9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin s Creed Unity — узнаешь ее из тысячи

Assassin’s Creed Unity — узнаешь ее из тысячи. Рецензия

  • Свобода, равенство, братство
  • Нет времени объяснять — за работу!
  • Время идет, ничего не меняется
  • Видео:
ЖанрЭкшен
ИздательUbisoft
Издатель в России«СофтКлаб»
РазработчикUbisoft Montreal
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 680/AMD Radeon HD 7970, 50 Гбайт на жёстком диске, интернет-соединение и учётная запись в Uplay
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X
Дата выхода11 ноября 2014 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Французы из Ubisoft уже давно переплюнули своих коллег из Activision в деле эксплуатации прибыльной серии. Противостояние ассасинов и тамплиеров вышло далеко за пределы одних лишь цифровых развлечений: по их мотивам продается карточная игра и книги, было выпущено несколько комиксов, сняты короткометражный сериал и мультфильм, на очереди также полнометражная картина. Что же касается игр, то в этом году их сразу две. Правда, в этот раз речь идет якобы о чем-то действительно новом: пока обладатели консолей прошлого поколения довольствуются Assassin’s Creed Rogue (о которой завтра), на Xbox One, PlayStation 4 и персональных компьютерах доступна Assassin’s Creed Unity. Впрочем, несмотря на красивый движок и множество громких обещаний, на поверку «Единство» оказывается все той же игрой — с набившем оскомину процессом и знакомыми болячками.

Assassin’s Creed News запись закреплена
Assassin’s Creed News запись закреплена
Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed News запись закреплена
Assassin’s Creed Вальгалла

Серия Assassin’s Creed в Steam получила 75% скидку.

Assassin’s Creed — 75% — 62 рубля
Assassin’s Creed 2 — 75% — 99 рублей
Assassin’s Creed Brotherhood — 75% — 99 рублей
Показать полностью.
Assassin’s Creed Revelations — 75% — 99 рублей
Assassin’s Creed 3 — 75% — 124 рубля
Assassin’s Creed Liberation HD — 50% — 249 рублей
Assassin’s Creed 4 Чёрный Флаг — 33% — 535 рублей

Скидки заканчиваются 10 октября.

Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed Unity DevBlog – Элис с Алексом Амансио (Alex Amancio)

Креативный директор Assassin’s Creed Единство, Алекс Амансио (Alex Amancio), был в последнее время очень занят, однако он нашел время, чтобы поговорить с нами об Элис де ла Серре.

Как у креативного директора, обязанности Алекса весьма обширны! Он несет ответственность за все творческие элементы игры, включая повествование и визуальные эффекты.
Показать полностью.

Со времени публикации второго кинематографического трейлера Единства, фанаты жаждали узнать больше о рыжеволосой Тамплиерше. Давайте, мы начнем с того, что проясним ее отношения с Арно.

«Элис – не сестра Арно. Они выросли вместе, но никогда не были в братско-сестринских отношениях. Они быстро стали друзьями и, с течением лет, влюбились друг в друга».

«Элис была рождена и воспитана в благородной семье, очень важной семье. Влияние ее семьи сильно превзошло титул, и это благодаря связям с Тамплиерами. У Элис было очень привилегированное детство, она никогда и ни в чем не нуждалась, но в то же время она не хотела сидеть на месте сложа руки. Она бы предпочла проводить время и играть с прислугой, чем ходить на балы. Она всегда искала приключений, и чаще всего она, а не Арно, была источником их неприятностей».

Вырасти во влиятельной семье Тамплиеров было не легко для молодой Элис. В каком возрасте Тамплиеры начинают свою тренировку?

«Они быстро стали друзьями и, cо временем, влюбились друг в друга.»

«Тренироваться она была вынуждена все свое детство, однако этот факт тщательно скрывался от нее. Уроки фехтования казались забавной игрой, однако на самом деле ее готовили к сражениям. Тренировки никогда не были такими очевидными; они были частью ее воспитания. Она никогда не понимала истинные цели этих игр, однако всегда оставалась в хорошей форме и проявляла интерес к обучению. Ее посвящение в Тамплиеры произойдет намного позже, и вы сами сможете увидеть это событие игре».

«Элис и Арно – две стороны одной медали. Она невероятно мотивирована, яростно отстаивает свою независимость и сильно влюблена в Арно. Их выбор и происходящие вокруг них события приведут к тому, что Арно встанет на путь искупления, а Элис будет движима желанием мести».

#EliseFacts: Однажды она убедила Арно спрятаться от стражи, прыгнув через забор в кусты. К сожалению, за ними следили сторожевые собаки.

На вопрос, сможет ли Элис победить Арно в бое на мечах, Алекс на минуту задумался, а затем дал ответ:

«Элис вполне может его устранить. Арно – эффективный боец и быстро принимает решение об убийстве, а Элис мыслит более стратегически и планирует каждый свой шаг».

Есть еще один последний вопрос, засевший в умы фанатов: если Арно был воспитан в семье Тамплиеров и влюбился в Тамплиера, почему он стал Ассасином?

«Это вы выясните, когда начнете играть!»

Алекс Амансио начал свою карьеру в Ubisoft в 2005 с игры Far Cry 2. Он присоединился к команде Assassin’s Creed в 2010 в качестве креативного директора Assassin’s Creed Revelations и переключился на Единство сразу, как игра поступила в продажу. Однажды он спас своих коллег в студии в Монреале от запутавшейся летучей мыши, поймав ее в картонную коробку на 5 этаже кафетерия.

⇡#Нет времени объяснять — за работу!

Серия Assassin’s Creed всегда славилась своим запутанным сюжетом в стиле альтернативной истории. Проблема Unity не в сложности повествования, а в его подаче. События сменяются одно за другим, а на мотивы и мысли персонажей просто не остается времени. Небольшой диалог — единственное, что происходит перед каждым заданием. Убить? Украсть документы? Освободить пленных? Да как делать нечего! Ответы на вопросы «Зачем?», «Для чего?» и «Почему?» зачастую остаются где-то за кадром. При этом сценаристы будто и не думали о том, что существуют люди, ранее не игравшие ни в одну из частей. Новичкам здесь совсем не рады — никто толком не объяснит, что происходит в нашем мире, причем тут корпорация «Абстерго» и почему тамплиеры не расформировались в далеком 1312 году. Более того, разработчики умудряются городить огород из сущего бреда с ошибками в коде и попыткой взломать сервер, перенося нас то в оккупированный немцами Париж, то во времена постройки статуи Свободы.

Однако кое-какие задания в любом случае останутся в памяти надолго. Побег от несущегося на героя поезда метро, подъем на Эйфелеву башню в тот момент, когда на Арно охотится немецкая эскадрилья, казнь Людовика XVI и попытка поймать воздушный шар.… Как жаль, что таких удачных моментов в кампании чудовищно мало. Зато абсолютно перед каждой миссией нам заботливо показывают локацию со всех ракурсов, объясняют, чем можно воспользоваться, чтобы чуточку облегчить устранение цели, и пишут, сколько солдат охраняет периметр. К тому же теперь, как в Hitman, некоторые убийства можно подстроить, используя ключевые точки на карте. Увы, к необязательным заданиям это не относится: короткий текстовый брифинг и путешествие из точки А в точку Б — это все, на что хватило авторов.

Как и в прошлых частях, игроку доступна огромная карта, открывающаяся по мере прохождения. Виртуальный Париж набит сотнями различных бонусов: скрытые предметы и значки, сундуки, которые так и просят, чтобы их разворовали, головоломки и загадки. Однако нельзя сказать, что все это сильно увлекает — если в Assassin’s Creed 2 поиски были свежими и интересными, то спустя пять лет они навевают зевоту. Очевидно, в Ubisoft полагают, что многим будет интересна череда однообразных действий по спасению жителей ради очередного пополнения арсенала. К счастью, вся эта рутина совсем не обязательна — магазины и без того переполнены разномастным оружием, лишь бы денег хватало.

Образцы оружия заметно отличаются друг от друга. Одними Арно будет размахивать, как дирижер палочкой, а другие — вроде двуручных топоров булавами — с трудом поднимет. К выбору стоит подходить с умом, ведь боевая система стала куда сложнее. Теперь противники активнее нападают сзади, а отбивать их удары не так-то просто — неповоротливый герой часто пропускает атаки, да и от выстрела из пистолета увернуться нелегко. К счастью, всегда можно просто удрать, растворившись во взрыве дымовой бомбы. В Assassin’s Creed Unity вообще сделали большую ставку на скрытное прохождение. Герой умеет прятаться за укрытиями и незаметно передвигаться на корточках, а одно из улучшений костюма позволит бегать практически бесшумно. Если же на пути к цели маячит часовой, то проще запустить в него дротиком с ядом, чем обойти — мало того, что бедолага сам умрет, так еще и отвлечет проходящую мимо стражу.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Guitar Hero. Command & Conquer. Prince of Persia. Medal of Honor. Столь разные серии, столь похожий печальный жизненный путь, ведь все они — жертвы издательской жадности. Ручей фантазии, когда-то давший им начало, иссяк, его пыльное русло усыпано трупами бездарных сиквелов и ответвлений.

Assassin’s Creed — свежий кандидат на вступление в общество мёртвых торговых марок. Вселенная, где хашишины и храмовники сражаются за власть над умами, стала заложником собственной популярности. В текущем году Ubisoft уже выпустила пять проектов под этим брендом и анонсировала ещё три на 2015-й, не считая всяких DLC. Основные же релизы нынче выходят каждый ноябрь вслед за Call of Duty, гарантируя красивые цифры в отчётах за квартал осенних продаж.

Рано или поздно, подсказывает опыт, цепочка должна прерваться. По иронии судьбы, это случилось с игрой, чей подзаголовок — «Единство».

Quelle merde incroyable!

Разработчики: Ubisoft Quebec, Ubisoft Toronto, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montreal, Ubisoft Kiev
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action/3rd Person/3D
Похожие игры: серия Assassin’s Creed
Мультиплеер: (2-4) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Впрочем, техническая сырость — дело поправимое. Ubisoft, чьи акции упали на 12% после релиза игры, исправит всё как минимум ради имиджа. Пусть провалы в текстуры страшно раздражают, особенно в конце миссии, но куда опаснее провал творческий, и его, увы, никакими патчами не заткнуть.

Зато Париж хорош. Авторы решили не распыляться и вложили все силы во французскую столицу. Время для экскурсии выбрали очень удачное — конец XVIII столетия. Улицы старого города пропитаны революционным духом и завалены хламом, из которого вскоре сложат баррикады. Толпы протестующих собираются у ворот дворцов, одним своим видом доказывая, что Unity — и впрямь игра для нового поколения приставочного «железа». Это подтверждают и шедевры архитектуры, воссозданные в настоящих пропорциях, и обычные дома, больше не похожие на декорации с киноплощадки — во многие из них можно зайти, и не только на первый этаж.

Главное — не пытаться влезть в окно, как учит всплывающая подсказка. Вместо этого наш герой, Арно Дориан, из-за досадного «бага» делает прыжок и цепляется за первый попавшийся выступ. С другой стороны, Unity залечила давнюю болячку серии, разделив «паркурную» функцию надвое. Одна кнопка отвечает за привычное автоматическое карабканье вверх, вторая помогает шустро слезть вниз, не рискуя сорваться и сломать хребет о брусчатку. А уж полазить тут есть где: Париж с его Нотр-Дамом, Бастилией и Сорбонной легко затыкает за пояс и приземистый Бостон, и однотипные карибские церквушки, навевая воспоминания о римских путешествиях Эцио Аудиторе.

Собственно, на Assassin’s Creed: Brotherhood и оглядывалась Ubisoft Montreal. Здесь нет Фронтира и морских просторов, лошадей и кораблей; лишь один-единственный город, чьи районы доступны с самого начала. Никто не заставляет штурмовать форты и освобождать наблюдательные башни, хотя те, кому досаждает уличное отребье, именующее себя патриотами, могут выполнить несколько квестов и сделать Париж чуть спокойней. Исчезла и мини-игра по тренировке хашишинов — её вынесли в мобильное приложение-компаньон, связанное с Unity. Абсолютно никчёмная вещь, если вы, конечно, не горите желанием выяснить, что такое Ubisoft спрятала в синих сундуках. (Хотите узнать содержимое золотых ящиков? Вам сюда, в другой бесполезный сопутствующий сервис.)

По следам Альтаира

Структура сюжетной кампании отсылает ещё дальше, к первой Assassin’s Creed. Там в конце главы Альтаир устранял одного из заклятых врагов, причём всякий раз — в не самых простых обстоятельствах. Схожим образом устроена и Unity. Арно Дориан, вступивший в орден хашишинов, чтобы раскрыть два убийства и отомстить, постепенно распутывает хитрую сеть дворцовых интриг. Чем больше трупов, тем ближе он к подлинному злодею, погубившему не только его отца, но и десятки тысяч других жизней.

Встреча Арно с очередной жертвой из «пищевой цепочки» тамплиерского ордена — своего рода Hitman в миниатюре. Нам просто называют цель, а уж как мы её прикончим — не имеет значения. Условия всегда разные. Одна дама даёт пышный бал, пока за окнами дворца бродят сотни голодающих парижан. Другой храмовник устроил тайное рандеву на кладбище. Третий негодяй собственноручно руководит казнями, стоя на эшафоте. Какой отличный повод поставить его на место беззащитного пленника!

Читать еще:  Подробности об игре Rime

В принципе, никто не запрещает достать меч из ножен и прорубить кровавую дорогу через тела часовых и охранников. Если вы озаботились экипировкой и разобрались в боевой системе, где больше нет халявных «chain kills», а важны перекаты и точное парирование ударов, — вперёд, к победе! Тем, кто предпочитает тонкую работу, авторы подбросили кость — в любой ситуации есть пара дополнительных заданий, здорово облегчающих жизнь. Скажем, подкупить работницу, дабы та не закрыла окно на второй этаж, стибрить ключи у начальника стражи или подсунуть отравленное шампанское.

Звучит неплохо, однако Дориану далеко до смекалки Агента №47, а уникальных вариантов расправы больше одного за раз не бывает. Плюс ко всему игра не стесняется тыкать нас в подсказки лицом, вконец упрощая эту скромную «песочницу».

А ещё Арно — первый хашишин, освоивший нормальную систему укрытий. Вместо пряток в волшебных кустах и высокой траве мы прижимаемся к стенам не хуже Сэма Фишера и по нажатию кнопки расправляемся с теми, кто подошёл слишком близко. Действовать — по крайней мере, пока здоровье и броня не «прокачаны» — лучше тихо: юношу отделяют от гибели пара пропущенных выпадов или один меткий выстрел из пистолета.

Зато в кои-то веки за нами не бегают толпы разъярённых мужиков, внезапно открывших в себе хашишинскую прыть. Противник в худшем случае залезет по приставной лестнице или поточнее прицелится в обидчика из мушкета. Спасибо за честность! Арно, напротив, выучил «читерский» приём — на несколько секунд он может перевоплотиться в любого NPC и незаметно проникнуть куда угодно. Это не переодевание, как в Hitman; просто хакеры, забравшиеся в очередную VR-игру компании Abstergo Entertainment и вышедшие с нами на связь, слегка подправили программный код.

Роль второго плана

Собственно, с метасюжетом здесь — полный швах. Если в Black Flag мы бродили по канадской штаб-квартире Abstergo и, с трудом сдерживая зевоту, взламывали чужие рабочие станции, то в Unity и этого нет. Нам быстренько объясняют, почему Франция — оказывается, в то судьбоносное время жил человек с тройной спиралью ДНК, наследием давно вымершей цивилизации. Сегодня, в XXI столетии, и храмовники и хашишины ищут его могилу. Судьба Арно Дориана — ключ к разгадке тайны, поскольку юноша лично сталкивался с этим уникумом.

На том «глобальное» повествование исчезает. Трижды за кампанию игроку напомнят, что это — игра в игре, когда Арно придётся прыгать с сервера на сервер по трём другим эпохам через аномалии, но интереса к происходящему не прибавится. Финал, где нас спешно благодарят за помощь на фоне пролетающих титров, — и вовсе издевательская отписка. Интрига, некогда заставлявшая строить теории, гадать, что значит намёк сценаристов, и ждать ответа в следующей серии, погибла вместе с Десмондом Майлзом. Она вряд ли уже вернётся.

Неинтересна и история самого Арно — очередного глупца, поглощённого местью. Как ему безразличны заветы ордена, частью которого он стал, так и нам безразлично, покарает ли он негодяев. Ведь рассказ тут отнюдь не детективный — преступников раскрывают сразу и поимённо. Второй скрипкой звучит любовный роман Дориана и Элизы, его лучшей подруги детства, пошедшей по отцовским стопам в лоно храмовников.

И только где-то на заднем плане бушует пожар революции. Знаменитые личности мелькают калейдоскопом в скриптовых роликах, обеспечивая этакий исторический «фан-сервис». Робеспьер , обречённый Людовик XVI , маркиз де Сад , молодой Наполеон Бонапарт … Вместо того, чтобы притормозить и сосредоточить внимание на нескольких ключевых персонажах, как сделали в Assassin’s Creed 3, сценаристы Unity несутся сломя голову сквозь годы, не давая ощутить дух той эпохи. Лишь изумительная картинка, одна из самых красивых в этом сезоне, переносит нас в 1789-й.

Увидеть Париж и заплатить

Разумеется, помимо основных заданий, в Unity целая куча побочных. Большинство — стандартные «убей», «проследи», «принеси». Даже «Paris Stories», в которых фигурируют деятели вроде мадам Тюссо и Лавуазье , быстро наскучивают.

Единственная свежая идея — расследования непонятных убийств по просьбе ленивого начальника полиции. Мы приходим на место преступления, включаем «орлиное зрение», хватаем подсвеченные улики и беседуем со свидетелями. Обежав указанные зоны и собрав все сведения, Арно должен вычислить виновного. Думать долго не придётся — обычно правильный ответ лежит на поверхности, а если вы и ошибётесь, бросив «J’accuse!» в лицо не тому гражданину, вам просто снизят вознаграждение.

Впрочем, это странное развлечение всяко лучше, чем пять типов «случайных событий», постоянно возникающих на улицах города. Поначалу забавно ловить карманников и убивать обнаглевших бандитов, тем более что за старания положены награды, но дальше нелепые сценки только раздражают своей частотой.

Если вы решите всё-таки заняться «побочкой», начните с помощи кафе-театру. Это заведение на набережной Сены — на самом деле прикрытие для штаб-квартиры хашишинов, аналог поместья Монтериггьони. Когда вы получите доступ туда, выполните 5 несложных квестов для его хозяйки и купите 7 филиалов в соседних районах. Думаю, стоит уделить час ради дармовых 15 тысяч ливров, пополняющих казну каждые 20 минут. Лучший способ быстро заработать средства на вожделенную катану за 125K, не тратя реальные деньги!

О да, Assassin’s Creed: Unity повторяет эксперимент Dead Space 3 по продаже воздуха за доллары. «Донатная» валюта Helix Сredits заменяет и ливры, и Assassin Points, необходимые для апгрейдов оружия и брони (их начисляют за разные трюки, например, использование лифтов и убийства в прыжке).

Четвёртый ресурс, к счастью, неуязвим для микротранзакций. Очки синхронизации, позволяющие открыть дополнительные типы гранат, улучшить боевые таланты и скрытность, выдают строго за сюжетные вылазки и «кооп». Если вам хочется освоить все способности — собирайте команду или присоединяйтесь к кому-нибудь в онлайне. Отдельное меню для этого не нужно — сетевые миссии, не связанные с основной кампанией, запускаются в точности как обычные. Шибко умными их не назвать, всё те же «убей/укради», только для 2-4 участников. А соревновательного мультиплеера нет.

В одном из интервью разработчики похвастались, что потратили три года на убедительную 3D-копию Собора Парижской богоматери. Жаль, за столько времени им не удалось найти способ встряхнуть изрядно надоевшую формулу и написать приличный сценарий.

P.S. Музыка Assassin’s Creed: Unity — тот редкий случай, когда хороший саундтрек удостаивается нескольких изданий. Подробнее о нем можно прочитать в недавнем выпуске нашей постоянной рубрики MC Pixel.

Core i5-2500K/Phenom II x4 940
6 Гб памяти
GeForce GTX 680/Radeon HD 7970
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7 SP1/Windows 8/8.1
интернет-соединение

Core i7-3770/AMD FX-8350
8 Гб памяти
GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7 SP1/Windows 8/8.1
интернет-соединение

Assassin’s Creed News запись закреплена
Assassin’s Creed News запись закреплена
Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed News запись закреплена
Assassin’s Creed Вальгалла

Серия Assassin’s Creed в Steam получила 75% скидку.

Assassin’s Creed — 75% — 62 рубля
Assassin’s Creed 2 — 75% — 99 рублей
Assassin’s Creed Brotherhood — 75% — 99 рублей
Показать полностью.
Assassin’s Creed Revelations — 75% — 99 рублей
Assassin’s Creed 3 — 75% — 124 рубля
Assassin’s Creed Liberation HD — 50% — 249 рублей
Assassin’s Creed 4 Чёрный Флаг — 33% — 535 рублей

Скидки заканчиваются 10 октября.

Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed Unity DevBlog – Элис с Алексом Амансио (Alex Amancio)

Креативный директор Assassin’s Creed Единство, Алекс Амансио (Alex Amancio), был в последнее время очень занят, однако он нашел время, чтобы поговорить с нами об Элис де ла Серре.

Как у креативного директора, обязанности Алекса весьма обширны! Он несет ответственность за все творческие элементы игры, включая повествование и визуальные эффекты.
Показать полностью.

Со времени публикации второго кинематографического трейлера Единства, фанаты жаждали узнать больше о рыжеволосой Тамплиерше. Давайте, мы начнем с того, что проясним ее отношения с Арно.

«Элис – не сестра Арно. Они выросли вместе, но никогда не были в братско-сестринских отношениях. Они быстро стали друзьями и, с течением лет, влюбились друг в друга».

«Элис была рождена и воспитана в благородной семье, очень важной семье. Влияние ее семьи сильно превзошло титул, и это благодаря связям с Тамплиерами. У Элис было очень привилегированное детство, она никогда и ни в чем не нуждалась, но в то же время она не хотела сидеть на месте сложа руки. Она бы предпочла проводить время и играть с прислугой, чем ходить на балы. Она всегда искала приключений, и чаще всего она, а не Арно, была источником их неприятностей».

Вырасти во влиятельной семье Тамплиеров было не легко для молодой Элис. В каком возрасте Тамплиеры начинают свою тренировку?

«Они быстро стали друзьями и, cо временем, влюбились друг в друга.»

«Тренироваться она была вынуждена все свое детство, однако этот факт тщательно скрывался от нее. Уроки фехтования казались забавной игрой, однако на самом деле ее готовили к сражениям. Тренировки никогда не были такими очевидными; они были частью ее воспитания. Она никогда не понимала истинные цели этих игр, однако всегда оставалась в хорошей форме и проявляла интерес к обучению. Ее посвящение в Тамплиеры произойдет намного позже, и вы сами сможете увидеть это событие игре».

«Элис и Арно – две стороны одной медали. Она невероятно мотивирована, яростно отстаивает свою независимость и сильно влюблена в Арно. Их выбор и происходящие вокруг них события приведут к тому, что Арно встанет на путь искупления, а Элис будет движима желанием мести».

#EliseFacts: Однажды она убедила Арно спрятаться от стражи, прыгнув через забор в кусты. К сожалению, за ними следили сторожевые собаки.

На вопрос, сможет ли Элис победить Арно в бое на мечах, Алекс на минуту задумался, а затем дал ответ:

«Элис вполне может его устранить. Арно – эффективный боец и быстро принимает решение об убийстве, а Элис мыслит более стратегически и планирует каждый свой шаг».

Есть еще один последний вопрос, засевший в умы фанатов: если Арно был воспитан в семье Тамплиеров и влюбился в Тамплиера, почему он стал Ассасином?

«Это вы выясните, когда начнете играть!»

Алекс Амансио начал свою карьеру в Ubisoft в 2005 с игры Far Cry 2. Он присоединился к команде Assassin’s Creed в 2010 в качестве креативного директора Assassin’s Creed Revelations и переключился на Единство сразу, как игра поступила в продажу. Однажды он спас своих коллег в студии в Монреале от запутавшейся летучей мыши, поймав ее в картонную коробку на 5 этаже кафетерия.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Guitar Hero. Command & Conquer. Prince of Persia. Medal of Honor. Столь разные серии, столь похожий печальный жизненный путь, ведь все они — жертвы издательской жадности. Ручей фантазии, когда-то давший им начало, иссяк, его пыльное русло усыпано трупами бездарных сиквелов и ответвлений.

Assassin’s Creed — свежий кандидат на вступление в общество мёртвых торговых марок. Вселенная, где хашишины и храмовники сражаются за власть над умами, стала заложником собственной популярности. В текущем году Ubisoft уже выпустила пять проектов под этим брендом и анонсировала ещё три на 2015-й, не считая всяких DLC. Основные же релизы нынче выходят каждый ноябрь вслед за Call of Duty, гарантируя красивые цифры в отчётах за квартал осенних продаж.

Рано или поздно, подсказывает опыт, цепочка должна прерваться. По иронии судьбы, это случилось с игрой, чей подзаголовок — «Единство».

Quelle merde incroyable!

Разработчики: Ubisoft Quebec, Ubisoft Toronto, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montreal, Ubisoft Kiev
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action/3rd Person/3D
Похожие игры: серия Assassin’s Creed
Мультиплеер: (2-4) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Впрочем, техническая сырость — дело поправимое. Ubisoft, чьи акции упали на 12% после релиза игры, исправит всё как минимум ради имиджа. Пусть провалы в текстуры страшно раздражают, особенно в конце миссии, но куда опаснее провал творческий, и его, увы, никакими патчами не заткнуть.

Зато Париж хорош. Авторы решили не распыляться и вложили все силы во французскую столицу. Время для экскурсии выбрали очень удачное — конец XVIII столетия. Улицы старого города пропитаны революционным духом и завалены хламом, из которого вскоре сложат баррикады. Толпы протестующих собираются у ворот дворцов, одним своим видом доказывая, что Unity — и впрямь игра для нового поколения приставочного «железа». Это подтверждают и шедевры архитектуры, воссозданные в настоящих пропорциях, и обычные дома, больше не похожие на декорации с киноплощадки — во многие из них можно зайти, и не только на первый этаж.

Главное — не пытаться влезть в окно, как учит всплывающая подсказка. Вместо этого наш герой, Арно Дориан, из-за досадного «бага» делает прыжок и цепляется за первый попавшийся выступ. С другой стороны, Unity залечила давнюю болячку серии, разделив «паркурную» функцию надвое. Одна кнопка отвечает за привычное автоматическое карабканье вверх, вторая помогает шустро слезть вниз, не рискуя сорваться и сломать хребет о брусчатку. А уж полазить тут есть где: Париж с его Нотр-Дамом, Бастилией и Сорбонной легко затыкает за пояс и приземистый Бостон, и однотипные карибские церквушки, навевая воспоминания о римских путешествиях Эцио Аудиторе.

Читать еще:  Размеры игрового мира в Assassin's Creed Origins

Собственно, на Assassin’s Creed: Brotherhood и оглядывалась Ubisoft Montreal. Здесь нет Фронтира и морских просторов, лошадей и кораблей; лишь один-единственный город, чьи районы доступны с самого начала. Никто не заставляет штурмовать форты и освобождать наблюдательные башни, хотя те, кому досаждает уличное отребье, именующее себя патриотами, могут выполнить несколько квестов и сделать Париж чуть спокойней. Исчезла и мини-игра по тренировке хашишинов — её вынесли в мобильное приложение-компаньон, связанное с Unity. Абсолютно никчёмная вещь, если вы, конечно, не горите желанием выяснить, что такое Ubisoft спрятала в синих сундуках. (Хотите узнать содержимое золотых ящиков? Вам сюда, в другой бесполезный сопутствующий сервис.)

По следам Альтаира

Структура сюжетной кампании отсылает ещё дальше, к первой Assassin’s Creed. Там в конце главы Альтаир устранял одного из заклятых врагов, причём всякий раз — в не самых простых обстоятельствах. Схожим образом устроена и Unity. Арно Дориан, вступивший в орден хашишинов, чтобы раскрыть два убийства и отомстить, постепенно распутывает хитрую сеть дворцовых интриг. Чем больше трупов, тем ближе он к подлинному злодею, погубившему не только его отца, но и десятки тысяч других жизней.

Встреча Арно с очередной жертвой из «пищевой цепочки» тамплиерского ордена — своего рода Hitman в миниатюре. Нам просто называют цель, а уж как мы её прикончим — не имеет значения. Условия всегда разные. Одна дама даёт пышный бал, пока за окнами дворца бродят сотни голодающих парижан. Другой храмовник устроил тайное рандеву на кладбище. Третий негодяй собственноручно руководит казнями, стоя на эшафоте. Какой отличный повод поставить его на место беззащитного пленника!

В принципе, никто не запрещает достать меч из ножен и прорубить кровавую дорогу через тела часовых и охранников. Если вы озаботились экипировкой и разобрались в боевой системе, где больше нет халявных «chain kills», а важны перекаты и точное парирование ударов, — вперёд, к победе! Тем, кто предпочитает тонкую работу, авторы подбросили кость — в любой ситуации есть пара дополнительных заданий, здорово облегчающих жизнь. Скажем, подкупить работницу, дабы та не закрыла окно на второй этаж, стибрить ключи у начальника стражи или подсунуть отравленное шампанское.

Звучит неплохо, однако Дориану далеко до смекалки Агента №47, а уникальных вариантов расправы больше одного за раз не бывает. Плюс ко всему игра не стесняется тыкать нас в подсказки лицом, вконец упрощая эту скромную «песочницу».

А ещё Арно — первый хашишин, освоивший нормальную систему укрытий. Вместо пряток в волшебных кустах и высокой траве мы прижимаемся к стенам не хуже Сэма Фишера и по нажатию кнопки расправляемся с теми, кто подошёл слишком близко. Действовать — по крайней мере, пока здоровье и броня не «прокачаны» — лучше тихо: юношу отделяют от гибели пара пропущенных выпадов или один меткий выстрел из пистолета.

Зато в кои-то веки за нами не бегают толпы разъярённых мужиков, внезапно открывших в себе хашишинскую прыть. Противник в худшем случае залезет по приставной лестнице или поточнее прицелится в обидчика из мушкета. Спасибо за честность! Арно, напротив, выучил «читерский» приём — на несколько секунд он может перевоплотиться в любого NPC и незаметно проникнуть куда угодно. Это не переодевание, как в Hitman; просто хакеры, забравшиеся в очередную VR-игру компании Abstergo Entertainment и вышедшие с нами на связь, слегка подправили программный код.

Роль второго плана

Собственно, с метасюжетом здесь — полный швах. Если в Black Flag мы бродили по канадской штаб-квартире Abstergo и, с трудом сдерживая зевоту, взламывали чужие рабочие станции, то в Unity и этого нет. Нам быстренько объясняют, почему Франция — оказывается, в то судьбоносное время жил человек с тройной спиралью ДНК, наследием давно вымершей цивилизации. Сегодня, в XXI столетии, и храмовники и хашишины ищут его могилу. Судьба Арно Дориана — ключ к разгадке тайны, поскольку юноша лично сталкивался с этим уникумом.

На том «глобальное» повествование исчезает. Трижды за кампанию игроку напомнят, что это — игра в игре, когда Арно придётся прыгать с сервера на сервер по трём другим эпохам через аномалии, но интереса к происходящему не прибавится. Финал, где нас спешно благодарят за помощь на фоне пролетающих титров, — и вовсе издевательская отписка. Интрига, некогда заставлявшая строить теории, гадать, что значит намёк сценаристов, и ждать ответа в следующей серии, погибла вместе с Десмондом Майлзом. Она вряд ли уже вернётся.

Неинтересна и история самого Арно — очередного глупца, поглощённого местью. Как ему безразличны заветы ордена, частью которого он стал, так и нам безразлично, покарает ли он негодяев. Ведь рассказ тут отнюдь не детективный — преступников раскрывают сразу и поимённо. Второй скрипкой звучит любовный роман Дориана и Элизы, его лучшей подруги детства, пошедшей по отцовским стопам в лоно храмовников.

И только где-то на заднем плане бушует пожар революции. Знаменитые личности мелькают калейдоскопом в скриптовых роликах, обеспечивая этакий исторический «фан-сервис». Робеспьер , обречённый Людовик XVI , маркиз де Сад , молодой Наполеон Бонапарт … Вместо того, чтобы притормозить и сосредоточить внимание на нескольких ключевых персонажах, как сделали в Assassin’s Creed 3, сценаристы Unity несутся сломя голову сквозь годы, не давая ощутить дух той эпохи. Лишь изумительная картинка, одна из самых красивых в этом сезоне, переносит нас в 1789-й.

Увидеть Париж и заплатить

Разумеется, помимо основных заданий, в Unity целая куча побочных. Большинство — стандартные «убей», «проследи», «принеси». Даже «Paris Stories», в которых фигурируют деятели вроде мадам Тюссо и Лавуазье , быстро наскучивают.

Единственная свежая идея — расследования непонятных убийств по просьбе ленивого начальника полиции. Мы приходим на место преступления, включаем «орлиное зрение», хватаем подсвеченные улики и беседуем со свидетелями. Обежав указанные зоны и собрав все сведения, Арно должен вычислить виновного. Думать долго не придётся — обычно правильный ответ лежит на поверхности, а если вы и ошибётесь, бросив «J’accuse!» в лицо не тому гражданину, вам просто снизят вознаграждение.

Впрочем, это странное развлечение всяко лучше, чем пять типов «случайных событий», постоянно возникающих на улицах города. Поначалу забавно ловить карманников и убивать обнаглевших бандитов, тем более что за старания положены награды, но дальше нелепые сценки только раздражают своей частотой.

Если вы решите всё-таки заняться «побочкой», начните с помощи кафе-театру. Это заведение на набережной Сены — на самом деле прикрытие для штаб-квартиры хашишинов, аналог поместья Монтериггьони. Когда вы получите доступ туда, выполните 5 несложных квестов для его хозяйки и купите 7 филиалов в соседних районах. Думаю, стоит уделить час ради дармовых 15 тысяч ливров, пополняющих казну каждые 20 минут. Лучший способ быстро заработать средства на вожделенную катану за 125K, не тратя реальные деньги!

О да, Assassin’s Creed: Unity повторяет эксперимент Dead Space 3 по продаже воздуха за доллары. «Донатная» валюта Helix Сredits заменяет и ливры, и Assassin Points, необходимые для апгрейдов оружия и брони (их начисляют за разные трюки, например, использование лифтов и убийства в прыжке).

Четвёртый ресурс, к счастью, неуязвим для микротранзакций. Очки синхронизации, позволяющие открыть дополнительные типы гранат, улучшить боевые таланты и скрытность, выдают строго за сюжетные вылазки и «кооп». Если вам хочется освоить все способности — собирайте команду или присоединяйтесь к кому-нибудь в онлайне. Отдельное меню для этого не нужно — сетевые миссии, не связанные с основной кампанией, запускаются в точности как обычные. Шибко умными их не назвать, всё те же «убей/укради», только для 2-4 участников. А соревновательного мультиплеера нет.

В одном из интервью разработчики похвастались, что потратили три года на убедительную 3D-копию Собора Парижской богоматери. Жаль, за столько времени им не удалось найти способ встряхнуть изрядно надоевшую формулу и написать приличный сценарий.

P.S. Музыка Assassin’s Creed: Unity — тот редкий случай, когда хороший саундтрек удостаивается нескольких изданий. Подробнее о нем можно прочитать в недавнем выпуске нашей постоянной рубрики MC Pixel.

Core i5-2500K/Phenom II x4 940
6 Гб памяти
GeForce GTX 680/Radeon HD 7970
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7 SP1/Windows 8/8.1
интернет-соединение

Core i7-3770/AMD FX-8350
8 Гб памяти
GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7 SP1/Windows 8/8.1
интернет-соединение

⇡#Нет времени объяснять — за работу!

Серия Assassin’s Creed всегда славилась своим запутанным сюжетом в стиле альтернативной истории. Проблема Unity не в сложности повествования, а в его подаче. События сменяются одно за другим, а на мотивы и мысли персонажей просто не остается времени. Небольшой диалог — единственное, что происходит перед каждым заданием. Убить? Украсть документы? Освободить пленных? Да как делать нечего! Ответы на вопросы «Зачем?», «Для чего?» и «Почему?» зачастую остаются где-то за кадром. При этом сценаристы будто и не думали о том, что существуют люди, ранее не игравшие ни в одну из частей. Новичкам здесь совсем не рады — никто толком не объяснит, что происходит в нашем мире, причем тут корпорация «Абстерго» и почему тамплиеры не расформировались в далеком 1312 году. Более того, разработчики умудряются городить огород из сущего бреда с ошибками в коде и попыткой взломать сервер, перенося нас то в оккупированный немцами Париж, то во времена постройки статуи Свободы.

Однако кое-какие задания в любом случае останутся в памяти надолго. Побег от несущегося на героя поезда метро, подъем на Эйфелеву башню в тот момент, когда на Арно охотится немецкая эскадрилья, казнь Людовика XVI и попытка поймать воздушный шар.… Как жаль, что таких удачных моментов в кампании чудовищно мало. Зато абсолютно перед каждой миссией нам заботливо показывают локацию со всех ракурсов, объясняют, чем можно воспользоваться, чтобы чуточку облегчить устранение цели, и пишут, сколько солдат охраняет периметр. К тому же теперь, как в Hitman, некоторые убийства можно подстроить, используя ключевые точки на карте. Увы, к необязательным заданиям это не относится: короткий текстовый брифинг и путешествие из точки А в точку Б — это все, на что хватило авторов.

Как и в прошлых частях, игроку доступна огромная карта, открывающаяся по мере прохождения. Виртуальный Париж набит сотнями различных бонусов: скрытые предметы и значки, сундуки, которые так и просят, чтобы их разворовали, головоломки и загадки. Однако нельзя сказать, что все это сильно увлекает — если в Assassin’s Creed 2 поиски были свежими и интересными, то спустя пять лет они навевают зевоту. Очевидно, в Ubisoft полагают, что многим будет интересна череда однообразных действий по спасению жителей ради очередного пополнения арсенала. К счастью, вся эта рутина совсем не обязательна — магазины и без того переполнены разномастным оружием, лишь бы денег хватало.

Образцы оружия заметно отличаются друг от друга. Одними Арно будет размахивать, как дирижер палочкой, а другие — вроде двуручных топоров булавами — с трудом поднимет. К выбору стоит подходить с умом, ведь боевая система стала куда сложнее. Теперь противники активнее нападают сзади, а отбивать их удары не так-то просто — неповоротливый герой часто пропускает атаки, да и от выстрела из пистолета увернуться нелегко. К счастью, всегда можно просто удрать, растворившись во взрыве дымовой бомбы. В Assassin’s Creed Unity вообще сделали большую ставку на скрытное прохождение. Герой умеет прятаться за укрытиями и незаметно передвигаться на корточках, а одно из улучшений костюма позволит бегать практически бесшумно. Если же на пути к цели маячит часовой, то проще запустить в него дротиком с ядом, чем обойти — мало того, что бедолага сам умрет, так еще и отвлечет проходящую мимо стражу.

Assassin’s Creed News запись закреплена
Assassin’s Creed News запись закреплена
Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed News запись закреплена
Assassin’s Creed Вальгалла

Серия Assassin’s Creed в Steam получила 75% скидку.

Assassin’s Creed — 75% — 62 рубля
Assassin’s Creed 2 — 75% — 99 рублей
Assassin’s Creed Brotherhood — 75% — 99 рублей
Показать полностью.
Assassin’s Creed Revelations — 75% — 99 рублей
Assassin’s Creed 3 — 75% — 124 рубля
Assassin’s Creed Liberation HD — 50% — 249 рублей
Assassin’s Creed 4 Чёрный Флаг — 33% — 535 рублей

Скидки заканчиваются 10 октября.

Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed News запись закреплена

Assassin’s Creed Unity DevBlog – Элис с Алексом Амансио (Alex Amancio)

Креативный директор Assassin’s Creed Единство, Алекс Амансио (Alex Amancio), был в последнее время очень занят, однако он нашел время, чтобы поговорить с нами об Элис де ла Серре.

Как у креативного директора, обязанности Алекса весьма обширны! Он несет ответственность за все творческие элементы игры, включая повествование и визуальные эффекты.
Показать полностью.

Со времени публикации второго кинематографического трейлера Единства, фанаты жаждали узнать больше о рыжеволосой Тамплиерше. Давайте, мы начнем с того, что проясним ее отношения с Арно.

«Элис – не сестра Арно. Они выросли вместе, но никогда не были в братско-сестринских отношениях. Они быстро стали друзьями и, с течением лет, влюбились друг в друга».

«Элис была рождена и воспитана в благородной семье, очень важной семье. Влияние ее семьи сильно превзошло титул, и это благодаря связям с Тамплиерами. У Элис было очень привилегированное детство, она никогда и ни в чем не нуждалась, но в то же время она не хотела сидеть на месте сложа руки. Она бы предпочла проводить время и играть с прислугой, чем ходить на балы. Она всегда искала приключений, и чаще всего она, а не Арно, была источником их неприятностей».

Читать еще:  Храм Миллионов Лет в Assassin's Creed Origins

Вырасти во влиятельной семье Тамплиеров было не легко для молодой Элис. В каком возрасте Тамплиеры начинают свою тренировку?

«Они быстро стали друзьями и, cо временем, влюбились друг в друга.»

«Тренироваться она была вынуждена все свое детство, однако этот факт тщательно скрывался от нее. Уроки фехтования казались забавной игрой, однако на самом деле ее готовили к сражениям. Тренировки никогда не были такими очевидными; они были частью ее воспитания. Она никогда не понимала истинные цели этих игр, однако всегда оставалась в хорошей форме и проявляла интерес к обучению. Ее посвящение в Тамплиеры произойдет намного позже, и вы сами сможете увидеть это событие игре».

«Элис и Арно – две стороны одной медали. Она невероятно мотивирована, яростно отстаивает свою независимость и сильно влюблена в Арно. Их выбор и происходящие вокруг них события приведут к тому, что Арно встанет на путь искупления, а Элис будет движима желанием мести».

#EliseFacts: Однажды она убедила Арно спрятаться от стражи, прыгнув через забор в кусты. К сожалению, за ними следили сторожевые собаки.

На вопрос, сможет ли Элис победить Арно в бое на мечах, Алекс на минуту задумался, а затем дал ответ:

«Элис вполне может его устранить. Арно – эффективный боец и быстро принимает решение об убийстве, а Элис мыслит более стратегически и планирует каждый свой шаг».

Есть еще один последний вопрос, засевший в умы фанатов: если Арно был воспитан в семье Тамплиеров и влюбился в Тамплиера, почему он стал Ассасином?

«Это вы выясните, когда начнете играть!»

Алекс Амансио начал свою карьеру в Ubisoft в 2005 с игры Far Cry 2. Он присоединился к команде Assassin’s Creed в 2010 в качестве креативного директора Assassin’s Creed Revelations и переключился на Единство сразу, как игра поступила в продажу. Однажды он спас своих коллег в студии в Монреале от запутавшейся летучей мыши, поймав ее в картонную коробку на 5 этаже кафетерия.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Guitar Hero. Command & Conquer. Prince of Persia. Medal of Honor. Столь разные серии, столь похожий печальный жизненный путь, ведь все они — жертвы издательской жадности. Ручей фантазии, когда-то давший им начало, иссяк, его пыльное русло усыпано трупами бездарных сиквелов и ответвлений.

Assassin’s Creed — свежий кандидат на вступление в общество мёртвых торговых марок. Вселенная, где хашишины и храмовники сражаются за власть над умами, стала заложником собственной популярности. В текущем году Ubisoft уже выпустила пять проектов под этим брендом и анонсировала ещё три на 2015-й, не считая всяких DLC. Основные же релизы нынче выходят каждый ноябрь вслед за Call of Duty, гарантируя красивые цифры в отчётах за квартал осенних продаж.

Рано или поздно, подсказывает опыт, цепочка должна прерваться. По иронии судьбы, это случилось с игрой, чей подзаголовок — «Единство».

Quelle merde incroyable!

Разработчики: Ubisoft Quebec, Ubisoft Toronto, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montreal, Ubisoft Kiev
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action/3rd Person/3D
Похожие игры: серия Assassin’s Creed
Мультиплеер: (2-4) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Впрочем, техническая сырость — дело поправимое. Ubisoft, чьи акции упали на 12% после релиза игры, исправит всё как минимум ради имиджа. Пусть провалы в текстуры страшно раздражают, особенно в конце миссии, но куда опаснее провал творческий, и его, увы, никакими патчами не заткнуть.

Зато Париж хорош. Авторы решили не распыляться и вложили все силы во французскую столицу. Время для экскурсии выбрали очень удачное — конец XVIII столетия. Улицы старого города пропитаны революционным духом и завалены хламом, из которого вскоре сложат баррикады. Толпы протестующих собираются у ворот дворцов, одним своим видом доказывая, что Unity — и впрямь игра для нового поколения приставочного «железа». Это подтверждают и шедевры архитектуры, воссозданные в настоящих пропорциях, и обычные дома, больше не похожие на декорации с киноплощадки — во многие из них можно зайти, и не только на первый этаж.

Главное — не пытаться влезть в окно, как учит всплывающая подсказка. Вместо этого наш герой, Арно Дориан, из-за досадного «бага» делает прыжок и цепляется за первый попавшийся выступ. С другой стороны, Unity залечила давнюю болячку серии, разделив «паркурную» функцию надвое. Одна кнопка отвечает за привычное автоматическое карабканье вверх, вторая помогает шустро слезть вниз, не рискуя сорваться и сломать хребет о брусчатку. А уж полазить тут есть где: Париж с его Нотр-Дамом, Бастилией и Сорбонной легко затыкает за пояс и приземистый Бостон, и однотипные карибские церквушки, навевая воспоминания о римских путешествиях Эцио Аудиторе.

Собственно, на Assassin’s Creed: Brotherhood и оглядывалась Ubisoft Montreal. Здесь нет Фронтира и морских просторов, лошадей и кораблей; лишь один-единственный город, чьи районы доступны с самого начала. Никто не заставляет штурмовать форты и освобождать наблюдательные башни, хотя те, кому досаждает уличное отребье, именующее себя патриотами, могут выполнить несколько квестов и сделать Париж чуть спокойней. Исчезла и мини-игра по тренировке хашишинов — её вынесли в мобильное приложение-компаньон, связанное с Unity. Абсолютно никчёмная вещь, если вы, конечно, не горите желанием выяснить, что такое Ubisoft спрятала в синих сундуках. (Хотите узнать содержимое золотых ящиков? Вам сюда, в другой бесполезный сопутствующий сервис.)

По следам Альтаира

Структура сюжетной кампании отсылает ещё дальше, к первой Assassin’s Creed. Там в конце главы Альтаир устранял одного из заклятых врагов, причём всякий раз — в не самых простых обстоятельствах. Схожим образом устроена и Unity. Арно Дориан, вступивший в орден хашишинов, чтобы раскрыть два убийства и отомстить, постепенно распутывает хитрую сеть дворцовых интриг. Чем больше трупов, тем ближе он к подлинному злодею, погубившему не только его отца, но и десятки тысяч других жизней.

Встреча Арно с очередной жертвой из «пищевой цепочки» тамплиерского ордена — своего рода Hitman в миниатюре. Нам просто называют цель, а уж как мы её прикончим — не имеет значения. Условия всегда разные. Одна дама даёт пышный бал, пока за окнами дворца бродят сотни голодающих парижан. Другой храмовник устроил тайное рандеву на кладбище. Третий негодяй собственноручно руководит казнями, стоя на эшафоте. Какой отличный повод поставить его на место беззащитного пленника!

В принципе, никто не запрещает достать меч из ножен и прорубить кровавую дорогу через тела часовых и охранников. Если вы озаботились экипировкой и разобрались в боевой системе, где больше нет халявных «chain kills», а важны перекаты и точное парирование ударов, — вперёд, к победе! Тем, кто предпочитает тонкую работу, авторы подбросили кость — в любой ситуации есть пара дополнительных заданий, здорово облегчающих жизнь. Скажем, подкупить работницу, дабы та не закрыла окно на второй этаж, стибрить ключи у начальника стражи или подсунуть отравленное шампанское.

Звучит неплохо, однако Дориану далеко до смекалки Агента №47, а уникальных вариантов расправы больше одного за раз не бывает. Плюс ко всему игра не стесняется тыкать нас в подсказки лицом, вконец упрощая эту скромную «песочницу».

А ещё Арно — первый хашишин, освоивший нормальную систему укрытий. Вместо пряток в волшебных кустах и высокой траве мы прижимаемся к стенам не хуже Сэма Фишера и по нажатию кнопки расправляемся с теми, кто подошёл слишком близко. Действовать — по крайней мере, пока здоровье и броня не «прокачаны» — лучше тихо: юношу отделяют от гибели пара пропущенных выпадов или один меткий выстрел из пистолета.

Зато в кои-то веки за нами не бегают толпы разъярённых мужиков, внезапно открывших в себе хашишинскую прыть. Противник в худшем случае залезет по приставной лестнице или поточнее прицелится в обидчика из мушкета. Спасибо за честность! Арно, напротив, выучил «читерский» приём — на несколько секунд он может перевоплотиться в любого NPC и незаметно проникнуть куда угодно. Это не переодевание, как в Hitman; просто хакеры, забравшиеся в очередную VR-игру компании Abstergo Entertainment и вышедшие с нами на связь, слегка подправили программный код.

Роль второго плана

Собственно, с метасюжетом здесь — полный швах. Если в Black Flag мы бродили по канадской штаб-квартире Abstergo и, с трудом сдерживая зевоту, взламывали чужие рабочие станции, то в Unity и этого нет. Нам быстренько объясняют, почему Франция — оказывается, в то судьбоносное время жил человек с тройной спиралью ДНК, наследием давно вымершей цивилизации. Сегодня, в XXI столетии, и храмовники и хашишины ищут его могилу. Судьба Арно Дориана — ключ к разгадке тайны, поскольку юноша лично сталкивался с этим уникумом.

На том «глобальное» повествование исчезает. Трижды за кампанию игроку напомнят, что это — игра в игре, когда Арно придётся прыгать с сервера на сервер по трём другим эпохам через аномалии, но интереса к происходящему не прибавится. Финал, где нас спешно благодарят за помощь на фоне пролетающих титров, — и вовсе издевательская отписка. Интрига, некогда заставлявшая строить теории, гадать, что значит намёк сценаристов, и ждать ответа в следующей серии, погибла вместе с Десмондом Майлзом. Она вряд ли уже вернётся.

Неинтересна и история самого Арно — очередного глупца, поглощённого местью. Как ему безразличны заветы ордена, частью которого он стал, так и нам безразлично, покарает ли он негодяев. Ведь рассказ тут отнюдь не детективный — преступников раскрывают сразу и поимённо. Второй скрипкой звучит любовный роман Дориана и Элизы, его лучшей подруги детства, пошедшей по отцовским стопам в лоно храмовников.

И только где-то на заднем плане бушует пожар революции. Знаменитые личности мелькают калейдоскопом в скриптовых роликах, обеспечивая этакий исторический «фан-сервис». Робеспьер , обречённый Людовик XVI , маркиз де Сад , молодой Наполеон Бонапарт … Вместо того, чтобы притормозить и сосредоточить внимание на нескольких ключевых персонажах, как сделали в Assassin’s Creed 3, сценаристы Unity несутся сломя голову сквозь годы, не давая ощутить дух той эпохи. Лишь изумительная картинка, одна из самых красивых в этом сезоне, переносит нас в 1789-й.

Увидеть Париж и заплатить

Разумеется, помимо основных заданий, в Unity целая куча побочных. Большинство — стандартные «убей», «проследи», «принеси». Даже «Paris Stories», в которых фигурируют деятели вроде мадам Тюссо и Лавуазье , быстро наскучивают.

Единственная свежая идея — расследования непонятных убийств по просьбе ленивого начальника полиции. Мы приходим на место преступления, включаем «орлиное зрение», хватаем подсвеченные улики и беседуем со свидетелями. Обежав указанные зоны и собрав все сведения, Арно должен вычислить виновного. Думать долго не придётся — обычно правильный ответ лежит на поверхности, а если вы и ошибётесь, бросив «J’accuse!» в лицо не тому гражданину, вам просто снизят вознаграждение.

Впрочем, это странное развлечение всяко лучше, чем пять типов «случайных событий», постоянно возникающих на улицах города. Поначалу забавно ловить карманников и убивать обнаглевших бандитов, тем более что за старания положены награды, но дальше нелепые сценки только раздражают своей частотой.

Если вы решите всё-таки заняться «побочкой», начните с помощи кафе-театру. Это заведение на набережной Сены — на самом деле прикрытие для штаб-квартиры хашишинов, аналог поместья Монтериггьони. Когда вы получите доступ туда, выполните 5 несложных квестов для его хозяйки и купите 7 филиалов в соседних районах. Думаю, стоит уделить час ради дармовых 15 тысяч ливров, пополняющих казну каждые 20 минут. Лучший способ быстро заработать средства на вожделенную катану за 125K, не тратя реальные деньги!

О да, Assassin’s Creed: Unity повторяет эксперимент Dead Space 3 по продаже воздуха за доллары. «Донатная» валюта Helix Сredits заменяет и ливры, и Assassin Points, необходимые для апгрейдов оружия и брони (их начисляют за разные трюки, например, использование лифтов и убийства в прыжке).

Четвёртый ресурс, к счастью, неуязвим для микротранзакций. Очки синхронизации, позволяющие открыть дополнительные типы гранат, улучшить боевые таланты и скрытность, выдают строго за сюжетные вылазки и «кооп». Если вам хочется освоить все способности — собирайте команду или присоединяйтесь к кому-нибудь в онлайне. Отдельное меню для этого не нужно — сетевые миссии, не связанные с основной кампанией, запускаются в точности как обычные. Шибко умными их не назвать, всё те же «убей/укради», только для 2-4 участников. А соревновательного мультиплеера нет.

В одном из интервью разработчики похвастались, что потратили три года на убедительную 3D-копию Собора Парижской богоматери. Жаль, за столько времени им не удалось найти способ встряхнуть изрядно надоевшую формулу и написать приличный сценарий.

P.S. Музыка Assassin’s Creed: Unity — тот редкий случай, когда хороший саундтрек удостаивается нескольких изданий. Подробнее о нем можно прочитать в недавнем выпуске нашей постоянной рубрики MC Pixel.

Core i5-2500K/Phenom II x4 940
6 Гб памяти
GeForce GTX 680/Radeon HD 7970
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7 SP1/Windows 8/8.1
интернет-соединение

Core i7-3770/AMD FX-8350
8 Гб памяти
GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7 SP1/Windows 8/8.1
интернет-соединение

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector