13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin s Creed Unity — узнаешь ее из тысячи

Assassin’s Creed Unity — узнаешь ее из тысячи. Рецензия

  • Свобода, равенство, братство
  • Нет времени объяснять — за работу!
  • Время идет, ничего не меняется
  • Видео:
ЖанрЭкшен
ИздательUbisoft
Издатель в России«СофтКлаб»
РазработчикUbisoft Montreal
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 680/AMD Radeon HD 7970, 50 Гбайт на жёстком диске, интернет-соединение и учётная запись в Uplay
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X
Дата выхода11 ноября 2014 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Французы из Ubisoft уже давно переплюнули своих коллег из Activision в деле эксплуатации прибыльной серии. Противостояние ассасинов и тамплиеров вышло далеко за пределы одних лишь цифровых развлечений: по их мотивам продается карточная игра и книги, было выпущено несколько комиксов, сняты короткометражный сериал и мультфильм, на очереди также полнометражная картина. Что же касается игр, то в этом году их сразу две. Правда, в этот раз речь идет якобы о чем-то действительно новом: пока обладатели консолей прошлого поколения довольствуются Assassin’s Creed Rogue (о которой завтра), на Xbox One, PlayStation 4 и персональных компьютерах доступна Assassin’s Creed Unity. Впрочем, несмотря на красивый движок и множество громких обещаний, на поверку «Единство» оказывается все той же игрой — с набившем оскомину процессом и знакомыми болячками.

Assassin’s Creed – для тех, у кого много времени и желания

Конечно, при возможности есть смысл начать полноценный марафон с самой первой игры. Спустя столько лет она выглядит немного уныло, да и ее насыщенность контентом очень далека от поздних частей серии, но и хорошие черты есть: как минимум харизматичный главный герой Альтаир и неплохой антагонист, удачно показывающий любимую маркетологами «серую мораль». Фанаты часто считают, что именно у первой части был самый интересный сценарий.

Кстати, это еще и относительно небольшая игра – ее можно пройти за 20 часов и зачистить на 100% за 30 часов. Но заниматься утомительным поиском коллекционных флажков особого смысла нет – это правило распространяется и на другие игры серии.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Guitar Hero. Command & Conquer. Prince of Persia. Medal of Honor. Столь разные серии, столь похожий печальный жизненный путь, ведь все они — жертвы издательской жадности. Ручей фантазии, когда-то давший им начало, иссяк, его пыльное русло усыпано трупами бездарных сиквелов и ответвлений.

Assassin’s Creed — свежий кандидат на вступление в общество мёртвых торговых марок. Вселенная, где хашишины и храмовники сражаются за власть над умами, стала заложником собственной популярности. В текущем году Ubisoft уже выпустила пять проектов под этим брендом и анонсировала ещё три на 2015-й, не считая всяких DLC. Основные же релизы нынче выходят каждый ноябрь вслед за Call of Duty, гарантируя красивые цифры в отчётах за квартал осенних продаж.

Рано или поздно, подсказывает опыт, цепочка должна прерваться. По иронии судьбы, это случилось с игрой, чей подзаголовок — «Единство».

Quelle merde incroyable!

Разработчики: Ubisoft Quebec, Ubisoft Toronto, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montreal, Ubisoft Kiev
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action/3rd Person/3D
Похожие игры: серия Assassin’s Creed
Мультиплеер: (2-4) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Впрочем, техническая сырость — дело поправимое. Ubisoft, чьи акции упали на 12% после релиза игры, исправит всё как минимум ради имиджа. Пусть провалы в текстуры страшно раздражают, особенно в конце миссии, но куда опаснее провал творческий, и его, увы, никакими патчами не заткнуть.

Зато Париж хорош. Авторы решили не распыляться и вложили все силы во французскую столицу. Время для экскурсии выбрали очень удачное — конец XVIII столетия. Улицы старого города пропитаны революционным духом и завалены хламом, из которого вскоре сложат баррикады. Толпы протестующих собираются у ворот дворцов, одним своим видом доказывая, что Unity — и впрямь игра для нового поколения приставочного «железа». Это подтверждают и шедевры архитектуры, воссозданные в настоящих пропорциях, и обычные дома, больше не похожие на декорации с киноплощадки — во многие из них можно зайти, и не только на первый этаж.

Читать еще:  Прохождение задания «По газам» в Far Cry 5

Главное — не пытаться влезть в окно, как учит всплывающая подсказка. Вместо этого наш герой, Арно Дориан, из-за досадного «бага» делает прыжок и цепляется за первый попавшийся выступ. С другой стороны, Unity залечила давнюю болячку серии, разделив «паркурную» функцию надвое. Одна кнопка отвечает за привычное автоматическое карабканье вверх, вторая помогает шустро слезть вниз, не рискуя сорваться и сломать хребет о брусчатку. А уж полазить тут есть где: Париж с его Нотр-Дамом, Бастилией и Сорбонной легко затыкает за пояс и приземистый Бостон, и однотипные карибские церквушки, навевая воспоминания о римских путешествиях Эцио Аудиторе.

Собственно, на Assassin’s Creed: Brotherhood и оглядывалась Ubisoft Montreal. Здесь нет Фронтира и морских просторов, лошадей и кораблей; лишь один-единственный город, чьи районы доступны с самого начала. Никто не заставляет штурмовать форты и освобождать наблюдательные башни, хотя те, кому досаждает уличное отребье, именующее себя патриотами, могут выполнить несколько квестов и сделать Париж чуть спокойней. Исчезла и мини-игра по тренировке хашишинов — её вынесли в мобильное приложение-компаньон, связанное с Unity. Абсолютно никчёмная вещь, если вы, конечно, не горите желанием выяснить, что такое Ubisoft спрятала в синих сундуках. (Хотите узнать содержимое золотых ящиков? Вам сюда, в другой бесполезный сопутствующий сервис.)

По следам Альтаира

Структура сюжетной кампании отсылает ещё дальше, к первой Assassin’s Creed. Там в конце главы Альтаир устранял одного из заклятых врагов, причём всякий раз — в не самых простых обстоятельствах. Схожим образом устроена и Unity. Арно Дориан, вступивший в орден хашишинов, чтобы раскрыть два убийства и отомстить, постепенно распутывает хитрую сеть дворцовых интриг. Чем больше трупов, тем ближе он к подлинному злодею, погубившему не только его отца, но и десятки тысяч других жизней.

Встреча Арно с очередной жертвой из «пищевой цепочки» тамплиерского ордена — своего рода Hitman в миниатюре. Нам просто называют цель, а уж как мы её прикончим — не имеет значения. Условия всегда разные. Одна дама даёт пышный бал, пока за окнами дворца бродят сотни голодающих парижан. Другой храмовник устроил тайное рандеву на кладбище. Третий негодяй собственноручно руководит казнями, стоя на эшафоте. Какой отличный повод поставить его на место беззащитного пленника!

В принципе, никто не запрещает достать меч из ножен и прорубить кровавую дорогу через тела часовых и охранников. Если вы озаботились экипировкой и разобрались в боевой системе, где больше нет халявных «chain kills», а важны перекаты и точное парирование ударов, — вперёд, к победе! Тем, кто предпочитает тонкую работу, авторы подбросили кость — в любой ситуации есть пара дополнительных заданий, здорово облегчающих жизнь. Скажем, подкупить работницу, дабы та не закрыла окно на второй этаж, стибрить ключи у начальника стражи или подсунуть отравленное шампанское.

Звучит неплохо, однако Дориану далеко до смекалки Агента №47, а уникальных вариантов расправы больше одного за раз не бывает. Плюс ко всему игра не стесняется тыкать нас в подсказки лицом, вконец упрощая эту скромную «песочницу».

А ещё Арно — первый хашишин, освоивший нормальную систему укрытий. Вместо пряток в волшебных кустах и высокой траве мы прижимаемся к стенам не хуже Сэма Фишера и по нажатию кнопки расправляемся с теми, кто подошёл слишком близко. Действовать — по крайней мере, пока здоровье и броня не «прокачаны» — лучше тихо: юношу отделяют от гибели пара пропущенных выпадов или один меткий выстрел из пистолета.

Зато в кои-то веки за нами не бегают толпы разъярённых мужиков, внезапно открывших в себе хашишинскую прыть. Противник в худшем случае залезет по приставной лестнице или поточнее прицелится в обидчика из мушкета. Спасибо за честность! Арно, напротив, выучил «читерский» приём — на несколько секунд он может перевоплотиться в любого NPC и незаметно проникнуть куда угодно. Это не переодевание, как в Hitman; просто хакеры, забравшиеся в очередную VR-игру компании Abstergo Entertainment и вышедшие с нами на связь, слегка подправили программный код.

Читать еще:  Assassin's Creed 2020 с мотоциклами раскрыли в новой утечке

Роль второго плана

Собственно, с метасюжетом здесь — полный швах. Если в Black Flag мы бродили по канадской штаб-квартире Abstergo и, с трудом сдерживая зевоту, взламывали чужие рабочие станции, то в Unity и этого нет. Нам быстренько объясняют, почему Франция — оказывается, в то судьбоносное время жил человек с тройной спиралью ДНК, наследием давно вымершей цивилизации. Сегодня, в XXI столетии, и храмовники и хашишины ищут его могилу. Судьба Арно Дориана — ключ к разгадке тайны, поскольку юноша лично сталкивался с этим уникумом.

На том «глобальное» повествование исчезает. Трижды за кампанию игроку напомнят, что это — игра в игре, когда Арно придётся прыгать с сервера на сервер по трём другим эпохам через аномалии, но интереса к происходящему не прибавится. Финал, где нас спешно благодарят за помощь на фоне пролетающих титров, — и вовсе издевательская отписка. Интрига, некогда заставлявшая строить теории, гадать, что значит намёк сценаристов, и ждать ответа в следующей серии, погибла вместе с Десмондом Майлзом. Она вряд ли уже вернётся.

Неинтересна и история самого Арно — очередного глупца, поглощённого местью. Как ему безразличны заветы ордена, частью которого он стал, так и нам безразлично, покарает ли он негодяев. Ведь рассказ тут отнюдь не детективный — преступников раскрывают сразу и поимённо. Второй скрипкой звучит любовный роман Дориана и Элизы, его лучшей подруги детства, пошедшей по отцовским стопам в лоно храмовников.

И только где-то на заднем плане бушует пожар революции. Знаменитые личности мелькают калейдоскопом в скриптовых роликах, обеспечивая этакий исторический «фан-сервис». Робеспьер , обречённый Людовик XVI , маркиз де Сад , молодой Наполеон Бонапарт … Вместо того, чтобы притормозить и сосредоточить внимание на нескольких ключевых персонажах, как сделали в Assassin’s Creed 3, сценаристы Unity несутся сломя голову сквозь годы, не давая ощутить дух той эпохи. Лишь изумительная картинка, одна из самых красивых в этом сезоне, переносит нас в 1789-й.

Увидеть Париж и заплатить

Разумеется, помимо основных заданий, в Unity целая куча побочных. Большинство — стандартные «убей», «проследи», «принеси». Даже «Paris Stories», в которых фигурируют деятели вроде мадам Тюссо и Лавуазье , быстро наскучивают.

Единственная свежая идея — расследования непонятных убийств по просьбе ленивого начальника полиции. Мы приходим на место преступления, включаем «орлиное зрение», хватаем подсвеченные улики и беседуем со свидетелями. Обежав указанные зоны и собрав все сведения, Арно должен вычислить виновного. Думать долго не придётся — обычно правильный ответ лежит на поверхности, а если вы и ошибётесь, бросив «J’accuse!» в лицо не тому гражданину, вам просто снизят вознаграждение.

Впрочем, это странное развлечение всяко лучше, чем пять типов «случайных событий», постоянно возникающих на улицах города. Поначалу забавно ловить карманников и убивать обнаглевших бандитов, тем более что за старания положены награды, но дальше нелепые сценки только раздражают своей частотой.

Если вы решите всё-таки заняться «побочкой», начните с помощи кафе-театру. Это заведение на набережной Сены — на самом деле прикрытие для штаб-квартиры хашишинов, аналог поместья Монтериггьони. Когда вы получите доступ туда, выполните 5 несложных квестов для его хозяйки и купите 7 филиалов в соседних районах. Думаю, стоит уделить час ради дармовых 15 тысяч ливров, пополняющих казну каждые 20 минут. Лучший способ быстро заработать средства на вожделенную катану за 125K, не тратя реальные деньги!

О да, Assassin’s Creed: Unity повторяет эксперимент Dead Space 3 по продаже воздуха за доллары. «Донатная» валюта Helix Сredits заменяет и ливры, и Assassin Points, необходимые для апгрейдов оружия и брони (их начисляют за разные трюки, например, использование лифтов и убийства в прыжке).

Четвёртый ресурс, к счастью, неуязвим для микротранзакций. Очки синхронизации, позволяющие открыть дополнительные типы гранат, улучшить боевые таланты и скрытность, выдают строго за сюжетные вылазки и «кооп». Если вам хочется освоить все способности — собирайте команду или присоединяйтесь к кому-нибудь в онлайне. Отдельное меню для этого не нужно — сетевые миссии, не связанные с основной кампанией, запускаются в точности как обычные. Шибко умными их не назвать, всё те же «убей/укради», только для 2-4 участников. А соревновательного мультиплеера нет.

В одном из интервью разработчики похвастались, что потратили три года на убедительную 3D-копию Собора Парижской богоматери. Жаль, за столько времени им не удалось найти способ встряхнуть изрядно надоевшую формулу и написать приличный сценарий.

P.S. Музыка Assassin’s Creed: Unity — тот редкий случай, когда хороший саундтрек удостаивается нескольких изданий. Подробнее о нем можно прочитать в недавнем выпуске нашей постоянной рубрики MC Pixel.

Читать еще:  Как поиграть в Football Manager 2017 и Killing Floor 2 бесплатно

Core i5-2500K/Phenom II x4 940
6 Гб памяти
GeForce GTX 680/Radeon HD 7970
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7 SP1/Windows 8/8.1
интернет-соединение

Core i7-3770/AMD FX-8350
8 Гб памяти
GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7 SP1/Windows 8/8.1
интернет-соединение

⇡#Время идет, ничего не меняется

Вместе с привычным игровым процессом «Единство» тянет за собой ворох багов, которых тут еще больше, чем в прошлых частях. Патчей первого дня было целых два, а за ними вскоре подоспел и третий. И даже после этого незадачливый ассасин умудряется застревать в стенах, прохожие частенько исчезают, а торговцы внезапно оказываются где-нибудь на крыше. Никуда не делась и проблема с физической моделью мертвых тел. Порой бедняг скручивает так, будто их выжимают руки невидимого гиганта. Все это, конечно, чертовски забавно, несильно влияет на игровой процесс и постоянно вызывает улыбку, но такие ошибки не должны попадаться в финальном коде. Непонятно, куда смотрели тестировщики, и были ли они вообще. Конечно, можно валить все проблемы на новую версию движка, но в таком случае стоило поступиться бизнес-планом и сдвинуть дату релиза, чтобы не обманывать ожидания игроков.

Хотя если рассматривать AnvilNext 2.0 как мостик для перехода на новое поколение консолей, то у разработчиков почти все получилось. Когда бесконечные баги не загораживают обзор, любоваться тесными улочками Парижа можно долго: здания впервые в серии нарисованы в натуральную величину, вокруг действительно огромные толпы занятых своими делами людей, а яркий свет в сочетании с текстурами высокого разрешения порой создает чуть ли не фотореалистичную картинку. Уберите субтитры в настройках игры — и большинство скриншотов можно смело использовать в качестве обоев для рабочего стола. Особенно это касается роликов — грамотная режиссура и шикарные модели главных персонажей творят чудеса, хочется не пропустить ни одной детали. По-настоящему раздражают только мутные домишки вдали и прямо на глазах исчезающие трупы врагов. Но это, видимо, вынужденная мера — на максимальных настройках графики Unity умудряется занять делом даже очень мощный компьютер.

Assassin’s Creed Unity — хорошая игра, в ней приятно проводить время, а пройти ее непременно хочется до финальных титров. Однако есть ощущение, что все это не более чем задел для неизбежных будущих частей. Хваленый кооперативный режим работает только в компании друзей, незнакомцы же превращают его в форменный бедлам. Новый графический движок рисует фантастически красивые пейзажи, при этом щеголяя таким же фантастическим количеством багов, странностей и недоработок всех сортов и калибров. Обидно, что Ubisoft начала опускаться ниже собственного уровня.

Достоинства:

  • игра очень красива на максимальных настройках;
  • отдельные миссии врезаются в память;
  • усложнение боевой системы пошло серии на пользу.

Впервые прошел Assassin’s Creed: Syndicate. Это лондонская GTA: San Andreas

«Одиссея», подобая названию, просто огромна – ее карта включает почти все сколько-нибудь важные части Древней Греции. Здесь Assassin’s Creed окончательно превратилась из экшена в RPG: персонажу нужно собирать подходящие вещи и оружие во все слоты экипировки, прокачивать уровень (иначе врагов не убить) и выполнять сотни квестов. Игра настолько отличается от предыдущих частей, что у нее можно спокойно убрать Assassin’s Creed из названия – часть фанатов считает, что стоило так и поступить. Разумеется, уровень сценария игры далек от «Ведьмака 3», но здесь встречаются интересные задания и цепочки: где-то вы помогаете историческим личностям, где-то принимаете участие в военных действиях, а где-то даже сражаетесь с мифическими созданиями из античной мифологии.

Но, опять же, главное качество «Одиссеи» – она угрожающе огромная. У работающего человека ее прохождение, вероятно, займет не один месяц: 40 часов требуется только на сюжет, а на 100% карту можно зачистить где-то за 150 часов. При этом у игры есть не менее масштабные сюжетные дополнения, местами продолжающие основной сюжет – суммарно на них у вас уйдет еще под сотню часов.

Конечно, если вам просто хочется поиграть в Assassin’s Creed: Valhalla, знакомство с серией можно смело начинать именно с нее – так игра произведет больший эффект условной свежести механик и идей. Игры связаны между собой только сюжетом в настоящем времени, вне симуляции, но разобраться в происходящем там будет непросто, да это и не критично.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector