченном пространстве.

Сюжетная кампания.

О сюжетной кампании и говорить не хочется, но так вышло, что здесь пост про эту игру. Сюжетная кампания так же не блещет оригинальностью, да и захватить среднего игрока не удалось. Если в «Battefield 3 и 4» нам предлагали пафосную военную историю, то здесь нам показывают пародию на фильмы конца 80-х и начала 90-х, где добрых копов подставляют и они хотят вершить правосудие. После прохождения половины игры понимаешь, что это — все большой стёб, причем дорогой и красивый стёб.

В отличии от сюжеток «Battlefield 3 & 4», тут хотя бы стрелять во врагов интересно и двигаться дальше по сюжету, враги довольно умны и находчивы, оружие не дает ощущение что ты в мультиплеере, задания бывают разные, как открытый штурм так и вовсе стелс. В кампании есть хороший и запоминающаяся саундтрек, с мотивом от аля дикий запад, все это попутно скрещивается с рэпом или хип-хопом в машине.

Играют ли сейчас в нее?

Играют, хоть и онлайн у игры очень маленький, обычно до 4 тысяч человек в день, этого конечно же хватит, чтобы комфортно играть, правда, серверов будет очень мало и выбор определенного сервера может и не быть, а поиграть на картах из DLC и вовсе скорее не получится, ибо большинство играют в стандартное издание, не смотря на то, что все DLC к «Hardline» раздали в течении лета.

Чем Hardline хорош то, если кратко?

«Battlefield: Hardline» — позволил мне отвлечься от военных игр, и дать шанс, посмотреть на хорошую игру про противостояние копов и бандитов, с погонями, ограблениями да и просто перестрелками. Мечтал ли я о такой игре? Да, конечно, можно привести кучу альтернатив со своими плюсами, нюансами и фишками, и все же, предпочтение такому сеттингу я отдам Hardline, большая, настраиваемая и веселая игра, в которой я провел сотню часов и проведу. Отличительной чертой «Hardline» является независимость от других частей, здесь куча деталей, чья проработка удивляет, и чью проработку не заметили многие игроки, попутно оценив проект не так.

Гарпуны, крюки, канаты, шокеры, двухстволки, коктейли молотова, самое разнообразное оружие и приспособление, которое может и было где-то, но не в таком количестве и не в таком качестве проработки. Масклкары, суперкары, внедорожники, броневики, бензовозы, в какой игре от 1-го лица вы увидите еще столько транспорта? Причем, каждый транспорт чувствуется по разному, и дает определенные преимущества в разных ситуациях. Разработчики одно время радовали и бесплатным контентом, в виде карты, оружий и приспособлений, после чего перешли на статус премиума, где по стандарту выходит 5 дополнений для мультиплеерной составляющей игры. Не сказать, что дополнения вышли суперскими, в каком-то дополнении чего-то да не хватало, и все же, в карты там хорошие, как и новые стволы, у которых не было сильного дисбаланса.

«Hardline» — безусловно нашел свою фан-базу и место, есть фанаты, есть люди которые готовы отдать свой голос за эту игру, и будь малейший шанс на сиквел, я бы тоже проголосовал, ибо после того, как EA просто забили на «Bad Company», других спин-оффов нет, только «Hardline», и то, наверно он не оправдал продажи и скорее следующей части не будет.

Вступление.

Electronic Arts любит экспериментировать со своими проектами, особенно если это касается небезызвестной серии — «Battlefield». Серия начиналась с периода второй мировой войны, переходила в настоящее, уходила в будущее, снова в настоящее и опять в прошлое, вплоть до первой мировой. Но, были и спин-оффы, среди которых Вьетнам, Плохая Компания, Герои и новый спин-офф, о котором будет речь — «Hardline».

На анонсе игры у большинства людей было чувство недопонимания, что это, почему и как, такие вопросы сыпались сутками до беты, и даже, до релиза. Сам я, конечно тоже не был в восторге от подобной идеи, тогда подобное казалось слишком натянутым и приевшимся, однако, бета изменила мое мнение об игре. Если мы привыкли в серии «Battlefield участвовать в военных конфликтах, где страны воевали между собой, то здесь, копы против преступников.

В действительности это очень заезженная тема в медиа контенте, фильмы, сериалы, мультфильмы, ну везде это. «Visceral Games» пошли на смелый шаг и сделали противостояние копов и преступников в сеттинге «Battlefield». Играется во все это, по другому, тут отсутствуют назойливые истребители, танки, ПВО, здесь все сведено к сильной приземленности. Не стоит забывать, что какая-то да тяжелая техника тут присутствует, в виде огромных броневиков. И все же, почему люди так активно выступают против этой части? Ведь в ней, ничего плохого то и нет.

Мультиплеер.

Во-первых: Hardline возродил другую сторону геймплея, используя крюки и канаты (Подобное было в одном из DLC «Battlefield 2»). Крюки и канаты дают огромный простор для твоих решений, тебе не надо танковать одно место и умирать сотню раз, ты просто подбираешь удачный участок и место, потом закидываешь крюк, подбираешься и шумишь. Причем, всегда и везде бывают разные ситуации описанного, один из примеров можно взять карту Деловой Центр, где есть три небоскреба, которые занять легко, а вот отбить нет. И если ты знаешь все закутки карты и ее секреты, один из небоскребов поможет тебе дать шанс наступлению, подобные моменты переворачивают исход боя, и вражеская территория — ваша.

Во-вторых: «Hardline» напомнил, что в играх подобной серии нужен треш с оружием, мечи, биты, гарпуны, шокеры, двухстволки, с этим чертовски весело бегать и убивать врага, чего не скажешь о «Battlefield 4», даже для такого серьезного театра войны, нужен треш, да кого я обманываю, серия «Battlefield» и серьезная?

В-третьих: Hardline вновь напомнил, что карты должны быть совершенно друг на друга непохожими, в «Hardline» вы не найдете похожие карты, потому что подход к любой карте разный, да и все карты там очень красивые и душевные, в них хочется остаться и играть там даже с 3000 очками.

В-четвертых: «Hardline» сказал «НЕТ» стандартным режимам игры, надоели бесконечные захваты флагов и прочая лабуда? У Hardline есть более хорошие варианты, вроде «Угона» или «Кровавых Денег», режимы, в которых хорошо и весело.

В-пятых: «Hardline» исправил те вещи, которые жутко надоедали в прошлых частях, а именно открытие оружия, тебе приходилось бегать с одним оружием и вкачивать его до максимума, дабы купить следующее, это не очень то и круто, здесь же, у тебя все доступно, всего лишь нужны деньги а заработать их легче простого, пару усилителей + угон, и пушка о которой ты мечтал у тебя! Дым, он здесь не просто куча летающее текстуры, а именно дым, через который вообще ничего не видно, и что тебе, и что врагу трудно находиться в таком ограниченном пространстве.

Сюжетная кампания.

О сюжетной кампании и говорить не хочется, но так вышло, что здесь пост про эту игру. Сюжетная кампания так же не блещет оригинальностью, да и захватить среднего игрока не удалось. Если в «Battefield 3 и 4» нам предлагали пафосную военную историю, то здесь нам показывают пародию на фильмы конца 80-х и начала 90-х, где добрых копов подставляют и они хотят вершить правосудие. После прохождения половины игры понимаешь, что это — все большой стёб, причем дорогой и красивый стёб.

В отличии от сюжеток «Battlefield 3 & 4», тут хотя бы стрелять во врагов интересно и двигаться дальше по сюжету, враги довольно умны и находчивы, оружие не дает ощущение что ты в мультиплеере, задания бывают разные, как открытый штурм так и вовсе стелс. В кампании есть хороший и запоминающаяся саундтрек, с мотивом от аля дикий запад, все это попутно скрещивается с рэпом или хип-хопом в машине.

Играют ли сейчас в нее?

Играют, хоть и онлайн у игры очень маленький, обычно до 4 тысяч человек в день, этого конечно же хватит, чтобы комфортно играть, правда, серверов будет очень мало и выбор определенного сервера может и не быть, а поиграть на картах из DLC и вовсе скорее не получится, ибо большинство играют в стандартное издание, не смотря на то, что все DLC к «Hardline» раздали в течении лета.

Чем Hardline хорош то, если кратко?

«Battlefield: Hardline» — позволил мне отвлечься от военных игр, и дать шанс, посмотреть на хорошую игру про противостояние копов и бандитов, с погонями, ограблениями да и просто перестрелками. Мечтал ли я о такой игре? Да, конечно, можно привести кучу альтернатив со своими плюсами, нюансами и фишками, и все же, предпочтение такому сеттингу я отдам Hardline, большая, настраиваемая и веселая игра, в которой я провел сотню часов и проведу. Отличительной чертой «Hardline» является независимость от других частей, здесь куча деталей, чья проработка удивляет, и чью проработку не заметили многие игроки, попутно оценив проект не так.

Гарпуны, крюки, канаты, шокеры, двухстволки, коктейли молотова, самое разнообразное оружие и приспособление, которое может и было где-то, но не в таком количестве и не в таком качестве проработки. Масклкары, суперкары, внедорожники, броневики, бензовозы, в какой игре от 1-го лица вы увидите еще столько транспорта? Причем, каждый транспорт чувствуется по разному, и дает определенные преимущества в разных ситуациях. Разработчики одно время радовали и бесплатным контентом, в виде карты, оружий и приспособлений, после чего перешли на статус премиума, где по стандарту выходит 5 дополнений для мультиплеерной составляющей игры. Не сказать, что дополнения вышли суперскими, в каком-то дополнении чего-то да не хватало, и все же, в карты там хорошие, как и новые стволы, у которых не было сильного дисбаланса.

«Hardline» — безусловно нашел свою фан-базу и место, есть фанаты, есть люди которые готовы отдать свой голос за эту игру, и будь малейший шанс на сиквел, я бы тоже проголосовал, ибо после того, как EA просто забили на «Bad Company», других спин-оффов нет, только «Hardline», и то, наверно он не оправдал продажи и скорее следующей части не будет.

Маленькая война в большом городе

Сеттинг изменился, как и изменилась команда, которая работает над проектом. Да-да, DICE не рулит процессом разработки и бандитский боевичок делают Visceral Games, подарившие нам немало хороших игр (LOTR: The Return of the King, серию Dead space, Dante’s Inferno). С самого начала знакомства с Hardline ещё на бета-тесте, мне почему-то казалось, что это какой-то довольно большой DLC для «четверки», но постепенно разработчики смогли переубедить и к финалке ощущалась вполне самодостаточная игра, почти такая же необычная для серии, как в своё время Bad company.

Мультипллер больше не представляет шикарные позиционные войны, с тяжелой техникой, изнурительными перестрелками в ключевых точках карты, где команды соревновались в слаженности и умении «давить» врага числом и небольшими группами спецназа. Никакой ударной авиации и танков, сминающих целые здания, оставляя только плитки на ножках. С этим покончено и перед нами раскрывается совершенно иная война, со своими правилами и особенностями.

Battlefield Hardline – это очень динамичная, эффектная и во всех смыслах свежая игра серии. Смена сеттинга повлияла абсолютно на всё и в итоге старушку «батлу» почти не узнать. Захват аванпостов сменился кучей игровых режимов, где игроки могут примерить шкуру матёрого бандюгана, выносящего большие мешки с баблом из свежеподорванного хранилища, или же за копа (спецназовца), призванного этому уркагану заломить руки и отправить в места не столь отдаленные.

Чем порадует нас мультиплеер в «Хардлайн»

Да, с таким сеттингом сетевая игра получилась невероятно динамичной. Почти каждая карта и каждый бой – это головокружительная схватка, где одни (бандиты) задают темп, а вторые (полицейские) постоянно пытаются поломать первым кайф и не дать осуществить задуманного. Режимов достаточно много и у каждого есть свои неотъемлемые плюсы: угон, освобождение заложников, ограбление, кровавые деньги и классика с точками а-ля TDM.

Хочется больше аркады и классический позиций с респаунами – бери «кровавые деньги» и попробуй перетаскать в свой грузовичок больше налички, чем другая команда. Ещё с беты режим мне понравился и в основном тем, что можно объегорить врага, утащив бабло прямо у него с респауна, а потом всей братией сквозонуть на мотоциклах на базу, отстреливаясь от поздно спохватившегося врага.

«Battlefield Hardline: всё о мультиплеере (обзор)»

Хочется протряхнуть банк – не стесняйся и заводи режим «ограбление» и попробуй стащить всей командой, битком набитые наликом мешки, предварительно снеся дверь хранилища большим зарядом взрывчатки. Это более специфичный режим, т.к. всё в нём зависит строго от команды и умения игроков действовать в группе. Попался с рандомами-нубчарами или кемперами – намучаешься, а если собрал команду (хотя бы тройку) – будешь вне себя от радости.

Ну, а если захотелось головокружительных погонь, да чтобы гремело и бухало, а враги над головой пролетали, как в «Форсаже» — смело тыкай на «угон». По-моему, это самый крутой режим игры. Больше всего понравился. В бете его не было, хотя, как по мне, это стоило показать самым первым, тогда бы и интереса к игре было куда больше. Суть заключается в том, что нужно угнать машину, а потом контролить её. И чем быстрее мчишься, тем быстрее ты придёшь к победе. Никакого слоупочества – только адреналин и чистейший экшен.

Для любителей классического «контерстрайка» подготовили режим с заложниками и VIP-персоной, где можно всласть наиграть с тактикой и всякими гаджетами. В целом, ничего нового и специфичного: одни держат заложников, а другие — освобождают, или просто ведут VIP’а на КП. Без респауна, кучи техники и огромных карт. Только тактика и детали, детали и ещё раз детали. Если учесть, что у каждого игрового класса свои мульки, фишки и гаджеты, то веселья получается более чем.

Разнообразие – это хорошо, а много разнообразия – ещё лучше!

В помощь хороший арсенал оружия и куча всяких там полезных гаджетов, которые разработчики притащили из стареньких DLC ко второй части серии. Кошки, канаты, щиты, шокеры, газ – всё для вас друзья. Если всё это чудо техники правильно использовать, то получается довольно интересно. Например, шокер, поможет взять живого, а потом допросить и выведать точки нахождения всех врагов на карте. Круто же! Сотни новых позиций для боя, сотни способов прижать врага или же наоборот – сделать ноги. Арсенал немного скромнее, чем в BF4, но над этим работают.

Читать еще:  Battlefield 5 предлагают бесплатно

Карты также стали большие и интерактивнее, жалко, что их всего 9 шт в основном паке. Понятно же, что с дополнениями прибудет, но чести игре это не приносит. Но в целом локации суперские и очень живые. Изрезанные проходами, кучами всяких подъемов, лифтов, закутков и лазеек — они позволяют хорошенько развлечься каждой противоборствующей стороне. Никуда не делись и глобальный «скриптовые» разрушения, перекраивающие тактическое лицо поля боя. «Леволюшен» с этим справился на отлично, правда уже не в таких масштабах как раньше. Стоит только воплотить эффектный скрипт, как тут же картина схватки меняется, принося новые проблемы и преимущества.

С техникой, как и в бетке, всё типично для нового сеттинга. Обходится без тяжелика полностью. Ни танков, ни бтров и никакой арты, самолётов и прочего. Только легкие автомобили, мотоциклы, грузовики, в конец и немного вертушек с не самым разрушительным оружием. Тяжелее броневика у копов, со станковым пулемётом на крыше, ничего нет.

Физика в целом приятная и игру довели до порядочного состояния. Подняли скорость бега персонажей, опустили отдачу до вменяемой. С беты вообще много изменений, поэтому релизная версия отличается прилично и слава богу только в лучшую сторону. Играется она уже куда приятнее и это факт. Даже на машинах теперь намного проще уклоняться от «дураков» на дороге, но при этом пофикшена и часть инерции.

А вот графика у сетевой части «Хардлайн» серьёзно пострадала, по-моему, больше всех. Ужас, просто ужас. Зачем спрашивается нужно было тянуть её на паст-ген, из-за которого всё и получилось – совсем не понятно. Если одиночную игру ещё как-то можно было вытерпеть, с проскакивающими высокодетализированными участками карт и лиц персонажей, (даже бургер в HD был =) ) то мульт просто обезображен, да даже по сравнению с прошлыми играми серии, вышедшими сколько лет назад. И это факт: графон – устарел, а «Хардлайн» опоздала со своими угловатыми картами и вялыми текстурами лет так на пять.

С двух открытых бета-тестов Battlefield Hardline зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Честно, после беты, мне вообще показалось, что это чудо опростоволосится, т.к войнушка в БФ4 смотрелась куда привлекательней этого динамичного ада + цена, но в результате, к релизу, мое мнение поменялось. Разработчики смогли сделать собственную игру про ограбление и войны копов и криминала. Косяки есть, но цель выполнена.

Многие ругали её, многие не поняли, назвав жалким DLC или нелепой пародией на Payday и предстоящий GTA online. Но в релизе игра всё же смогла показать себя достойно и не оправдать плохих ожиданий. Среди двух выше перечисленных игр в том же сеттинге, Battlefield Hardline занимает местечко по середине, уступая GTA в масштабе, а Payday в деталях ограбления. Но при этом она отлично справилась с воссозданием ураганного промежуточного экшена, с ограблениями, погонями, перестрелками и прочим, хоть и с налётом особенностей серии.

И помогают ей в этом: отличный арсенал гаджетов и всяких крутых игрушек, делающих геймплей более вариативным и непредсказуемым; доставляет и хороший выбор игровых режимов, где каждый всегда может подобрать себе забаву по вкусу. Конечно же, многие будут без ума от дичайших скоростей и невероятной динамики. Это действительно необычно и увлекательно.

НО! Разумеется, без косяков и досадных промахов тоже не обошлось. Во-первых, это очередной «шутер-сорвибашка», в которым нет места кемперам и всем людям, не готовым каждую секунду боя отдаваться на все 100% и постоянно куда-то нестись, на ходу раздавая хедшоты. Hardline очень динамична и не прощает тугих или вялых на реакцию игроков. Если в этот темп вы себя вписать не сможете, то игра явно не для вас.

Из этого вытекает второй пункт: Hardline — это очень трудная игра. Из-за динамики придётся много стрелять, и делать это не как в «батле», лёжа на пузе в кустах, да ещё и долго выцеливая. Палить придётся на бегу, с мотоцикла или крыши авто, с вертолёта или прямо в полёте. Понадобится не дюжая реакция, чтобы отвечать врагу на огонь со всех сторон и при этом умудряться следовать целям — носить мешки, гонять машины и воровать деньги. Без опыта Hardline примет вас гораздо холоднее и это нужно учитывать.

В-третьих, без хорошей команды в ней абсолютно нечего делать. Вообще, это главное проблема «Хардлайн». Это не какой-то классический Battlefield, где всего-то нужно захватить позиции и делов-то. В ней всё всегда довольно интуитивно и просто вливаться в струю, что даже разрозненные и не закомутированные игроки не скучают. А вот Battlefield Hardline — строго командная игра и почти только для своих. Вы либо играете в группе, как команда и побеждаете, либо всасываете от более организованных ребят.

Дойти с боем до хранилища, организовать подрыв, взять деньги, прорваться к месту эвакуации и защитить позицию до прибытия подельника – для кучки одиночек это почти невыполнимая задача. А там и трёхэтажный мат, сплошное расстройство, обиды и куча негатива… в общем, такая петрушка гарантированно попорти впечатление от игры.

Ну и напоследок, по-моему, главный аргумент (у нас в стране) не в пользу покупки – цена. К сожалению, Hardline имеет настолько неприлично высокий ценник, что за премиум, который включает в себя предстоящие DLC и прочие плюшки, у нас попросят отдать от 5 до 6 тысяч рублей, на некоторые консоли и ещё больше. Учитывая, что сейчас игра не блещет контентом (всего-то 9 карт на все режимы), то понятно же, что без предстоящих DLC покупать её нет смысла. А даже просто копия стоит 2к с хвостиком.

Вот так, Battlefield Hardline, не смотря на все свои достоинства, может поставить в тупик любого, кто задумывается повариться в этом безумии. Брать или нет, это конечно же, строго ваше дело. Но я бы рекомендовал дождаться релиза GTA V на PC и первых отзывов о сетевом режиме «онлайн», где нам обещают не менее увлекательные приключения. Учитывая цену (она в три раза ниже), GTA’шечка смотрится куда перспективнее.

Почитать про одиночную компанию можно тут.

Вступление.

Electronic Arts любит экспериментировать со своими проектами, особенно если это касается небезызвестной серии — «Battlefield». Серия начиналась с периода второй мировой войны, переходила в настоящее, уходила в будущее, снова в настоящее и опять в прошлое, вплоть до первой мировой. Но, были и спин-оффы, среди которых Вьетнам, Плохая Компания, Герои и новый спин-офф, о котором будет речь — «Hardline».

На анонсе игры у большинства людей было чувство недопонимания, что это, почему и как, такие вопросы сыпались сутками до беты, и даже, до релиза. Сам я, конечно тоже не был в восторге от подобной идеи, тогда подобное казалось слишком натянутым и приевшимся, однако, бета изменила мое мнение об игре. Если мы привыкли в серии «Battlefield участвовать в военных конфликтах, где страны воевали между собой, то здесь, копы против преступников.

В действительности это очень заезженная тема в медиа контенте, фильмы, сериалы, мультфильмы, ну везде это. «Visceral Games» пошли на смелый шаг и сделали противостояние копов и преступников в сеттинге «Battlefield». Играется во все это, по другому, тут отсутствуют назойливые истребители, танки, ПВО, здесь все сведено к сильной приземленности. Не стоит забывать, что какая-то да тяжелая техника тут присутствует, в виде огромных броневиков. И все же, почему люди так активно выступают против этой части? Ведь в ней, ничего плохого то и нет.

Мультиплеер.

Во-первых: Hardline возродил другую сторону геймплея, используя крюки и канаты (Подобное было в одном из DLC «Battlefield 2»). Крюки и канаты дают огромный простор для твоих решений, тебе не надо танковать одно место и умирать сотню раз, ты просто подбираешь удачный участок и место, потом закидываешь крюк, подбираешься и шумишь. Причем, всегда и везде бывают разные ситуации описанного, один из примеров можно взять карту Деловой Центр, где есть три небоскреба, которые занять легко, а вот отбить нет. И если ты знаешь все закутки карты и ее секреты, один из небоскребов поможет тебе дать шанс наступлению, подобные моменты переворачивают исход боя, и вражеская территория — ваша.

Во-вторых: «Hardline» напомнил, что в играх подобной серии нужен треш с оружием, мечи, биты, гарпуны, шокеры, двухстволки, с этим чертовски весело бегать и убивать врага, чего не скажешь о «Battlefield 4», даже для такого серьезного театра войны, нужен треш, да кого я обманываю, серия «Battlefield» и серьезная?

В-третьих: Hardline вновь напомнил, что карты должны быть совершенно друг на друга непохожими, в «Hardline» вы не найдете похожие карты, потому что подход к любой карте разный, да и все карты там очень красивые и душевные, в них хочется остаться и играть там даже с 3000 очками.

В-четвертых: «Hardline» сказал «НЕТ» стандартным режимам игры, надоели бесконечные захваты флагов и прочая лабуда? У Hardline есть более хорошие варианты, вроде «Угона» или «Кровавых Денег», режимы, в которых хорошо и весело.

В-пятых: «Hardline» исправил те вещи, которые жутко надоедали в прошлых частях, а именно открытие оружия, тебе приходилось бегать с одним оружием и вкачивать его до максимума, дабы купить следующее, это не очень то и круто, здесь же, у тебя все доступно, всего лишь нужны деньги а заработать их легче простого, пару усилителей + угон, и пушка о которой ты мечтал у тебя! Дым, он здесь не просто куча летающее текстуры, а именно дым, через который вообще ничего не видно, и что тебе, и что врагу трудно находиться в таком ограниченном пространстве.

Сюжетная кампания.

О сюжетной кампании и говорить не хочется, но так вышло, что здесь пост про эту игру. Сюжетная кампания так же не блещет оригинальностью, да и захватить среднего игрока не удалось. Если в «Battefield 3 и 4» нам предлагали пафосную военную историю, то здесь нам показывают пародию на фильмы конца 80-х и начала 90-х, где добрых копов подставляют и они хотят вершить правосудие. После прохождения половины игры понимаешь, что это — все большой стёб, причем дорогой и красивый стёб.

В отличии от сюжеток «Battlefield 3 & 4», тут хотя бы стрелять во врагов интересно и двигаться дальше по сюжету, враги довольно умны и находчивы, оружие не дает ощущение что ты в мультиплеере, задания бывают разные, как открытый штурм так и вовсе стелс. В кампании есть хороший и запоминающаяся саундтрек, с мотивом от аля дикий запад, все это попутно скрещивается с рэпом или хип-хопом в машине.

Играют ли сейчас в нее?

Играют, хоть и онлайн у игры очень маленький, обычно до 4 тысяч человек в день, этого конечно же хватит, чтобы комфортно играть, правда, серверов будет очень мало и выбор определенного сервера может и не быть, а поиграть на картах из DLC и вовсе скорее не получится, ибо большинство играют в стандартное издание, не смотря на то, что все DLC к «Hardline» раздали в течении лета.

Чем Hardline хорош то, если кратко?

«Battlefield: Hardline» — позволил мне отвлечься от военных игр, и дать шанс, посмотреть на хорошую игру про противостояние копов и бандитов, с погонями, ограблениями да и просто перестрелками. Мечтал ли я о такой игре? Да, конечно, можно привести кучу альтернатив со своими плюсами, нюансами и фишками, и все же, предпочтение такому сеттингу я отдам Hardline, большая, настраиваемая и веселая игра, в которой я провел сотню часов и проведу. Отличительной чертой «Hardline» является независимость от других частей, здесь куча деталей, чья проработка удивляет, и чью проработку не заметили многие игроки, попутно оценив проект не так.

Гарпуны, крюки, канаты, шокеры, двухстволки, коктейли молотова, самое разнообразное оружие и приспособление, которое может и было где-то, но не в таком количестве и не в таком качестве проработки. Масклкары, суперкары, внедорожники, броневики, бензовозы, в какой игре от 1-го лица вы увидите еще столько транспорта? Причем, каждый транспорт чувствуется по разному, и дает определенные преимущества в разных ситуациях. Разработчики одно время радовали и бесплатным контентом, в виде карты, оружий и приспособлений, после чего перешли на статус премиума, где по стандарту выходит 5 дополнений для мультиплеерной составляющей игры. Не сказать, что дополнения вышли суперскими, в каком-то дополнении чего-то да не хватало, и все же, в карты там хорошие, как и новые стволы, у которых не было сильного дисбаланса.

«Hardline» — безусловно нашел свою фан-базу и место, есть фанаты, есть люди которые готовы отдать свой голос за эту игру, и будь малейший шанс на сиквел, я бы тоже проголосовал, ибо после того, как EA просто забили на «Bad Company», других спин-оффов нет, только «Hardline», и то, наверно он не оправдал продажи и скорее следующей части не будет.

Маленькая война в большом городе

Сеттинг изменился, как и изменилась команда, которая работает над проектом. Да-да, DICE не рулит процессом разработки и бандитский боевичок делают Visceral Games, подарившие нам немало хороших игр (LOTR: The Return of the King, серию Dead space, Dante’s Inferno). С самого начала знакомства с Hardline ещё на бета-тесте, мне почему-то казалось, что это какой-то довольно большой DLC для «четверки», но постепенно разработчики смогли переубедить и к финалке ощущалась вполне самодостаточная игра, почти такая же необычная для серии, как в своё время Bad company.

Мультипллер больше не представляет шикарные позиционные войны, с тяжелой техникой, изнурительными перестрелками в ключевых точках карты, где команды соревновались в слаженности и умении «давить» врага числом и небольшими группами спецназа. Никакой ударной авиации и танков, сминающих целые здания, оставляя только плитки на ножках. С этим покончено и перед нами раскрывается совершенно иная война, со своими правилами и особенностями.

Battlefield Hardline – это очень динамичная, эффектная и во всех смыслах свежая игра серии. Смена сеттинга повлияла абсолютно на всё и в итоге старушку «батлу» почти не узнать. Захват аванпостов сменился кучей игровых режимов, где игроки могут примерить шкуру матёрого бандюгана, выносящего большие мешки с баблом из свежеподорванного хранилища, или же за копа (спецназовца), призванного этому уркагану заломить руки и отправить в места не столь отдаленные.

Чем порадует нас мультиплеер в «Хардлайн»

Да, с таким сеттингом сетевая игра получилась невероятно динамичной. Почти каждая карта и каждый бой – это головокружительная схватка, где одни (бандиты) задают темп, а вторые (полицейские) постоянно пытаются поломать первым кайф и не дать осуществить задуманного. Режимов достаточно много и у каждого есть свои неотъемлемые плюсы: угон, освобождение заложников, ограбление, кровавые деньги и классика с точками а-ля TDM.

Хочется больше аркады и классический позиций с респаунами – бери «кровавые деньги» и попробуй перетаскать в свой грузовичок больше налички, чем другая команда. Ещё с беты режим мне понравился и в основном тем, что можно объегорить врага, утащив бабло прямо у него с респауна, а потом всей братией сквозонуть на мотоциклах на базу, отстреливаясь от поздно спохватившегося врага.

«Battlefield Hardline: всё о мультиплеере (обзор)»

Хочется протряхнуть банк – не стесняйся и заводи режим «ограбление» и попробуй стащить всей командой, битком набитые наликом мешки, предварительно снеся дверь хранилища большим зарядом взрывчатки. Это более специфичный режим, т.к. всё в нём зависит строго от команды и умения игроков действовать в группе. Попался с рандомами-нубчарами или кемперами – намучаешься, а если собрал команду (хотя бы тройку) – будешь вне себя от радости.

Ну, а если захотелось головокружительных погонь, да чтобы гремело и бухало, а враги над головой пролетали, как в «Форсаже» — смело тыкай на «угон». По-моему, это самый крутой режим игры. Больше всего понравился. В бете его не было, хотя, как по мне, это стоило показать самым первым, тогда бы и интереса к игре было куда больше. Суть заключается в том, что нужно угнать машину, а потом контролить её. И чем быстрее мчишься, тем быстрее ты придёшь к победе. Никакого слоупочества – только адреналин и чистейший экшен.

Для любителей классического «контерстрайка» подготовили режим с заложниками и VIP-персоной, где можно всласть наиграть с тактикой и всякими гаджетами. В целом, ничего нового и специфичного: одни держат заложников, а другие — освобождают, или просто ведут VIP’а на КП. Без респауна, кучи техники и огромных карт. Только тактика и детали, детали и ещё раз детали. Если учесть, что у каждого игрового класса свои мульки, фишки и гаджеты, то веселья получается более чем.

Разнообразие – это хорошо, а много разнообразия – ещё лучше!

В помощь хороший арсенал оружия и куча всяких там полезных гаджетов, которые разработчики притащили из стареньких DLC ко второй части серии. Кошки, канаты, щиты, шокеры, газ – всё для вас друзья. Если всё это чудо техники правильно использовать, то получается довольно интересно. Например, шокер, поможет взять живого, а потом допросить и выведать точки нахождения всех врагов на карте. Круто же! Сотни новых позиций для боя, сотни способов прижать врага или же наоборот – сделать ноги. Арсенал немного скромнее, чем в BF4, но над этим работают.

Карты также стали большие и интерактивнее, жалко, что их всего 9 шт в основном паке. Понятно же, что с дополнениями прибудет, но чести игре это не приносит. Но в целом локации суперские и очень живые. Изрезанные проходами, кучами всяких подъемов, лифтов, закутков и лазеек — они позволяют хорошенько развлечься каждой противоборствующей стороне. Никуда не делись и глобальный «скриптовые» разрушения, перекраивающие тактическое лицо поля боя. «Леволюшен» с этим справился на отлично, правда уже не в таких масштабах как раньше. Стоит только воплотить эффектный скрипт, как тут же картина схватки меняется, принося новые проблемы и преимущества.

С техникой, как и в бетке, всё типично для нового сеттинга. Обходится без тяжелика полностью. Ни танков, ни бтров и никакой арты, самолётов и прочего. Только легкие автомобили, мотоциклы, грузовики, в конец и немного вертушек с не самым разрушительным оружием. Тяжелее броневика у копов, со станковым пулемётом на крыше, ничего нет.

Физика в целом приятная и игру довели до порядочного состояния. Подняли скорость бега персонажей, опустили отдачу до вменяемой. С беты вообще много изменений, поэтому релизная версия отличается прилично и слава богу только в лучшую сторону. Играется она уже куда приятнее и это факт. Даже на машинах теперь намного проще уклоняться от «дураков» на дороге, но при этом пофикшена и часть инерции.

А вот графика у сетевой части «Хардлайн» серьёзно пострадала, по-моему, больше всех. Ужас, просто ужас. Зачем спрашивается нужно было тянуть её на паст-ген, из-за которого всё и получилось – совсем не понятно. Если одиночную игру ещё как-то можно было вытерпеть, с проскакивающими высокодетализированными участками карт и лиц персонажей, (даже бургер в HD был =) ) то мульт просто обезображен, да даже по сравнению с прошлыми играми серии, вышедшими сколько лет назад. И это факт: графон – устарел, а «Хардлайн» опоздала со своими угловатыми картами и вялыми текстурами лет так на пять.

Читать еще:  Battlefield 5: War in the Pacific на пляжах и островах Тихого океана в новом трейлере

С двух открытых бета-тестов Battlefield Hardline зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Честно, после беты, мне вообще показалось, что это чудо опростоволосится, т.к войнушка в БФ4 смотрелась куда привлекательней этого динамичного ада + цена, но в результате, к релизу, мое мнение поменялось. Разработчики смогли сделать собственную игру про ограбление и войны копов и криминала. Косяки есть, но цель выполнена.

Многие ругали её, многие не поняли, назвав жалким DLC или нелепой пародией на Payday и предстоящий GTA online. Но в релизе игра всё же смогла показать себя достойно и не оправдать плохих ожиданий. Среди двух выше перечисленных игр в том же сеттинге, Battlefield Hardline занимает местечко по середине, уступая GTA в масштабе, а Payday в деталях ограбления. Но при этом она отлично справилась с воссозданием ураганного промежуточного экшена, с ограблениями, погонями, перестрелками и прочим, хоть и с налётом особенностей серии.

И помогают ей в этом: отличный арсенал гаджетов и всяких крутых игрушек, делающих геймплей более вариативным и непредсказуемым; доставляет и хороший выбор игровых режимов, где каждый всегда может подобрать себе забаву по вкусу. Конечно же, многие будут без ума от дичайших скоростей и невероятной динамики. Это действительно необычно и увлекательно.

НО! Разумеется, без косяков и досадных промахов тоже не обошлось. Во-первых, это очередной «шутер-сорвибашка», в которым нет места кемперам и всем людям, не готовым каждую секунду боя отдаваться на все 100% и постоянно куда-то нестись, на ходу раздавая хедшоты. Hardline очень динамична и не прощает тугих или вялых на реакцию игроков. Если в этот темп вы себя вписать не сможете, то игра явно не для вас.

Из этого вытекает второй пункт: Hardline — это очень трудная игра. Из-за динамики придётся много стрелять, и делать это не как в «батле», лёжа на пузе в кустах, да ещё и долго выцеливая. Палить придётся на бегу, с мотоцикла или крыши авто, с вертолёта или прямо в полёте. Понадобится не дюжая реакция, чтобы отвечать врагу на огонь со всех сторон и при этом умудряться следовать целям — носить мешки, гонять машины и воровать деньги. Без опыта Hardline примет вас гораздо холоднее и это нужно учитывать.

В-третьих, без хорошей команды в ней абсолютно нечего делать. Вообще, это главное проблема «Хардлайн». Это не какой-то классический Battlefield, где всего-то нужно захватить позиции и делов-то. В ней всё всегда довольно интуитивно и просто вливаться в струю, что даже разрозненные и не закомутированные игроки не скучают. А вот Battlefield Hardline — строго командная игра и почти только для своих. Вы либо играете в группе, как команда и побеждаете, либо всасываете от более организованных ребят.

Дойти с боем до хранилища, организовать подрыв, взять деньги, прорваться к месту эвакуации и защитить позицию до прибытия подельника – для кучки одиночек это почти невыполнимая задача. А там и трёхэтажный мат, сплошное расстройство, обиды и куча негатива… в общем, такая петрушка гарантированно попорти впечатление от игры.

Ну и напоследок, по-моему, главный аргумент (у нас в стране) не в пользу покупки – цена. К сожалению, Hardline имеет настолько неприлично высокий ценник, что за премиум, который включает в себя предстоящие DLC и прочие плюшки, у нас попросят отдать от 5 до 6 тысяч рублей, на некоторые консоли и ещё больше. Учитывая, что сейчас игра не блещет контентом (всего-то 9 карт на все режимы), то понятно же, что без предстоящих DLC покупать её нет смысла. А даже просто копия стоит 2к с хвостиком.

Вот так, Battlefield Hardline, не смотря на все свои достоинства, может поставить в тупик любого, кто задумывается повариться в этом безумии. Брать или нет, это конечно же, строго ваше дело. Но я бы рекомендовал дождаться релиза GTA V на PC и первых отзывов о сетевом режиме «онлайн», где нам обещают не менее увлекательные приключения. Учитывая цену (она в три раза ниже), GTA’шечка смотрится куда перспективнее.

Почитать про одиночную компанию можно тут.

Вступление.

Electronic Arts любит экспериментировать со своими проектами, особенно если это касается небезызвестной серии — «Battlefield». Серия начиналась с периода второй мировой войны, переходила в настоящее, уходила в будущее, снова в настоящее и опять в прошлое, вплоть до первой мировой. Но, были и спин-оффы, среди которых Вьетнам, Плохая Компания, Герои и новый спин-офф, о котором будет речь — «Hardline».

На анонсе игры у большинства людей было чувство недопонимания, что это, почему и как, такие вопросы сыпались сутками до беты, и даже, до релиза. Сам я, конечно тоже не был в восторге от подобной идеи, тогда подобное казалось слишком натянутым и приевшимся, однако, бета изменила мое мнение об игре. Если мы привыкли в серии «Battlefield участвовать в военных конфликтах, где страны воевали между собой, то здесь, копы против преступников.

В действительности это очень заезженная тема в медиа контенте, фильмы, сериалы, мультфильмы, ну везде это. «Visceral Games» пошли на смелый шаг и сделали противостояние копов и преступников в сеттинге «Battlefield». Играется во все это, по другому, тут отсутствуют назойливые истребители, танки, ПВО, здесь все сведено к сильной приземленности. Не стоит забывать, что какая-то да тяжелая техника тут присутствует, в виде огромных броневиков. И все же, почему люди так активно выступают против этой части? Ведь в ней, ничего плохого то и нет.

Мультиплеер.

Во-первых: Hardline возродил другую сторону геймплея, используя крюки и канаты (Подобное было в одном из DLC «Battlefield 2»). Крюки и канаты дают огромный простор для твоих решений, тебе не надо танковать одно место и умирать сотню раз, ты просто подбираешь удачный участок и место, потом закидываешь крюк, подбираешься и шумишь. Причем, всегда и везде бывают разные ситуации описанного, один из примеров можно взять карту Деловой Центр, где есть три небоскреба, которые занять легко, а вот отбить нет. И если ты знаешь все закутки карты и ее секреты, один из небоскребов поможет тебе дать шанс наступлению, подобные моменты переворачивают исход боя, и вражеская территория — ваша.

Во-вторых: «Hardline» напомнил, что в играх подобной серии нужен треш с оружием, мечи, биты, гарпуны, шокеры, двухстволки, с этим чертовски весело бегать и убивать врага, чего не скажешь о «Battlefield 4», даже для такого серьезного театра войны, нужен треш, да кого я обманываю, серия «Battlefield» и серьезная?

В-третьих: Hardline вновь напомнил, что карты должны быть совершенно друг на друга непохожими, в «Hardline» вы не найдете похожие карты, потому что подход к любой карте разный, да и все карты там очень красивые и душевные, в них хочется остаться и играть там даже с 3000 очками.

В-четвертых: «Hardline» сказал «НЕТ» стандартным режимам игры, надоели бесконечные захваты флагов и прочая лабуда? У Hardline есть более хорошие варианты, вроде «Угона» или «Кровавых Денег», режимы, в которых хорошо и весело.

В-пятых: «Hardline» исправил те вещи, которые жутко надоедали в прошлых частях, а именно открытие оружия, тебе приходилось бегать с одним оружием и вкачивать его до максимума, дабы купить следующее, это не очень то и круто, здесь же, у тебя все доступно, всего лишь нужны деньги а заработать их легче простого, пару усилителей + угон, и пушка о которой ты мечтал у тебя! Дым, он здесь не просто куча летающее текстуры, а именно дым, через который вообще ничего не видно, и что тебе, и что врагу трудно находиться в таком ограниченном пространстве.

Сюжетная кампания.

О сюжетной кампании и говорить не хочется, но так вышло, что здесь пост про эту игру. Сюжетная кампания так же не блещет оригинальностью, да и захватить среднего игрока не удалось. Если в «Battefield 3 и 4» нам предлагали пафосную военную историю, то здесь нам показывают пародию на фильмы конца 80-х и начала 90-х, где добрых копов подставляют и они хотят вершить правосудие. После прохождения половины игры понимаешь, что это — все большой стёб, причем дорогой и красивый стёб.

В отличии от сюжеток «Battlefield 3 & 4», тут хотя бы стрелять во врагов интересно и двигаться дальше по сюжету, враги довольно умны и находчивы, оружие не дает ощущение что ты в мультиплеере, задания бывают разные, как открытый штурм так и вовсе стелс. В кампании есть хороший и запоминающаяся саундтрек, с мотивом от аля дикий запад, все это попутно скрещивается с рэпом или хип-хопом в машине.

Играют ли сейчас в нее?

Играют, хоть и онлайн у игры очень маленький, обычно до 4 тысяч человек в день, этого конечно же хватит, чтобы комфортно играть, правда, серверов будет очень мало и выбор определенного сервера может и не быть, а поиграть на картах из DLC и вовсе скорее не получится, ибо большинство играют в стандартное издание, не смотря на то, что все DLC к «Hardline» раздали в течении лета.

Чем Hardline хорош то, если кратко?

«Battlefield: Hardline» — позволил мне отвлечься от военных игр, и дать шанс, посмотреть на хорошую игру про противостояние копов и бандитов, с погонями, ограблениями да и просто перестрелками. Мечтал ли я о такой игре? Да, конечно, можно привести кучу альтернатив со своими плюсами, нюансами и фишками, и все же, предпочтение такому сеттингу я отдам Hardline, большая, настраиваемая и веселая игра, в которой я провел сотню часов и проведу. Отличительной чертой «Hardline» является независимость от других частей, здесь куча деталей, чья проработка удивляет, и чью проработку не заметили многие игроки, попутно оценив проект не так.

Гарпуны, крюки, канаты, шокеры, двухстволки, коктейли молотова, самое разнообразное оружие и приспособление, которое может и было где-то, но не в таком количестве и не в таком качестве проработки. Масклкары, суперкары, внедорожники, броневики, бензовозы, в какой игре от 1-го лица вы увидите еще столько транспорта? Причем, каждый транспорт чувствуется по разному, и дает определенные преимущества в разных ситуациях. Разработчики одно время радовали и бесплатным контентом, в виде карты, оружий и приспособлений, после чего перешли на статус премиума, где по стандарту выходит 5 дополнений для мультиплеерной составляющей игры. Не сказать, что дополнения вышли суперскими, в каком-то дополнении чего-то да не хватало, и все же, в карты там хорошие, как и новые стволы, у которых не было сильного дисбаланса.

«Hardline» — безусловно нашел свою фан-базу и место, есть фанаты, есть люди которые готовы отдать свой голос за эту игру, и будь малейший шанс на сиквел, я бы тоже проголосовал, ибо после того, как EA просто забили на «Bad Company», других спин-оффов нет, только «Hardline», и то, наверно он не оправдал продажи и скорее следующей части не будет.

Маленькая война в большом городе

Сеттинг изменился, как и изменилась команда, которая работает над проектом. Да-да, DICE не рулит процессом разработки и бандитский боевичок делают Visceral Games, подарившие нам немало хороших игр (LOTR: The Return of the King, серию Dead space, Dante’s Inferno). С самого начала знакомства с Hardline ещё на бета-тесте, мне почему-то казалось, что это какой-то довольно большой DLC для «четверки», но постепенно разработчики смогли переубедить и к финалке ощущалась вполне самодостаточная игра, почти такая же необычная для серии, как в своё время Bad company.

Мультипллер больше не представляет шикарные позиционные войны, с тяжелой техникой, изнурительными перестрелками в ключевых точках карты, где команды соревновались в слаженности и умении «давить» врага числом и небольшими группами спецназа. Никакой ударной авиации и танков, сминающих целые здания, оставляя только плитки на ножках. С этим покончено и перед нами раскрывается совершенно иная война, со своими правилами и особенностями.

Battlefield Hardline – это очень динамичная, эффектная и во всех смыслах свежая игра серии. Смена сеттинга повлияла абсолютно на всё и в итоге старушку «батлу» почти не узнать. Захват аванпостов сменился кучей игровых режимов, где игроки могут примерить шкуру матёрого бандюгана, выносящего большие мешки с баблом из свежеподорванного хранилища, или же за копа (спецназовца), призванного этому уркагану заломить руки и отправить в места не столь отдаленные.

Чем порадует нас мультиплеер в «Хардлайн»

Да, с таким сеттингом сетевая игра получилась невероятно динамичной. Почти каждая карта и каждый бой – это головокружительная схватка, где одни (бандиты) задают темп, а вторые (полицейские) постоянно пытаются поломать первым кайф и не дать осуществить задуманного. Режимов достаточно много и у каждого есть свои неотъемлемые плюсы: угон, освобождение заложников, ограбление, кровавые деньги и классика с точками а-ля TDM.

Хочется больше аркады и классический позиций с респаунами – бери «кровавые деньги» и попробуй перетаскать в свой грузовичок больше налички, чем другая команда. Ещё с беты режим мне понравился и в основном тем, что можно объегорить врага, утащив бабло прямо у него с респауна, а потом всей братией сквозонуть на мотоциклах на базу, отстреливаясь от поздно спохватившегося врага.

«Battlefield Hardline: всё о мультиплеере (обзор)»

Хочется протряхнуть банк – не стесняйся и заводи режим «ограбление» и попробуй стащить всей командой, битком набитые наликом мешки, предварительно снеся дверь хранилища большим зарядом взрывчатки. Это более специфичный режим, т.к. всё в нём зависит строго от команды и умения игроков действовать в группе. Попался с рандомами-нубчарами или кемперами – намучаешься, а если собрал команду (хотя бы тройку) – будешь вне себя от радости.

Ну, а если захотелось головокружительных погонь, да чтобы гремело и бухало, а враги над головой пролетали, как в «Форсаже» — смело тыкай на «угон». По-моему, это самый крутой режим игры. Больше всего понравился. В бете его не было, хотя, как по мне, это стоило показать самым первым, тогда бы и интереса к игре было куда больше. Суть заключается в том, что нужно угнать машину, а потом контролить её. И чем быстрее мчишься, тем быстрее ты придёшь к победе. Никакого слоупочества – только адреналин и чистейший экшен.

Для любителей классического «контерстрайка» подготовили режим с заложниками и VIP-персоной, где можно всласть наиграть с тактикой и всякими гаджетами. В целом, ничего нового и специфичного: одни держат заложников, а другие — освобождают, или просто ведут VIP’а на КП. Без респауна, кучи техники и огромных карт. Только тактика и детали, детали и ещё раз детали. Если учесть, что у каждого игрового класса свои мульки, фишки и гаджеты, то веселья получается более чем.

Разнообразие – это хорошо, а много разнообразия – ещё лучше!

В помощь хороший арсенал оружия и куча всяких там полезных гаджетов, которые разработчики притащили из стареньких DLC ко второй части серии. Кошки, канаты, щиты, шокеры, газ – всё для вас друзья. Если всё это чудо техники правильно использовать, то получается довольно интересно. Например, шокер, поможет взять живого, а потом допросить и выведать точки нахождения всех врагов на карте. Круто же! Сотни новых позиций для боя, сотни способов прижать врага или же наоборот – сделать ноги. Арсенал немного скромнее, чем в BF4, но над этим работают.

Карты также стали большие и интерактивнее, жалко, что их всего 9 шт в основном паке. Понятно же, что с дополнениями прибудет, но чести игре это не приносит. Но в целом локации суперские и очень живые. Изрезанные проходами, кучами всяких подъемов, лифтов, закутков и лазеек — они позволяют хорошенько развлечься каждой противоборствующей стороне. Никуда не делись и глобальный «скриптовые» разрушения, перекраивающие тактическое лицо поля боя. «Леволюшен» с этим справился на отлично, правда уже не в таких масштабах как раньше. Стоит только воплотить эффектный скрипт, как тут же картина схватки меняется, принося новые проблемы и преимущества.

С техникой, как и в бетке, всё типично для нового сеттинга. Обходится без тяжелика полностью. Ни танков, ни бтров и никакой арты, самолётов и прочего. Только легкие автомобили, мотоциклы, грузовики, в конец и немного вертушек с не самым разрушительным оружием. Тяжелее броневика у копов, со станковым пулемётом на крыше, ничего нет.

Физика в целом приятная и игру довели до порядочного состояния. Подняли скорость бега персонажей, опустили отдачу до вменяемой. С беты вообще много изменений, поэтому релизная версия отличается прилично и слава богу только в лучшую сторону. Играется она уже куда приятнее и это факт. Даже на машинах теперь намного проще уклоняться от «дураков» на дороге, но при этом пофикшена и часть инерции.

А вот графика у сетевой части «Хардлайн» серьёзно пострадала, по-моему, больше всех. Ужас, просто ужас. Зачем спрашивается нужно было тянуть её на паст-ген, из-за которого всё и получилось – совсем не понятно. Если одиночную игру ещё как-то можно было вытерпеть, с проскакивающими высокодетализированными участками карт и лиц персонажей, (даже бургер в HD был =) ) то мульт просто обезображен, да даже по сравнению с прошлыми играми серии, вышедшими сколько лет назад. И это факт: графон – устарел, а «Хардлайн» опоздала со своими угловатыми картами и вялыми текстурами лет так на пять.

С двух открытых бета-тестов Battlefield Hardline зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Честно, после беты, мне вообще показалось, что это чудо опростоволосится, т.к войнушка в БФ4 смотрелась куда привлекательней этого динамичного ада + цена, но в результате, к релизу, мое мнение поменялось. Разработчики смогли сделать собственную игру про ограбление и войны копов и криминала. Косяки есть, но цель выполнена.

Многие ругали её, многие не поняли, назвав жалким DLC или нелепой пародией на Payday и предстоящий GTA online. Но в релизе игра всё же смогла показать себя достойно и не оправдать плохих ожиданий. Среди двух выше перечисленных игр в том же сеттинге, Battlefield Hardline занимает местечко по середине, уступая GTA в масштабе, а Payday в деталях ограбления. Но при этом она отлично справилась с воссозданием ураганного промежуточного экшена, с ограблениями, погонями, перестрелками и прочим, хоть и с налётом особенностей серии.

И помогают ей в этом: отличный арсенал гаджетов и всяких крутых игрушек, делающих геймплей более вариативным и непредсказуемым; доставляет и хороший выбор игровых режимов, где каждый всегда может подобрать себе забаву по вкусу. Конечно же, многие будут без ума от дичайших скоростей и невероятной динамики. Это действительно необычно и увлекательно.

НО! Разумеется, без косяков и досадных промахов тоже не обошлось. Во-первых, это очередной «шутер-сорвибашка», в которым нет места кемперам и всем людям, не готовым каждую секунду боя отдаваться на все 100% и постоянно куда-то нестись, на ходу раздавая хедшоты. Hardline очень динамична и не прощает тугих или вялых на реакцию игроков. Если в этот темп вы себя вписать не сможете, то игра явно не для вас.

Из этого вытекает второй пункт: Hardline — это очень трудная игра. Из-за динамики придётся много стрелять, и делать это не как в «батле», лёжа на пузе в кустах, да ещё и долго выцеливая. Палить придётся на бегу, с мотоцикла или крыши авто, с вертолёта или прямо в полёте. Понадобится не дюжая реакция, чтобы отвечать врагу на огонь со всех сторон и при этом умудряться следовать целям — носить мешки, гонять машины и воровать деньги. Без опыта Hardline примет вас гораздо холоднее и это нужно учитывать.

Читать еще:  EA позволит геймерам поиграть в Battlefield 4 и Titanfall на выставке GamesCom

В-третьих, без хорошей команды в ней абсолютно нечего делать. Вообще, это главное проблема «Хардлайн». Это не какой-то классический Battlefield, где всего-то нужно захватить позиции и делов-то. В ней всё всегда довольно интуитивно и просто вливаться в струю, что даже разрозненные и не закомутированные игроки не скучают. А вот Battlefield Hardline — строго командная игра и почти только для своих. Вы либо играете в группе, как команда и побеждаете, либо всасываете от более организованных ребят.

Дойти с боем до хранилища, организовать подрыв, взять деньги, прорваться к месту эвакуации и защитить позицию до прибытия подельника – для кучки одиночек это почти невыполнимая задача. А там и трёхэтажный мат, сплошное расстройство, обиды и куча негатива… в общем, такая петрушка гарантированно попорти впечатление от игры.

Ну и напоследок, по-моему, главный аргумент (у нас в стране) не в пользу покупки – цена. К сожалению, Hardline имеет настолько неприлично высокий ценник, что за премиум, который включает в себя предстоящие DLC и прочие плюшки, у нас попросят отдать от 5 до 6 тысяч рублей, на некоторые консоли и ещё больше. Учитывая, что сейчас игра не блещет контентом (всего-то 9 карт на все режимы), то понятно же, что без предстоящих DLC покупать её нет смысла. А даже просто копия стоит 2к с хвостиком.

Вот так, Battlefield Hardline, не смотря на все свои достоинства, может поставить в тупик любого, кто задумывается повариться в этом безумии. Брать или нет, это конечно же, строго ваше дело. Но я бы рекомендовал дождаться релиза GTA V на PC и первых отзывов о сетевом режиме «онлайн», где нам обещают не менее увлекательные приключения. Учитывая цену (она в три раза ниже), GTA’шечка смотрится куда перспективнее.

Почитать про одиночную компанию можно тут.

Вступление.

Electronic Arts любит экспериментировать со своими проектами, особенно если это касается небезызвестной серии — «Battlefield». Серия начиналась с периода второй мировой войны, переходила в настоящее, уходила в будущее, снова в настоящее и опять в прошлое, вплоть до первой мировой. Но, были и спин-оффы, среди которых Вьетнам, Плохая Компания, Герои и новый спин-офф, о котором будет речь — «Hardline».

На анонсе игры у большинства людей было чувство недопонимания, что это, почему и как, такие вопросы сыпались сутками до беты, и даже, до релиза. Сам я, конечно тоже не был в восторге от подобной идеи, тогда подобное казалось слишком натянутым и приевшимся, однако, бета изменила мое мнение об игре. Если мы привыкли в серии «Battlefield участвовать в военных конфликтах, где страны воевали между собой, то здесь, копы против преступников.

В действительности это очень заезженная тема в медиа контенте, фильмы, сериалы, мультфильмы, ну везде это. «Visceral Games» пошли на смелый шаг и сделали противостояние копов и преступников в сеттинге «Battlefield». Играется во все это, по другому, тут отсутствуют назойливые истребители, танки, ПВО, здесь все сведено к сильной приземленности. Не стоит забывать, что какая-то да тяжелая техника тут присутствует, в виде огромных броневиков. И все же, почему люди так активно выступают против этой части? Ведь в ней, ничего плохого то и нет.

Мультиплеер.

Во-первых: Hardline возродил другую сторону геймплея, используя крюки и канаты (Подобное было в одном из DLC «Battlefield 2»). Крюки и канаты дают огромный простор для твоих решений, тебе не надо танковать одно место и умирать сотню раз, ты просто подбираешь удачный участок и место, потом закидываешь крюк, подбираешься и шумишь. Причем, всегда и везде бывают разные ситуации описанного, один из примеров можно взять карту Деловой Центр, где есть три небоскреба, которые занять легко, а вот отбить нет. И если ты знаешь все закутки карты и ее секреты, один из небоскребов поможет тебе дать шанс наступлению, подобные моменты переворачивают исход боя, и вражеская территория — ваша.

Во-вторых: «Hardline» напомнил, что в играх подобной серии нужен треш с оружием, мечи, биты, гарпуны, шокеры, двухстволки, с этим чертовски весело бегать и убивать врага, чего не скажешь о «Battlefield 4», даже для такого серьезного театра войны, нужен треш, да кого я обманываю, серия «Battlefield» и серьезная?

В-третьих: Hardline вновь напомнил, что карты должны быть совершенно друг на друга непохожими, в «Hardline» вы не найдете похожие карты, потому что подход к любой карте разный, да и все карты там очень красивые и душевные, в них хочется остаться и играть там даже с 3000 очками.

В-четвертых: «Hardline» сказал «НЕТ» стандартным режимам игры, надоели бесконечные захваты флагов и прочая лабуда? У Hardline есть более хорошие варианты, вроде «Угона» или «Кровавых Денег», режимы, в которых хорошо и весело.

В-пятых: «Hardline» исправил те вещи, которые жутко надоедали в прошлых частях, а именно открытие оружия, тебе приходилось бегать с одним оружием и вкачивать его до максимума, дабы купить следующее, это не очень то и круто, здесь же, у тебя все доступно, всего лишь нужны деньги а заработать их легче простого, пару усилителей + угон, и пушка о которой ты мечтал у тебя! Дым, он здесь не просто куча летающее текстуры, а именно дым, через который вообще ничего не видно, и что тебе, и что врагу трудно находиться в таком ограниченном пространстве.

Сюжетная кампания.

О сюжетной кампании и говорить не хочется, но так вышло, что здесь пост про эту игру. Сюжетная кампания так же не блещет оригинальностью, да и захватить среднего игрока не удалось. Если в «Battefield 3 и 4» нам предлагали пафосную военную историю, то здесь нам показывают пародию на фильмы конца 80-х и начала 90-х, где добрых копов подставляют и они хотят вершить правосудие. После прохождения половины игры понимаешь, что это — все большой стёб, причем дорогой и красивый стёб.

В отличии от сюжеток «Battlefield 3 & 4», тут хотя бы стрелять во врагов интересно и двигаться дальше по сюжету, враги довольно умны и находчивы, оружие не дает ощущение что ты в мультиплеере, задания бывают разные, как открытый штурм так и вовсе стелс. В кампании есть хороший и запоминающаяся саундтрек, с мотивом от аля дикий запад, все это попутно скрещивается с рэпом или хип-хопом в машине.

Играют ли сейчас в нее?

Играют, хоть и онлайн у игры очень маленький, обычно до 4 тысяч человек в день, этого конечно же хватит, чтобы комфортно играть, правда, серверов будет очень мало и выбор определенного сервера может и не быть, а поиграть на картах из DLC и вовсе скорее не получится, ибо большинство играют в стандартное издание, не смотря на то, что все DLC к «Hardline» раздали в течении лета.

Чем Hardline хорош то, если кратко?

«Battlefield: Hardline» — позволил мне отвлечься от военных игр, и дать шанс, посмотреть на хорошую игру про противостояние копов и бандитов, с погонями, ограблениями да и просто перестрелками. Мечтал ли я о такой игре? Да, конечно, можно привести кучу альтернатив со своими плюсами, нюансами и фишками, и все же, предпочтение такому сеттингу я отдам Hardline, большая, настраиваемая и веселая игра, в которой я провел сотню часов и проведу. Отличительной чертой «Hardline» является независимость от других частей, здесь куча деталей, чья проработка удивляет, и чью проработку не заметили многие игроки, попутно оценив проект не так.

Гарпуны, крюки, канаты, шокеры, двухстволки, коктейли молотова, самое разнообразное оружие и приспособление, которое может и было где-то, но не в таком количестве и не в таком качестве проработки. Масклкары, суперкары, внедорожники, броневики, бензовозы, в какой игре от 1-го лица вы увидите еще столько транспорта? Причем, каждый транспорт чувствуется по разному, и дает определенные преимущества в разных ситуациях. Разработчики одно время радовали и бесплатным контентом, в виде карты, оружий и приспособлений, после чего перешли на статус премиума, где по стандарту выходит 5 дополнений для мультиплеерной составляющей игры. Не сказать, что дополнения вышли суперскими, в каком-то дополнении чего-то да не хватало, и все же, в карты там хорошие, как и новые стволы, у которых не было сильного дисбаланса.

«Hardline» — безусловно нашел свою фан-базу и место, есть фанаты, есть люди которые готовы отдать свой голос за эту игру, и будь малейший шанс на сиквел, я бы тоже проголосовал, ибо после того, как EA просто забили на «Bad Company», других спин-оффов нет, только «Hardline», и то, наверно он не оправдал продажи и скорее следующей части не будет.

Маленькая война в большом городе

Сеттинг изменился, как и изменилась команда, которая работает над проектом. Да-да, DICE не рулит процессом разработки и бандитский боевичок делают Visceral Games, подарившие нам немало хороших игр (LOTR: The Return of the King, серию Dead space, Dante’s Inferno). С самого начала знакомства с Hardline ещё на бета-тесте, мне почему-то казалось, что это какой-то довольно большой DLC для «четверки», но постепенно разработчики смогли переубедить и к финалке ощущалась вполне самодостаточная игра, почти такая же необычная для серии, как в своё время Bad company.

Мультипллер больше не представляет шикарные позиционные войны, с тяжелой техникой, изнурительными перестрелками в ключевых точках карты, где команды соревновались в слаженности и умении «давить» врага числом и небольшими группами спецназа. Никакой ударной авиации и танков, сминающих целые здания, оставляя только плитки на ножках. С этим покончено и перед нами раскрывается совершенно иная война, со своими правилами и особенностями.

Battlefield Hardline – это очень динамичная, эффектная и во всех смыслах свежая игра серии. Смена сеттинга повлияла абсолютно на всё и в итоге старушку «батлу» почти не узнать. Захват аванпостов сменился кучей игровых режимов, где игроки могут примерить шкуру матёрого бандюгана, выносящего большие мешки с баблом из свежеподорванного хранилища, или же за копа (спецназовца), призванного этому уркагану заломить руки и отправить в места не столь отдаленные.

Чем порадует нас мультиплеер в «Хардлайн»

Да, с таким сеттингом сетевая игра получилась невероятно динамичной. Почти каждая карта и каждый бой – это головокружительная схватка, где одни (бандиты) задают темп, а вторые (полицейские) постоянно пытаются поломать первым кайф и не дать осуществить задуманного. Режимов достаточно много и у каждого есть свои неотъемлемые плюсы: угон, освобождение заложников, ограбление, кровавые деньги и классика с точками а-ля TDM.

Хочется больше аркады и классический позиций с респаунами – бери «кровавые деньги» и попробуй перетаскать в свой грузовичок больше налички, чем другая команда. Ещё с беты режим мне понравился и в основном тем, что можно объегорить врага, утащив бабло прямо у него с респауна, а потом всей братией сквозонуть на мотоциклах на базу, отстреливаясь от поздно спохватившегося врага.

«Battlefield Hardline: всё о мультиплеере (обзор)»

Хочется протряхнуть банк – не стесняйся и заводи режим «ограбление» и попробуй стащить всей командой, битком набитые наликом мешки, предварительно снеся дверь хранилища большим зарядом взрывчатки. Это более специфичный режим, т.к. всё в нём зависит строго от команды и умения игроков действовать в группе. Попался с рандомами-нубчарами или кемперами – намучаешься, а если собрал команду (хотя бы тройку) – будешь вне себя от радости.

Ну, а если захотелось головокружительных погонь, да чтобы гремело и бухало, а враги над головой пролетали, как в «Форсаже» — смело тыкай на «угон». По-моему, это самый крутой режим игры. Больше всего понравился. В бете его не было, хотя, как по мне, это стоило показать самым первым, тогда бы и интереса к игре было куда больше. Суть заключается в том, что нужно угнать машину, а потом контролить её. И чем быстрее мчишься, тем быстрее ты придёшь к победе. Никакого слоупочества – только адреналин и чистейший экшен.

Для любителей классического «контерстрайка» подготовили режим с заложниками и VIP-персоной, где можно всласть наиграть с тактикой и всякими гаджетами. В целом, ничего нового и специфичного: одни держат заложников, а другие — освобождают, или просто ведут VIP’а на КП. Без респауна, кучи техники и огромных карт. Только тактика и детали, детали и ещё раз детали. Если учесть, что у каждого игрового класса свои мульки, фишки и гаджеты, то веселья получается более чем.

Разнообразие – это хорошо, а много разнообразия – ещё лучше!

В помощь хороший арсенал оружия и куча всяких там полезных гаджетов, которые разработчики притащили из стареньких DLC ко второй части серии. Кошки, канаты, щиты, шокеры, газ – всё для вас друзья. Если всё это чудо техники правильно использовать, то получается довольно интересно. Например, шокер, поможет взять живого, а потом допросить и выведать точки нахождения всех врагов на карте. Круто же! Сотни новых позиций для боя, сотни способов прижать врага или же наоборот – сделать ноги. Арсенал немного скромнее, чем в BF4, но над этим работают.

Карты также стали большие и интерактивнее, жалко, что их всего 9 шт в основном паке. Понятно же, что с дополнениями прибудет, но чести игре это не приносит. Но в целом локации суперские и очень живые. Изрезанные проходами, кучами всяких подъемов, лифтов, закутков и лазеек — они позволяют хорошенько развлечься каждой противоборствующей стороне. Никуда не делись и глобальный «скриптовые» разрушения, перекраивающие тактическое лицо поля боя. «Леволюшен» с этим справился на отлично, правда уже не в таких масштабах как раньше. Стоит только воплотить эффектный скрипт, как тут же картина схватки меняется, принося новые проблемы и преимущества.

С техникой, как и в бетке, всё типично для нового сеттинга. Обходится без тяжелика полностью. Ни танков, ни бтров и никакой арты, самолётов и прочего. Только легкие автомобили, мотоциклы, грузовики, в конец и немного вертушек с не самым разрушительным оружием. Тяжелее броневика у копов, со станковым пулемётом на крыше, ничего нет.

Физика в целом приятная и игру довели до порядочного состояния. Подняли скорость бега персонажей, опустили отдачу до вменяемой. С беты вообще много изменений, поэтому релизная версия отличается прилично и слава богу только в лучшую сторону. Играется она уже куда приятнее и это факт. Даже на машинах теперь намного проще уклоняться от «дураков» на дороге, но при этом пофикшена и часть инерции.

А вот графика у сетевой части «Хардлайн» серьёзно пострадала, по-моему, больше всех. Ужас, просто ужас. Зачем спрашивается нужно было тянуть её на паст-ген, из-за которого всё и получилось – совсем не понятно. Если одиночную игру ещё как-то можно было вытерпеть, с проскакивающими высокодетализированными участками карт и лиц персонажей, (даже бургер в HD был =) ) то мульт просто обезображен, да даже по сравнению с прошлыми играми серии, вышедшими сколько лет назад. И это факт: графон – устарел, а «Хардлайн» опоздала со своими угловатыми картами и вялыми текстурами лет так на пять.

С двух открытых бета-тестов Battlefield Hardline зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Честно, после беты, мне вообще показалось, что это чудо опростоволосится, т.к войнушка в БФ4 смотрелась куда привлекательней этого динамичного ада + цена, но в результате, к релизу, мое мнение поменялось. Разработчики смогли сделать собственную игру про ограбление и войны копов и криминала. Косяки есть, но цель выполнена.

Многие ругали её, многие не поняли, назвав жалким DLC или нелепой пародией на Payday и предстоящий GTA online. Но в релизе игра всё же смогла показать себя достойно и не оправдать плохих ожиданий. Среди двух выше перечисленных игр в том же сеттинге, Battlefield Hardline занимает местечко по середине, уступая GTA в масштабе, а Payday в деталях ограбления. Но при этом она отлично справилась с воссозданием ураганного промежуточного экшена, с ограблениями, погонями, перестрелками и прочим, хоть и с налётом особенностей серии.

И помогают ей в этом: отличный арсенал гаджетов и всяких крутых игрушек, делающих геймплей более вариативным и непредсказуемым; доставляет и хороший выбор игровых режимов, где каждый всегда может подобрать себе забаву по вкусу. Конечно же, многие будут без ума от дичайших скоростей и невероятной динамики. Это действительно необычно и увлекательно.

НО! Разумеется, без косяков и досадных промахов тоже не обошлось. Во-первых, это очередной «шутер-сорвибашка», в которым нет места кемперам и всем людям, не готовым каждую секунду боя отдаваться на все 100% и постоянно куда-то нестись, на ходу раздавая хедшоты. Hardline очень динамична и не прощает тугих или вялых на реакцию игроков. Если в этот темп вы себя вписать не сможете, то игра явно не для вас.

Из этого вытекает второй пункт: Hardline — это очень трудная игра. Из-за динамики придётся много стрелять, и делать это не как в «батле», лёжа на пузе в кустах, да ещё и долго выцеливая. Палить придётся на бегу, с мотоцикла или крыши авто, с вертолёта или прямо в полёте. Понадобится не дюжая реакция, чтобы отвечать врагу на огонь со всех сторон и при этом умудряться следовать целям — носить мешки, гонять машины и воровать деньги. Без опыта Hardline примет вас гораздо холоднее и это нужно учитывать.

В-третьих, без хорошей команды в ней абсолютно нечего делать. Вообще, это главное проблема «Хардлайн». Это не какой-то классический Battlefield, где всего-то нужно захватить позиции и делов-то. В ней всё всегда довольно интуитивно и просто вливаться в струю, что даже разрозненные и не закомутированные игроки не скучают. А вот Battlefield Hardline — строго командная игра и почти только для своих. Вы либо играете в группе, как команда и побеждаете, либо всасываете от более организованных ребят.

Дойти с боем до хранилища, организовать подрыв, взять деньги, прорваться к месту эвакуации и защитить позицию до прибытия подельника – для кучки одиночек это почти невыполнимая задача. А там и трёхэтажный мат, сплошное расстройство, обиды и куча негатива… в общем, такая петрушка гарантированно попорти впечатление от игры.

Ну и напоследок, по-моему, главный аргумент (у нас в стране) не в пользу покупки – цена. К сожалению, Hardline имеет настолько неприлично высокий ценник, что за премиум, который включает в себя предстоящие DLC и прочие плюшки, у нас попросят отдать от 5 до 6 тысяч рублей, на некоторые консоли и ещё больше. Учитывая, что сейчас игра не блещет контентом (всего-то 9 карт на все режимы), то понятно же, что без предстоящих DLC покупать её нет смысла. А даже просто копия стоит 2к с хвостиком.

Вот так, Battlefield Hardline, не смотря на все свои достоинства, может поставить в тупик любого, кто задумывается повариться в этом безумии. Брать или нет, это конечно же, строго ваше дело. Но я бы рекомендовал дождаться релиза GTA V на PC и первых отзывов о сетевом режиме «онлайн», где нам обещают не менее увлекательные приключения. Учитывая цену (она в три раза ниже), GTA’шечка смотрится куда перспективнее.

Почитать про одиночную компанию можно тут.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector