2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DLC для Mortal Kombat 11, трейлер Wolfenstein: Youngblood и загадочный тизер Death Stranding: ТОП игровых новостей дня

Начиная с запуска Mortal Kombat 11 игроки все больше отчаянно нуждаются в дополнительной информации о том, что будет дальше. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Gamepur. Другими словами, какие персонажи будут добавлены с DLC. На данный момент, единственный персонаж, объявленный NetherRealm, – это Шанг Цунг, который был раскрыт еще до этого. Но похоже, что анонсы начнутся уже скоро.

Креативный директор игры Эд Бун рассказал, что, если все пойдет хорошо, NetherRealm объявит бойцов, на этой неделе. Скорее всего, все персонажи из первой волны будут раскрыты сразу. К сожалению, Бун не раскрыл и даже не намекнул, кем могут быть другие бойцы из дополнения, но, если предыдущая утечка является точной, то мы получим в будущем следующих персонажей: Джокер, Ночной Волк, Синдел, Терминатор, Спаун, Эш Уильямс, Фудзин и Шива.

Fingers Krossed…. if all goes well, next week we will be announcing the fighters that will be joining Shang Tsung in Mortal Kombat 11’s DLC !! pic.twitter.com/ewaRTZFUji

Как там поживают шутеры прошлого года?

Насколько удачной выдалась осень прошлого года для жанра шутеров? Ни на сколько. Концептуально блестящие проекты вышли в релиз сырыми, по уши в пользовательской ненависти или недостаточно облизанные игровой прессой. Перед жанром оказалась тропа из граблей и капканов, оставленные издателем, игроками или самими разработчиками. Под волну неудач попали три незаслуженно качественных проекта – Insurgency Sandstorm, Battlefield V и World War 3.

В задумке и на планах поддержки – потенциально отличные игры. Каждая из описываемых студий вскоре после релиза принялась тщательно полировать своё детище и в данном материале мы посмотрим уже спустя более полугода, можно ли теперь не страдать от плохой оптимизации, нытья хейтеров и косяков в балансе, наконец уделив им своё внимание в летнюю релизную засуху.

Insurgency Sandstorm

Негативные отзывы в декабре нахлынули песчаной бурей на Focus Interactive с их свеженькой Insurgency Sandstorm. Реалистичный шутер в условиях повстанческой войны продолжает развивать свою основную концепцию и механики. В бесплатной любительской модификации Insurgency мы имели реалистичное управление бойцом и хардкорные бои. Standalone версия игры в 2014-м году лишь улучшила эти преимущества, а её продолжение должно было привнести элементы игры-сервиса и ещё сильнее погрузить пользователей в резкие и безжалостные стычки повстанцев и бойцов специального назначения.

Определяясь с главным эпитетом, описывающим Insurgency Sandstorm на ум приходит не слово реалистичный, а именно иммерсивный. Это боевик, заставляющий вздрагивать от каждого шороха и прикрывать ближнего своего. Медленные перебежки из переулка в переулок превращаются в резкие и безжалостные обмены свинцом на несколько секунд, а потом снова затихая в пустынном восточном городе.

Но ахиллесовой пятой проекта стал движок Unreal Engine 4. В предыдущих версиях игры разработчики использовали гибкий, послушный и оптимизированный Source. Несомненно, картинка и общее качество спецэффектов в Sandstorm на голову выше потугов старенького моторчика Valve. Но неумение обращаться с движком Epic Games стало главной проблемой проекта. Стабильность игрового процесса оставляла желать лучшего даже на самых мощных компьютерах и ещё более обидно, когда от механик управления действительно получаешь кайф, но игра так и норовит словить фриз или фреймдроп.

Каковы результаты полировки разработчиков спустя полгода? Однозначно можно сказать, что Focus Interactive активно прислушивается к своему сообществу, примером чего может послужить недавно добавленный хардкорный кооперативный режим. До его добавления игроки создавали себе данный режим на частных серверах, используя плагины и манипуляции с сервером. Не остаётся без изменения баланс оружия и карт. Разработчики активно прислушиваются к игрокам, а проблема оптимизации заметно сбавила в оборотах.

На данный момент проект, выросший из бесплатного мода, может встать в один ряд с самыми мощными ААА боевиками, местами даже превосходя их. Но шутером для всех и каждого его назвать сложно. Повышенная хардкорность в виде смерти от пары пуль и дотошно проработанный звуковой дизайн, включающий не только сочные звуки выстрелов, но и мучительные крики пугливых солдат, делает Insurgency Sandstorm игрой не для слабонервных, занимая нишу иммерсивных хардкорных шутеров.

Battlefield V

Более казуальная, но не менее, а может и более проработанная Battlefield V настрадалась вдоволь из-за отвратительного маркетинга и политики EA. Навязанные издателем феминистические комментарии не мозолят глаза в мультиплеере, поскольку возможность создать бойца любого пола и расы это хорошо, ведь каждый может создать своего аватара на поле боя. Но одиночную кампанию патчами и пополнением контента не исправить, когда 18-летняя девчушка, а в реальности бригада матёрых офицеров, переворачивает ход войны, останавливая Гитлера от создания атомной бомбы.

Исключая идеологические разногласия даже на релизе к Battlefield V ни у кого не было никаких претензий. Новая система передвижения и механика стрельбы впечатляет своей отзывчивостью и интуитивностью. Геймдизайн, в центре которого стоит дефицит ресурсов стал сподвигать игроков кооперироваться, что значительно сказалось на командной работе в обычных сессиях. Сеттинг второй мировой в рамках западного радует глаз своими европейскими деревнями, полями и соборами. Движок Frostbite в очередной раз демонстрирует нереально красивую картинку, особенно учитывая наличие в игре функции RTX.

По сравнению с предыдущей игрой серии, Battlefield 1, пятая часть значительно прибавила в контенте, но её разнообразие всё ещё не достигает количества единиц оружия, карт и техники в той же Battlefield 3. Проект DICE вышел не сырым, а игрой-сервисом, что значительно ударило игре из-за отношения многих игроков к данной системе распространения контента.

Но с другой стороны, система подписки Premium значительно дробила аудиторию и с релизом новой части серии сервера дополнений значительно опустошались, а некоторые из них вовсе умирали. За примером далеко ходить не приходится – Храни Господь душу DLC Naval Strike.

Пополнение контента каждый сезон позволяет игрокам регулярно возвращаться в игру, не забывая про неё, когда юзер наиграется на релизе и забьет. Зимой мы получили battle-royal режим Firestrorm и возвращение режима штурм. Весной мы получили режим линии фронта, а также Греческую карту Меркурий. Этим летом мы посетим итальянскую Мариту и пустынный Аль-Сундан, а осенью 2019-го игроков ждёт японская компания периода второй мировой. А там, может, и до Восточного фронта рукой подать.

World War 3

Словосочетание “Польский шутер” десять лет назад мог подарить нам лишь насмешку, а не качественный командный шутер. Однако The Farm 51 из Польши решился на амбициозный проект – World War 3. Третья мировая война проходит между европейскими и русскими войсками, так что пострелять удастся не только на улицах Москвы, но и Смоленска, Варшавы и Берлина. Уничтоженные и пустующие города выглядят великолепно благодаря дотошному вниманию The Farm 51 к мелким деталям.

Каждый переулок наполнен мелкими деталями в виде следов перестрелки, грязи и копоти на стенах и окнах, а также гор мусора. Приятная картинка, достигнутая благодаря движку Unreal Engine 4, наполняет кадр множественными частицами и другими мелкими графическими пряностями.

Читать еще:  Battlefield V / Battlefield 5

Главной проблемой World War 3 становится всё тот же моторчик, с которым ни одна инди-студия не в состоянии работать. Оптимизация спустя более полугода с момента релиза всё так же подводит даже на самых мощных аппаратах. И так же, как и в случае с Insurgency Sandstorm, становится крайне обидно за отполированные игровые механики, в виде баланса, стрельбы и в рамках приятных игровых режимов.

Справедливо, многие пользователи клеймят проект как духовную наследницу Battlefield. Действительно, множество механик позаимствовано из франшизы DICE, но они умело подведены под тактический геймплей. Например, один из двух доступных режимов, Wargame, это некая переделка гейммода Захват. Точки на карте не разбросаны отдельными зонами, а связаны парами. Это дарит проекту The Farm 51 не только динамику Battlefield 4, но и стратегический простор Battlefield 2. А благодаря нишевости многие игроки с радостью согласны взаимодействовать друг с другом, нивелируя одну из главных проблем серии Поля Боя – соло-игроков.

Но эту игру порекомендовать даже спустя полгода после релиза я бы не стал, поскольку проблемы с оптимизацией поистине чудовищные. Это катастрофа уровня DayZ Standalone (Которая, кстати, теперь играется идеально и мы настоятельно рекомендуем её заценить), которая усугубляется скупостью карт и игровых режимов.

Осенний сезон 2018-го пришелся для шутеров от первого лица не самым удачным. Однако теперь вы можете попробовать заценить эти перечисленные проекты во время летнего застоя, пока самые громкие релизы лишь соблазнительно маячат на горизонте. А пока, насладимся иммерсивными и самыми хардкорными шутерами прошлого года.

Battlefield V – Ультранизкая графика это чит или нет?

Интересное видео, вызвавшее массовые обсуждения на просторах Youtube опубликовал пользователь jackfrags.

В видеоролике показано, как путем понижения качества графики ниже рекомендуемого с помощью драйверов nvidia, удалось добиться эффекта рисованного мультфильма в сетевом онлайн шутере Battlefield V. Из побочных эффектов при таких настойках графики передвижения персонажей противников, как на ладони. А это уже опасная грань к читам.

С другой стороны пользователь не использует какое-либо хакерское программное обеспечение, или оборудование и добивается такого преимущества законными средствами. Ведь те же профессиональные игроки в Fortnine активно используют формат сторон разрешения 4:3 для получения преимущества.

Так является ли в таком случае читерством снижение разрешения ниже установленного игрой, путем настройки официальных драйверов видеокарты? – В самой игре, по последним новостям началась волна банов за использование этой возможности.

Загадочный тизер Death Stranding

В своем официальном Twitter-аккаунте известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима опубликовал загадочный тизер своей предстоящей игры — Death Stranding. Тридцатисекундный ролик начинается с черного экрана, на котором можно увидеть отпечаток руки. Позже в этом опечатке появляется иное видео, похожее на кат-сцену из игры. Кроме того, тизер сопровождается жутковатым эмбиентом и надписью «Create The Rope».

Кроме того, официальный Twitter-аккаунт Kojima Productions сообщил, что 29 мая состоится некий анонс, связанный с Death Stranding. Возможно, это будет новый полноценный трейлер игры или объявят хотя бы приблизительную дату выхода проекта.

Как там поживают шутеры прошлого года?

Насколько удачной выдалась осень прошлого года для жанра шутеров? Ни на сколько. Концептуально блестящие проекты вышли в релиз сырыми, по уши в пользовательской ненависти или недостаточно облизанные игровой прессой. Перед жанром оказалась тропа из граблей и капканов, оставленные издателем, игроками или самими разработчиками. Под волну неудач попали три незаслуженно качественных проекта – Insurgency Sandstorm, Battlefield V и World War 3.

В задумке и на планах поддержки – потенциально отличные игры. Каждая из описываемых студий вскоре после релиза принялась тщательно полировать своё детище и в данном материале мы посмотрим уже спустя более полугода, можно ли теперь не страдать от плохой оптимизации, нытья хейтеров и косяков в балансе, наконец уделив им своё внимание в летнюю релизную засуху.

Insurgency Sandstorm

Негативные отзывы в декабре нахлынули песчаной бурей на Focus Interactive с их свеженькой Insurgency Sandstorm. Реалистичный шутер в условиях повстанческой войны продолжает развивать свою основную концепцию и механики. В бесплатной любительской модификации Insurgency мы имели реалистичное управление бойцом и хардкорные бои. Standalone версия игры в 2014-м году лишь улучшила эти преимущества, а её продолжение должно было привнести элементы игры-сервиса и ещё сильнее погрузить пользователей в резкие и безжалостные стычки повстанцев и бойцов специального назначения.

Определяясь с главным эпитетом, описывающим Insurgency Sandstorm на ум приходит не слово реалистичный, а именно иммерсивный. Это боевик, заставляющий вздрагивать от каждого шороха и прикрывать ближнего своего. Медленные перебежки из переулка в переулок превращаются в резкие и безжалостные обмены свинцом на несколько секунд, а потом снова затихая в пустынном восточном городе.

Но ахиллесовой пятой проекта стал движок Unreal Engine 4. В предыдущих версиях игры разработчики использовали гибкий, послушный и оптимизированный Source. Несомненно, картинка и общее качество спецэффектов в Sandstorm на голову выше потугов старенького моторчика Valve. Но неумение обращаться с движком Epic Games стало главной проблемой проекта. Стабильность игрового процесса оставляла желать лучшего даже на самых мощных компьютерах и ещё более обидно, когда от механик управления действительно получаешь кайф, но игра так и норовит словить фриз или фреймдроп.

Каковы результаты полировки разработчиков спустя полгода? Однозначно можно сказать, что Focus Interactive активно прислушивается к своему сообществу, примером чего может послужить недавно добавленный хардкорный кооперативный режим. До его добавления игроки создавали себе данный режим на частных серверах, используя плагины и манипуляции с сервером. Не остаётся без изменения баланс оружия и карт. Разработчики активно прислушиваются к игрокам, а проблема оптимизации заметно сбавила в оборотах.

На данный момент проект, выросший из бесплатного мода, может встать в один ряд с самыми мощными ААА боевиками, местами даже превосходя их. Но шутером для всех и каждого его назвать сложно. Повышенная хардкорность в виде смерти от пары пуль и дотошно проработанный звуковой дизайн, включающий не только сочные звуки выстрелов, но и мучительные крики пугливых солдат, делает Insurgency Sandstorm игрой не для слабонервных, занимая нишу иммерсивных хардкорных шутеров.

Battlefield V

Более казуальная, но не менее, а может и более проработанная Battlefield V настрадалась вдоволь из-за отвратительного маркетинга и политики EA. Навязанные издателем феминистические комментарии не мозолят глаза в мультиплеере, поскольку возможность создать бойца любого пола и расы это хорошо, ведь каждый может создать своего аватара на поле боя. Но одиночную кампанию патчами и пополнением контента не исправить, когда 18-летняя девчушка, а в реальности бригада матёрых офицеров, переворачивает ход войны, останавливая Гитлера от создания атомной бомбы.

Исключая идеологические разногласия даже на релизе к Battlefield V ни у кого не было никаких претензий. Новая система передвижения и механика стрельбы впечатляет своей отзывчивостью и интуитивностью. Геймдизайн, в центре которого стоит дефицит ресурсов стал сподвигать игроков кооперироваться, что значительно сказалось на командной работе в обычных сессиях. Сеттинг второй мировой в рамках западного радует глаз своими европейскими деревнями, полями и соборами. Движок Frostbite в очередной раз демонстрирует нереально красивую картинку, особенно учитывая наличие в игре функции RTX.

Читать еще:  Battlefield V - Огненный шторм

По сравнению с предыдущей игрой серии, Battlefield 1, пятая часть значительно прибавила в контенте, но её разнообразие всё ещё не достигает количества единиц оружия, карт и техники в той же Battlefield 3. Проект DICE вышел не сырым, а игрой-сервисом, что значительно ударило игре из-за отношения многих игроков к данной системе распространения контента.

Но с другой стороны, система подписки Premium значительно дробила аудиторию и с релизом новой части серии сервера дополнений значительно опустошались, а некоторые из них вовсе умирали. За примером далеко ходить не приходится – Храни Господь душу DLC Naval Strike.

Пополнение контента каждый сезон позволяет игрокам регулярно возвращаться в игру, не забывая про неё, когда юзер наиграется на релизе и забьет. Зимой мы получили battle-royal режим Firestrorm и возвращение режима штурм. Весной мы получили режим линии фронта, а также Греческую карту Меркурий. Этим летом мы посетим итальянскую Мариту и пустынный Аль-Сундан, а осенью 2019-го игроков ждёт японская компания периода второй мировой. А там, может, и до Восточного фронта рукой подать.

World War 3

Словосочетание “Польский шутер” десять лет назад мог подарить нам лишь насмешку, а не качественный командный шутер. Однако The Farm 51 из Польши решился на амбициозный проект – World War 3. Третья мировая война проходит между европейскими и русскими войсками, так что пострелять удастся не только на улицах Москвы, но и Смоленска, Варшавы и Берлина. Уничтоженные и пустующие города выглядят великолепно благодаря дотошному вниманию The Farm 51 к мелким деталям.

Каждый переулок наполнен мелкими деталями в виде следов перестрелки, грязи и копоти на стенах и окнах, а также гор мусора. Приятная картинка, достигнутая благодаря движку Unreal Engine 4, наполняет кадр множественными частицами и другими мелкими графическими пряностями.

Главной проблемой World War 3 становится всё тот же моторчик, с которым ни одна инди-студия не в состоянии работать. Оптимизация спустя более полугода с момента релиза всё так же подводит даже на самых мощных аппаратах. И так же, как и в случае с Insurgency Sandstorm, становится крайне обидно за отполированные игровые механики, в виде баланса, стрельбы и в рамках приятных игровых режимов.

Справедливо, многие пользователи клеймят проект как духовную наследницу Battlefield. Действительно, множество механик позаимствовано из франшизы DICE, но они умело подведены под тактический геймплей. Например, один из двух доступных режимов, Wargame, это некая переделка гейммода Захват. Точки на карте не разбросаны отдельными зонами, а связаны парами. Это дарит проекту The Farm 51 не только динамику Battlefield 4, но и стратегический простор Battlefield 2. А благодаря нишевости многие игроки с радостью согласны взаимодействовать друг с другом, нивелируя одну из главных проблем серии Поля Боя – соло-игроков.

Но эту игру порекомендовать даже спустя полгода после релиза я бы не стал, поскольку проблемы с оптимизацией поистине чудовищные. Это катастрофа уровня DayZ Standalone (Которая, кстати, теперь играется идеально и мы настоятельно рекомендуем её заценить), которая усугубляется скупостью карт и игровых режимов.

Осенний сезон 2018-го пришелся для шутеров от первого лица не самым удачным. Однако теперь вы можете попробовать заценить эти перечисленные проекты во время летнего застоя, пока самые громкие релизы лишь соблазнительно маячат на горизонте. А пока, насладимся иммерсивными и самыми хардкорными шутерами прошлого года.

Battlefield V – новый режим Airborne

Студия DICE анонсировала новый режим, который станет доступен в шутере Battlefield V. Речь идет об Airborne, который предложит игрокам почувствовать себя парашютистами, проводящими высадку на территории противника.

К сожалению, это вся информация, которой поделились разработчики. Возможно, перед нами следующая инкарнация режима Штурм, предлагающего одной команде последовательно захватывать участки карты у другой, планомерно передвигая линию фронта все дальше.

Стоит отметить, что Штурм получил логическое развитие в Battlefield V, ведь мы уже знаем о Grand Operations, которые представят похожий режим, только в большем масштабе, где захват территорий будет проходить на нескольких картах подряд, а длинна одной сессии продлится больше часа.

Ну, а пока нам остается лишь ждать выставки E3, где Electronic Arts, без сомнений, выделит достаточно много времени для Battlefield V.

Трейлер новой карты Battlefield V

EA представила свежий трейлер Battlefield V на карте «Меркурий» — это первая новая локация для мультиплеера шутера за полгода и вторая после его релиза в ноябре 2018 года. Греческая карта, где игрокам предстоит сражаться на побережье острова Крит в рамках реальной операции «Меркурий», появится в в игре 30 мая. Судя по трейлеру, игроков ожидает живописная локация, где нашлось место не только пехоте, но и наземной и воздушной технике. Примечательно, что в ролике появился логотип американского подразделения DICE — похоже, поддержка шутера перешла в руки DICE LA, которая занималась развитием и улучшением Battlefield 4 после релиза.

Как там поживают шутеры прошлого года?

Насколько удачной выдалась осень прошлого года для жанра шутеров? Ни на сколько. Концептуально блестящие проекты вышли в релиз сырыми, по уши в пользовательской ненависти или недостаточно облизанные игровой прессой. Перед жанром оказалась тропа из граблей и капканов, оставленные издателем, игроками или самими разработчиками. Под волну неудач попали три незаслуженно качественных проекта – Insurgency Sandstorm, Battlefield V и World War 3.

В задумке и на планах поддержки – потенциально отличные игры. Каждая из описываемых студий вскоре после релиза принялась тщательно полировать своё детище и в данном материале мы посмотрим уже спустя более полугода, можно ли теперь не страдать от плохой оптимизации, нытья хейтеров и косяков в балансе, наконец уделив им своё внимание в летнюю релизную засуху.

Insurgency Sandstorm

Негативные отзывы в декабре нахлынули песчаной бурей на Focus Interactive с их свеженькой Insurgency Sandstorm. Реалистичный шутер в условиях повстанческой войны продолжает развивать свою основную концепцию и механики. В бесплатной любительской модификации Insurgency мы имели реалистичное управление бойцом и хардкорные бои. Standalone версия игры в 2014-м году лишь улучшила эти преимущества, а её продолжение должно было привнести элементы игры-сервиса и ещё сильнее погрузить пользователей в резкие и безжалостные стычки повстанцев и бойцов специального назначения.

Определяясь с главным эпитетом, описывающим Insurgency Sandstorm на ум приходит не слово реалистичный, а именно иммерсивный. Это боевик, заставляющий вздрагивать от каждого шороха и прикрывать ближнего своего. Медленные перебежки из переулка в переулок превращаются в резкие и безжалостные обмены свинцом на несколько секунд, а потом снова затихая в пустынном восточном городе.

Читать еще:  Видео игры Battlefield V

Но ахиллесовой пятой проекта стал движок Unreal Engine 4. В предыдущих версиях игры разработчики использовали гибкий, послушный и оптимизированный Source. Несомненно, картинка и общее качество спецэффектов в Sandstorm на голову выше потугов старенького моторчика Valve. Но неумение обращаться с движком Epic Games стало главной проблемой проекта. Стабильность игрового процесса оставляла желать лучшего даже на самых мощных компьютерах и ещё более обидно, когда от механик управления действительно получаешь кайф, но игра так и норовит словить фриз или фреймдроп.

Каковы результаты полировки разработчиков спустя полгода? Однозначно можно сказать, что Focus Interactive активно прислушивается к своему сообществу, примером чего может послужить недавно добавленный хардкорный кооперативный режим. До его добавления игроки создавали себе данный режим на частных серверах, используя плагины и манипуляции с сервером. Не остаётся без изменения баланс оружия и карт. Разработчики активно прислушиваются к игрокам, а проблема оптимизации заметно сбавила в оборотах.

На данный момент проект, выросший из бесплатного мода, может встать в один ряд с самыми мощными ААА боевиками, местами даже превосходя их. Но шутером для всех и каждого его назвать сложно. Повышенная хардкорность в виде смерти от пары пуль и дотошно проработанный звуковой дизайн, включающий не только сочные звуки выстрелов, но и мучительные крики пугливых солдат, делает Insurgency Sandstorm игрой не для слабонервных, занимая нишу иммерсивных хардкорных шутеров.

Battlefield V

Более казуальная, но не менее, а может и более проработанная Battlefield V настрадалась вдоволь из-за отвратительного маркетинга и политики EA. Навязанные издателем феминистические комментарии не мозолят глаза в мультиплеере, поскольку возможность создать бойца любого пола и расы это хорошо, ведь каждый может создать своего аватара на поле боя. Но одиночную кампанию патчами и пополнением контента не исправить, когда 18-летняя девчушка, а в реальности бригада матёрых офицеров, переворачивает ход войны, останавливая Гитлера от создания атомной бомбы.

Исключая идеологические разногласия даже на релизе к Battlefield V ни у кого не было никаких претензий. Новая система передвижения и механика стрельбы впечатляет своей отзывчивостью и интуитивностью. Геймдизайн, в центре которого стоит дефицит ресурсов стал сподвигать игроков кооперироваться, что значительно сказалось на командной работе в обычных сессиях. Сеттинг второй мировой в рамках западного радует глаз своими европейскими деревнями, полями и соборами. Движок Frostbite в очередной раз демонстрирует нереально красивую картинку, особенно учитывая наличие в игре функции RTX.

По сравнению с предыдущей игрой серии, Battlefield 1, пятая часть значительно прибавила в контенте, но её разнообразие всё ещё не достигает количества единиц оружия, карт и техники в той же Battlefield 3. Проект DICE вышел не сырым, а игрой-сервисом, что значительно ударило игре из-за отношения многих игроков к данной системе распространения контента.

Но с другой стороны, система подписки Premium значительно дробила аудиторию и с релизом новой части серии сервера дополнений значительно опустошались, а некоторые из них вовсе умирали. За примером далеко ходить не приходится – Храни Господь душу DLC Naval Strike.

Пополнение контента каждый сезон позволяет игрокам регулярно возвращаться в игру, не забывая про неё, когда юзер наиграется на релизе и забьет. Зимой мы получили battle-royal режим Firestrorm и возвращение режима штурм. Весной мы получили режим линии фронта, а также Греческую карту Меркурий. Этим летом мы посетим итальянскую Мариту и пустынный Аль-Сундан, а осенью 2019-го игроков ждёт японская компания периода второй мировой. А там, может, и до Восточного фронта рукой подать.

World War 3

Словосочетание “Польский шутер” десять лет назад мог подарить нам лишь насмешку, а не качественный командный шутер. Однако The Farm 51 из Польши решился на амбициозный проект – World War 3. Третья мировая война проходит между европейскими и русскими войсками, так что пострелять удастся не только на улицах Москвы, но и Смоленска, Варшавы и Берлина. Уничтоженные и пустующие города выглядят великолепно благодаря дотошному вниманию The Farm 51 к мелким деталям.

Каждый переулок наполнен мелкими деталями в виде следов перестрелки, грязи и копоти на стенах и окнах, а также гор мусора. Приятная картинка, достигнутая благодаря движку Unreal Engine 4, наполняет кадр множественными частицами и другими мелкими графическими пряностями.

Главной проблемой World War 3 становится всё тот же моторчик, с которым ни одна инди-студия не в состоянии работать. Оптимизация спустя более полугода с момента релиза всё так же подводит даже на самых мощных аппаратах. И так же, как и в случае с Insurgency Sandstorm, становится крайне обидно за отполированные игровые механики, в виде баланса, стрельбы и в рамках приятных игровых режимов.

Справедливо, многие пользователи клеймят проект как духовную наследницу Battlefield. Действительно, множество механик позаимствовано из франшизы DICE, но они умело подведены под тактический геймплей. Например, один из двух доступных режимов, Wargame, это некая переделка гейммода Захват. Точки на карте не разбросаны отдельными зонами, а связаны парами. Это дарит проекту The Farm 51 не только динамику Battlefield 4, но и стратегический простор Battlefield 2. А благодаря нишевости многие игроки с радостью согласны взаимодействовать друг с другом, нивелируя одну из главных проблем серии Поля Боя – соло-игроков.

Но эту игру порекомендовать даже спустя полгода после релиза я бы не стал, поскольку проблемы с оптимизацией поистине чудовищные. Это катастрофа уровня DayZ Standalone (Которая, кстати, теперь играется идеально и мы настоятельно рекомендуем её заценить), которая усугубляется скупостью карт и игровых режимов.

Осенний сезон 2018-го пришелся для шутеров от первого лица не самым удачным. Однако теперь вы можете попробовать заценить эти перечисленные проекты во время летнего застоя, пока самые громкие релизы лишь соблазнительно маячат на горизонте. А пока, насладимся иммерсивными и самыми хардкорными шутерами прошлого года.

Battlefield V – новый режим Airborne

Студия DICE анонсировала новый режим, который станет доступен в шутере Battlefield V. Речь идет об Airborne, который предложит игрокам почувствовать себя парашютистами, проводящими высадку на территории противника.

К сожалению, это вся информация, которой поделились разработчики. Возможно, перед нами следующая инкарнация режима Штурм, предлагающего одной команде последовательно захватывать участки карты у другой, планомерно передвигая линию фронта все дальше.

Стоит отметить, что Штурм получил логическое развитие в Battlefield V, ведь мы уже знаем о Grand Operations, которые представят похожий режим, только в большем масштабе, где захват территорий будет проходить на нескольких картах подряд, а длинна одной сессии продлится больше часа.

Ну, а пока нам остается лишь ждать выставки E3, где Electronic Arts, без сомнений, выделит достаточно много времени для Battlefield V.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: