19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показать содержимое по тегу: Battlefield V

Показать содержимое по тегу: Battlefield V

Буквально недавно, 30 мая, в военном шутере Battlefield V стала доступна карта “Меркурий”, с выходом которой разразилось сражение между британскими и немецкими войсками за остров Крит, а всего через месяц война вновь перенесется в Африку.

Компания DICE анонсировала выход четвертой главы “Хода войны”, а также представила план по добавлению нового контента. Начнется “Вопреки всему”, а именно такое название получил новый “сезон”, 27 июня с локации “Аль-Сундан”, на которой игрокам уже приходилось сражаться ранее во время прохождения сюжетной линии. Следом за ней, в июле, выйдет вторая греческая карта – Марита. А уже в августе станут доступны “Прованс” и “Лофотенские острова”, предназначающиеся для пехотных боев на близкой дистанции. Не обойдется и без нового оружия, которое уже сейчас можно заметить в анонсном трейлере.

Однако на этом сюрпризы не закончились – в октябре нас ждет еще одна хорошо знакомая и любимая многими поклонниками серии карта – Операция “Метро”. А в пятой главе откроется тихоокеанский фронт и в войну вступят американская и японская армии и, судя по тизеру, сражение развернется на острове Иводзима.

1. Уменьшите вероятность быть обнаруженным на поле битвы!

При первом подходе к Огненному шторму вам будет предоставлена возможность выбрать солдата из одного из четырех основных классов. Хотя сами классы не приносят вам чрезмерных преимуществ на поле битвы, они позволяют сохранить внешний вид персонажа, управляемого игроком. Видимость — одна из самых важных проблем в играх Battle Royale, поэтому, если вы не можете смешаться с окружающей средой, возможно, радикально увеличить шансы на победу в самом начале.

Halvoy — карта, где сражение ведется в режиме Battle Royale из последней Battlefield — характеризуется огромной и очень разнообразной областью. Каждый найдет что-то для себя, но перед началом раунда стоит спросить себя «где я хочу приземлиться», потому что это может быть важно. Примером является форма немецкой партии, которая состоит в основном из серых и синих элементов камуфляжа. Это позволяет игрокам лучше замаскироваться во время боя на горных хребтах Халвой, но это будет довольно плохо для защиты в местах, покрытых пышной зеленью.

Более того, огненное кольцо — типичное решение BR, позволяющее сосредоточить игроков в одном месте на карте, — разрушает здания, встречающиеся на его пути (механика поля битвы). Смена фракции на немцев не поможет вам. Цвет униформы будет мешать главному герою быть замеченным другими игроками. Это простое изменение может оказать огромное влияние на увеличение коэффициента K / D почти у каждого игрока.

“Огненный шторм”: Battlefield V составил конкуренцию PUBG?

То что лавры PUBG и Fortnite не дают сейчас покоя многим разработчикам видеоигр – это факт. Вспомним хотя бы недавнюю Call of Duty: Black Ops IIII с её режимом королевской битвы (и отсутствием одиночной кампании). Теперь же и серия Battlefield не сумела остаться в стороне от новомодной тенденции и обзавелась своим “баттлроялем” с вертолетами и танками в виде режима “Огненный шторм” для Battlefield V, над которым трудилась сторонняя студия Criterion Games. Режим появился в рамках очередного этапа “Хода Войны” и стал доступен с 25 марта в качестве бесплатного загружаемого дополнения (в составе обязательного обновления).

реклама

Сегодня мы поговорим о том, что собой представляет этот “Огненный шторм” и в чем его отличия от традиционных режимов “батлы”, насколько он похож на вышеупомянутый PUBG и стоит ли ради него покупать Battlefield V, если вы до сих пор её ещё не приобрели.

В целом, в плане общих геймплейных механик всё очень стандартно и привычно для каждого, кто хоть раз играл PUBG (в голове настойчиво крутится слово “плагиат”). Имеется очень большая (даже по меркам серии) локация Хальвей, расположенная в Норвегии. Разработчики попытались сделать её максимально разнообразной, поэтому тут есть и прибрежные районы с рыбацкими деревнями, и промышленные зоны, и фермы в лесистой местности, и заснеженные предгорья. Отдельно стоит отметить и то, что в зависимости от типа местности меняются погодные условия. Локация окружена сплошным кольцом огня, которое постепенно начинает сужаться, при том на на нашей карте помечается его текущее положение (оранжевое кольцо) и безопасная область, где оно остановится на какое то время до очередного цикла сужения (отмечается голубым кольцом). Для удобства так же был сделан индикатор близости к безопасной зоне и удаленности от стены огня, а на мини-карте в углу экрана голубой линией показывают направление к безопасной области. Попадание в зону огня не влечет за собой мгновенную смерть – за огненной стеной находится зона с раскаленным воздухом и пеплом, там снижена видимость и постепенно отнимается здоровье, но выбраться оттуда можно, так что не зевайте. И помните – если противник, отсиживавшийся в укрытии был поглощен стихией, в то время как вы успели отступить в безопасном направлении, это ещё не значит, что он не догонит вас, зайдя с тыла, в то время как вы уже успели о нём забыть. Скорость распространения огня чуть меньше, чем скорость бега вашего персонажа, так что скрыться от стихии можно и на своих двоих.

реклама

Перед высадкой можно оценить приблизительный ход развития событий и расклад сил на карте

реклама

Нажав на “Q” можно поставить маркер, который будет виден другим членам отряда. В зависимости от ситуации, так удобно помечать направление движения или источник опасности, а при парашютировании – планируемую вами точку приземления.

Под конец раунда оставшиеся в живых игроки окружены плотным кольцом огня и дымаПо ту сторону стены огня творится настоящий ад, но выбраться оттуда живым вполне реальноКарта заботливо показывает нам расположение безопасной зоны и направление движения в её сторонуНаходясь в заснеженных горах даже сложно поверить, что и тут нам грозит огненная стихия. Но огню тут всё ни по чём – даже озёра

реклама

Игроки десантируются на парашютах с летящих самолетов, можно выбирать, когда прыгать и управлять своим полётом до нужного места. Первым делом надо двигаться к ближайшим домам – там спрятано оружие, боеприпасы и прочие нужные вещи. Само собой, районы куда приземлилось сразу несколько игроков, опасны – есть риск досрочно покинуть раунд, не успев схватить оружие. Либо самому набить относительно легких фрагов. Тут уж как повезет и смотря кто быстрее найдет крутые пушки в очередном строении. Помимо этого, по карте разбросаны различные “бонусы” в виде различной техники, наиболее интересные образцы которой могут быть спрятаны в бункерах, запасы оружия, отмеченные аэростатами на привязи, иногда падают на парашютах “посылки”, отмечающиеся дымовой шашкой и т.п. Иногда это сделано так, чтобы игрок, захотевший разжиться полезностями не смог не привлечь к себе внимание всех в округе. Вас ещё не мучает чувство дежавю?

Специализаций как таковых тут нет, формально нам позволяют выбрать один из четырех классов в начале матча, но влияет это только на используемую модельку персонажа. Начинать нам придется всё равно с одним ножом, а всё оружие, разнообразные боеприпасы, аптечки, броню, дополнительные вещмешки, расширяющие инвентарь и т.п. мы будем искать самостоятельно уже после приземления. Само собой, нет возможности взять свои любимые винтовку или автомат с “тюнингом”, на анлок и прокачку которых потратил не один игровой час. И это кого-то расстроит.

Иногда весь этот маскарад вызывает ассоциации с Team Fortress 2Ожидающие начала раунда игроки бегают по ангару и дурачатся кто во что горазд. Можно найти оружие и стрелять друг в друга, но урон все равно отключен, а перед вылетом всё нажитое непосильным трудом отберут

Придется изучить внешний вид кучи разных ящиков с боеприпасами и запомнить, чего из этого разнообразия нам нужно взять с собойИз убитых противников вываливается куча собранного ими ранее “лута”

Играть можно как в одиночку по правилу “каждый за себя”, так и в командном режиме. По сути, это два отдельных игровых режима и различий между ними чуть больше, чем кажется на первый взгляд.

Играть в гордом одиночестве понравится тем, кому нравится “стелс”, если можно так выразиться в данном случае. Кругом – одни враги, каждый шорох предостерегает нас об опасности, а в случае смерти – останется только наблюдать, как наш удачливый оппонент продолжает матч уже без нашего в нём участия. Второго шанса тут нет. Вообще, данный режим на практике играется весьма неспешно, но напряжённо. Тут нет никаких веселых пострелушек со взрывами и погонь с использованием различной техники, как нам показывали в официальном трейлере. Тут мы будем перемещаться, прячась за деревьями и неровностями ландшафта, обходить стороной районы, где слышны выстрелы, чтобы попытаться дожить до конца раунда, избегая лишних боестолкновений с “конкурентами”, осторожно обследовать дома в поисках аммуниции, пытаясь не нарваться на засаду и устраивать засады другим, заняв выгодную позицию. Мы будем пытаться не создавать лишнего шума, параноидально прислушиваться к каждому шороху и паниковать, услышав чужие шаги неподалеку. Поэтому, советую запастись хорошими наушниками, желательно – гарнитурой, которая, к тому же, пригодится для режима командной игры, где вербальные коммуникации между игроками занимают очень важную роль в достижении эффективной и слаженной командной работы.

Ландшафты Хальвея очень разнообразны, меняется и погода в зависимости от того, где Вы находитесь. Но при этом карта сделана весьма реалистично, а не сшита из нескольких природных зон, как лоскутное одеяло

И так вот плавно мы перешли к обсуждению командного режима “Огненного шторма”. От “одиночного” он отличается тем, что игроки действуют в составе небольших отрядов по четыре человека, случайно создаваемых в начале матча. В отряде каждому присваивается пиктограмма определенного цвета – желтого, красного, зеленого или голубого. Они отображаются в виде маркеров на карте, чтобы можно было определить расположение других членов отряда, и в списке членов отряда внизу экрана – там же показывается и состояние их здоровья. Скорее всего, именно цвет данного маркера и станет нашим “позывным”, который будут называть сокомандники, обращаясь к нам по голосовой связи. Это гораздо быстрей, понятней и удобней, чем называть друг друга по никнеймам. Просто запомните свой цвет в начале матча и не игнорируйте голосовой чат.

Командный режим уже ближе по духу и игровому процессу к тому, что мы привыкли видеть в серии Battlefield – тут мы не будем дергаться от каждого шороха (шуметь, топать и бить окна постоянно будут наши напарники), у нас есть право на ошибку в виде шанса быть “вылеченным” кем-то из своих, если нас вдруг подстрелят. Кстати, теперь нам дают возможность будучи раненными отползать в укрытие и отстреливаться из пистолета, пусть и не прицельно. Тут чаще применяется серьёзная боевая техника и происходят весёлые баталии с участием пары-тройки команд, совершающих тактические манёвры на местности, использующих пулеметы и взрывчатку. И это даёт качественно другой игровой опыт, в отличие от многоминутного лежания одиночек на брюхе в кустах и осматривания местности через прицел винтовки ровно до тех пор, пока огненная стена за спиной не начнет жечь пятки. И именно командный режим ближе к тому, что нам показывали в динамичных и полных лихого экшена видеороликах разработчики.

Читать еще:  В Star Wars: Battlefront появится еще три игровых режима

Но, готовьтесь работать в команде, а не состоять в ней чисто формально, как это часто бывает в обычных режимах Battlefield. Тут это более актуально и от этого зависит успешная игра всей группы. И это ощущаешь. Если в классических режимах остальные встреченные на карте игроки могут быть либо нашими союзниками, либо противниками, то тут – все, кроме наших тиммейтов – враги. И это заставляет сильнее сплотиться, чтобы выжить. К слову, о технике – даже управление немецким танком T-IV тут рассчитано на плотное командное взаимодействие: один игрок занимает место мехвода, второй садится за курсовой пулемет, третий – занимает место стрелка в башне, четвертый – стреляет со станкового пулемета на башне. Впрочем, никто не запрещает управлять бронированным монстром и в одиночку, пересаживаясь с одного места на другое, но это скажется на общей эффективности применения ценной боевой единицы не в лучшую сторону. А для того, чтобы не дать занявшему её игроку большое преимущество перед пехотой, боекомплект техники сильно ограничен.

Пример грамотного использования бронетехники командой

А вот танк для начала надо ещё найти и достать.

Бронированная машина способна взять на борт экипаж из четырех человек, но реально обойтись и двумя. А при желании – справиться и в одиночку, переключаясь между рычагами мехвода и местом стрелка в башне, правда это скажется на боеспособности боевой единицы не в лучшую сторону

А вот управление вертолётом синхроптером Flettner Fl.282 Kolibri весьма сложное: физика его поведения в воздухе – это что-то среднее между вертолётом и самолётом. Впрочем, вполне вероятно, что именно такой она и была в реальности, с учётом конструкции и принципов действия данного летательного аппарата. И даже его “адаптировали” под командный стиль игры – помимо заднего места для наблюдателя сделали ещё пару по бокам.

Помимо танков, бронетранспортеров и полугусеничных мотоциклов, стали доступны и несколько новых видов техники, включая гражданские автомобили и даже трактор. Последние виды транспорта использовать не желательно – так как они сильно демаскируют игрока, но при этом не дают ему почти никакой защиты от пуль. И, в отличие от тех же бронетранспортеров, их не получится использовать как передвижной пулеметный ДОТ. Данная техника может пригодиться разве что в ситуации, когда надо срочно эвакуироваться из опасного района. Впрочем, надеюсь что её добавят в другие режимы Battlefield V на обычные карты – было бы весьма уместно и привнесло бы больше разнообразия в игровой процесс. То же самое можно сказать и про автомобиль-амфибию, но к его преимуществам можно отнести лучшую проходимость и уникальную возможность быстро пересекать большие водные преграды.

Возможность управлять гражданскими автомобилями – это то, чего нам не хватало на карте в РоттердамеА вот и управляемый трактор. Пользы мало (может только возить пушки и зенитки на прицепе), зато антуражу прибавляет. Срочно добавить его на Аррас и Танковый Шквал!

Отдельно стоит сказать и про возможность вызвать артиллерийский удар или Фау-1 при помощи специальных ракетниц – бонус достаточно редкий и чаще всего опытные игроки используют его уже под конец раунда, когда все оставшиеся игроки оказываются на небольшом клочке земли, окруженном стеной огня.

Завершая данный обзор, воздержусь от каких-либо выводов на тему того, заставит ли Battlefield V потесниться PUBG, станет ли достойным конкурентом ему и другим королевским битвам, просто займет свою нишу и будет существовать параллельно с ними не мешая, либо останется всего лишь дополнительным способом развлечь себя для любителей Battlefield, уставших от классических режимов. Время покажет, но не в последнюю очередь это будет зависеть от того, в каком направлении и насколько интенсивно будет развиваться “Огненный шторм” в дальнейшем.

Будет интересно узнать Ваши мнения на этот счёт, поэтому не стесняйтесь и высказывайте их в комментариях к данной статье!

Разработчик Battlefield V получил бан в Call of Duty: Black Ops 4

Флориан “DRUNKKZ3” Ле Бьян, главный геймдизайнер мультиплеерного шутера Battlefield V от студии DICE и компании ЕА, в своем Twitter сообщил о бане, который получил в Call of Duty: Black Ops 4. Другие игроки заподозрили его в использовании читов, уж больно точно он вел стрельбу.

Однако все оказалось гораздо проще: Ле Бьян – бывший киберспортсмен, выступавший за команду Fnatic, чем и объясняется столь высокий уровень мастерства. DRUNKKZ3 записал видео с нарезкой хедшотов и просьбой к разработчикам Call of Duty: Black Ops 4 из студии Treyarch разбанить его.

Развлекался ли Ле Бьян в проекте конкурентов после работы или исследовал игру с иными целями, остается лишь гадать. Вероятно, команда Call of Duty: Black Ops 4 пойдет навстречу коллеге и снимет с него необоснованный бан. Напомним, что шутер, вышедший 12 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, продается крайне успешно.

“Огненный шторм”: Battlefield V составил конкуренцию PUBG?

То что лавры PUBG и Fortnite не дают сейчас покоя многим разработчикам видеоигр – это факт. Вспомним хотя бы недавнюю Call of Duty: Black Ops IIII с её режимом королевской битвы (и отсутствием одиночной кампании). Теперь же и серия Battlefield не сумела остаться в стороне от новомодной тенденции и обзавелась своим “баттлроялем” с вертолетами и танками в виде режима “Огненный шторм” для Battlefield V, над которым трудилась сторонняя студия Criterion Games. Режим появился в рамках очередного этапа “Хода Войны” и стал доступен с 25 марта в качестве бесплатного загружаемого дополнения (в составе обязательного обновления).

реклама

Сегодня мы поговорим о том, что собой представляет этот “Огненный шторм” и в чем его отличия от традиционных режимов “батлы”, насколько он похож на вышеупомянутый PUBG и стоит ли ради него покупать Battlefield V, если вы до сих пор её ещё не приобрели.

В целом, в плане общих геймплейных механик всё очень стандартно и привычно для каждого, кто хоть раз играл PUBG (в голове настойчиво крутится слово “плагиат”). Имеется очень большая (даже по меркам серии) локация Хальвей, расположенная в Норвегии. Разработчики попытались сделать её максимально разнообразной, поэтому тут есть и прибрежные районы с рыбацкими деревнями, и промышленные зоны, и фермы в лесистой местности, и заснеженные предгорья. Отдельно стоит отметить и то, что в зависимости от типа местности меняются погодные условия. Локация окружена сплошным кольцом огня, которое постепенно начинает сужаться, при том на на нашей карте помечается его текущее положение (оранжевое кольцо) и безопасная область, где оно остановится на какое то время до очередного цикла сужения (отмечается голубым кольцом). Для удобства так же был сделан индикатор близости к безопасной зоне и удаленности от стены огня, а на мини-карте в углу экрана голубой линией показывают направление к безопасной области. Попадание в зону огня не влечет за собой мгновенную смерть – за огненной стеной находится зона с раскаленным воздухом и пеплом, там снижена видимость и постепенно отнимается здоровье, но выбраться оттуда можно, так что не зевайте. И помните – если противник, отсиживавшийся в укрытии был поглощен стихией, в то время как вы успели отступить в безопасном направлении, это ещё не значит, что он не догонит вас, зайдя с тыла, в то время как вы уже успели о нём забыть. Скорость распространения огня чуть меньше, чем скорость бега вашего персонажа, так что скрыться от стихии можно и на своих двоих.

реклама

Перед высадкой можно оценить приблизительный ход развития событий и расклад сил на карте

реклама

Нажав на “Q” можно поставить маркер, который будет виден другим членам отряда. В зависимости от ситуации, так удобно помечать направление движения или источник опасности, а при парашютировании – планируемую вами точку приземления.

Под конец раунда оставшиеся в живых игроки окружены плотным кольцом огня и дымаПо ту сторону стены огня творится настоящий ад, но выбраться оттуда живым вполне реальноКарта заботливо показывает нам расположение безопасной зоны и направление движения в её сторонуНаходясь в заснеженных горах даже сложно поверить, что и тут нам грозит огненная стихия. Но огню тут всё ни по чём – даже озёра

реклама

Игроки десантируются на парашютах с летящих самолетов, можно выбирать, когда прыгать и управлять своим полётом до нужного места. Первым делом надо двигаться к ближайшим домам – там спрятано оружие, боеприпасы и прочие нужные вещи. Само собой, районы куда приземлилось сразу несколько игроков, опасны – есть риск досрочно покинуть раунд, не успев схватить оружие. Либо самому набить относительно легких фрагов. Тут уж как повезет и смотря кто быстрее найдет крутые пушки в очередном строении. Помимо этого, по карте разбросаны различные “бонусы” в виде различной техники, наиболее интересные образцы которой могут быть спрятаны в бункерах, запасы оружия, отмеченные аэростатами на привязи, иногда падают на парашютах “посылки”, отмечающиеся дымовой шашкой и т.п. Иногда это сделано так, чтобы игрок, захотевший разжиться полезностями не смог не привлечь к себе внимание всех в округе. Вас ещё не мучает чувство дежавю?

Специализаций как таковых тут нет, формально нам позволяют выбрать один из четырех классов в начале матча, но влияет это только на используемую модельку персонажа. Начинать нам придется всё равно с одним ножом, а всё оружие, разнообразные боеприпасы, аптечки, броню, дополнительные вещмешки, расширяющие инвентарь и т.п. мы будем искать самостоятельно уже после приземления. Само собой, нет возможности взять свои любимые винтовку или автомат с “тюнингом”, на анлок и прокачку которых потратил не один игровой час. И это кого-то расстроит.

Иногда весь этот маскарад вызывает ассоциации с Team Fortress 2Ожидающие начала раунда игроки бегают по ангару и дурачатся кто во что горазд. Можно найти оружие и стрелять друг в друга, но урон все равно отключен, а перед вылетом всё нажитое непосильным трудом отберут

Придется изучить внешний вид кучи разных ящиков с боеприпасами и запомнить, чего из этого разнообразия нам нужно взять с собойИз убитых противников вываливается куча собранного ими ранее “лута”

Играть можно как в одиночку по правилу “каждый за себя”, так и в командном режиме. По сути, это два отдельных игровых режима и различий между ними чуть больше, чем кажется на первый взгляд.

Играть в гордом одиночестве понравится тем, кому нравится “стелс”, если можно так выразиться в данном случае. Кругом – одни враги, каждый шорох предостерегает нас об опасности, а в случае смерти – останется только наблюдать, как наш удачливый оппонент продолжает матч уже без нашего в нём участия. Второго шанса тут нет. Вообще, данный режим на практике играется весьма неспешно, но напряжённо. Тут нет никаких веселых пострелушек со взрывами и погонь с использованием различной техники, как нам показывали в официальном трейлере. Тут мы будем перемещаться, прячась за деревьями и неровностями ландшафта, обходить стороной районы, где слышны выстрелы, чтобы попытаться дожить до конца раунда, избегая лишних боестолкновений с “конкурентами”, осторожно обследовать дома в поисках аммуниции, пытаясь не нарваться на засаду и устраивать засады другим, заняв выгодную позицию. Мы будем пытаться не создавать лишнего шума, параноидально прислушиваться к каждому шороху и паниковать, услышав чужие шаги неподалеку. Поэтому, советую запастись хорошими наушниками, желательно – гарнитурой, которая, к тому же, пригодится для режима командной игры, где вербальные коммуникации между игроками занимают очень важную роль в достижении эффективной и слаженной командной работы.

Ландшафты Хальвея очень разнообразны, меняется и погода в зависимости от того, где Вы находитесь. Но при этом карта сделана весьма реалистично, а не сшита из нескольких природных зон, как лоскутное одеяло

И так вот плавно мы перешли к обсуждению командного режима “Огненного шторма”. От “одиночного” он отличается тем, что игроки действуют в составе небольших отрядов по четыре человека, случайно создаваемых в начале матча. В отряде каждому присваивается пиктограмма определенного цвета – желтого, красного, зеленого или голубого. Они отображаются в виде маркеров на карте, чтобы можно было определить расположение других членов отряда, и в списке членов отряда внизу экрана – там же показывается и состояние их здоровья. Скорее всего, именно цвет данного маркера и станет нашим “позывным”, который будут называть сокомандники, обращаясь к нам по голосовой связи. Это гораздо быстрей, понятней и удобней, чем называть друг друга по никнеймам. Просто запомните свой цвет в начале матча и не игнорируйте голосовой чат.

Читать еще:  Battlefield V - Прелюдия

Командный режим уже ближе по духу и игровому процессу к тому, что мы привыкли видеть в серии Battlefield – тут мы не будем дергаться от каждого шороха (шуметь, топать и бить окна постоянно будут наши напарники), у нас есть право на ошибку в виде шанса быть “вылеченным” кем-то из своих, если нас вдруг подстрелят. Кстати, теперь нам дают возможность будучи раненными отползать в укрытие и отстреливаться из пистолета, пусть и не прицельно. Тут чаще применяется серьёзная боевая техника и происходят весёлые баталии с участием пары-тройки команд, совершающих тактические манёвры на местности, использующих пулеметы и взрывчатку. И это даёт качественно другой игровой опыт, в отличие от многоминутного лежания одиночек на брюхе в кустах и осматривания местности через прицел винтовки ровно до тех пор, пока огненная стена за спиной не начнет жечь пятки. И именно командный режим ближе к тому, что нам показывали в динамичных и полных лихого экшена видеороликах разработчики.

Но, готовьтесь работать в команде, а не состоять в ней чисто формально, как это часто бывает в обычных режимах Battlefield. Тут это более актуально и от этого зависит успешная игра всей группы. И это ощущаешь. Если в классических режимах остальные встреченные на карте игроки могут быть либо нашими союзниками, либо противниками, то тут – все, кроме наших тиммейтов – враги. И это заставляет сильнее сплотиться, чтобы выжить. К слову, о технике – даже управление немецким танком T-IV тут рассчитано на плотное командное взаимодействие: один игрок занимает место мехвода, второй садится за курсовой пулемет, третий – занимает место стрелка в башне, четвертый – стреляет со станкового пулемета на башне. Впрочем, никто не запрещает управлять бронированным монстром и в одиночку, пересаживаясь с одного места на другое, но это скажется на общей эффективности применения ценной боевой единицы не в лучшую сторону. А для того, чтобы не дать занявшему её игроку большое преимущество перед пехотой, боекомплект техники сильно ограничен.

Пример грамотного использования бронетехники командой

А вот танк для начала надо ещё найти и достать.

Бронированная машина способна взять на борт экипаж из четырех человек, но реально обойтись и двумя. А при желании – справиться и в одиночку, переключаясь между рычагами мехвода и местом стрелка в башне, правда это скажется на боеспособности боевой единицы не в лучшую сторону

А вот управление вертолётом синхроптером Flettner Fl.282 Kolibri весьма сложное: физика его поведения в воздухе – это что-то среднее между вертолётом и самолётом. Впрочем, вполне вероятно, что именно такой она и была в реальности, с учётом конструкции и принципов действия данного летательного аппарата. И даже его “адаптировали” под командный стиль игры – помимо заднего места для наблюдателя сделали ещё пару по бокам.

Помимо танков, бронетранспортеров и полугусеничных мотоциклов, стали доступны и несколько новых видов техники, включая гражданские автомобили и даже трактор. Последние виды транспорта использовать не желательно – так как они сильно демаскируют игрока, но при этом не дают ему почти никакой защиты от пуль. И, в отличие от тех же бронетранспортеров, их не получится использовать как передвижной пулеметный ДОТ. Данная техника может пригодиться разве что в ситуации, когда надо срочно эвакуироваться из опасного района. Впрочем, надеюсь что её добавят в другие режимы Battlefield V на обычные карты – было бы весьма уместно и привнесло бы больше разнообразия в игровой процесс. То же самое можно сказать и про автомобиль-амфибию, но к его преимуществам можно отнести лучшую проходимость и уникальную возможность быстро пересекать большие водные преграды.

Возможность управлять гражданскими автомобилями – это то, чего нам не хватало на карте в РоттердамеА вот и управляемый трактор. Пользы мало (может только возить пушки и зенитки на прицепе), зато антуражу прибавляет. Срочно добавить его на Аррас и Танковый Шквал!

Отдельно стоит сказать и про возможность вызвать артиллерийский удар или Фау-1 при помощи специальных ракетниц – бонус достаточно редкий и чаще всего опытные игроки используют его уже под конец раунда, когда все оставшиеся игроки оказываются на небольшом клочке земли, окруженном стеной огня.

Завершая данный обзор, воздержусь от каких-либо выводов на тему того, заставит ли Battlefield V потесниться PUBG, станет ли достойным конкурентом ему и другим королевским битвам, просто займет свою нишу и будет существовать параллельно с ними не мешая, либо останется всего лишь дополнительным способом развлечь себя для любителей Battlefield, уставших от классических режимов. Время покажет, но не в последнюю очередь это будет зависеть от того, в каком направлении и насколько интенсивно будет развиваться “Огненный шторм” в дальнейшем.

Будет интересно узнать Ваши мнения на этот счёт, поэтому не стесняйтесь и высказывайте их в комментариях к данной статье!

Battlefield V – новый режим Airborne

Студия DICE анонсировала новый режим, который станет доступен в шутере Battlefield V. Речь идет об Airborne, который предложит игрокам почувствовать себя парашютистами, проводящими высадку на территории противника.

К сожалению, это вся информация, которой поделились разработчики. Возможно, перед нами следующая инкарнация режима Штурм, предлагающего одной команде последовательно захватывать участки карты у другой, планомерно передвигая линию фронта все дальше.

Стоит отметить, что Штурм получил логическое развитие в Battlefield V, ведь мы уже знаем о Grand Operations, которые представят похожий режим, только в большем масштабе, где захват территорий будет проходить на нескольких картах подряд, а длинна одной сессии продлится больше часа.

Ну, а пока нам остается лишь ждать выставки E3, где Electronic Arts, без сомнений, выделит достаточно много времени для Battlefield V.

4. Не стесняйтесь использовать гаджеты!

Должно быть четко указано, что «Огненный шторм» — это не революция в жанре Battle Royale — по крайней мере, не так, как Apex Legends. Тем не менее, режим от Electronic Arts имеет несколько замечательных патентов, которые отличаются от других игр этого типа. Одной из самых уникальных особенностей Firestorm является… способность вызывать помощь с помощью сигнального пистолета. Это оружие дает игрокам доступ к различным боевым и транспортным средствам — они также помогают вызывать смертоносный артиллерийский огонь и даже… запускать ракету V-1. Звучит серьезно — и это действительно так! Эти смертоносные гаджеты — настоящий удар, и у них есть возможность мгновенно изменить ситуацию на поле боя.

По понятным причинам многие игроки цепляются за эти объекты в надежде найти идеальную ситуацию, чтобы использовать их, но в «Огненном шторме» мы можем очень быстро расстаться с жизнью. Лучше использовать их заранее.

“Огненный шторм”: Battlefield V составил конкуренцию PUBG?

То что лавры PUBG и Fortnite не дают сейчас покоя многим разработчикам видеоигр – это факт. Вспомним хотя бы недавнюю Call of Duty: Black Ops IIII с её режимом королевской битвы (и отсутствием одиночной кампании). Теперь же и серия Battlefield не сумела остаться в стороне от новомодной тенденции и обзавелась своим “баттлроялем” с вертолетами и танками в виде режима “Огненный шторм” для Battlefield V, над которым трудилась сторонняя студия Criterion Games. Режим появился в рамках очередного этапа “Хода Войны” и стал доступен с 25 марта в качестве бесплатного загружаемого дополнения (в составе обязательного обновления).

реклама

Сегодня мы поговорим о том, что собой представляет этот “Огненный шторм” и в чем его отличия от традиционных режимов “батлы”, насколько он похож на вышеупомянутый PUBG и стоит ли ради него покупать Battlefield V, если вы до сих пор её ещё не приобрели.

В целом, в плане общих геймплейных механик всё очень стандартно и привычно для каждого, кто хоть раз играл PUBG (в голове настойчиво крутится слово “плагиат”). Имеется очень большая (даже по меркам серии) локация Хальвей, расположенная в Норвегии. Разработчики попытались сделать её максимально разнообразной, поэтому тут есть и прибрежные районы с рыбацкими деревнями, и промышленные зоны, и фермы в лесистой местности, и заснеженные предгорья. Отдельно стоит отметить и то, что в зависимости от типа местности меняются погодные условия. Локация окружена сплошным кольцом огня, которое постепенно начинает сужаться, при том на на нашей карте помечается его текущее положение (оранжевое кольцо) и безопасная область, где оно остановится на какое то время до очередного цикла сужения (отмечается голубым кольцом). Для удобства так же был сделан индикатор близости к безопасной зоне и удаленности от стены огня, а на мини-карте в углу экрана голубой линией показывают направление к безопасной области. Попадание в зону огня не влечет за собой мгновенную смерть – за огненной стеной находится зона с раскаленным воздухом и пеплом, там снижена видимость и постепенно отнимается здоровье, но выбраться оттуда можно, так что не зевайте. И помните – если противник, отсиживавшийся в укрытии был поглощен стихией, в то время как вы успели отступить в безопасном направлении, это ещё не значит, что он не догонит вас, зайдя с тыла, в то время как вы уже успели о нём забыть. Скорость распространения огня чуть меньше, чем скорость бега вашего персонажа, так что скрыться от стихии можно и на своих двоих.

Читать еще:  Battlefield V - Трейлер карты «Меркурий»

реклама

Перед высадкой можно оценить приблизительный ход развития событий и расклад сил на карте

реклама

Нажав на “Q” можно поставить маркер, который будет виден другим членам отряда. В зависимости от ситуации, так удобно помечать направление движения или источник опасности, а при парашютировании – планируемую вами точку приземления.

Под конец раунда оставшиеся в живых игроки окружены плотным кольцом огня и дымаПо ту сторону стены огня творится настоящий ад, но выбраться оттуда живым вполне реальноКарта заботливо показывает нам расположение безопасной зоны и направление движения в её сторонуНаходясь в заснеженных горах даже сложно поверить, что и тут нам грозит огненная стихия. Но огню тут всё ни по чём – даже озёра

реклама

Игроки десантируются на парашютах с летящих самолетов, можно выбирать, когда прыгать и управлять своим полётом до нужного места. Первым делом надо двигаться к ближайшим домам – там спрятано оружие, боеприпасы и прочие нужные вещи. Само собой, районы куда приземлилось сразу несколько игроков, опасны – есть риск досрочно покинуть раунд, не успев схватить оружие. Либо самому набить относительно легких фрагов. Тут уж как повезет и смотря кто быстрее найдет крутые пушки в очередном строении. Помимо этого, по карте разбросаны различные “бонусы” в виде различной техники, наиболее интересные образцы которой могут быть спрятаны в бункерах, запасы оружия, отмеченные аэростатами на привязи, иногда падают на парашютах “посылки”, отмечающиеся дымовой шашкой и т.п. Иногда это сделано так, чтобы игрок, захотевший разжиться полезностями не смог не привлечь к себе внимание всех в округе. Вас ещё не мучает чувство дежавю?

Специализаций как таковых тут нет, формально нам позволяют выбрать один из четырех классов в начале матча, но влияет это только на используемую модельку персонажа. Начинать нам придется всё равно с одним ножом, а всё оружие, разнообразные боеприпасы, аптечки, броню, дополнительные вещмешки, расширяющие инвентарь и т.п. мы будем искать самостоятельно уже после приземления. Само собой, нет возможности взять свои любимые винтовку или автомат с “тюнингом”, на анлок и прокачку которых потратил не один игровой час. И это кого-то расстроит.

Иногда весь этот маскарад вызывает ассоциации с Team Fortress 2Ожидающие начала раунда игроки бегают по ангару и дурачатся кто во что горазд. Можно найти оружие и стрелять друг в друга, но урон все равно отключен, а перед вылетом всё нажитое непосильным трудом отберут

Придется изучить внешний вид кучи разных ящиков с боеприпасами и запомнить, чего из этого разнообразия нам нужно взять с собойИз убитых противников вываливается куча собранного ими ранее “лута”

Играть можно как в одиночку по правилу “каждый за себя”, так и в командном режиме. По сути, это два отдельных игровых режима и различий между ними чуть больше, чем кажется на первый взгляд.

Играть в гордом одиночестве понравится тем, кому нравится “стелс”, если можно так выразиться в данном случае. Кругом – одни враги, каждый шорох предостерегает нас об опасности, а в случае смерти – останется только наблюдать, как наш удачливый оппонент продолжает матч уже без нашего в нём участия. Второго шанса тут нет. Вообще, данный режим на практике играется весьма неспешно, но напряжённо. Тут нет никаких веселых пострелушек со взрывами и погонь с использованием различной техники, как нам показывали в официальном трейлере. Тут мы будем перемещаться, прячась за деревьями и неровностями ландшафта, обходить стороной районы, где слышны выстрелы, чтобы попытаться дожить до конца раунда, избегая лишних боестолкновений с “конкурентами”, осторожно обследовать дома в поисках аммуниции, пытаясь не нарваться на засаду и устраивать засады другим, заняв выгодную позицию. Мы будем пытаться не создавать лишнего шума, параноидально прислушиваться к каждому шороху и паниковать, услышав чужие шаги неподалеку. Поэтому, советую запастись хорошими наушниками, желательно – гарнитурой, которая, к тому же, пригодится для режима командной игры, где вербальные коммуникации между игроками занимают очень важную роль в достижении эффективной и слаженной командной работы.

Ландшафты Хальвея очень разнообразны, меняется и погода в зависимости от того, где Вы находитесь. Но при этом карта сделана весьма реалистично, а не сшита из нескольких природных зон, как лоскутное одеяло

И так вот плавно мы перешли к обсуждению командного режима “Огненного шторма”. От “одиночного” он отличается тем, что игроки действуют в составе небольших отрядов по четыре человека, случайно создаваемых в начале матча. В отряде каждому присваивается пиктограмма определенного цвета – желтого, красного, зеленого или голубого. Они отображаются в виде маркеров на карте, чтобы можно было определить расположение других членов отряда, и в списке членов отряда внизу экрана – там же показывается и состояние их здоровья. Скорее всего, именно цвет данного маркера и станет нашим “позывным”, который будут называть сокомандники, обращаясь к нам по голосовой связи. Это гораздо быстрей, понятней и удобней, чем называть друг друга по никнеймам. Просто запомните свой цвет в начале матча и не игнорируйте голосовой чат.

Командный режим уже ближе по духу и игровому процессу к тому, что мы привыкли видеть в серии Battlefield – тут мы не будем дергаться от каждого шороха (шуметь, топать и бить окна постоянно будут наши напарники), у нас есть право на ошибку в виде шанса быть “вылеченным” кем-то из своих, если нас вдруг подстрелят. Кстати, теперь нам дают возможность будучи раненными отползать в укрытие и отстреливаться из пистолета, пусть и не прицельно. Тут чаще применяется серьёзная боевая техника и происходят весёлые баталии с участием пары-тройки команд, совершающих тактические манёвры на местности, использующих пулеметы и взрывчатку. И это даёт качественно другой игровой опыт, в отличие от многоминутного лежания одиночек на брюхе в кустах и осматривания местности через прицел винтовки ровно до тех пор, пока огненная стена за спиной не начнет жечь пятки. И именно командный режим ближе к тому, что нам показывали в динамичных и полных лихого экшена видеороликах разработчики.

Но, готовьтесь работать в команде, а не состоять в ней чисто формально, как это часто бывает в обычных режимах Battlefield. Тут это более актуально и от этого зависит успешная игра всей группы. И это ощущаешь. Если в классических режимах остальные встреченные на карте игроки могут быть либо нашими союзниками, либо противниками, то тут – все, кроме наших тиммейтов – враги. И это заставляет сильнее сплотиться, чтобы выжить. К слову, о технике – даже управление немецким танком T-IV тут рассчитано на плотное командное взаимодействие: один игрок занимает место мехвода, второй садится за курсовой пулемет, третий – занимает место стрелка в башне, четвертый – стреляет со станкового пулемета на башне. Впрочем, никто не запрещает управлять бронированным монстром и в одиночку, пересаживаясь с одного места на другое, но это скажется на общей эффективности применения ценной боевой единицы не в лучшую сторону. А для того, чтобы не дать занявшему её игроку большое преимущество перед пехотой, боекомплект техники сильно ограничен.

Пример грамотного использования бронетехники командой

А вот танк для начала надо ещё найти и достать.

Бронированная машина способна взять на борт экипаж из четырех человек, но реально обойтись и двумя. А при желании – справиться и в одиночку, переключаясь между рычагами мехвода и местом стрелка в башне, правда это скажется на боеспособности боевой единицы не в лучшую сторону

А вот управление вертолётом синхроптером Flettner Fl.282 Kolibri весьма сложное: физика его поведения в воздухе – это что-то среднее между вертолётом и самолётом. Впрочем, вполне вероятно, что именно такой она и была в реальности, с учётом конструкции и принципов действия данного летательного аппарата. И даже его “адаптировали” под командный стиль игры – помимо заднего места для наблюдателя сделали ещё пару по бокам.

Помимо танков, бронетранспортеров и полугусеничных мотоциклов, стали доступны и несколько новых видов техники, включая гражданские автомобили и даже трактор. Последние виды транспорта использовать не желательно – так как они сильно демаскируют игрока, но при этом не дают ему почти никакой защиты от пуль. И, в отличие от тех же бронетранспортеров, их не получится использовать как передвижной пулеметный ДОТ. Данная техника может пригодиться разве что в ситуации, когда надо срочно эвакуироваться из опасного района. Впрочем, надеюсь что её добавят в другие режимы Battlefield V на обычные карты – было бы весьма уместно и привнесло бы больше разнообразия в игровой процесс. То же самое можно сказать и про автомобиль-амфибию, но к его преимуществам можно отнести лучшую проходимость и уникальную возможность быстро пересекать большие водные преграды.

Возможность управлять гражданскими автомобилями – это то, чего нам не хватало на карте в РоттердамеА вот и управляемый трактор. Пользы мало (может только возить пушки и зенитки на прицепе), зато антуражу прибавляет. Срочно добавить его на Аррас и Танковый Шквал!

Отдельно стоит сказать и про возможность вызвать артиллерийский удар или Фау-1 при помощи специальных ракетниц – бонус достаточно редкий и чаще всего опытные игроки используют его уже под конец раунда, когда все оставшиеся игроки оказываются на небольшом клочке земли, окруженном стеной огня.

Завершая данный обзор, воздержусь от каких-либо выводов на тему того, заставит ли Battlefield V потесниться PUBG, станет ли достойным конкурентом ему и другим королевским битвам, просто займет свою нишу и будет существовать параллельно с ними не мешая, либо останется всего лишь дополнительным способом развлечь себя для любителей Battlefield, уставших от классических режимов. Время покажет, но не в последнюю очередь это будет зависеть от того, в каком направлении и насколько интенсивно будет развиваться “Огненный шторм” в дальнейшем.

Будет интересно узнать Ваши мнения на этот счёт, поэтому не стесняйтесь и высказывайте их в комментариях к данной статье!

5. Используйте своих падших врагов в качестве приманки!

В отличие от Apex Legends, игроки не могут вернуться к жизни после того, как их сбили с ног. Может показаться очень заманчивым убить их всех сразу. Однако часто лучше оставлять врагов застреленными, чтобы заставить других членов команды помочь им.

Пусть ваша цель ползет к союзникам или подождите, пока его компаньоны помогут ему, а затем проведите атаку на врага. Эта техника может показаться садистской, но она чрезвычайно эффективна и может избавить вас от многих проблем при попытке выследить врагов, которые прячутся. Конечно, оставить застреленного врага не всегда лучший вариант — особенно если у вас есть доступ к боковому оружию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: