9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список некстген-улучшений в играх Ubisoft — Assassin s Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion, R6 Siege и не только

Список некстген-улучшений в играх Ubisoft — Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion, R6 Siege и не только

Ранее Ubisoft уже рассказывала о некстген-версиях своих игр. Чтобы вам не пришлось искать крупицы информации по разным новостям, компания собрала подробности о версиях для нового поколения в одной статье. Правда, разработчики зачем-то закопали технические детали в простыне текста, так что мы сэкономили вам время и кратко перечислили самое важное.

Watch Dogs: Legion

Xbox Series и PlayStation 5

  • Трассировка лучей,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

PlayStation 5

  • Поддержка адаптивных триггеров геймпада DualSense,
  • поддержка звуковой технологии Tempest 3D Audio.

Assassin’s Creed Valhalla

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на Series X и PS5),
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Immortals Fenyx Rising

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • поддержка HDR,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Xbox Series

  • Поддержка звуковой технологии Dolby Atmos.

PlayStation 5

  • Поддержка тактильной отдачи геймпада DualSense,
  • поддержка Tempest 3D Audio.

Far Cry 6

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Riders Republic

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • поддержка HDR,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Rainbow Six Siege

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 120 fps,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

For Honor

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K (на XSX и PS5; на Series S боевик будет работать в 1080p),
  • 60 fps (до этого значения кадровую частоту повысят в начале декабря),
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Just Dance 2021

Xbox Series и PlayStation 5

  • Бесплатный апгрейд с пастгена.

Игры из новости:

Отсутствие 4k 60fps для легиона, как бы намекает на оптимизацию уровня

Это называется трассировочка. Благодаря nvidia мы знаем что она жрет процентов 50 от фпс.

А благодаря фокусу на 4к прыжка в графонии мы не увидим большого, если только 4к не в сильном апскейле. Но ктож морочиться с этим будет на старте?

Скажите — кто ждет Легион и Вальгаллу?

Я без стеба — объясните, почему? Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

Я жду легион, люблю дрочильни, а у юбисофт они получаются отменные, кто бы что ни говорил, а вот вальхалла с циферками и уровнями уже не то, как и одиссея, но может быть, когда нибудь я приму это, и пройду их.

Ну по такому определению и Ведьмака можно подогнать. Чем ты занимаешься кроме как собираешь вопросики по карте с перебивками на драму, сюжет и гвинт?

Мир полон разных людей. Мусор для одного — сокровище для другого.

Ждут те, кто хочет получить контент под добрую сотню часов в сингл игре за стандартный прайс, тем более юбики хорошо преуспели в аддиктивности своих дрочилен + решает исторический сеттинг.

Сам ничего не жду (кроме фар край), как по мне боевка в Вальгалле визуально превратилась в цирковые пируэты с вылетающими циферками.

Far Cry 6 заинтриговал. Про остальные игры не могу этого сказать.

Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

ААА игра — это фактически бюджет, не связано со значками.

Лично я во время прохождения любой из частей Watch Dogs, Far Cry или Assassins Creed смотрю фильмы на втором экране. Включаешь что-то на фоне и наслаждаешься «увлекательнейшим» геймплеем. По итогу не так жаль потраченного времени („ಡ▽ಡ„)

Единственным исключением в этой схеме стала Steep.

Лично я жду Легион. Мне интересно посмотреть что у них получится в итоге. Ибо чисто концептуально, прохождение за любого NPC интригует. Однако мне до конца не понятно, как тем самым будет развиваться сюжет.
Мне кажется, будет что-то на подобии Far Cry 5. Завоевал репутацию, прошел миссию в районе, иди дальше.

Из того что увидел на стриме, сюжет развивает НПС, а ты как просто работяга, которого впрягают туда сюда мотатся и делать всякие вещи.

Вальгаллу не жду. В своё время с интересом прошёл AS Origins. Это был такой себе эксперимент Ubisoft, игра с закосом под экшен-РПГ, скрещённой со стелс-экшеном, история про отца, который мстит за смерть сына (в части отношений сына и отца история получилась в целом трогательной, дополнялась воспоминаниями в доп.миссиях), отдельные злодеи, в том числе в доп.миссиях были неплохо прописаны, имели норм мотивацию, их было даже жаль, отдельные миссии (в том числе дополнительные) были интересны в плане задумки и сюжета. Короче посмотреть на этот эксперимент было интересно, мир игры было увлекательно изучать. И она относительно короткая, поэтому не успела надоесть до окончания сюжета. Концовка в ней ни о чём, ну и ладно. Купил, прошёл, не пожалел.

Одиссею бегал у кореша в гостях. Ему понравилось, мне в компании норм, а вот самому проходить — скучно и однообразно. Есть интересные миссии, в том числе и доп., есть интересные персонажи, в том числе и доп. Система решение-последствия местами реализована прикольно

До сих пор вспоминаю, как я родной остров персонажа обрёк на гибель, когда спас семью, заболевшую какой-то заразой. Это была просто жесть. Не ожидал такого.

Очень круто сделаны локации — красиво, разнообразно, эпично. Однако проходить её не стал, хотя мог взять диск у кореша. Не затянула. При этом мой друг неоднократно говорил, что Одиссея для него стала круче Ведьмака 3, потому что боёвка крутая. Я боёвку не назвал бы крутой. Она как по мне слишком однообразная, а сюжет, диалоги, персонажи и мир игры в Ведьмаке 3 конечно же прописаны в разы круче. Поэтому я от такого сравнения слегка подофигел.

Думаю, что Вальгалла, как и Одиссея, будет чем-то типа огромного аддона к AS Origins, и вряд ли чем-то удивит. Поэтому не планирую брать эту игру, хотя темма викингов и интересна.

Серия Watch Dogs привлекает давно. Первую пробовал у друга. Такая себе ГТА на минималках и про хакеров. Задумка прикольная, но не зацепила совсем.

Watch Dogs 2 при прохождении её без убийств и с использованием только оглушающего/травмирующего оружия вполне неплоха, своеобразна. Все эти примочки хакерские, управление всякими приблудами, миссии были там весьма забавные. Действительно возникало ощущение чего-то нового. Но тоже не захватило, взял диск у другана, побегал пару-тройку часиков и вернул.

Легион привлёк введением в игру перманентной смерти. Игр, где используется перманентная смерть очень мало. При этом лично мне такие игры дарят сильные эмоции. This War of Mine, даже State of Decay. Ты прикипаешь к персонажу, рискуешь вместе с ним жизнью, выживаешь, а потом бах, твоя какая-нибудь глупая ошибка и персонажа уже не вернуть. У меня в такие моменты иногда даже стопор возникал, я выходил из игры, оставлял прохождение на часок, а может и денёк, свыкался с мыслью, что я прос*ал жизнь важного лично для меня NPC, и только спустя время продолжал.

Одна только эта фишка — уже прикольно и своеобразно.

То есть если персонаж гибнет во время миссии, то придется вербовать другого персонажа и искать другие более безопасные пути прохождения, что уже своеобразно. (Кстати, интересно, могут ли погибнуть все NPC? Будет ли при этом Game Over?)

А вот теперь говорят ещё и о том, что случайная генерация вполне себе работает. То есть теперь игра реально будет «генерировать» иногда интересные дополнительные миссии, потребует более комплексного подхода к прохождению. Рассказ о том, что вербуемые персонажи имеют свою историю, график жизни, взаимосвязь с теми или иными группировками — это ж круто.

Поэтому Легион, в отличии от Вальгаллы, начал интересовать всё больше. Но тут не обошлось без проблемы. Через месяц после Легиона выходит Киберпанк (надеюсь наконец-то выйдет). Лично у меня нет физически времени, чтобы проходить по одной игре в месяц. Не говоря про то, что это ещё и деньги немалые (рублю на PS4).

Я в октябре купил Amnesia Rebirth и пока её раза три не пройду — не успокоюсь. Поэтому до декабря мне точно есть чем заняться, а если в декабре выйдет Киберпанк, то выбор между одним кибер-Киану и сотнями ноуйнемов из Легиона по-моему очевиден. А там в 2021 ещё чего интересного выйдет. И тогда получается, что лично для меня Легион уйдёт в небытие. Так и не поиграю.

Конец года выдаётся конечно насыщенным на новинки. (блин, ещё и Medium на декабрь запланировали. Жизнь суровая штука 😉

Компьютер для Assassin’s Creed Valhalla

Дата выхода: 10 ноября 2020
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal

10 ноября 2020 г. вышла игра Assassin’s Creed Valhalla – следующая часть популярной серии Assassin’s Creed. Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.

Системные требования Assassin’s Creed Valhalla

Минимальные системные требования Assassin’s Creed Valhalla

  • Процессор: Intel Core i5 4460 / AMD Ryzen 3 1200
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 960 4 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 1660 6 ГБ / AMD R9 380
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная
  • DirectX: DX12

Рекомендуемые системные требования Assassin’s Creed Valhalla

  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 1650 Super 4 ГБ / AMD RX 570
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная
  • DirectX: DX12

Компьютер для Assassin’s Creed Valhalla

Приводим результаты тестирования Assassin’s Creed Valhalla и показатели FPS:

Видеокарта для Assassin’s Creed Valhalla

Потребление видеопамяти на ультра высоких настройках игры:

  • 1920х1080: от 4.5 ГБ — до 4.8 ГБ;
  • 2560х1440: от 4.8 ГБ — до 5.2 ГБ;
  • 3840х2160: от 5.5 ГБ — до 5.8 ГБ;
Читать еще:  Размеры игрового мира в Assassin's Creed Origins

Оптимальной для Assassin’s Creed Valhalla во всех разрешениях экрана является видеокарта с объемом видеопамяти (VRAM) в 6 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в Assassin’s Creed Valhalla

Средний и минимальный FPS в Assassin’s Creed Valhalla на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, ультра высокие настройки графики

Для Assassin’s Creed Valhalla в разрешении 1920х1080 (FHD) на ультра высоких настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2070 8 ГБ (61 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce RTX 2060 Super 6 ГБ выдаст в среднем 59 кадров в секунду.

Разрешение 2560х1440, ультра высокие настройки графики

Для Assassin’s Creed Valhalla в разрешении 2560х1440 (2K) на ультра высоких настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 3090 24 ГБ (79 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ выдаст в среднем 59 кадров в секунду.

Разрешение 3840х2160, ультра высокие настройки графики

Данные тестирования предоставлены командой GameGPU

Для Assassin’s Creed Valhalla в разрешении 3840х2160 (4K) на ультра высоких настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 3090 24 ГБ (59 FPS).

Процессор для Assassin’s Creed Valhalla

Игра задействует максимум до 12 вычислительных потоков. Наиболее эффективно задействуются 8 ядер. Для игры на ультра высоких настройках в разрешении Full HD потребуется игровой процессор начального уровня, например Intel Core i3-10100 или AMD Ryzen 3 3100. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для Assassin’s Creed Valhalla

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью (VRAM) в 6 ГБ, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на ультра высоких настройках:

  • 1920х1080: от 7.7 ГБ — до 8.1 ГБ ;
  • 2560х1440: от 7.8 ГБ — до 8.2 ГБ ;
  • 3840х2160: от 7.9 ГБ — до 8.5 ГБ ;

Видно, что Assassin’s Creed Valhalla потребляет до 8.5 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и хватает видеопамяти. Оптимальное количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры — 16 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для Assassin’s Creed Valhalla

Assassin’s Creed Valhalla требует игрового компьютера выше среднего уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce RTX 2070 8 ГБ;
  • Процессор Intel Core i5-10400 / AMD Ryzen 5 3600;
  • Оперативная память DDR4 объемом 16 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Assassin’s Creed Valhalla, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Assassin’s Creed Valhalla.

Протагонист и его развитие

Главный герой Эйвор – вымышленный персонаж, при создании которого использовались исторические прототипы. Это яростный викинг, взращённый на легендах о великих битвах и воинской славе. На момент событий игры это одновременно воин-завоеватель и глава своего небольшого клана.

А вот членство в ассасинах у Эйвора больше формальное: враги у него и братства общие, клинок ему подарили классный, но истинную цель членства он осознает постольку-поскольку и сосредоточен на личных интересах.

Развитие персонажа в Valhalla идет в духе Skyrim: чем больше пользуешься способностью, тем лучше уровень умений персонажа. RPG-элементов в игре больше, героя можно развивать сразу в нескольких направлениях и использовать экипировку разного уровня качества. Каждая «шмотка» привязана к определенному архетипу — Ворона, Медведя и Волка, содержащему свой стиль боя и древо навыков.

В отличие от Odyssey, в Valhalla новая система качества: каждый предмет можно улучшить до десятого уровню, что решает проблему с балансировкой лута. Если раньше оружие и броня валились слишком часто и отнимали время на скучный менеджмент, то теперь вещей стало меньше, но их можно развивать на свой вкус. Для апгрейда нужно собрать многочисленные ресурсы.

Список некстген-улучшений в играх Ubisoft — Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion, R6 Siege и не только

Ранее Ubisoft уже рассказывала о некстген-версиях своих игр. Чтобы вам не пришлось искать крупицы информации по разным новостям, компания собрала подробности о версиях для нового поколения в одной статье. Правда, разработчики зачем-то закопали технические детали в простыне текста, так что мы сэкономили вам время и кратко перечислили самое важное.

Watch Dogs: Legion

Xbox Series и PlayStation 5

  • Трассировка лучей,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

PlayStation 5

  • Поддержка адаптивных триггеров геймпада DualSense,
  • поддержка звуковой технологии Tempest 3D Audio.

Assassin’s Creed Valhalla

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на Series X и PS5),
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Immortals Fenyx Rising

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • поддержка HDR,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Xbox Series

  • Поддержка звуковой технологии Dolby Atmos.

PlayStation 5

  • Поддержка тактильной отдачи геймпада DualSense,
  • поддержка Tempest 3D Audio.

Far Cry 6

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Riders Republic

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • поддержка HDR,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Rainbow Six Siege

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 120 fps,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

For Honor

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K (на XSX и PS5; на Series S боевик будет работать в 1080p),
  • 60 fps (до этого значения кадровую частоту повысят в начале декабря),
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Just Dance 2021

Xbox Series и PlayStation 5

  • Бесплатный апгрейд с пастгена.

Игры из новости:

Отсутствие 4k 60fps для легиона, как бы намекает на оптимизацию уровня

Это называется трассировочка. Благодаря nvidia мы знаем что она жрет процентов 50 от фпс.

А благодаря фокусу на 4к прыжка в графонии мы не увидим большого, если только 4к не в сильном апскейле. Но ктож морочиться с этим будет на старте?

Скажите — кто ждет Легион и Вальгаллу?

Я без стеба — объясните, почему? Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

Я жду легион, люблю дрочильни, а у юбисофт они получаются отменные, кто бы что ни говорил, а вот вальхалла с циферками и уровнями уже не то, как и одиссея, но может быть, когда нибудь я приму это, и пройду их.

Ну по такому определению и Ведьмака можно подогнать. Чем ты занимаешься кроме как собираешь вопросики по карте с перебивками на драму, сюжет и гвинт?

Мир полон разных людей. Мусор для одного — сокровище для другого.

Ждут те, кто хочет получить контент под добрую сотню часов в сингл игре за стандартный прайс, тем более юбики хорошо преуспели в аддиктивности своих дрочилен + решает исторический сеттинг.

Сам ничего не жду (кроме фар край), как по мне боевка в Вальгалле визуально превратилась в цирковые пируэты с вылетающими циферками.

Far Cry 6 заинтриговал. Про остальные игры не могу этого сказать.

Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

ААА игра — это фактически бюджет, не связано со значками.

Лично я во время прохождения любой из частей Watch Dogs, Far Cry или Assassins Creed смотрю фильмы на втором экране. Включаешь что-то на фоне и наслаждаешься «увлекательнейшим» геймплеем. По итогу не так жаль потраченного времени („ಡ▽ಡ„)

Единственным исключением в этой схеме стала Steep.

Лично я жду Легион. Мне интересно посмотреть что у них получится в итоге. Ибо чисто концептуально, прохождение за любого NPC интригует. Однако мне до конца не понятно, как тем самым будет развиваться сюжет.
Мне кажется, будет что-то на подобии Far Cry 5. Завоевал репутацию, прошел миссию в районе, иди дальше.

Из того что увидел на стриме, сюжет развивает НПС, а ты как просто работяга, которого впрягают туда сюда мотатся и делать всякие вещи.

Вальгаллу не жду. В своё время с интересом прошёл AS Origins. Это был такой себе эксперимент Ubisoft, игра с закосом под экшен-РПГ, скрещённой со стелс-экшеном, история про отца, который мстит за смерть сына (в части отношений сына и отца история получилась в целом трогательной, дополнялась воспоминаниями в доп.миссиях), отдельные злодеи, в том числе в доп.миссиях были неплохо прописаны, имели норм мотивацию, их было даже жаль, отдельные миссии (в том числе дополнительные) были интересны в плане задумки и сюжета. Короче посмотреть на этот эксперимент было интересно, мир игры было увлекательно изучать. И она относительно короткая, поэтому не успела надоесть до окончания сюжета. Концовка в ней ни о чём, ну и ладно. Купил, прошёл, не пожалел.

Одиссею бегал у кореша в гостях. Ему понравилось, мне в компании норм, а вот самому проходить — скучно и однообразно. Есть интересные миссии, в том числе и доп., есть интересные персонажи, в том числе и доп. Система решение-последствия местами реализована прикольно

До сих пор вспоминаю, как я родной остров персонажа обрёк на гибель, когда спас семью, заболевшую какой-то заразой. Это была просто жесть. Не ожидал такого.

Очень круто сделаны локации — красиво, разнообразно, эпично. Однако проходить её не стал, хотя мог взять диск у кореша. Не затянула. При этом мой друг неоднократно говорил, что Одиссея для него стала круче Ведьмака 3, потому что боёвка крутая. Я боёвку не назвал бы крутой. Она как по мне слишком однообразная, а сюжет, диалоги, персонажи и мир игры в Ведьмаке 3 конечно же прописаны в разы круче. Поэтому я от такого сравнения слегка подофигел.

Думаю, что Вальгалла, как и Одиссея, будет чем-то типа огромного аддона к AS Origins, и вряд ли чем-то удивит. Поэтому не планирую брать эту игру, хотя темма викингов и интересна.

Серия Watch Dogs привлекает давно. Первую пробовал у друга. Такая себе ГТА на минималках и про хакеров. Задумка прикольная, но не зацепила совсем.

Читать еще:  Прохождение задания «Пропавшие без вести» в Far Cry 5

Watch Dogs 2 при прохождении её без убийств и с использованием только оглушающего/травмирующего оружия вполне неплоха, своеобразна. Все эти примочки хакерские, управление всякими приблудами, миссии были там весьма забавные. Действительно возникало ощущение чего-то нового. Но тоже не захватило, взял диск у другана, побегал пару-тройку часиков и вернул.

Легион привлёк введением в игру перманентной смерти. Игр, где используется перманентная смерть очень мало. При этом лично мне такие игры дарят сильные эмоции. This War of Mine, даже State of Decay. Ты прикипаешь к персонажу, рискуешь вместе с ним жизнью, выживаешь, а потом бах, твоя какая-нибудь глупая ошибка и персонажа уже не вернуть. У меня в такие моменты иногда даже стопор возникал, я выходил из игры, оставлял прохождение на часок, а может и денёк, свыкался с мыслью, что я прос*ал жизнь важного лично для меня NPC, и только спустя время продолжал.

Одна только эта фишка — уже прикольно и своеобразно.

То есть если персонаж гибнет во время миссии, то придется вербовать другого персонажа и искать другие более безопасные пути прохождения, что уже своеобразно. (Кстати, интересно, могут ли погибнуть все NPC? Будет ли при этом Game Over?)

А вот теперь говорят ещё и о том, что случайная генерация вполне себе работает. То есть теперь игра реально будет «генерировать» иногда интересные дополнительные миссии, потребует более комплексного подхода к прохождению. Рассказ о том, что вербуемые персонажи имеют свою историю, график жизни, взаимосвязь с теми или иными группировками — это ж круто.

Поэтому Легион, в отличии от Вальгаллы, начал интересовать всё больше. Но тут не обошлось без проблемы. Через месяц после Легиона выходит Киберпанк (надеюсь наконец-то выйдет). Лично у меня нет физически времени, чтобы проходить по одной игре в месяц. Не говоря про то, что это ещё и деньги немалые (рублю на PS4).

Я в октябре купил Amnesia Rebirth и пока её раза три не пройду — не успокоюсь. Поэтому до декабря мне точно есть чем заняться, а если в декабре выйдет Киберпанк, то выбор между одним кибер-Киану и сотнями ноуйнемов из Легиона по-моему очевиден. А там в 2021 ещё чего интересного выйдет. И тогда получается, что лично для меня Легион уйдёт в небытие. Так и не поиграю.

Конец года выдаётся конечно насыщенным на новинки. (блин, ещё и Medium на декабрь запланировали. Жизнь суровая штука 😉

Компьютер для Assassin’s Creed Valhalla

Дата выхода: 10 ноября 2020
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal

10 ноября 2020 г. вышла игра Assassin’s Creed Valhalla – следующая часть популярной серии Assassin’s Creed. Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.

Системные требования Assassin’s Creed Valhalla

Минимальные системные требования Assassin’s Creed Valhalla

  • Процессор: Intel Core i5 4460 / AMD Ryzen 3 1200
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 960 4 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 1660 6 ГБ / AMD R9 380
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная
  • DirectX: DX12

Рекомендуемые системные требования Assassin’s Creed Valhalla

  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 1650 Super 4 ГБ / AMD RX 570
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная
  • DirectX: DX12

Компьютер для Assassin’s Creed Valhalla

Приводим результаты тестирования Assassin’s Creed Valhalla и показатели FPS:

Видеокарта для Assassin’s Creed Valhalla

Потребление видеопамяти на ультра высоких настройках игры:

  • 1920х1080: от 4.5 ГБ — до 4.8 ГБ;
  • 2560х1440: от 4.8 ГБ — до 5.2 ГБ;
  • 3840х2160: от 5.5 ГБ — до 5.8 ГБ;

Оптимальной для Assassin’s Creed Valhalla во всех разрешениях экрана является видеокарта с объемом видеопамяти (VRAM) в 6 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в Assassin’s Creed Valhalla

Средний и минимальный FPS в Assassin’s Creed Valhalla на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, ультра высокие настройки графики

Для Assassin’s Creed Valhalla в разрешении 1920х1080 (FHD) на ультра высоких настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2070 8 ГБ (61 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce RTX 2060 Super 6 ГБ выдаст в среднем 59 кадров в секунду.

Разрешение 2560х1440, ультра высокие настройки графики

Для Assassin’s Creed Valhalla в разрешении 2560х1440 (2K) на ультра высоких настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 3090 24 ГБ (79 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ выдаст в среднем 59 кадров в секунду.

Разрешение 3840х2160, ультра высокие настройки графики

Данные тестирования предоставлены командой GameGPU

Для Assassin’s Creed Valhalla в разрешении 3840х2160 (4K) на ультра высоких настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 3090 24 ГБ (59 FPS).

Процессор для Assassin’s Creed Valhalla

Игра задействует максимум до 12 вычислительных потоков. Наиболее эффективно задействуются 8 ядер. Для игры на ультра высоких настройках в разрешении Full HD потребуется игровой процессор начального уровня, например Intel Core i3-10100 или AMD Ryzen 3 3100. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для Assassin’s Creed Valhalla

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью (VRAM) в 6 ГБ, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на ультра высоких настройках:

  • 1920х1080: от 7.7 ГБ — до 8.1 ГБ ;
  • 2560х1440: от 7.8 ГБ — до 8.2 ГБ ;
  • 3840х2160: от 7.9 ГБ — до 8.5 ГБ ;

Видно, что Assassin’s Creed Valhalla потребляет до 8.5 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и хватает видеопамяти. Оптимальное количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры — 16 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для Assassin’s Creed Valhalla

Assassin’s Creed Valhalla требует игрового компьютера выше среднего уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce RTX 2070 8 ГБ;
  • Процессор Intel Core i5-10400 / AMD Ryzen 5 3600;
  • Оперативная память DDR4 объемом 16 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Assassin’s Creed Valhalla, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Assassin’s Creed Valhalla.

  • Под стать условиям игрового мира был доработан паркур, появились новые анимации и возможность лазать по деревьям.
  • Периодически Эйвор сражается с нордическими богами в специальных секциях, вроде битвы с гигантской змеей в Origins.
  • Доработан стелс: можно прятаться в грязи, снегу, залазить в стог снега, а то и сливаться с местностью при наличии определенной одежды.

Список некстген-улучшений в играх Ubisoft — Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion, R6 Siege и не только

Ранее Ubisoft уже рассказывала о некстген-версиях своих игр. Чтобы вам не пришлось искать крупицы информации по разным новостям, компания собрала подробности о версиях для нового поколения в одной статье. Правда, разработчики зачем-то закопали технические детали в простыне текста, так что мы сэкономили вам время и кратко перечислили самое важное.

Watch Dogs: Legion

Xbox Series и PlayStation 5

  • Трассировка лучей,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

PlayStation 5

  • Поддержка адаптивных триггеров геймпада DualSense,
  • поддержка звуковой технологии Tempest 3D Audio.

Assassin’s Creed Valhalla

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на Series X и PS5),
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Immortals Fenyx Rising

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • поддержка HDR,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Xbox Series

  • Поддержка звуковой технологии Dolby Atmos.

PlayStation 5

  • Поддержка тактильной отдачи геймпада DualSense,
  • поддержка Tempest 3D Audio.

Far Cry 6

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Riders Republic

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • поддержка HDR,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Rainbow Six Siege

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 120 fps,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

For Honor

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K (на XSX и PS5; на Series S боевик будет работать в 1080p),
  • 60 fps (до этого значения кадровую частоту повысят в начале декабря),
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Just Dance 2021

Xbox Series и PlayStation 5

  • Бесплатный апгрейд с пастгена.

Игры из новости:

Отсутствие 4k 60fps для легиона, как бы намекает на оптимизацию уровня

Это называется трассировочка. Благодаря nvidia мы знаем что она жрет процентов 50 от фпс.

А благодаря фокусу на 4к прыжка в графонии мы не увидим большого, если только 4к не в сильном апскейле. Но ктож морочиться с этим будет на старте?

Скажите — кто ждет Легион и Вальгаллу?

Я без стеба — объясните, почему? Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

Я жду легион, люблю дрочильни, а у юбисофт они получаются отменные, кто бы что ни говорил, а вот вальхалла с циферками и уровнями уже не то, как и одиссея, но может быть, когда нибудь я приму это, и пройду их.

Ну по такому определению и Ведьмака можно подогнать. Чем ты занимаешься кроме как собираешь вопросики по карте с перебивками на драму, сюжет и гвинт?

Мир полон разных людей. Мусор для одного — сокровище для другого.

Ждут те, кто хочет получить контент под добрую сотню часов в сингл игре за стандартный прайс, тем более юбики хорошо преуспели в аддиктивности своих дрочилен + решает исторический сеттинг.

Сам ничего не жду (кроме фар край), как по мне боевка в Вальгалле визуально превратилась в цирковые пируэты с вылетающими циферками.

Читать еще:  Подробности об игре Rime

Far Cry 6 заинтриговал. Про остальные игры не могу этого сказать.

Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

ААА игра — это фактически бюджет, не связано со значками.

Лично я во время прохождения любой из частей Watch Dogs, Far Cry или Assassins Creed смотрю фильмы на втором экране. Включаешь что-то на фоне и наслаждаешься «увлекательнейшим» геймплеем. По итогу не так жаль потраченного времени („ಡ▽ಡ„)

Единственным исключением в этой схеме стала Steep.

Лично я жду Легион. Мне интересно посмотреть что у них получится в итоге. Ибо чисто концептуально, прохождение за любого NPC интригует. Однако мне до конца не понятно, как тем самым будет развиваться сюжет.
Мне кажется, будет что-то на подобии Far Cry 5. Завоевал репутацию, прошел миссию в районе, иди дальше.

Из того что увидел на стриме, сюжет развивает НПС, а ты как просто работяга, которого впрягают туда сюда мотатся и делать всякие вещи.

Вальгаллу не жду. В своё время с интересом прошёл AS Origins. Это был такой себе эксперимент Ubisoft, игра с закосом под экшен-РПГ, скрещённой со стелс-экшеном, история про отца, который мстит за смерть сына (в части отношений сына и отца история получилась в целом трогательной, дополнялась воспоминаниями в доп.миссиях), отдельные злодеи, в том числе в доп.миссиях были неплохо прописаны, имели норм мотивацию, их было даже жаль, отдельные миссии (в том числе дополнительные) были интересны в плане задумки и сюжета. Короче посмотреть на этот эксперимент было интересно, мир игры было увлекательно изучать. И она относительно короткая, поэтому не успела надоесть до окончания сюжета. Концовка в ней ни о чём, ну и ладно. Купил, прошёл, не пожалел.

Одиссею бегал у кореша в гостях. Ему понравилось, мне в компании норм, а вот самому проходить — скучно и однообразно. Есть интересные миссии, в том числе и доп., есть интересные персонажи, в том числе и доп. Система решение-последствия местами реализована прикольно

До сих пор вспоминаю, как я родной остров персонажа обрёк на гибель, когда спас семью, заболевшую какой-то заразой. Это была просто жесть. Не ожидал такого.

Очень круто сделаны локации — красиво, разнообразно, эпично. Однако проходить её не стал, хотя мог взять диск у кореша. Не затянула. При этом мой друг неоднократно говорил, что Одиссея для него стала круче Ведьмака 3, потому что боёвка крутая. Я боёвку не назвал бы крутой. Она как по мне слишком однообразная, а сюжет, диалоги, персонажи и мир игры в Ведьмаке 3 конечно же прописаны в разы круче. Поэтому я от такого сравнения слегка подофигел.

Думаю, что Вальгалла, как и Одиссея, будет чем-то типа огромного аддона к AS Origins, и вряд ли чем-то удивит. Поэтому не планирую брать эту игру, хотя темма викингов и интересна.

Серия Watch Dogs привлекает давно. Первую пробовал у друга. Такая себе ГТА на минималках и про хакеров. Задумка прикольная, но не зацепила совсем.

Watch Dogs 2 при прохождении её без убийств и с использованием только оглушающего/травмирующего оружия вполне неплоха, своеобразна. Все эти примочки хакерские, управление всякими приблудами, миссии были там весьма забавные. Действительно возникало ощущение чего-то нового. Но тоже не захватило, взял диск у другана, побегал пару-тройку часиков и вернул.

Легион привлёк введением в игру перманентной смерти. Игр, где используется перманентная смерть очень мало. При этом лично мне такие игры дарят сильные эмоции. This War of Mine, даже State of Decay. Ты прикипаешь к персонажу, рискуешь вместе с ним жизнью, выживаешь, а потом бах, твоя какая-нибудь глупая ошибка и персонажа уже не вернуть. У меня в такие моменты иногда даже стопор возникал, я выходил из игры, оставлял прохождение на часок, а может и денёк, свыкался с мыслью, что я прос*ал жизнь важного лично для меня NPC, и только спустя время продолжал.

Одна только эта фишка — уже прикольно и своеобразно.

То есть если персонаж гибнет во время миссии, то придется вербовать другого персонажа и искать другие более безопасные пути прохождения, что уже своеобразно. (Кстати, интересно, могут ли погибнуть все NPC? Будет ли при этом Game Over?)

А вот теперь говорят ещё и о том, что случайная генерация вполне себе работает. То есть теперь игра реально будет «генерировать» иногда интересные дополнительные миссии, потребует более комплексного подхода к прохождению. Рассказ о том, что вербуемые персонажи имеют свою историю, график жизни, взаимосвязь с теми или иными группировками — это ж круто.

Поэтому Легион, в отличии от Вальгаллы, начал интересовать всё больше. Но тут не обошлось без проблемы. Через месяц после Легиона выходит Киберпанк (надеюсь наконец-то выйдет). Лично у меня нет физически времени, чтобы проходить по одной игре в месяц. Не говоря про то, что это ещё и деньги немалые (рублю на PS4).

Я в октябре купил Amnesia Rebirth и пока её раза три не пройду — не успокоюсь. Поэтому до декабря мне точно есть чем заняться, а если в декабре выйдет Киберпанк, то выбор между одним кибер-Киану и сотнями ноуйнемов из Легиона по-моему очевиден. А там в 2021 ещё чего интересного выйдет. И тогда получается, что лично для меня Легион уйдёт в небытие. Так и не поиграю.

Конец года выдаётся конечно насыщенным на новинки. (блин, ещё и Medium на декабрь запланировали. Жизнь суровая штука 😉

Компьютер для Assassin’s Creed Valhalla

Дата выхода: 10 ноября 2020
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal

10 ноября 2020 г. вышла игра Assassin’s Creed Valhalla – следующая часть популярной серии Assassin’s Creed. Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.

Системные требования Assassin’s Creed Valhalla

Минимальные системные требования Assassin’s Creed Valhalla

  • Процессор: Intel Core i5 4460 / AMD Ryzen 3 1200
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 960 4 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 1660 6 ГБ / AMD R9 380
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная
  • DirectX: DX12

Рекомендуемые системные требования Assassin’s Creed Valhalla

  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 1650 Super 4 ГБ / AMD RX 570
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная
  • DirectX: DX12

Компьютер для Assassin’s Creed Valhalla

Приводим результаты тестирования Assassin’s Creed Valhalla и показатели FPS:

Видеокарта для Assassin’s Creed Valhalla

Потребление видеопамяти на ультра высоких настройках игры:

  • 1920х1080: от 4.5 ГБ — до 4.8 ГБ;
  • 2560х1440: от 4.8 ГБ — до 5.2 ГБ;
  • 3840х2160: от 5.5 ГБ — до 5.8 ГБ;

Оптимальной для Assassin’s Creed Valhalla во всех разрешениях экрана является видеокарта с объемом видеопамяти (VRAM) в 6 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в Assassin’s Creed Valhalla

Средний и минимальный FPS в Assassin’s Creed Valhalla на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, ультра высокие настройки графики

Для Assassin’s Creed Valhalla в разрешении 1920х1080 (FHD) на ультра высоких настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2070 8 ГБ (61 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce RTX 2060 Super 6 ГБ выдаст в среднем 59 кадров в секунду.

Разрешение 2560х1440, ультра высокие настройки графики

Для Assassin’s Creed Valhalla в разрешении 2560х1440 (2K) на ультра высоких настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 3090 24 ГБ (79 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ выдаст в среднем 59 кадров в секунду.

Разрешение 3840х2160, ультра высокие настройки графики

Данные тестирования предоставлены командой GameGPU

Для Assassin’s Creed Valhalla в разрешении 3840х2160 (4K) на ультра высоких настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 3090 24 ГБ (59 FPS).

Процессор для Assassin’s Creed Valhalla

Игра задействует максимум до 12 вычислительных потоков. Наиболее эффективно задействуются 8 ядер. Для игры на ультра высоких настройках в разрешении Full HD потребуется игровой процессор начального уровня, например Intel Core i3-10100 или AMD Ryzen 3 3100. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для Assassin’s Creed Valhalla

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью (VRAM) в 6 ГБ, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на ультра высоких настройках:

  • 1920х1080: от 7.7 ГБ — до 8.1 ГБ ;
  • 2560х1440: от 7.8 ГБ — до 8.2 ГБ ;
  • 3840х2160: от 7.9 ГБ — до 8.5 ГБ ;

Видно, что Assassin’s Creed Valhalla потребляет до 8.5 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и хватает видеопамяти. Оптимальное количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры — 16 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для Assassin’s Creed Valhalla

Assassin’s Creed Valhalla требует игрового компьютера выше среднего уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce RTX 2070 8 ГБ;
  • Процессор Intel Core i5-10400 / AMD Ryzen 5 3600;
  • Оперативная память DDR4 объемом 16 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Assassin’s Creed Valhalla, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Assassin’s Creed Valhalla.

  • Под стать условиям игрового мира был доработан паркур, появились новые анимации и возможность лазать по деревьям.
  • Периодически Эйвор сражается с нордическими богами в специальных секциях, вроде битвы с гигантской змеей в Origins.
  • Доработан стелс: можно прятаться в грязи, снегу, залазить в стог снега, а то и сливаться с местностью при наличии определенной одежды.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: